HCBS

Доверительная
  • Content count

    301
  • Joined

  • Last visited

About HCBS

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 09/26/83

Контакты

  • ICQ
    134652328

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Inkeri

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров
  1. Забавно, хотя модет кто-то уже упоминал.. http://www.formula1.com/results/season/200...15/results.html http://www.formula1.com/results/season/200...stest_laps.html Сравните название команды - косячит не только ФИА но и ФОМ
  2. Кими в Германии за 5 сезонов даже не финишировал Правда Педро финишировал тоже всего 1 раз (6м) за 4 сезона Таке что если Педро там поедет, то с небольшим гандикапом
  3. Педро более стабилен чем Хуан, и именно это нужно чтобы команда стала командой - я за Педро и за команду Касательно гонки - всё же не хватило именно гоночного опыта чтобы обогнать Уэббера именно на этой трассе, а по скорости достойно - скоро посмотрим покруговку, другое дело что в конце он гнал в отличии от Кими, который сбросил тем и не стал атаковать Ральфа и тем самым возможно избежал конфуза.. В общем посмотреим ещё 3-4 гонки и сделаем окончательные выводы
  4. хм, эту новость читал полгода назад и опять одно и то же, миллиард $ - нуну вот честно - не хочу никаких БП у нас в стране - так будет лучше для всех
  5. Спасибо за ответы Захватывал AverTV и конечно 25 фпс , просто последнее время была куча файлов с 30ю Откопал тут родной софт для InterVideo - в нём всё ОК
  6. Записал тут ГП Китая с Aver307. Чтобы не париться потом с качеством захватил в 768x576 Mpeg2 6000кб/с Pal/30fps звук 128 44100 весит это удовольствие с рекламой 5.64ГБ - те даже не DVD не записать, а покупать за 300р двухсторонние болванки как-то не катит. В общем пришлось воспользоваться VirtualDub, который не захотел открывать видеофайл, закодированный InterVideo Codec, мотивируя это отсутствием виедокадров в MPEG-файле. В чём может быть проблема?
  7. если бы это было выгодно в понимании наших бизнесменов, давно бы уже провели построили и тд, однако
  8. начал смотреть с сезона '93 и заитересовался машиной с необычным №0 с середины 1999 начал за маков болеть, и сейчас болею за эту команду, также небезразличны Монтойя и Сато
  9. LAST LAP - круг, предшествующий аварии МШ 2:14.504 ДК 2:16.601 Бедненький Шуми , 2 круга или полтора(!!!) мучался, а Кулёк ему и туда, и сюда траектории перекрывал, и даже на 300 км/ч чуть не было касания....ну уж эти круговые! Один ляпнул, остальные подхватили
  10. В махонькие зеркала, да ещё и в дождь, да ещё и при водяной завесе Кулёк видел за собой только стену из воды, представляете - МШ идёт на обгон, ДК уступает ему дорогу перестраиваясь, и просиходит авария - вот тут всё выглядело бы именно подставой! Поэтому ДК принял единственно правильное решение - Прижаться к внутреннему радиусу и СЛЕГКА сбросить скорость, что как видно из записи позволяло его спокойно обогнать, но МШ видимо сам не ожидал такого подарка и просто ехал до ближайшего поворота, Кстати ехал он на 1/3 корпуса дальше от края трассы, а перед самым столкновение выехал на полкорпуса относительно ДК, а можно было не делать переставку, а просто затормозить.