Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

10 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Под Ф1 вряд ли. Ф1 - знатная кормушка для монополистов. Чужих не пустят.

Apex - Сильвер переделывавшие - пустили же) Правда больше, кроме Исландского проекта, и уличной в Бангкоке у них для Ф1 не было. Ну КаймиРинг Финский, если только, соберутся апгрейдить, так-то они его под мото строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iliashka сказал:

Если верить информации, которую писали, уклон будет сделан на городские автодромы с уходом от стационарных (((
Вопрос к знатокам: а кроме Тильке сейчас есть люди, которые проектируют трассы под ф1?

Из новых архитекторов, чей трек прошел омологацию ФИА под Ф1, только Ярно Дзаффелли с его Термасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Buchhalter сказал:

У Тильке есть хорошие трассы. Очень много зависит от самого места. Например, Сепанг. Проблема в том, что в Сочи, хотели обойтись малой кровью, использовать инфраструктуру прошедшей Олимпиады. Вот этим и объясняется вся конфигурация трассы.

Сепанг прекрасен, одна из любимых трасс, но это было в начале карьеры, а вот в АД, кто мешал размахнуться или в Сахире? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Apex - Сильвер переделывавшие - пустили же) Правда больше, кроме Исландского проекта, и уличной в Бангкоке у них для Ф1 не было. Ну КаймиРинг Финский, если только, соберутся апгрейдить, так-то они его под мото строят.

А, ну и проект трассы под Парижем тоже их был, под ГП Франции, но тоже не реализован остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Сепанг прекрасен, одна из любимых трасс, но это было в начале карьеры, а вот в АД, кто мешал размахнуться или в Сахире? 

Ну здесь на вкус и цвет.. :floxy: Мне трассы в АД и Бахрейне вполне интересны. Конечно не Спа и не Сепанг, но во всяком случае и не Сочи с Валенсией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

 Ну КаймиРинг Финский, если только, соберутся апгрейдить, так-то они его под мото строят.

Там, как и на новом в Аргентине, будут в трек участок мотокроссовой трассы вписывать, а апгрейд под Ф1, это все в асфальт закатать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Сепанг прекрасен, одна из любимых трасс, но это было в начале карьеры, а вот в АД, кто мешал размахнуться или в Сахире? 

АД портит третий сектор с этими его топорными поворотами рядом с Яс отелем, и скорее всего это изначально было ограничительным условием для Тильке, влепить туда отель так, чтобы трасса проходила именно под ним (вариант "отель рядом с трассой" не уникален (Нюрбургринг, к примеру), арабов такое бы не устроило).

Сахир был очень плох в конфигурации 2010 года с дополнительной петлей, но так-то не сказала бы, что трасса совсем убогая, может простовата, но в принципе обгонять позволяет, и 4 прямые - своего рода фишечка

Изменено пользователем Nicky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Rookie сказал:

только Ярно Дзаффелли с его Термасом.

Исходя из  его конфигурации, в ф1 была бы грусть-тоска тоже, имхо конечно.
В любом случае, нужен свежий взгляд, надеюсь Либерти имеют что-то на этот счет (хотя слова про городские трассы вызывают опаску).
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестелили бы в Сочи асфальт на более абразивный, глядишь и пошло бы дело. Ну или хотя бы чаще в течение года использовали. Правда плоскость трассы и 90 градусные повороты это никак не исправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iliashka сказал:

 

Исходя из  его конфигурации, в ф1 была бы грусть-тоска тоже, имхо конечно.
В любом случае, нужен свежий взгляд, надеюсь Либерти имеют что-то на этот счет (хотя слова про городские трассы вызывают опаску).

Треков под Ф1 достаточно уже построено и без новых.

Есть тенденция строить новые треки под МотоГП из-за расхождений в безопасности, широкие асфальтовые зоны не нравятся ФИМ..

Конкретно  сейчас новые строятся в Финляндии, Австралии, Аргентине, Уэльсе и Индонезии.

Тильке задействован только в Индонезии.

В общем новые архитекторы есть, но у них другие задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicky сказал:

АД портит третий сектор с этими его топорными поворотами рядом с Яс отелем, и скорее всего это изначально было ограничительным условием для Тильке, влепить туда отель так, чтобы трасса проходила именно под ним (вариант "отель рядом с трассой" не уникален (Нюрбургринг, к примеру), арабов такое бы не устроило).

Сахир был очень плох в конфигурации 2010 года с дополнительной петлей, но так-то не сказала бы, что трасса совсем убогая, может простовата, но в принципе обгонять позволяет, и 4 прямые - своего рода фишечка

Возможно, если Сахир ещё терпимое зрелище, то АД мне никак не заходит, кроме как красивой обстановки и перехода заката в ночь. 

Хорошо, что это последняя гонка сезона это тоже скрашивает впечатление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично только Сепанг заходит, Сахир с натяжкой как-то можно смотреть, а трассу в АД для меня характеризует песенка из диснеевского мультика *Арабская нооочь* :D.

P.S. пусть реально Истамбул возвращают, еще одна нормальная трасса Тильке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ден1990 сказал:

Думаю, что Сепанг вернётся потом. До 25 года прогнозирую, а вот Корея точно нет, трасса есть, но место неудачное. Индия? Там налоговая система мешает. Либерти по-моему нацелены на вторую гонку в Америке, гонок максимум 20-21 должно быть, команды не согласятся на большее количество этапов считаю. 

Вторая бригада не слишком накладно, раньше было тестов в сезоне как 20 гп. Так что 25 гонок вполне нормально, единственное раньше бывали гонки и в январе и в декабре, нужно перерыв зимний сделать короче, как в Ралли и все. ПТак же часть гонок можно сделать вне зачетных, чисто за призовые и садить можно любых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вторая бригада не слишком накладно, раньше было тестов в сезоне как 20 гп. 

Раньше и моторов на Гран При возили как сейчас на сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ден1990 сказал:

Ты думаешь будет спрос у зрителя на вне зачетные гонки? Как же телевидение? Спонсорам, промоутером подавай звезд

а это смотря как их подать!

гонщиков подзудить!

мол я тут команде ничего не должен и бьюсь за себя! и т.д.

тогда и вопросов с остальным не будет!

кстати, и раскраску машинок можно сделать другой!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ден1990 сказал:

Ты думаешь будет спрос у зрителя на вне зачетные гонки?

а почему нет ? главное придумать изюминку этого соревнования, которая будет отличать его от всего прочего чемпионата ( иначе смысл делать Гран-при, не входящим в календарь чемпионата мира ) и найти желающих оплатить проведение этого соревнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Раньше и моторов на Гран При возили как сейчас на сезон. 

Раньше и моторы на сезон стоили как щас один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gogathejedi сказал:

Раньше и моторы на сезон стоили как щас один.

Не совсем. В конце 90-х - начале 2000-х годные моторы на сезон (прошлогодние Феррари) стоили 20 лямов, что, в принципе, как сейчас. Думаю, Заубер даже меньше платит за те же прошлогодние Феррари. 

Хлам типа прошлогоднего Косворта мог быть дешевле, конечно, но всё-таки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

В конце 90-х - начале 2000-х годные моторы на сезон (прошлогодние Феррари) стоили 20 лямов

чет не помню я такого

а можно ссыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Не совсем. В конце 90-х - начале 2000-х годные моторы на сезон (прошлогодние Феррари) стоили 20 лямов, что, в принципе, как сейчас. Думаю, Заубер даже меньше платит за те же прошлогодние Феррари. 

Хлам типа прошлогоднего Косворта мог быть дешевле, конечно, но всё-таки... 

Да раньше моторы стоили как сейчас, когда можно было убивать за уик энд по паре моторов на машину, цена стала снижаться в 2005, когда придумали правило мотор на 2 уик энда. а потом решили ограничивать количеством, 20 моторов на сезон на команду. 4 на тесты предсезонные и по 8 моторов на машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да раньше моторы стоили как сейчас, когда можно было убивать за уик энд по паре моторов на машину, цена стала снижаться в 2005, когда придумали правило мотор на 2 уик энда. а потом решили ограничивать количеством, 20 моторов на сезон на команду. 4 на тесты предсезонные и по 8 моторов на машину

Цена действительно стала снижаться тогда, когда моторы перестали развивать и начали заниматься ограничениями на обороты. А от количества моторов на сезон это довольно мало зависело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

чет не помню я такого

а можно ссыль?

Ссыль дать точно не смогу, ибо седая древность. Но именно эта цифра называлась для Заубера с 1997 по не помню какой год и Проста в 2001 в журнале Формула. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Ссыль дать точно не смогу, ибо седая древность. Но именно эта цифра называлась для Заубера с 1997 по не помню какой год и Проста в 2001 в журнале Формула. 

скажу честно, ты меня удивил!

кто бы выложил бюджеты команд, тех времен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось уточнить, скоко тогда можно было с табака надоить, без шибкой надобности в рентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cosmi сказал:

скажу честно, ты меня удивил!

кто бы выложил бюджеты команд, тех времен 

Статью из Формулы нашёл, но не целиком. 

Насколько помню, бюджет до 100 млн был у Эрроуза, Минарди и Заубера. 

Около 100 млн - Джордан, Бенеттон

Что-то около 150 лямов было у Проста.

150 и ближе к 200 млн - Ягуар, Вильямс, БАР (у них как бы не за 200)

За 200 - Феррари и МакЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...