Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

4 минуты назад, shuberty сказал:

ну прально, не только же в питере пить ... надо и гоночки смотреть.

только трасса, по меркам тильке - унылогомняная. всего одна прямая .. всего одна тильке-шпилька ... 

тильке уже разучился делать тилькедромы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shuberty сказал:

Ну, если быстрее чем Зенит Арену строить будут, то я не против, лично мне до Питера намного ближе, чем до Сочи )) Конфигурация серая, конечно, обгонять негде,  хотя пилотам может  и понравится, много смен направления на быстрых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shuberty сказал:

Радует, что рядом с СПб, нам давно нужен нормальный автодром. А так, конечно, это явно не для Ф1 трасса, хотя даже если сюда когда-нибудь приедет ДТМ, я уже буду в восторге (и на электричке до этой Игоры ближе от СПб, чем до Чисмены от Мск, проверено :smile:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, если быстрее чем Зенит Арену строить будут, то я не против, лично мне до Питера намного ближе, чем до Сочи )) Конфигурация серая, конечно, обгонять негде,  хотя пилотам может  и понравится, много смен направления на быстрых поворотах.

Новый автодром это не обязательно Ф1, под москвой тоже тильке строил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Новый автодром это не обязательно Ф1, под москвой тоже тильке строил

Ну у Волоколамска категории нет. Что будет тут, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Новый автодром это не обязательно Ф1, под москвой тоже тильке строил

И Смоленское кольцо, и Казань-Ринг )) По-моему в последнее время более-менее значимыми проектами занимается только Тильке, в том числе и у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну у Волоколамска категории нет. Что будет тут, посмотрим.

А что, после упразднения лицензии для тестов Ф1, они так и не получили категорию Grade 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shuberty сказал:

Я сначала подумал это MRW немного переделанный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталунья на болоте, с перепадом в 20 м и асфальтовыми наружками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канадцы обещали обновить паддок и инфраструктуру до 2017, но сделать они этого точно не успеют и просят отсрочку у Берни до 2019.

Если не договорятся до 30 ноября, без Канады.

Цитата

“It is now being discussed between the mayor’s office and Ecclestone,” Dumontier told ###.###. “I’m pretty confident that they can reach an agreement that will remove the [to be confirmed] ‘asterix’ from our race.

“There is a proposal to delay the completion of the work until 2019, and if we get agreement on that then we should be fine.”

Canada realistically has until November 30 to sort out a deal with Ecclestone, because that is the date when the FIA is expected to finalise the 2017 calendar.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурация имени Феттеля )

14704133.pngVettel-Finger.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 25/10/2016 в 06:51, Merry Christmas сказал:

21 гонка и в очереди есть желающие, при том что в принципе без проблем могут сократить количество этапов до 17-18

Индия отказалась, Корея отказалась, Турция отказалась. Везде пресыщение.

Один раз провели - было круто, новый вид спорта приходит, полные трибуны. На второй раз - уже меньше. Дальше по нисходящей. Чтобы держать полные трибуны постоянно, в стране должен быть развит автоспорт в принципе, а это Европа, Северная Америка и Япония.

 

Так что Азия и Африка будут стоять в очереди на проведение, но точно так же будут уходить гонки из стран, где уже наигрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут много видел разных вариантов на тему, где бы провести еще одну гонку в США, лично мне нравится Уоткинс-Глен. Инди тоже была хорошей трассой. Ну и овал попробовать было бы тоже неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему Тильке и ко решили что длина трека в 5,5 лучшая длина, по мне так лучшая в районе 4,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

Тут много видел разных вариантов на тему, где бы провести еще одну гонку в США, лично мне нравится Уоткинс-Глен. Инди тоже была хорошей трассой. Ну и овал попробовать было бы тоже неплохо

 

Глен для Ф-1 будет слишком неровным. Вспомни, как раньше костерили Интерлагос, а в Глене все еще хуже. 
Мне тоже Инди нравилась, но там у Ф-1 не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Роад Америке бы ГП выглядел интересно. Но там и трасса длиннее обычного, и боксов нормальных нет, и асфальт тоже не особо качественный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Skull сказал:

 

Глен для Ф-1 будет слишком неровным. Вспомни, как раньше костерили Интерлагос, а в Глене все еще хуже. 
Мне тоже Инди нравилась, но там у Ф-1 не пошло.

На Глене в этом году асфальт переложили

Индикаровцы были в восторге

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 30/10/2016 в 17:53, Merry Christmas сказал:

Не знаю почему Тильке и ко решили что длина трека в 5,5 лучшая длина, по мне так лучшая в районе 4,5

Длинные трассы хороши прежде всего тем, что там круговых меньше попадается.

А так и трассы до 4км имеют свою привлекательность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2016 в 14:27, Dominic Greene сказал:

Индия отказалась, Корея отказалась, Турция отказалась. Везде пресыщение.

С Турцией, как минимум, по баблу не договорились. А в Корее, ЕМнИП, оно просто кончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

С Турцией, как минимум, по баблу не договорились.

На Турцию и не ходил никто. Уже в 2007 там было почти пусто на трибуне в сравнении не то, что с Монцей, но с Хунгарорингом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

На Турцию и не ходил никто. Уже в 2007 там было почти пусто на трибуне в сравнении не то, что с Монцей, но с Хунгарорингом. 

просто строить надо в таких местах между гостиницей и пляжем, чтоб люди проходя мимо зашли. В корее тоже из-за все умерло, в валенсии тоже убогое расположение, а так построили бы хороший автодром в живописном месте так поди Барса бы покинула календарь а не новый автодром. В индии же проблема в упоротых властях

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

просто строить надо в таких местах между гостиницей и пляжем, чтоб люди проходя мимо зашли.

За $300 мало кто зайдёт просто проходя мимо. Да и в той же Турции всё было нормально с местом, Стамбул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fixxxer89 сказал:

За $300 мало кто зайдёт просто проходя мимо. Да и в той же Турции всё было нормально с местом, Стамбул.

а оказалось, что нет!

наверное им интереснее арабские скакуны!

или ишаки!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Малайзии может остаться в Формуле 1 еще на один год – не дольше

Сравнила количество зрителей: в вс на Ф1 46,944, вс на МотоGP 95,316.  За три дня Ф1 в Сепанге побывало 83,828. Жесть. 

Цитата

Немецкое издание Speedweek сообщает, что промоутеры Гран При Малайзии предложат FOM компромисс относительно своего будущего в Ф1.
В последнее время доходы от проведения ГП Малайзии существенно снизились, в результате чего местные руководители хотят уйти из Ф1 на некоторое время, чтобы сосредоточиться на проведении более прибыльных и популярных гонок MotoGP.
Дело в том, что у автодрома в Сепанге есть действующий контракт с FOM до конца 2018 года, однако он, судя по всему, не будет соблюден до конца.
Малайзийские промоутеры предлагают FOM провести ГП Малайзии-2017, но при этом аннулировать контракт на 2018-й год без юридических последствий.
Если же FOM и Берни Экклстоун отклонят это предложение промоутерской фирмы SIC, тогда Малайзия откажется проводить ГП в 2017-м и будет отстаивать свою позицию в суде.
Сообщается, что ежегодно за проведение ГП Малайзии промоутеры платят FOM порядка 40 миллионов долларов США.

Плохая новость, трасса то что надо:(

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Didi сказал:

Гран При Малайзии может остаться в Формуле 1 еще на один год – не дольше

Сравнила количество зрителей: в вс на Ф1 46,944, вс на МотоGP 95,316.  За три дня Ф1 в Сепанге побывало 83,828. Жесть. 

Плохая новость, трасса то что надо:(

Ну многие трассы вырвали себе гп по завышенной цене а теперь задумываются, особенно если нет аншлаговых как в мексике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...