Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Кстати, а есть в Испании хоть один нормальный автодром с точки зрения конфигурации? Харама, Каталунья, обе Валенсии, Херес - унылая унылость. Для тестов это хорошие арены, но и только.

Арагон ещё есть и в Альбасете вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арагон ещё есть и в Альбасете вроде

арагон - мото трасса как и остальные из списка кроме Валенсии... вы не забывайте, что только в 2005-2006м годах в Испании появился интерес к Формуле... раньше, то они только мотогп и смотрели(вот и трассы под них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не понял: индусам не выгнать было на трассу тысяч 10 человек со швабрами перед стартом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не понял: индусам не выгнать было на трассу тысяч 10 человек со швабрами перед стартом?

или так :)

01_tsr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или так :)

"Здесь не будет трактора поливальной машины, это Китай Индия" :)

Просто феерично смотрелась трасса: слой пыли толщиной в палец по всей трассе и узенькая прокатанная траектория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая трасса. Даже странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не понял: индусам не выгнать было на трассу тысяч 10 человек со швабрами перед стартом?

она снова осела бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она снова осела бы...

Ну хоть пара кругов прошла бы с ездой не по коридорчику в пыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть пара кругов прошла бы с ездой не по коридорчику в пыли.

и по непрорезиненной трассе... снова с нуля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а есть в Испании хоть один нормальный автодром с точки зрения конфигурации? Харама, Каталунья, обе Валенсии, Херес - унылая унылость. Для тестов это хорошие арены, но и только.

Монжуик был интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео...

Изменено пользователем ZeTTeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось. Особенно слепая связка в конце первого сектора и затяжная шпилька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, трасса позволяла бороться. Нечасто новые трассы дают такую возможность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, трасса позволяла бороться. Нечасто новые трассы дают такую возможность

Корея тоже позволяет бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После уик-энда можно сказать - трасса восхитила!

Второй, третий повороты, скоростные шиканы, бэнкинг и большие перепады высот - давно не было такого разнообразия!

Отличная работа! Жаль гениальность Тильке долбит в невыгодных коммерчески местах (Турция, Корея, теперь Индия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео...

не интересно... в реальности все будет иначе... безопасность, все дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая новая трасса, мне понравилось. Пейзажи нормальные, уж лучше Кореи. Пыли много, ну пусть будет такая особенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто феерично смотрелась трасса: слой пыли толщиной в палец по всей трассе и узенькая прокатанная траектория.

Так круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной обещали немного перестроить Абу-даби. Что-нибудь слышно на счет этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной обещали немного перестроить Абу-даби. Что-нибудь слышно на счет этого?

Мне кажется что ничего будет. Большие дяди решили что число обгонов выросло благодаря Пирелли и ДРС, не хотят теперь деньги вкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной обещали немного перестроить Абу-даби. Что-нибудь слышно на счет этого?

"В Абу-Даби отложили корректировку трассы":

http://www.f1news.ru/news/f1-67570.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, парни, если Монцу начнут курочить, вы будете обеими руками "за"?:(:bat:

Ну, лично мне Монца не кажется чем-то особенно примечательным, кроме больших скоростей. Я возражть не буду, если покурочат немного. Если только, не в части натыкивания новых шикан.

Ну, со своей точки зрения не вижу ничего ужасного в том, чтобы снести Роджу и сделать первый Лесмо шпилькой, например. Вот какая-нибудь порнография типа шиканы перед Параболикой - это да...

А я в том, чтобы переделать трассу в части Аскари ничего ужасного не вижу. Там сейчас - Ни богу свечка, ни черту кочерга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в том, чтобы переделать трассу в части Аскари ничего ужасного не вижу. Там сейчас - Ни богу свечка, ни черту кочерга.

А как? спилить и спрямить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как? спилить и спрямить? :)

Можно вернуть к историческому варианту (т.е., спрямить). Будет качественный скоростной излом. Необгонный, правда, но там и сейчас не обгоняют.

А если делать зигзаг, то нормальный, полноценный - что-то, вроде S-ки в Мельбурне, например (только тройной, в данном случае).

1402ff5d.png

(Сильно не пинайте - рисовал примитивами в пейнте. Идея, думаю, понятна)

Просто нынешний Аскари выгляжит не как поворот, а так, будто асфальтоукладчик там дерево объезжал, когда трассу укладывали, ИМХО.

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментаторы обратились к организаторам Гран-при индии с просьбой сделать окна в их кабинах к следующему году, сообщает Auto Motor und Sport.

В нынешнем году журналисты были удивлены, когда оказалось, что в комментаторской будке, в отличие от остальных автодромов, нет окна с видом на трассу, однако надеются, что к следующему году ситуация изменится.

"Это проблема, которую определённо надо решить", — сказал архитектор трассы Герман Тильке.

:blink:

Куда же интересно у них окна выходили (на поле для игры в крикет?), если они вообще там есть? Этак, без окон и клаустрофобия развиться может :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...