Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

В сети появился предварительный календарь для Ф2 и Ф3. По нему в принципе можно ориентироваться, какие будут европейские этапы и этапы в Шейхляндиях у Ф1:

Цитата

4–5 июля — Австрия

11–12 июля — Австрия

25–26 июля — Великобритания

1–2 августа — Великобритания

8–9 августа — Испания или Германия («Хоккенхаймринг»)

22–23 августа — Венгрия

29–30 августа — Бельгия

5–6 сентября — Италия

19–20 сентября — Азербайджан (только Формула-2)

26–27 сентября — Россия (только Формула-2)

5–6 декабря — Бахрейн

12–13 декабря — Абу-Даби.

 

Хоккенхайм вместо унылой Каталуньи, это было бы просто прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

 

Оставить на 2020 Баку и Сочи с недельной разницой. И с Грузинами по транзиту через Абхазию договориться. Это было бы идеально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще ситуация уникальная, можно провести гонки без зрителей даже там, где об этом и речи не было.

 

Вот Имолу бы я посмотрел. Почему бы и нет? Интересно, где ещё трассы с лицензией на гонку Ф1 есть, кроме тех, что в календаре?

 

Мечтаю о гонке в Портимане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ilovef1 сказал:

...

Мечтаю о гонке в Портимане...

Вроде и они о себе напомнили Либерти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ilovef1 сказал:

Сейчас вообще ситуация уникальная, можно провести гонки без зрителей даже там, где об этом и речи не было.

 

Вот Имолу бы я посмотрел. Почему бы и нет? Интересно, где ещё трассы с лицензией на гонку Ф1 есть, кроме тех, что в календаре?

 

Мечтаю о гонке в Портимане...

Из тех, кто не принимает ГП сейчас категорию 1 имеют

Альгарве и Эшторил в Португалии, Бурирам в Тайланде, Дубай Аутодроме в ОАЕ, Фьорано, Имола и Мюджелло в Италии, Фудзи в Японии, Индианаполис в США, Херес и Арагон в Испании, Кувейт Мотор Сити, Маньи-кур, во Франции, Москоу рейсвей у нас ну и бывшие участники календаря, Хоккенхайм, Нюрбург, Нью Дели, Сепанг.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Из тех, кто не принимает ГП сейчас категорию 1 имеют

А Катар разве не имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

А Катар разве не имеет?

В последнем списке не значится вообще, была первая, может на переоформлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

В последнем списке не значится вообще, была первая, может на переоформлении.

На переоформлении точно же, они должны были после гонки МотоГП закрыться на реконструкцию дренажной системы и потом заново проходить омологацию. 

В принципе если завершат все работы к концу осени, то было бы неплохо их увидеть в ближневосточном вояже Катар-Бахрейн-АбуДаби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Индианаполис в США

Нот гонна хэппен.

Со своими делами разбираются.

Грэг вел переговоры (делать ему нечего было), но на будущее, еще до всего. И то, все прошло без особой заинтересованности, насколько мне известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние слухи про Календарь

Potential 2020 F1 calendar

Jul 5: Austrian GP

Jul 12: Red Bull Ring ‘2’

Jul 26: British GP (or Hockenheim)

Aug 2: Silverstone ‘2’ (or Hockenheim)

Aug 9: Hungarian GP

Aug 23: Spanish GP

Aug 30: Belgian GP

Sep 6: Italian GP

Sep 20: Azerbaijan GP

Sep 27: Russian GP

Oct 4: Chinese GP

Oct 11: Japanese GP

Oct 25: US GP

Nov 1: Mexican GP

Nov 8: Brazilian GP

Nov 22: Vietnam GP

Nov 29: Bahrain ‘2’

Dec 6: Bahrain GP

Dec 13: Abu Dhabi GP

 

Надеюсь будет Хоккенхайм вместо одного из Сильверов, Гп на одни и тех же трассах подряд, когда есть альтернатива - имхо, фигово. Как и Бахрейна два в конце не очень понятны, когда есть Катар или тот же Дубай. (Хотя у Сахира. Хотя бы, у всех 4-х конфигураций лицензии сделаны и можно провести второй ГП на длинной версии, но такое себе)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Надеюсь будет Хоккенхайм вместо одного из Сильверов,

Тут уже говорят, что вместо Сильвера могут махнуть в Португалию. Правда вместо скольких Сильверов, история пока умалчивает. Я бы на Португалию посмотрел, интересно что из себя трасса будет представлять. А Сильвер подвинул бы на 23 августа вместо Каталуньи, либо может Нидерланды надумают без зрителей провести этап.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Надеюсь будет Хоккенхайм вместо одного из Сильверов, Гп на одни и тех же трассах подряд, когда есть альтернатива - имхо, фигово. Как и Бахрейна два в конце не очень понятны, когда есть Катар или тот же Дубай. (Хотя у Сахира. Хотя бы, у всех 4-х конфигураций лицензии сделаны и можно провести второй ГП на длинной версии, но такое себе)

 

С предлагаемой процедурой, альтернатива - только на оба два раза.

Если и будет сильвер - то обе гонки, если хокка - то обе. Смысла нет переежжать и перекварантиниваться, если можно не переежжать и не перекварантиниваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Имолу и Альгарве - это бы да. А то, Каталунью эту пихают тусклую...

 

Меня, главное, радует позиция Сильверстоуна, ещё им плати за право провести гонки на их великолепном автодроме... Да пошли они! Будет замечательно, если этих снобов оставят ни с чем. Современный Сильвер - отстой, начиная с 2010 года я его просто ненавижу. 

 

Жаль одно, что Хокк начиная с 2002 тоже отстой, и он не так интересен, нет в нём души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два Бахрейна в конце сезона - это вообще какая-то жесть. Ну, как я говорил, можно разнообразить это дело, ежели одну гонку провести по длинной стандартной версии днём, при ярком свете солнца, а другую ночью, по короткой - это ещё ничего себе вариант.

 

И гонки в Австрии. Две на одной и той же конфигурации подряд, в одно и то же время суток, с одинаковым числом кругов? В чём прикол? В плане разнообразия конфигураций Ред Булл Ринг не блещет.

 

Red_Bull_Ring,_April_18,_2018_SkySat.jpg

 

Провести одну из гонок на УЛЬТРА короткой версии? Но это даже не смешно. Это огрызок длиной в пару километров, на котором будет невероятно тесно. И круг проходиться секунд за 25. Поэтому здесь только один вариант, провести одну гонку, например, поближе к вечеру. Сейчас это очень модно.

 

Смотрим Хоккенхайм.

10_germany_2.png

 

Тут почти то же самое. Максимум, что можно сделать - это убрать уродскую эску между spitzkehre и Agipkurve на одну из гонок. Это значительно ускорит прохождение дистанции, увеличит количество кругов от трёх до пяти дополнительных и потребует иных настроек машины.

 

Можно сделать и совсем радикально: раз всё равно нет зрителей, можно убрать заграждения на стадионной секции и после Spitzkehre сделать сплошную прямую до Opelkurve. Получится старый добрый Хоккенхаймринг в миниатюре. А обгонять всё равно будет можно, перед Spitzkehre, как и всегда. Я б за такую конфигурацию на одну из гонок обеими руками.

 

Но современные пилоты - это сборище беспомощных трусов, поэтому бесполезно.

 

Конечно, это всё мои хотелки и фантазии. Скорее всего, с интервалом в неделю мы будем смотреть гонки-близняшки. Если СИЛЬНО не повезёт, то при одной и той же погоде.

 

Зато лет через тридцать будет удобно конкурсы знатоков проводить, типа отличи Гран-При Австрии 5 июля 2020 года от Гран-При Австрии 12 июля 2020 года :) 

 

Кстати о птичках. А называться эти гонки так и будут? Два Гран-При Австрии, два Гран-При Германии (или Великобритании)? Это как? Или же придумают что-то поинтереснее - например, вторую гонку в Австрии можно обозвать Гран-При Швейцарии или Люксембурга, или Гран-При Штирии, особо не задумываясь, в Германии аналогично, благо что опыт уже был, а вторую гонку в Сильвере можно обозвать Гран-При Европы. Чем не вариант.

 

Сильвер хорош тем, что он дарит возможность проехать по старой конфигурации.

Silverstone_Race_Circuit_eb16951_uxga.jpg

 

Которая была до 2010 года. Можно по "национальному" кольцу проехать, тоже вариант, хотя не особо интересный. Про обратное направление не стоит рассуждать - это действительно сложно, на это ни один автодром не рассчитан, пожалуй, только американские овалы, и то я сомневаюсь, всё ли так просто.

 

И ещё одно в этом календаре мне непонятно. Почему Вьетнам так поздно и не идёт в одном блоке с Японией и Китаем? В конце ноября во Вьетнаме может быть дождливо и темнеет рано.

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Последние слухи про Календарь

Potential 2020 F1 calendar

 

Надеюсь будет Хоккенхайм вместо одного из Сильверов, Гп на одни и тех же трассах подряд, когда есть альтернатива - имхо, фигово. Как и Бахрейна два в конце не очень понятны, когда есть Катар или тот же Дубай. (Хотя у Сахира. Хотя бы, у всех 4-х конфигураций лицензии сделаны и можно провести второй ГП на длинной версии, но такое себе)

 

так первые гп без зрителей и с карантином потому из-за этого и нужны 2 гп на одной трассе. Я за Хокку, чтоб Сильвер не наглел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местный департамент здравоохранения не разрешит участникам избежать 14-дневной изоляции перед гонкой на Сильверстоуне. 

Так что ГП Великобритании скорее всего не состоится в планируемые даты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все начинает напоминать то что было в Австралии, только в более глобальном масштабе. Чую не будет чемпионата 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

Все начинает напоминать то что было в Австралии, только в более глобальном масштабе. Чую не будет чемпионата 2020.

С чего бы, сейчас как раз уже не в глобальном масштабе.

Осталось немного стран, где всё так безнадёжно, как в Британии, зачем туда планировать было ехать, и сами бы сообразить могли, вполне достаточно безопасных мест.

Если убрать США, Россию, Британию, Испанию, Италию и Бельгию, в остальные места можно ехать. 

8-10 гонок можно набрать, 18 это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dc1998 сказал:

С чего бы, сейчас как раз уже не в глобальном масштабе.

Осталось немного стран, где всё так безнадёжно, как в Британии, зачем туда планировать было ехать, и сами бы сообразить могли, вполне достаточно безопасных мест.

Если убрать США, Россию, Британию, Испанию, Италию и Бельгию, в остальные места можно ехать. 

8-10 гонок можно набрать, 18 это перебор.

15, вроде, нужно, чтобы получить деньги от телетрансляций в полном объёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

С чего бы, сейчас как раз уже не в глобальном масштабе.

Осталось немного стран, где всё так безнадёжно, как в Британии, зачем туда планировать было ехать, и сами бы сообразить могли, вполне достаточно безопасных мест.

Если убрать США, Россию, Британию, Испанию, Италию и Бельгию, в остальные места можно ехать. 

8-10 гонок можно набрать, 18 это перебор.

А вы в курсе где базы большинства команд Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

15, вроде, нужно, чтобы получить деньги от телетрансляций в полном объёме.

А что будет тогда, ну в смысле механизм если гонок меньше?

В принципе, сейчас ТВ-компании должны требовать и пересмотра будущих контрактов, и пересмотра нынешнего с компенсациями. Нормальный чемпионат организовать не могут, почему ТВ-компании должны платить за такой ненормальный чемпионат?

6 часов назад, Tagir сказал:

Местный департамент здравоохранения не разрешит участникам избежать 14-дневной изоляции перед гонкой на Сильверстоуне. 

Так что ГП Великобритании скорее всего не состоится в планируемые даты...

Так и персонал британских команд тогда должен не возвращаться домой, чтобы там не сидеть 2 недели. Колесить по Европе (если получится), как бродячие циркачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у Либерти ничего не складывается... Берни бы что ли призвали на помощь...

Тем более он в Швейцарию перебрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

С чего бы, сейчас как раз уже не в глобальном масштабе.

Осталось немного стран, где всё так безнадёжно, как в Британии, зачем туда планировать было ехать, и сами бы сообразить могли, вполне достаточно безопасных мест.

Если убрать США, Россию, Британию, Испанию, Италию и Бельгию, в остальные места можно ехать. 

8-10 гонок можно набрать, 18 это перебор.

В Мексику и Бразилию ближайшее время точно не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

...

Так и персонал британских команд тогда должен не возвращаться домой, чтобы там не сидеть 2 недели. Колесить по Европе (если получится), как бродячие циркачи.

Я вообще считаю, что компаниям, связанным с автоспортом, надо перебазироваться в Европу. Иначе через несколько лет накроется весь автоспорт... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...