Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Мельбурн, Спа, Сингапур, Монреаль, Хоккенхайм. Пожалуй мои любимые трассы, еще Абу-Даби, все-таки смена дня и ночи это здорово смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить Хунгароринг выше Интерлагоса это слишком жирно :)

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую Маракану тоже перестроили, старый Уэмбли снесли.

Трассы тоже должны меняться.

Но ведь кал же сделали. Ладно Интерлагос, еще туда-сюда, А1-Ринг еще терпим, но Кьялами - это ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гран при европы будет представлять чуркистан, оргазмирующий от жигулей 7-й модели ... здорово.

А что, нормальный тазик. Уж по дизайну-то всяко лучше, чем предпоследняя 5ка БМВ или Ниссан-тиида какая-нибудь.

Так мне и про Спа странно - который год отстой там проходит, на фоне которого этапы в Бахрейне и Венгрии - мегагонки.

Ну, Спа хоть географически позволяет на дождик надеяться больше обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь кал же сделали. Ладно Интерлагос, еще туда-сюда, А1-Ринг еще терпим, но Кьялами - это ужас.

Я Кьялами в 1992-93 не видел. Только отрывками-урывками смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом, в 1983 году, когда у Берни не срослось с Гран-при Нью-Йорка, гонку пришлось перенести на любую свободную трассу (подвернулся близкий командам Брэндз-Хетч) и, соответственно, придумать ей какое-нибудь название. Проблема в том, что Гран-при Великобритании в том году уже был (в Сильверстоуне), да и традиционная "Гонка чемпионов" в Брэндз-Хетч тоже. А название должно было соответствовать уровню "Формулы-1". Пришлось достать из сундука старое название "Гран-при Европы" и использовать его в новом формате - не как статус уже существующей гонки, а как название для новой. С тех пор название "Гран-при Европы" не имеет никакого логического смысла, им тупо называются все подряд гонки, которым трудно подобрать другое название. Кто знает, может, Берни не смог с первого раза выговорить "Azerbaijan", или местные чиновники очень стремятся стать европейцами...

В последнее время ГП Европы назывался автодром, который принимал вторую гонку в стране, поначалу это было Нюрбург, а потом Валенсия, обе трассы с Ф1 расстались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Спа хоть географически позволяет на дождик надеяться больше обычного.

Что-то с климатом там стало.

С 2008-го ни одной дождевой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот почему из своих поездок в Сингапур каждый раз в 6-7 вечера начинался ливень в один из дней, а в Ф1 за 7 лет еще ни разу?

Несправедливо.

Гонка под дождём и в смогу - как это прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь, каким он должен быть по мнению болельщиков (опрос на сайте Аллена)

Сочи и Китай самые непопулярные действующие трассы по итогам этого опроса.

http://www.jamesalle...y-you-the-fans/

В сочи лишь одна гонка была и то шины привезли слишком жеские, на них можно было без пита проехать 2 гп, в этот раз в Сочи будут два самых мягких состава, надеюсь гонка будет интересной

Как Бренч хэч, занворт могут быть лучше Хунгароринга? Там что одни старикашки голосовали? А что такое за трассы номер 17 и 12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас зрелищность гран-при определяет не трасса, а шинники и расстановка сил в пелетоне. Только потом уже идут дожди, СК, Эрикссоны, техсходы, форс-мажоры и пр. Да, на некоторых трассах последние факторы оказывают куда большее влияние, чем обычно (Монако, Хунгар, Сингапур), но когда их не случается, ГП скатывается в такое же привычное уныние. Даже на Сингапур пришёлся свой тошнячок-2011, про Венгрию и Монако вообще молчу.

Сингапур сложная трасса, где гонка длится 2 часа. Добавить кругов другим трассам, где гонки проходят слишком быстро и глядишь было бы не так просто пилотам а на последних кругах было бы интереснее

Ну и мой Топ-5:

01. Хунгароринг

02. Интерлагос

03. Монако

04. Мельбурн

05. Монреаль

Ну и мой тогда

1. монреаль

2. Мельбурн

3. Интерлагос

4. Хунгароринг

5. Остин

Мельбурн, Спа, Сингапур, Монреаль, Хоккенхайм. Пожалуй мои любимые трассы, еще Абу-Даби, все-таки смена дня и ночи это здорово смотрится.

Смена дня и ночи да фактор, но трасса полное убожество, а когда знаешь сколько бабла и территорий было в расположении, то тогда понимаешь что это чистой воды халтура и убожество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц решил еще одну трассу купить, Зальцбургринг

Для ф1 это не вариант совсем. А так, там РБР давно титульником уже был. Теперь вот собственником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сочи лишь одна гонка была и то шины привезли слишком жеские, на них можно было без пита проехать 2 гп, в этот раз в Сочи будут два самых мягких состава, надеюсь гонка будет интересной

Как Бренч хэч, занворт могут быть лучше Хунгароринга? Там что одни старикашки голосовали? А что такое за трассы номер 17 и 12?

17 - Дедушка РедБуллринга

12 - Уоткинс Глен в штате Нью-Йорк. Смотрел Индикаровские гонки - реально крутая трасса. Вообще в США дорожные трассы очень приличные. Лагуна, Элкхарт-Лейк, Уоткинс-Глен, Мид-Огайо - хорошие трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 - Дедушка РедБуллринга

12 - Уоткинс Глен в штате Нью-Йорк. Смотрел Индикаровские гонки - реально крутая трасса. Вообще в США дорожные трассы очень приличные. Лагуна, Элкхарт-Лейк, Уоткинс-Глен, Мид-Огайо - хорошие трассы.

Лагуна и Мид-Огайо – картодромы, особенно вторая. Хунгароринг по сравнению с ними Шанхай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагуна и Мид-Огайо – картодромы, особенно вторая. Хунгароринг по сравнению с ними Шанхай.

Лагуна достаточно широкая трасса. А конфигурация так вообще потрясная.

Посмотрел развлекательную программу Сочинского этапа. И это круто так наполнить викенд! Молодцы организаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ф1 это не вариант совсем. А так, там РБР давно титульником уже был. Теперь вот собственником.

salzburgring.gif

Почему? Интересная скоростная трасса, где обгонять можно за счет чистой скорости, а не только на торможениях.

Похожа на Зольдер, кстати:

zolder.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой топ для ф1.

нордшляйфе

батерст

монако

макао

индианаполис овал

дальше

сека

интерлагос

роуд-америка

сонома

цольдер

андерсторп

спа

зандвурт

дижон

брендсхетч

монца

сепанг

сузука

а1

имола

сингапур

хунгароринг

глен

стамбул

итого 25 трасс. (многовато ... хм)

только 3 новых тилькедрома ..

пс. еще монреаль 26

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

salzburgring.gif

Почему? Интересная скоростная трасса, где обгонять можно за счет чистой скорости, а не только на торможениях.

Первая шикана сейчас уже в другую сторону. Ну и смотрел там туринг, как-то не проникся совсем. да и узковата, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена дня и ночи да фактор, но трасса полное убожество, а когда знаешь сколько бабла и территорий было в расположении, то тогда понимаешь что это чистой воды халтура и убожество

мне конфигурация тоже нравится, гонки скучноватые, но в 12 ничего было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил прокатится в f1-2013 по марина-бей, на феррари проехал 1.42.351 (поул феттеля в 2013 - 1.42.841)

быстрее без руля, кнопками, ехать уже тяжеловато ...

щас сравним по сложности с монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил прокатится в f1-2013 по марина-бей, на феррари проехал 1.42.351 (поул феттеля в 2013 - 1.42.841)

быстрее без руля, кнопками, ехать уже тяжеловато ...

щас сравним по сложности с монако

Ого. Я на руле к реальным поулам ближе чем на 3-4 секунды никогда не подбирался. Правда все ассисты и трекшн контрол отключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил прокатится в f1-2013 по марина-бей, на феррари проехал 1.42.351 (поул феттеля в 2013 - 1.42.841)

Тю. Я 1.39 в Сингапуре в Ф1 2013 ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я круче вас всех, мне никогда не хватало терпения и аутизма чтобы дальше Малайзии продвинуться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрее 1.15.864 пока не едется .. (поул росберга 1.13.876)

если сравнить с сингупуром - монако намного намного сложнее ...

это конечно игра, но в плане сложности пилотирования для гонщика я бы поставил монако 10/10, а сингапуру 6/10

трасса намного уже, намного кривее асфальт, намного меньше прямых участков. ехать не задевая стену намного сложнее, чем в сингапуре. (хотя при наличии руля и педалей - было бы гораздо проще)

в сингапуре только 2 участка напоминают монако - там где мост, и там где под трибуны ныряют-въезжают. все остальное - это скорее монреаль.

плюс еще одна сложность. в монако хочеться ехать быстрее, чем позволяет трасса. машина хочет лететь - ан тут забор и разворот на 180, опять хочется дать джазу - забор-разворот.

большая сложность сингапура в том, что сохранять концентрацию на протяжении почти двух минут куда сложнее, чем минуту с лишним.

к тому же трасса в целом однообразная, когда едешь - можно даже на мгновение забыть в каком ты повороте и какой следующий.

в монако же каждый поворот - как движение кисти художника, уникальный. никогда не бывает дизориентации ..

еще раз - все это конечно игра, отбрасывающая такие важные факторы как погода, страх, деньги, освещение, прессинг и т д и т п ...

да и ездить нажимая пальцами кнопки вместо того, что бы руль крутить - это как ковырять в носу молотком.

но какие-то ощущения передает.

так что грем хилл, супа и особенно сенна - сверх-люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг.

Ф1 2013 - это аркада и близко не передает тех ощущений от пилотажа, которые есть в реальности.

Чтобы более-менее это ощутить, нужно поиграть в Корсу или еще лучше в РФ2. Вот там действительно нелегко.

А в Ф1 2013 главное - нигде не вмазаться в стену, а так машина как на липучках едет.

Изменено пользователем Fan of Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...