Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

760 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      681
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

А не в том, что:

1)аэродинамика обгоняющего меньше "загрязняла" воздух за соперником;

2)аэродинамика обгоняемого меньше влияла на управление;

3)соперник серьёзно ошибался?

Ладно, Ил, ты хотя бы Имолу-82 посмотри, не буду я с тобой спорить ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что аэродинамика раньше не так сильно мешала обгонам. Но важнее, по-моему, что тогда было больше операций, делаемых вручную- например, из-за неверно выбранной передачи даже опытные гранды нередко в гонке сливали. Аналогично на стартах, хотя с отменой трекшена последнее время прорывы на старте тоже регулярны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю - надо УМЕТЬ обгонять. Современные гонщики не представляют себе, как это делать вне шпилек или без помощи ДРС.

понабрали по объявлениям дилетантов. не умеют ничего, зарплату только бешеную получают ни за что. надо б выгнать всех, набрать умелых отважных парней. сразу стали б гонки интереснее

а то сидят глупые чуваки из ФИА и команд годами придумать не могут как больше обгонов сделать. что фигней маятся, тут все придумано давно оказывается

Изменено пользователем Frant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Неа, гонщики тоже не такие же. Они лучше и профессиональнее. И это тоже проблема, так как не косячат => гораздо труднее обогнать.

Плюсанул, ибо в целом так и есть, но тренд обратный наметился: Наза, Эрикссон, Мальдо...

Но всё же эти машины более аэродинамически эффективней, поэтому безошибочно на них легче ездить. Гляньте кадры конца 90-х, как воздушный поток видимо срывается с антикрыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул, ибо в целом так и есть, но тренд обратный наметился: Наза, Эрикссон, Мальдо...

Но всё же эти машины более аэродинамически эффективней, поэтому безошибочно на них легче ездить. Гляньте кадры конца 90-х, как воздушный поток видимо срывается с антикрыльев.

Блин, ну Наср-то как в эту компанию попал? да, у него есть спонсоры, но у Ала они тоже есть. Наср в первом же своём сезоне в ФБМВ Евро стал чемпионом, опередив, например, чемпиона евротрёшки Хункаделью и Фряйнса, потом 5 место в первый сезон в Британской трёшке, и титул на второй сезон, где он победил Магнуссена. В ГП2 да, забуксовал, немного. И крашей от него я не припомню, особых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните Маньи-Кур! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните Маньи-Кур! :rtfm:

Да ну. Чего там возвращать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Блин, ну Наср-то как в эту компанию попал? да, у него есть спонсоры, но у Ала они тоже есть. Наср в первом же своём сезоне в ФБМВ Евро стал чемпионом, опередив, например, чемпиона евротрёшки Хункаделью и Фряйнса, потом 5 место в первый сезон в Британской трёшке, и титул на второй сезон, где он победил Магнуссена. В ГП2 да, забуксовал, немного. И крашей от него я не припомню, особых.

Наза слишком медленный, сужу исключительно по ГП2, а всё, что ниже - не показатель. Знаешь, сколько таких чемпионов "трёшек" и "четвёрок" было, которые в ГП2 спустя несколько сезонов-таки чего-то добивались. Вот Наза как раз из их числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наза слишком медленный, сужу исключительно по ГП2, а всё, что ниже - не показатель. Знаешь, сколько таких чемпионов "трёшек" и "четвёрок" было, которые в ГП2 спустя несколько сезонов-таки чего-то добивались. Вот Наза как раз из их числа.

Не совсем, он добивался не спустя что-то там. А уже на второй сезон был весьма приличным претендентом в борьбе за титул. Ну и сколько было таких, кто добивался в ГП2 а потом уступал в ф1 чемпионам трёшек и четвёрок (и даже не чемпионам) :) ИМХО, Наср никак не может считаться понижением качества Ф1. Это достойный серии пилот. Может и не будет чемпионом там или победителем, но по сравнению с Чилтонами и Эрикссонами это качественно другой уровень. По достижениям, ИМХО, из трёх дебютантов этого сезона он самый заслуживающий ф1 пилот. Да, были пилоты лучше него (но не особо их и много), но куда больше было хуже него, кто могли купить себе местечко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте в ф1 в Нардо? :)

И да, там просто обязана пройти гонка Наскар :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Не совсем, он добивался не спустя что-то там. А уже на второй сезон был весьма приличным претендентом в борьбе за титул. Ну и сколько было таких, кто добивался в ГП2 а потом уступал в ф1 чемпионам трёшек и четвёрок (и даже не чемпионам) :) ИМХО, Наср никак не может считаться понижением качества Ф1. Это достойный серии пилот. Может и не будет чемпионом там или победителем, но по сравнению с Чилтонами и Эрикссонами это качественно другой уровень.

Okay...

Не спустя что-то там... Гути уже на второй сезон был претендентом на титул, Пик на второй сезон был претендентом на титул, Ди Грасси на второй сезон был претендентом на титул, миниСенна на второй сезон был претендентом на титул. Список можно продолжать, но ты же понимаешь, что всё это - уровень Маруси-Цатерхама, причём второго пилота этих команд.

По достижениям, ИМХО, из трёх дебютантов этого сезона он самый заслуживающий ф1 пилот. Да, были пилоты лучше него (но не особо их и много), но куда больше было хуже него, кто могли купить себе местечко.

Это Сайнс. Хотя бы потому что он свой титул взял и потребовалось ему на это меньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okay...

Не спустя что-то там... Гути уже на второй сезон был претендентом на титул, Пик на второй сезон был претендентом на титул, Ди Грасси на второй сезон был претендентом на титул, миниСенна на второй сезон был претендентом на титул. Список можно продолжать, но ты же понимаешь, что всё это - уровень Маруси-Цатерхама, причём второго пилота этих команд.

Не, не по всем. Ди Грасси, ИМХО, сильный пилот, но денюжек не хватило. Бруно, нормальный середняк. Гутти я всегда считал талантливее Переса, не знаю, почему в ф1 не прёт ему, может просто слишком рано ему было, а может реально ф1 не его это, но крепким середняком он должен был быть. Пик да, так себе. Но у него и особенных достижений нет, всегда максимум на бронзу хватало. Ну, посмотрим, как говоится, трасса рассудит. Но я ожидаю достаточно уверенной победы Насра над Эрикссоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните Маньи-Кур! :rtfm:

Кроме Аделаиды, там ничего толкового и не было, но сейчас перед Аделаидой сделают огромную зону ДРС, и даже там не будет обгонов, только объезды.

Но на симуляторах мне Маньи-Кур нравился, да. Интересная, сложная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кроме Аделаиды, там ничего толкового и не было, но сейчас перед Аделаидой сделают огромную зону ДРС, и даже там не будет обгонов, только объезды.

Но на симуляторах мне Маньи-Кур нравился, да. Интересная, сложная трасса.

Нюрбургринг и Лицей тоже давали возможности для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул, ибо в целом так и есть, но тренд обратный наметился: Наза, Эрикссон, Мальдо...

Склонен считать, что они ближе к нынешним лидерам, чем середняки 80-х к тогдашним.

Но всё же эти машины более аэродинамически эффективней, поэтому безошибочно на них легче ездить. Гляньте кадры конца 90-х, как воздушный поток видимо срывается с антикрыльев.

Ну и рычаг надо было дёргать.

С другой стороны, сейчас надо тыкать кнопки на руле.

Нюрбургринг и Лицей тоже давали возможности для обгона.

Алонсо в 2007 обгонял даже, кажется, в Имоле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в 2007 обгонял даже, кажется, в Имоле...

Ну да, после 30 кругов пиления за Хайдфельдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на симуляторах мне Маньи-Кур нравился, да. Интересная, сложная трасса.

Вот с симуляторов она то и стала у меня любимой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с симуляторов она то и стала у меня любимой...

Мне тоже нравится Имола по симулятору :) Красиво, трасса среди деревьев, да еще конфигурация повеселее, чем в Монце. Все-таки, новые трассы стали слишком безопасными, из-за этого и теряется шарм. Даже Тильке жаловался, что не может построить олдскульную трассу тупо из-за требований безопасности гонщиков и зрителей, а также обзорности ТВ-точек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг и Лицей тоже давали возможности для обгона.

В обновленном Лицее я разве что обгон Баррикелло на Трулли могу припомнить. Но наверняка были и другие, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обновленном Лицее я разве что обгон Баррикелло на Трулли могу припомнить. Но наверняка были и другие, конечно.

А что за трасса "Лицей"? дайте название на инглише, пожалуйста. Были там ГП Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за трасса "Лицей"? дайте название на инглише, пожалуйста. Были там ГП Ф1?

Это поворот на Маньи-Куре, последний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поворот на Маньи-Куре, последний

Строго говоря - предпоследний. Ведь там еще шикана перед выходом на прямую старт-финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря - предпоследний. Ведь там еще шикана перед выходом на прямую старт-финиш

Она тоже Лицеем кличится, вроде. Весь комплеск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже нравится Имола по симулятору :) Красиво, трасса среди деревьев, да еще конфигурация повеселее, чем в Монце. Все-таки, новые трассы стали слишком безопасными, из-за этого и теряется шарм. Даже Тильке жаловался, что не может построить олдскульную трассу тупо из-за требований безопасности гонщиков и зрителей, а также обзорности ТВ-точек

Был в свое время тилькедром в Нивелсе, олдскульный тилькедром, сейчас от него остались только воспоминания. В 1970-х на такие трассы никто не хотел ходить смотреть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поворот на Маньи-Куре, последний

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...