Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

эм... в Китае огромный бэнкинг выводит на длинную прямую, в Малайзии есть парочка профилированных поворотов...

да и вообще плоских трасс сейчас в календаре разве что Европа...

Огромный? По сравнению с овалами это просто мелочь пузатая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный? По сравнению с овалами это просто мелочь пузатая...

эм... он выглядит мелким, но у него довольно приличный угол наклона... это кагбэ и не овал чтобы он был огромного размера....

за то на овалах нет такого пилотажного первого поворота(который тоже рельефный, но он как и в малайзии вначале антипрофильный(наклоненный наружу), а в конце почти падение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик меня интересует, хочу у знающих спросить.:)

Трасса Дижон-Пренуа во Франции, сейчас как-нибудь задействована или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик меня интересует, хочу у знающих спросить.:)

Трасса Дижон-Пренуа во Франции, сейчас как-нибудь задействована или нет?

Не знающий, но википедия выдаёт, что сейчас на ней проходят этапы Бельгийской кузовной серии, а также в 2009 году прошёл этап DTM.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власти Рима официально отказались: http://www.f1news.ru/news/f1-63523.html

Ну на Милан. Или Турин. Или Неаполь какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Милан. Или Турин. Или Неаполь какой-нибудь.

Не думаю. Италия - это та страна, где Ф1 является своеобразным культом и почти неразрывно связан именно с Монцей. За 62 сезона лишь 1 раз этап прошёл на другой трассе. Больше нигде так не было, даже в Англии - "родине" Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик меня интересует, хочу у знающих спросить.:)

Трасса Дижон-Пренуа во Франции, сейчас как-нибудь задействована или нет?

Конечно, там ещё и этапы французских формул проходят, и легковых машин.

Что касается трассы в Индии... неплохо получилось! Есть одно место, прямо "Аделаида" с Маньи-Кур вылитое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела я практику. И хочется сказать индийской трассе громкое "фи" :mda::thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела я практику. И хочется сказать индийской трассе громкое "фи" :mda::thumbdown:

А я хочу (не трассе, а Тильке, т.к. предпочитаю с людьми разговаривать ))) сказать "хорошо". За сочетание рельефа с поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая трасса по конфигурации. Йонам и Буддх с интересными пилотажными секторами, а не унылыми средними поворотами Сахира.

Жаль только, что по окружению походит на гибрид Сахира, Шанхая, Отодрома. Дерьмо какое-то унылое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела я практику. И хочется сказать индийской трассе громкое "фи" :mda::thumbdown:

Почему? Как раз она не очень похожа на все предыдущие безвкусные творения Церете... эээ... Тильке. Есть претензии на старую школу строительства трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Как раз она не очень похожа на все предыдущие безвкусные творения Церете... эээ... Тильке. Есть претензии на старую школу строительства трасс.

Нормально вроде, но мне что-то 10-11 поворот узковатым показался. Может, это только с онбоарда так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса хорошая получилась

Рельеф приличный, есть сложные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рельеф там разве не искусственный делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная трасса получилась у Тильке... завтра посмотрим как там что будет, но пока нормально выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная трасса получилась у Тильке... завтра посмотрим как там что будет, но пока нормально выглядит...

Для оценки конфигурации надо посмотреть гонку, пока рано что-либо утверждать. Так, вроде ничего, повороты нестандартные где-то. Но трасса со своими пейзажами скучная до некуда. Теперь, думаю, оппозиционеров Кореи поубавится - Йонам визуально на порядок привлекательней трассы Нью-Дели. Если Индия останется в календаре, то и Корею по здравой логике должны оставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Йонам визуально на порядок привлекательней трассы Нью-Дели. Если Индия останется в календаре, то и Корею по здравой логике должны оставлять.

:haha: болотца тебе так симпатишны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: болотца тебе так симпатишны.

Что ты к болотцам цепляешься, нормальная трасса. :) Просто Индия покзала, что может быть намного хуже (для тех, кому Корея не нравится) и показала, что Корея намного лучше (для остальных соотв.). ))

Для меня почти вся интересность трассы заключается в её конфигурации, точнее в том, как эта конфигурация позволяет проводить гонки. Про Индию говорить пока нечего, вроде ничего конфиг, но времягонка покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, что раньше трассы не делались специально для обгонов, и ниче, обгоны сами собой как то получались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийский автодром вызывает двойственное ощущение, с одной стороны там довольно интересная конфигурация так что предполагаю что обгоны будут, даже более того благодаря ДРС и КЕРС они будут очень легкими прямо как в Турции. С другой стороны пейзажи вокруг трассы настолько унылы что даже в Бахрейне и то все смотрится как то жизнерадостнее и веселее. К тому же пока есть много детских болезней таких как пыльное покрытие, некоторые проблемы с организацией и инфраструктурой которые должны устаканиться к следующему году. И напоследок очень раздражает эта дымка или смог незнаю как назвать эту белую пелену застилающую небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийский автодром вызывает двойственное ощущение, с одной стороны там довольно интересная конфигурация так что предполагаю что обгоны будут, даже более того благодаря ДРС и КЕРС они будут очень легкими прямо как в Турции.

Неприличная лёгкость обгонов - это скорее минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки пилотажный сектор, когда пилоты проезжают на максимуме, очень впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийский автодром вызывает двойственное ощущение, с одной стороны там довольно интересная конфигурация так что предполагаю что обгоны будут, даже более того благодаря ДРС и КЕРС они будут очень легкими прямо как в Турции. С другой стороны пейзажи вокруг трассы настолько унылы что даже в Бахрейне и то все смотрится как то жизнерадостнее и веселее. К тому же пока есть много детских болезней таких как пыльное покрытие, некоторые проблемы с организацией и инфраструктурой которые должны устаканиться к следующему году. И напоследок очень раздражает эта дымка или смог незнаю как назвать эту белую пелену застилающую небо.

Нафиг пейзажи... Пусть хоть все трассы в пустынях будут, лишь бы не увыленсии и макаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а есть в Испании хоть один нормальный автодром с точки зрения конфигурации? Харама, Каталунья, обе Валенсии, Херес - унылая унылость. Для тестов это хорошие арены, но и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, почти 220 км/ч на Buddh, лучше, чем я ожидал. :)

Изменено пользователем Sunaref

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...