Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Или Арена окончательное решение?

Еще окончательно не утвердили вроде, но все к тому идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще окончательно не утвердили вроде, но все к тому идет.

Последняя предложенная конфигурация мне нравится, автодром станет ещё более скоростным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя предложенная конфигурация мне нравится, автодром станет ещё более скоростным.

какая скорость там же 2 почти разворота будут, вместо чуть более 90 градусных поворотов!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн подтвердил возможность переезда Гран-при Австралии

Премьер штата Виктория Джон Брамби подтвердил, что Гран-при Австралии может быть перенесено из Альберт-Парка на новый автодром в Авалоне, в который планируют вложить $ 200 млн. Эта идея поддерживается FIA и Берни Экклстоун, а также переезд гонки сократит расходы налогоплательщиков.

"Одним вариантом является сохранение гонки в Альберт-Парке, вторым — отказаться от проведения Гран-при. Третьим вариантом является перенос гонки в какое-либо другое место", — цитирует Брамби Herald Sun.

Хм, а кто же будет архитектором? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая скорость там же 2 почти разворота будут, вместо чуть более 90 градусных поворотов!?!

Общая скорость прохождения круга может и не возрастёт.

Поиск компромиссных настроек между скоростными секциями и медленными улитками imho может несколько повысить кол-во борьбы, зрелищность и сделает этот ГП отчасти похожим на старый Хоккенхайм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общая скорость прохождения круга может и не возрастёт.

Поиск компромиссных настроек между скоростными секциями и медленными улитками imho может несколько повысить кол-во борьбы, зрелищность и сделает этот ГП отчасти похожим на старый Хоккенхайм

Ага :lol: , при том что старый Хоккенхайм был сопоставим с Монцей и вытекающим минимальным прижимом B)

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт: "Катар может принимать гонки Формулы 1"

Автодром Losail в Катаре уже принимал ночные гонки Moto GP и GP2Asia, правда многим они показались менее эффектными, чем Гран При Сингапура – здесь нет столь живописной архитектуры, но в ближайшие годы трасса может дебютировать в календаре Формулы 1 – цель, поставленную организаторами, поддерживают в FIA.

После Гран При Бахрейна трассу посетит технический делегат федерации Чарли Уайтинг, а на этой неделе о возможном проведении гонки говорил президент FIA Жан Тодт, который ведёт переговоры с представителями национальных федераций Юго-Западной Азии…

Жан Тодт: «Катар может принимать гонки Формулы 1, нужно лишь согласовать финансовые вопросы. В календаре уже есть два этапа на Ближнем Востоке и гонка в Катаре могла бы стать отличным дополнением».

На официальной пресс-конференции президент федерации Катара Насер бен Халифа аль-Атыйя заявил журналистам: «С Формулой 1 связаны наши планы на будущее. Когда все вопросы будут урегулированы, представители федерации проинспектируют трассу для получения лицензии на право принимать тесты Формулы 1. После этого мы готовы присоединиться к календарю чемпионата мира».

Лицензия на проведение тестов почти ничем не отличается от гоночной, но только в том, что касается соответствия стандартам безопасности – расположения и размера зон безопасности, конструкции защитных барьеров – обычно эти требования закладываются в проект. Гоночная лицензия рассматривается после включения этапа в предварительную версию календаря и согласовывается не только с FIA, но и с другими сторонами – FOM и Allsport – необходимо обеспечить места для необходимого числа телевизионных камер, зоны парковки и организации транспортной сети, размещения Paddock Club, и.т.д.

:wacko: Арабы, ну "когда вы все накуритесь"? Когда в каждом эмирате будет по ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага :lol: , при том что старый Хоккенхайм был сопоставим с Монцей и вытекающим минимальным прижимом B)

А в Монце есть значительная медленная секция похожая на Хокковский стадион, где без прижима иногда терялось больше, чем выигрывалось на лесных прямых ????

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт: "Катар может принимать гонки Формулы 1"

:wacko: Арабы, ну "когда вы все накуритесь"? Когда в каждом эмирате будет по ГП?

Так это скорей Берни лоббирует...

А вообще мне дико не понравилось, что финал сезона убрали с Интерлагоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Монце есть значительная медленная секция похожая на Хокковский стадион, где без прижима иногда терялось больше, чем выигрывалось на лесных прямых ????

Есть, проехайся на симуляторе и поймешь, что она состоит из последнего разворота и двух 90* поворотов после второй жиканы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катар

800px-Losail.svg.png

c58c4fc6747e.jpg

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это скорей Берни лоббирует...

А вообще мне дико не понравилось, что финал сезона убрали с Интерлагоса...

Ну такой уж длинной традиции финалов на Интерлагосе и не было. Хоть Интерлагос в 2009-м был предпоследним этапом, чемпион все равно определился там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, проехайся на симуляторе и поймешь, что она состоит из последнего разворота и двух 90* поворотов после второй жиканы

Два Лесмо и Параболика, перед которой нужно без малого 200 км/ч сбросить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну такой уж длинной традиции финалов на Интерлагосе и не было. Хоть Интерлагос в 2009-м был предпоследним этапом, чемпион все равно определился там

Ну, с 2005 года чемпион определяется именно там. Хотя, конечно, куда более традиционен финал в Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Катара. Реальное место для обгонов - первый поворот, старты обещают быть интересными. Еще возможны обгоны и в 16 повороте. Относительно 4, 6, 7, 15 то скорее всего если впереди идущий соперник будет очень медленным. Сама конфигурация трассы не впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два Лесмо и Параболика, перед которой нужно без малого 200 км/ч сбросить ;)

Ну вообщем в симуляторе видно, что проигрыш в аэродинамике резок в Лесмо и Параболике, но приходится смирится с этим, и идти по ориентирам как и в Хокке. Да и на варианту аскари напливать приходится, но как страдает время второго сектора. Все говорит о схожести этих трасс

200014.gif

200011.gif

Изменено пользователем arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
800px-Losail.svg.png

Первый нетилькедром за 15 лет и такое мне нравится. Даже гонки Motogp там довольно скучными получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни заявил, что Риму быть с 2013 года, плюс в 2011 стартует ГП Индии, плюс Катар, т.е. получается 22 трассы, к 2012 Франция обещалась вернуться.

Кому то придется или двигаться или чередоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то этот катар сильно смахивает на слегка извращенный хунгароринг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c58c4fc6747e.jpg

Ага, русское название - "Распальцовка шейха" (исходя из конфигурации).

Не, что-то чемпионат Ф1 вскоре станет сугубо азиатским. Судите сами: Бахрейн, ОАЭ, Япония, Китай, Малайзия, Сингапур, Южная Корея - и так 7 трасс. Тут ещё Индия лыжи навостряет, Катар туда же... Ну и чё? 9 гонок в Азии - не многовато ли?

Раньше одной Японии вот так хватало :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катар и Бахрейн надо чередовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c58c4fc6747e.jpg

Я такие трассы дома на компьютере в пятилетнем возрасте рисовал... :lol:

Никакой оригинальности, скукота...

Изменено пользователем Kibble

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c58c4fc6747e.jpg

Я такие трассы дома на компьютере в пятилетнем возрасте рисовал... :lol:

Никакой оригинальности, скукота...

Какая там оригинальность... Плоско, пыльно...

Правда, я понимаю, почему миру Ф1 нравятся такие места: комфорт абсолютный, трассы сверхбезопасные, понты светятся так, что наступают белые ночи.

В Абу-Даби, я так полагаю, спортивная сторона события мало кого волновала, туда люди приехали пальцы кидать и наслаждаться жизнью, хозяева демонстрировали свою крутизну и помпезность...

А сама гонка как-то невзрачненько затерялась в роскоши и понтах :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...