Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

В Остине, вслед за Барсой,  тоже "пригладят" асфальт.

Цитата

На трассе в Остине попробуют убрать кочки перед этапом MotoGP

Организаторы американского этапа MotoGP среагировали на критику гонщиков и решили улучшить состояние трассы к гонке этого года.
В прошлом году гонщики премьер-класса раскритиковали состояние асфальта на трассе в Остине, которая в этом году примет третий этап чемпионата мира.

Гонщики говорили о большом количестве кочек, особенно на длинной прямой, скорость на которой достигает 300 км/ч. Кочки на этом участке, по словам пилотов, делают мотоцикл неуправляемым.

Предположительно, такое состояние трассы связано с тем, что там же проходит ежегодный этап Формулы 1. Машины с высоким уровнем прижимной силы могут постепенно делать асфальт волнообразным.

В этом году руководство трассы решил исправить ситуацию. Организаторы попробуют выровнять дорожное полотно с помощью специальной техники для работы с асфальтом. 

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо для повышения зрелищности было бы неплохо изменить конфигурацию пит-лейн и трассы вдоль них. Сейчас потеря времени на пите составляет 13-23 секунды, из-за чего все команды стараются свести число остановок к минимуму. И это при времени самого пита всего 2-3 секунды! Если переместить боксы в ту часть трассы, где вместо длинной стартовой прямой идет извилистая медленная секция, а по пит-лейн путь короче и быстрее, тогда будет больше питов, и, как следствие, более разнообразная тактика в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yourec сказал:

а по пит-лейн путь короче и быстрее, тогда будет больше питов, и, как следствие, более разнообразная тактика в гонках.

Если по питлейн путь короче и быстрее, откуда возьмутся разнообразные тактики, если все будут каждый круг там проезжать просто? Какой дурак поедет по трассе, если по питлейн быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Если по питлейн путь короче и быстрее, откуда возьмутся разнообразные тактики, если все будут каждый круг там проезжать просто? Какой дурак поедет по трассе, если по питлейн быстрее.

Ну, видимо, имелось ввиду не настолько короче, чтобы прямо выиграть время можно было. А так, чтобы потеря от проезда по питу была маленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Leopardo сказал:

Ну, видимо, имелось ввиду не настолько короче, чтобы прямо выиграть время можно было. А так, чтобы потеря от проезда по питу была маленькая.

В Сильверстоуне она маленькая очень, срезается последний поворот, но, как-то, мимо. ИМХО, не в этом дело совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

В Сильверстоуне она маленькая очень, срезается последний поворот, но, как-то, мимо. ИМХО, не в этом дело совсем.

Как раз в Сильверстоуне потеря времени на пите одна из наибольших (более 20 с). Там ограничение скорости начинается слишком рано, задолго до самих боксов. Вот в Бразилии молодцы, хоть выезд из пита кривой, зато каждый может ехать быстро в меру своих сил - в итоге там как раз питов много (плюс высокий износ резины, но и в Британии он высокий, а на пит никто не хочет ехать).

 

20 минут назад, Leopardo сказал:

Ну, видимо, имелось ввиду не настолько короче, чтобы прямо выиграть время можно было. А так, чтобы потеря от проезда по питу была маленькая.

Именно. Чтобы потеря времени при проезде через пит была менее 10 с + время самого пита. Совсем без потери времени сделать физически не получится, 60 км\ч в боксах как-никак, а в боевом режиме даже шпильки проходятся на 70-90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yourec сказал:

Именно. Чтобы потеря времени при проезде через пит была менее 10 с + время самого пита. Совсем без потери времени сделать физически не получится, 60 км\ч в боксах как-никак, а в боевом режиме даже шпильки проходятся на 70-90.

10 сек занимает только лишь один проезд вдоль всех гаражей на лимитаторе. Плюс еще участок заезда и участок выезда. Плюс потраченное время на торможении и разгоне.

В 10 сек никак не уложиться. Ограничение скорости только если отменить :trollface:

Значит на текущих автодромах этого не добиться. Перестраивать? Ну даже пусть денег некуда девать, как ту же Монцу перестроить? Сразу после Аскари проложить трассу в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

В Сильверстоуне она маленькая очень, срезается последний поворот, но, как-то, мимо. ИМХО, не в этом дело совсем.

Про Сильвер так сразу я не помню, а вот например в Канаде, где потеря времени на питах небольшая, бывает интересная тактическая борьба, кмк, чаще, чем в других гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vionik сказал:

Значит на текущих автодромах этого не добиться. Перестраивать? Ну даже пусть денег некуда девать, как ту же Монцу перестроить? Сразу после Аскари проложить трассу в боксы?

Да. Ведь ЛМ уже про перестройку говорит, чтобы число обгонов увеличить. Заодно и конфиг боксов поменять. Тем более, что на некоторых трассах надо совсем немного изменить. С монцей согласен, там ничего не поменять, если только после Параболики еще медленную секцию впилить, а заезд в боксы - до нее.

Австралия - перенести боксы в стиле Канады - после стартовой прямой, на внешнюю сторону кольца. А повороты 1-2 сделать чуть медленнее, заодно там и обгонять на торможении станет проще.

Бахрейн - в порядке. Китай - надо вычислять (чтобы не стало срезкой), но возможен радикальный вариант с выездом из пита уже после улитки. Сочи - увы, некуда сдвигать, хотя как-то упростить въезд на пит было бы неплохо. Барса - въезд до шиканы, ведущей на стартовую прямую. Монако - диагноз. Канада - и так отлично. С Баку надо думать, просто шиканами получится только угробить трассу, не вариант. Но что-то придумать можно. Венгрия - норм. Спа - сделать более прямой заезд, как было при старой конфигурации Автобусной остановки. и т.д.

Беда в том, что быстрый въезд на пит-лейн сознательно убрали ради безопасности, так что снизить потерю времени при проезде через пит можно лишь снижением скорости на трассе вдоль боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, jurykovalev сказал:

В Сильверстоуне она маленькая очень, срезается последний поворот, но, как-то, мимо. ИМХО, не в этом дело совсем.

Цитата

Время, необходимое для пит-стопа – 25 секунд, что по современным меркам много – это заставляет команды выбирать стратегию с меньшим числом пит-стопов.

https://www.f1news.ru/Championship/2017/britain/preview.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yourec сказал:

Да.

Но ведь очень дорого. Перенос пит-лейна на автодромах может потянуть за собой перестройку многих элементов инфраструктуры. И прикинь не поможет)

Идея в теории имеет смысл, но надо каким-то чудом потом убедить автодромы что им это нужно. Они ответят что раньше и так нормально было, это у вас с гонками проблемы и на автодроме не только ф1 ездят - у них все интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vionik сказал:

Но ведь очень дорого.

Не спорю. Но можно такое условие поставить в переговорах:) Промоутеры хотят отменить ежегодное повышение взноса и получить скидки. Не вопрос - пусть проведут реконструкцию. Про другие категории гонок - ускоренный пит-лейн пригодится всем автогонкам (насчет мото не знаю, не слежу). А по цене - Ф1 по-любому до фига стоит, да и многие автодромы пора обновить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vionik сказал:

Значит на текущих автодромах этого не добиться. Перестраивать? Ну даже пусть денег некуда девать, как ту же Монцу перестроить? Сразу после Аскари проложить трассу в боксы?

Зафигачить 4-5 шикан на прямой старт-финиш. Заодно и старты не с прямой, а из шикан станут увлекательнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yourec сказал:

Не спорю. Но можно такое условие поставить в переговорах:) Промоутеры хотят отменить ежегодное повышение взноса и получить скидки. Не вопрос - пусть проведут реконструкцию. Про другие категории гонок - ускоренный пит-лейн пригодится всем автогонкам (насчет мото не знаю, не слежу). А по цене - Ф1 по-любому до фига стоит, да и многие автодромы пора обновить)

В мото питов нет, только при смене погоды байки меняют, как в формуле Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на главной пишут, что конфигурацию Монаки возможно изменят через несколько лет - где-то в районе въезда в туннель. Правда, пока никакой конкретики.

Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

Тут на главной пишут, что конфигурацию Монаки возможно изменят через несколько лет - где-то в районе въезда в туннель. Правда, пока никакой конкретики.

Что думаете?

Было бы не плохо на мой взгляд, запланировать там интересный участок, плюс трасса удлиниться, меньше трафика будет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Leopardo сказал:

Тут на главной пишут, что конфигурацию Монаки возможно изменят через несколько лет - где-то в районе въезда в туннель. Правда, пока никакой конкретики.

Что думаете?

Хорошо бы там сделать скоростной участок, чтобы перед бассейном было жесткое торможение = место для обгона. А то совсем печаль творится с широкими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководство «Сильверстоуна» поменяли дорожное покрытие автодрома, поскольку этого требовали промоутеры MotoGP из компании Dorna. В прошлом году гонщики серии раскритиковали отдельные трассы чемпионата и потребовали более гладкого асфальта.

Пусть на все трассы везут ГС, УС и СС, а то опять будет тошнилово с одним питом

Для мотогп нужен гладкий асфальт, а для ф1 лучше чтоб был абразивным

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , учтут эти моменты в новых трассах ,например  будущей во Вьетнаме ?(Контракт на проведение гонки ещё обсуждается, но показательные заезды во Вьетнаме при поддержке Heineken пройдут уже в мае.) Ну , или на строящихся в будущем ?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заместитель председателя Правительства РФ, председатель Оргкомитета по подготовке и проведению Гран При России в Сочи Дмитрий Козак допустил, что на стартовом поле в Сочи останутся девушки.
«Мне кажется, что в таких церемониях должны участвовать взрослые. Дети смотрятся гармонично в футболе и других подобных видах спорта, – сказал Дмитрий Козак. – Во всем автомобильном мире и автоспорте девушки смотрятся гармонично и симпатично. Если удастся договориться с Liberty Media, то постараемся эту традицию оставить. К тому же, наши девушки – самые красивые».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баку показывает какие трассы нужны Ф1 чтоб было интересно, не должно быть право на ошибку.

 

ну или пусть будет право на ошибку, но с карманом, а не чутка попылил и остался при своих

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Баку подтвердило, что прошлый год был неслучаен.

Так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дания будет в Ф1 а Нидерланды нет это будет нонсенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео не получается просмотреть, возможно там есть ответ.

Трасса будет сама себя пересекать, или это как в Сингапуре 8 и 14 вплотную почти смыкаются краями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...