Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Конечно. Вон в той же Индии и картинговые школы есть, и пилоты, и трасса будет, хотя ВВП на душу населения в 4 раза меньше.

Конечно может им энтузиазм к автоспорту могли колонизирующие британцы принести, но всё же за 60 лет они многое сделали сами.

Гонки - зрелищный вид спорта, всегда можно им заинтересовать зевак, было бы желание и умение.

Да. Иначе трасса превращается в дорогущее убыточное сооружение без каких-либо шансов стать чем-то иным. В качестве примера подойдёт Северная петля: без любительских заездов она бы давно превратилась в поросшие травой дебри. А так есть деньги на уход и поддержание легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Иначе трасса превращается в дорогущее убыточное сооружение без каких-либо шансов стать чем-то иным. В качестве примера подойдёт Северная петля: без любительских заездов она бы давно превратилась в поросшие травой дебри. А так есть деньги на уход и поддержание легенды.

Дорогущее и убыточное это когда построено по требованиям Бёрни. Арабы вон как "планку задрали". В той же Америке кольцевые трассы (не спидвеи), довольно скромные сооружения.

Да не заросла бы "Северная петля", всегда бы нашлась пара-тройка "гонщиков" возомнивших себя Лаудой...А владельцам земли даром не нужно такое счастье. Вот и забором обнесли, ну а если с этого можно еще и денюжку поиметь, то ктож откажется.

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто уступил место "Гран-при России"?

В этом году календарь чемпионата мира включает 19 Гран При, но лишь у десяти автодромов есть уверенность в завтрашнем дне. В следующем году дебютирует Гран При США в Остине, на 2014-й назначен Гран При России – каким-то трассам придётся уступить своё место.

Факторов множество, главный из них – экономический. Желающих принимать Гран При множество, хотя стоимость контрактов очень велика, но часто этапы финансируются национальным или региональным правительством и гонки становятся заложником политической ситуации.

Журналисты британского Autosport оценили ситуацию с контрактами автодромов, принимающих Гран При в этом году, и их шансы на дальнейшее присутствие в чемпионате… Гран При Венгрии, Бразилии, Малайзии, Монако, Великобритании и Абу-Даби подтверждены контрактами на ближайшие годы.

Монреаль и Корея

Контракт до 2014 года.

Сингапур

Контракт до 2013 года, который наверняка будет продлён ещё на пять лет, хотя изменение курса местной валюты негативно сказывается на прибыльности Гран При.

Китай

По слухам, недавно согласованы условия двукратного снижения выплат по новому контракту до 2016 года.

Бахрейн

Правительство поддерживает проведение национального Гран При, но в 2011-м этап пришлось отменить из-за политического кризиса, который может возникнуть вновь.

Австралия

У автодрома в Мельбурне контракт до 2015 года, хотя организаторам этапа приходится работать в условиях серьёзного прессинга со стороны региональных властей. Чтобы гарантировать будущее гонки в Альберт-парке, необходим пересмотр финансовых условий со стороны Экклстоуна, иначе этап может покинуть Австралию.

Барселона и Валенсия

Действующий контракт с Барселоной закончился, трасса и комплекс боксов нуждаются в реконструкции. Возможно проведение этапов по очереди с Валенсией, хотя этап на городской трассе убыточен для организаторов. Стороны обсуждают условия нового контракта с меньшими выплатами. Возможен полный перенос Гран При Испании в Валенсию.

Хоккенхайм и Нюрбургринг

У Нюрбургринга контракт закончился, у Хоккенхайма заканчивается в 2012-м. Руководство двух немецких трасс испытывает прессинг со стороны властей и экологов, но при снижении выплат вероятно повторение сценария с чередованием Гран При.

Спа

Контракт до 2012 года. Из-за финансовых проблем владельцы автодрома готовы продать его новым инвесторам при условии сохранения преемственности и финансирования Гран При.

Монца

Организаторы Гран При Италии в Монце испытывают прессинг со стороны экологов, но проведению этапа серьёзно ничто не угрожает. Сузука Трасса принадлежит компании Honda, её представители уверяют в том, что гонка будет проводиться и в будущем, хотя снижение интереса со стороны японских болельщиков с каждым годом уменьшает прибыль организаторов.

Индия

Долгосрочное будущее зависит от коммерческого успеха дебютного Гран При.



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогущее и убыточное это когда построено по требованиям Бёрни. Арабы вон как "планку задрали". В той же Америке кольцевые трассы (не спидвеи), довольно скромные сооружения.

Да не заросла бы "Северная петля", всегда бы нашлась пара-тройка "гонщиков" возомнивших себя Лаудой...А владельцам земли даром не нужно такое счастье. Вот и забором обнесли, ну а если с этого можно еще и денюжку поиметь, то ктож откажется.

Кто-то же ведь отказывается;)

За трассой ведь надо следить, на том же Нюрбургринге бывают дожди, выпадает снег, растительность буйная - пары лет покатушек без специального ухода со стороны владельцев хватит, чтобы все обочины заросли бурьяном по самое не балуй, асфальт потрескался, поребрики рассыпались, отбойники проржавели... А это без малого двадцать три километра. Значит, надо постоянно проводить какие-то работы на трассе, на это нужны средства. А откуда их взять? Продавать круги частникам. Каждый круг, например, семь евро.

А если автодром круглый год, как в Турции, стоит без дела, то на одних билетах Ф1 ничего не заработаешь, отсюда нытьё про убыточность и т.п.

Баян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал рассматривать Корею, как "железно в календаре". У южнокорейцев есть довольно веселые северные соседи, а товарищ Ким имеет привычку периодически "кошмарить" весь этот регион, который, по сути, является еще той пороховой бочкой.

Бахрейн , я думаю, останется....бунт подавят и снова будет "тишь, гладь, да божья благодать". Дни Барсы видать сочтены, хотя не жалко, как собсна говоря и Валенсию, но пока Алонсо будет гонять, будет и Гран-При Испании. Германия аналогично с Испанией, будут немцы-будет и Гран-При. Монца...мда, первый шаг любого чиновника в сторону отмены Гран-При, будет последним в его политической карьере. Индусы в Ф1 далеко и на долго...они даже кино еще не снялиbiggrin.gif.

Япония, тоже думаю останется, хотя последний катаклизм проблем добавил.

Остается Австралия и Спа....ну и Корея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Железно" в календаре должны быть Спа, Монца, Сильверстоун и Хоккенхайм/Нюрбургринг, и Францию надо возвращать, я надеюсь, что "Поль Рикар" в 2013-м вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, как с Поль-Рикар. Трасса то Бёрни вроде как принадлежит, кто кому платить будет. К тому же ходят слухи, что могут чередовать Франция-Бельгия.

Ну я бы еще Интерлагос с Монреалем оставил бы. Почему бы Валенсию или Барсу не заменить на Херес ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За трассой ведь надо следить, на том же Нюрбургринге бывают дожди, выпадает снег, растительность буйная - пары лет покатушек без специального ухода со стороны владельцев хватит, чтобы все обочины заросли бурьяном по самое не балуй, асфальт потрескался, поребрики рассыпались, отбойники проржавели... А это без малого двадцать три километра. Значит, надо постоянно проводить какие-то работы на трассе, на это нужны средства.

Кстати, всегда было интересно, на Нордшляйфе как часто асфаль перекладывают и ремонтируют?

Ведь кроме частных покатушек, там ту же "24 часа Нюрбургринга" проводят, довольно престижную гонку.

По количеству надписей на асфальте, думается, что не так часто.

Каждый круг, например, семь евро.

24 евро там за круг. Или 1350 за год.

"Железно" в календаре должны быть Спа, Монца, Сильверстоун и Хоккенхайм/Нюрбургринг, и Францию надо возвращать, я надеюсь, что "Поль Рикар" в 2013-м вернётся.

Монако всегда должна остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, как с Поль-Рикар. Трасса то Бёрни вроде как принадлежит, кто кому платить будет. К тому же ходят слухи, что могут чередовать Франция-Бельгия.

Ну я бы еще Интерлагос с Монреалем оставил бы. Почему бы Валенсию или Барсу не заменить на Херес ?

Никакой разницы между этими тремя испанскими трассами, на мой взгляд. Антиобгонные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой разницы между этими тремя испанскими трассами, на мой взгляд. Антиобгонные трассы.

Там еще Берни пытался Майорку продвинуть - такое же уныние.

58997.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, всегда было интересно, на Нордшляйфе как часто асфаль перекладывают и ремонтируют?

Ведь кроме частных покатушек, там ту же "24 часа Нюрбургринга" проводят, довольно престижную гонку.

По количеству надписей на асфальте, думается, что не так часто.

Надписи-то не трудно сделать новые. Просто никогда не обращал внимание на то, меняются ли они в одних и тех же поворотах на видео разных лет или нет.

24 евро там за круг. Или 1350 за год.

Тогда тем более. Да и семь евро за круг было бы неплохо. Всё небесплатно.

Монако всегда должна остаться.

"Слона-то я и не приметил"©:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой разницы между этими тремя испанскими трассами, на мой взгляд. Антиобгонные трассы.

Кстати, зря ты так - в Хересе есть очень даже удобный для обгона поворот - Dry Sac. Там не только Вильнёв Шумахера проходил.

Там еще Берни пытался Майорку продвинуть - такое же уныние.

58997.jpg

А вот это из разряда Эшторил+Барса = Зелёная Тоска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Железно" в календаре должны быть Спа, Монца, Сильверстоун и Хоккенхайм/Нюрбургринг, и Францию надо возвращать, я надеюсь, что "Поль Рикар" в 2013-м вернётся.

На мой взгляд, не менее железно в календаре должна быть гонка в Австралии (видимо, кроме Мельбурна негде), Японии (Сузука или Фудзи, а лучше и то, и другое), Бразилии (Интерлагос), Монреаль. Ну и Монако уже упомянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, не менее железно в календаре должна быть гонка в Австралии (видимо, кроме Мельбурна негде), Японии (Сузука или Фудзи, а лучше и то, и другое), Бразилии (Интерлагос), Монреаль. Ну и Монако уже упомянули.

по мне, так лучше СПА чем Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне, так лучше СПА чем Монако...

Так чем жертвуем то ? Спа или ... Неужели вам Бельгия ближе чем родное Гран-При, пусть даже в Бобруйске ?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем жертвуем то ? Спа или ... Неужели вам Бельгия ближе чем родное Гран-При, пусть даже в Бобруйске ?biggrin.gif

Сдаётся мне, что на ГП России в Сочи будет съездить ни разу не дешевле, чем в эконом-варианте в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем жертвуем то ? Спа или ... Неужели вам Бельгия ближе чем родное Гран-При, пусть даже в Бобруйске ?biggrin.gif

ну лично мне - да...

да и к тому же я думаю поездка на этап в СПА будет стоить дешевле чем в Сочи :D не говоря уж про зрелище.

по сути Монако - самая скучная трасса... даже в Венгрии в этом году было интереснее(хотя гонка в Монако была наверное самой зрелищной гонкой Монако из всех которые я смотрел ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что на ГП России в Сочи будет съездить ни разу не дешевле, чем в эконом-варианте в Монако.

Ну так кто-то должен все эти олимпийские красоты и распилы оплачивать :)

Если что-то делается у нас, то дешевле только сервис, и не по деньгам, а по факту.

Если уж на демо-покатушки в Москве билеты за хорошие деньги впаривали, то на полноценный ГП России не всякий шейх сможет себе позволить билет приобрести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело, скорее всего , будет не в деньгах, а в организации. На такое мероприятие слетится весь "нашенский бомонд", а родные випы не любят, когда простые смертные под ногами шныряют

Если уж на демо-покатушки в Москве билеты за хорошие деньги впаривали, то на полноценный ГП России не всякий шейх сможет себе позволить билет приобрести :)

Вот поэтому шейхи у себя трассы строят, ну что бы в Москву не летать, так дешевле...

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что на ГП России в Сочи будет съездить ни разу не дешевле, чем в эконом-варианте в Монако.

Плюс стопицот.

Цены на билеты будут ломовые, недетские, абсолютно ничем не оправданные, в гостиницах не продохнуть, стоимость нумеров в клоповниках станет приблизительно как в "Рэдиссон-Славянской" или "Астории", махровым цветом развернутся частники, которые начнут сдавать углы за четыре цены, пирожок с кошатиной - перегорелый, вонючий, некачественный - будет стоить сто рублей, во всех продуктовых магазинах на ценники страшно смотреть, да тут ещё и таксисты - два километра за косарь.

А, я ж забыл, что туалетов, разумеется, не будет ни единого вне трассы, а если поставят, то явно не за так.

Про какие-то там аттракционы и забавы во время Гран-При даже страшно говорить - цены поднимут до небес, просто так, потому что никуда мы не денемся.

И безобразие это контролировать некому. Примерно как с ценами на бензин, все только плечами пожимают, типа, а что мы сделаем.

Ах, да, про стоимость литра я забыл, значит, придётся с собой пять канистр везти - там на месте так заломят, что ого-го, не постесняются внаглую бабло слупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это из разряда Эшторил+Барса = Зелёная Тоска.

Испанцы любят мотогонки, вот и строят под них подходящие трассы.

по мне, так лучше СПА чем Монако...

Спа - самая зрелищная, Монако - самая историческая. Нельзя выкидывать ни одну, ни другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт: Мексика может вернуться в Формулу-1

Президент FIA Жан Тодт заявил том, что не видит причин, по которым Мексика не может в будущем вернуться в календарь Формулы-1.

"В рамках визита, который я намерен нанести в Мексику, я хочу посетить автодром имени Эрманоса Родригеса. В настоящее время Мексика является экономически сильной страной. И я убеждён, что в будущем её возвращение в календарь Ф-1 возможно.

Мы знаем, что гонки имеют свою цену. Есть также ряд критериев, которым необходимо соответствовать для утверждения в календаре — например, безопасность", — цитирует Тодта Europa Press.

Изменено пользователем Telef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, надо возвращать Мексику в чемпионат - вон, Серхио уже гонятеся, и Эстебан на подходе - скоро уже 2 мексиканских пилота будут в паддоке, а одного даже сватают в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, надо возвращать Мексику в чемпионат - вон, Серхио уже гонятеся, и Эстебан на подходе - скоро уже 2 мексиканских пилота будут в паддоке, а одного даже сватают в Феррари.

Вопрос в другом, а нужно ли это мексиканцам ? Наверняка в Инди и Наскаре мексиканцев поболе чем в Ф1, а провести этап этих серий у себя-дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом, а нужно ли это мексиканцам ? Наверняка в Инди и Наскаре мексиканцев поболе чем в Ф1, а провести этап этих серий у себя-дешевле.

А как же Серхио Перес и почти местная команда "Заубер"?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...