Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Так и запись с болида Сенны мы не увидели.

Даже запись с болида Алонсо во время столкновения с Райкконеном 4 недели назад тоже не была показана, словно специально созданы условия для различных вбросов и инсинуаций

А я давно об этом и говорил, но граждане историки с высокомерным видом и с архивными бумажками всегда называли меня сторонником теории заговоров, дескать, не верь глазам своим, да и гонки прошлого вообще смотреть не обязательно, потому как все равно ничего не пойму, если не почитаю сканы тогдашних желтых газетенок.

Это как завал в Монце-78, который стоил жизни Ронни Петерсону. Я, когда смотрел гонку, разобрал всю аварию детально, буквально по костям. Так вот, в ней тогда обвинили Патрезе, что он устроил завал, на самом деле все было банально - Риккардо и Карлос Рейтеманн шли бок о бок в районе поворота на овал, и Патрезе просто некуда было деваться, он почти в стену и так въехал. Ну, молодой, неопытный еще был, а Карлос мог и места чуть оставить, чай, не новичок уже. В итоге легкий контакт, и "Феррари" зацепила машину Ронни, остальное вы знаете.

Легкого контакта на таких скоростях вполне достаточно, это ж почти один в один то, что было там 17 годами ранее, когда погибли более 10 человек зрителей и фон Трипс. Но тогда в аварии обвинили Джима Кларка, и его пришлось срочно вывозить Колину Чэпмену на своем самолете, иначе Джима бы арестовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по фактам, то - Энге в Бельгии, Фёрман в Венгрии, Алонсо в Бразилии, Кубица в Канаде, Глок в Австралии, Ковалайнен в Испании, Хэмилтон в Нюрбургринге. Первое что вспомнил.

Вспомним еще Бурти в Бланшимоне на 1-м круге Спа-2001. Потом рестарт был.

Но в целом ряд очевиден, как и нога Михаэля в Сильверстоуне. НИ ОДНОГО тилькедрома в этом перечне. Совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Глоку, насколько я знаю, порезало ногу обломком аэродинамического элемента. Это могло произойти везде.

Зачем обязательно что-то пропускать, не учитывая при этом медицинские проверки ФИА? Если делегаты решили проверить здоровье гонщика после крэша, то это уже говорит об опасности произошедшего столкновения.

У него ещё были трещины в позвонках, из-за чего он пропустил ещё 2 ГП. Будь там только порез, через 2 недели он был бы за рулём.

А вот сила удара Глока как раз и говорит о том, что зона безопасности была недостаточной в том месте.

Если по фактам, то - Энге в Бельгии, Фёрман в Венгрии, Алонсо в Бразилии, Кубица в Канаде, Глок в Австралии, Ковалайнен в Испании, Хэмилтон в Нюрбургринге. Первое что вспомнил.

Все на разных трассах. А я просил на одной. Была ли такая концентрация аварий на одной трассе, как в Сузуке? Мы оба знаем, что ответ на этот вопрос "нет". Но ты можешь попытаться натянуть сову на глобус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

130R после аварии МакНиша расширили и перепрофилировали отодвинув стену, как и Данлоп после аварии Алези и Кими передвинули.

Это не противоречит и тому, что его перепрофилировали и до аварии. Но толку было немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу я, тут спор о том, что Сузука очень опасна, но дело не в трассе, имхо, даа, не в трассе. Вот сюда смотрите, при чем тут она?

Просто случайность, машина упала как раз на барьер. Так погиб Хитоси Огава, один из лучших гонщиков Японии тех лет вне Ф1. То же самое случилось с Марко Кампушем в Маньи-Кур-95, на последнем круге гонки Ф3000. Машина упала на барьер вверх колесами и фактически раздавила гонщику череп. Это ужасно, тем не менее, может произойти где угодно.

Что до полной безопасности тилькедромов, то на Ф1 да, пока что Бог миловал, все чисто. Но что до мотогонок, достаточно вспомнить Сепанг-2011 и Волоколамск-2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу я, тут спор о том, что Сузука очень опасна, но дело не в трассе, имхо, даа, не в трассе. Вот сюда смотрите, при чем тут она?

Что до полной безопасности тилькедромов, то на Ф1 да, пока что Бог миловал, все чисто. Но что до мотогонок, достаточно вспомнить Сепанг-2011 и Волоколамск-2013.

Когда у болида отрываются колеса от земли - да, трасса ни причем.

Мотогонки опасны даже по улицам города. Каждый день кого-то давят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я давно об этом и говорил, но граждане историки с высокомерным видом и с архивными бумажками всегда называли меня сторонником теории заговоров, дескать, не верь глазам своим, да и гонки прошлого вообще смотреть не обязательно, потому как все равно ничего не пойму, если не почитаю сканы тогдашних желтых газетенок.

Ситуация немного различается, потому что в 1994 году телесъемку контролировала FOCA-TV, плоть от плоти Экклстоуна, ФИА не контролируемая. Её режиссер Алан Вуллард, продюсер Эдди Бейкер и коммутатор Энди Джеймс под присягой в суде Милана дали показания, что в момент аварии переключили камеру, а записи не велось. В настолько резонансном деле об убийстве суд и прокуратура берутся за малейшую зацепку и выедают из человека всё до глубины души, а за ложь сажают - и суд счел их доводы убедительными. По-моему, суд установил и причину, и степень вины подозреваемых, и его позиция выглядит обоснованной, в отличие от теорий заговора, выдвигаемых фанатами. Они все базируются на принципе "меня терзают смутные сомнения..."

Что касается отсутствия в свободном доступе записи аварии Бьянки, то это нормально. Для примера, запись падения Шумахера мы тоже не увидели. А почему? Потому, что это материалы следствия. При ДТП тоже флэшку из регистратора забирают, и хрен её потом обратно получишь. Наверное, в этом есть логика? Особенно в том, что желание сторонних наблюдателей полюбопытствовать и запостить в соцсети в расчет вообще не берется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до полной безопасности тилькедромов, то на Ф1 да, пока что Бог миловал, все чисто. Но что до мотогонок, достаточно вспомнить Сепанг-2011 и Волоколамск-2013.

Не надо забывать, что в мотогонках при скоростях в целом сравнимых с Формулами, почти все удары приходятся напрямую на тело гонщика, а не на корпус болида, который поглощает большую часть энергии столкновения. Поэтому мотогонки априори опаснее. Понятно, что на тех же старых трассах больше риск пострадать, улетев в барьер, однако в обоих случаях фактически причиной гибели стал удар по гонщику от другого мотоцикла, и здесь по сути от трассы ничего не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а существует ли вообще такое понятие как "безопасность трассы"? или же это лицемерие ..

нет, конечно должны быть какие-то стандартные меры , например по предотвращению выбегания всяких посторонних бобров и людей с "белочкой" на асфальт ...

но если причину опасности гонок искать в конфигурации автодромов, то вслед за "тамбурелло", начиная с мая 94 на всех овалах индикара должны были появится шиканы.

или почему "северную петлю" не закрыли вовсе, а просто перестали проводить там гонки на формулах. (?)

естественно проводить там суточный(!) марафон из туевой кучи разношерстных автомобилей гораздо безопаснее, чем организовать гонку в 20 кругов, на 20-ти супер-безопасных болидах. да-да ...

чуть не забыл о "трассах" этапов чемпионата мира по ралли ... какой ужас - там же вообще нет ни заборов, ни новомодных подушечек-отбойников, в лучшем случае снежный замет - в швеции. в худшем - дерево - похороны. в самом худшем - полет со скалы - добро пожаловать на ралли монте-карло)))

а посмотрите как себастьен леб штурмовал высоту на заряженном пежике - вот где яички-то из карбона нужны (!)

я это все к чему,

сузука конечно - "опасная", как и спа, как и монако и т.д. , и инциденты там бывают - да.

но когда 17-летний пацан сел за руль формулы 1 в сузуке - он гордо рассказывал о том, хватит ли у него героизму не обосрацца, и не отпустить педальку в "р130", а не о том, какие замечательные автодромы делает тильке.

за это и любят сузуку пилоты - это вызов, там интересно ездить.

а бьянки - просто не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это все к чему,

сузука конечно - "опасная", как и спа, как и монако и т.д. , и инциденты там бывают - да.

но когда 17-летний пацан сел за руль формулы 1 в сузуке - он гордо рассказывал о том, хватит ли у него героизму не обосрацца, и не отпустить педальку в "р130", а не о том, какие замечательные автодромы делает тильке.

за это и любят сузуку пилоты - это вызов, там интересно ездить.

а бьянки - просто не повезло.

Какой стиль! Какая бравада! Про "обосрацца" - я так понимаю, автор из той категории людей, чьи внутренности периодически отскабливают от асфальта МКАД. Только тем, чьи кишки отскабливают, как и Бьянки - просто не повезло.

Не хочу никого обижать, но когда приходится читать мальчишескую чушь про яйца и остальное (а еще меня плюсующие под этой чушью умиляют), то хочется посоветовать чаще извергать своё семя, хотя бы при помощи ручной работы, если подходящей тёплой полости поблизости нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой стиль! Какая бравада! Про "обосрацца" - я так понимаю, автор из той категории людей, чьи внутренности периодически отскабливают от асфальта МКАД. Только тем, чьи кишки отскабливают, как и Бьянки - просто не повезло.

Не хочу никого обижать, но когда приходится читать мальчишескую чушь про яйца и остальное (а еще меня плюсующие под этой чушью умиляют), то хочется посоветовать чаще извергать своё семя, хотя бы при помощи ручной работы, если подходящей тёплой полости поблизости нет.

Какой стиль! Какой гуманизм! Какое обличение жаждущих крови людей от человека, который мечтает видеть аварии в гонках! Всем надеть платочки и каяться! :laugh:

А теперь смотрим на реальное положение дел.

Забиваем в гугл: "Любимая трасса *вставьте фамилию гонщика*". Получаем следующую картину:

Райкконен - Спа

Шумахер - Спа

Уэббер - Спа

Алонсо - Спа, Сепанг

Баттон - Сузука

Боттас - Сузука

Феттель - Сузука и Монако

Хэмилтон - Монако

Хюлькенберг - Монако

Перес - Монако

Росберг - Монако, Сузука, Спа, Сепанг

Масса - Сахир

Риккардо - Макао

Кубица - Макао, Монако

Сплошь опасные, требовательные к пилотажу и не прощающие ошибки трассы с некоторым вкраплением пилотажных тилькедромов - по Лёне выходит, что подавляющее большинство пилотов топового или крепкого уровня несут "мальчишескую чушь", "извергают семя" и хотят, чтобы "их внутренности отскребали от асфальта".

Ну и слегка запрещённый приём:

Жюль Бьянки: "Вопрос о любимой трассе часто задают гонщикам. Готов сделать ставку, большинство действующих пилотов Формулы 1 назовут Спа. Я тоже люблю эту трассу, наравне с Сузукой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид может быть доволен, на Хунгароринге снова разыгрался спектакль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я всегда и говорил, Хунгароринг однозначно входит в топ-5 трасс Формулы-1. Как и Монако. Обе не подвели.

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид может быть доволен, на Хунгароринге снова разыгрался спектакль.

Я вчера в компании Санкт-петербургских болельщиков убеждал, что это лучшая трасса всего календаря. Тухлятина типа 2004 года тут редка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то хочется посоветовать чаще извергать своё семя, хотя бы при помощи ручной работы, если подходящей тёплой полости поблизости нет.

мм.. уместный совет отцу троих детей ... ))) а по теме вам выше ответили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, собирают подписи за то, чтобы в Монако назвать один из поворотов в честь Бьянки. Вот только у меня вопрос - какой? Ведь там все повороты имеют имена, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, речь о шикане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, речь о шикане.

О которой? Просто шикана после тоннеля имеет название. Скоростная после поворота Табак - тоже. Ну а еще одна - это Бассейн. В итоге нет вакантных поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О которой? Просто шикана после тоннеля имеет название. Скоростная после поворота Табак - тоже. Ну а еще одна - это Бассейн. В итоге нет вакантных поворотов

Да, там все повороты названы. Но если до этого действительно дойдет, то, как вариант, почему бы не переименовать шпильку Fairmont (она же Station Hairpin, она же Loews, она же Grand Hotel)? С исторической точки зрения ее название наименее ценно, а заодно это прекратит наконец тупое переименовывание поворота вслед за сменой названия отеля. Только... не будет этого, скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там все повороты названы. Но если до этого действительно дойдет, то, как вариант, почему бы не переименовать шпильку Fairmont (она же Station Hairpin, она же Loews, она же Grand Hotel)? С исторической точки зрения ее название наименее ценно, а заодно это прекратит наконец тупое переименовывание поворота вслед за сменой названия отеля. Только... не будет этого, скорее всего

Да, это был бы неплохой вариант. Хотя для меня эта шпилька всегда называлась Левс, не смотря на переименования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назвать самый медленный поворот формулы 1 в честь жюля - не очень ... уж лучше - шикану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это был бы неплохой вариант. Хотя для меня эта шпилька всегда называлась Левс, не смотря на переименования

Я думаю, что у многих так, но название зависит от того, кто когда начал Формулу смотреть

назвать самый медленный поворот формулы 1 в честь жюля - не очень ... уж лучше - шикану.

Опять же - какую шикану? У них у всех устоявшиеся названия - Новель, Луи Широн, Бассейн. В крайнем случае, если инициатива найдет отклик у промоутеров, не обязательно переименовывать поворот. В Сепанге, например, свои названия имеют и прямая старта-финиша, и прямая возвращения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О которой? Просто шикана после тоннеля имеет название. Скоростная после поворота Табак - тоже. Ну а еще одна - это Бассейн. В итоге нет вакантных поворотов

Бассейн так себе название, вполне можно переименовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бассейн так себе название, вполне можно переименовать.

Лучше Tabac переименовать в рамках борьбы с курением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О которой? Просто шикана после тоннеля имеет название. Скоростная после поворота Табак - тоже. Ну а еще одна - это Бассейн. В итоге нет вакантных поворотов

Стартовую прямую можно назвать

Или тоннель переименовать. Фактически тоннель - это имя нарицательное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...