Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Да вообще, из современных трасс по пальцам одной руки можно пересчитать, которые жаль потерять. Монцу, Сузуку, Монреаль, "Остеррайхринг", "Интерлагос" мне было бы жаль, это факт.

Я рад, что возвращается трасса в Мехико-Сити, но из-за сыкунов ее безнадежно испортили. Без "Параболики" - это стандартный быдлодром, в котором нет искры Божьей.

А что в этой параболике? Ничего в ней нет интересного, что с ней что без нее, гораздо интересней там всегда были эски.

А ссыкуны это зрители.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этой параболике? Ничего в ней нет интересного, что с ней что без нее, гораздо интересней там всегда были эски.

А ссыкуны это зрители.

"Параболика" ("Пералтада") придавала трассе некий неизбывный колорит. Она была круче, чем в Монце. Можно сказать, в какой-то степени визитная карточка трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Трусливые и косорукие гонщики - вот главная проблема нынешней Ф1. Буду откровенен - все они лохи на фоне тех, кто гонялся хотя бы в 80-х, даже в 90-х. Я видел кучу феерических гонок в Имоле - уж мне ли не знать, когда я просмотрел их все, начиная с незачетной 1979 года.

Также не поленюсь напомнить - в 2005-м никакой тошниловки не было. Шумахер показал, что кому надо обогнать, тот обгонит. Не получилось только с Алонсо.

Извини, но трасса до врезки эсок и после - это две разные трассы, даже на симуляторе чувствуется.

После врезки эсок там борьба была исключительно тактической. Даже в 2005, который ты боготворишь, Супа всех на пит-лейн пересидел и вышел на 3-е место, единственный обгон, совершённый им, был против Дженсона Баттона, да и то, там вроде бы круговой всю траекторию Баттону перекрыл. А вся последующая интересная борьба с перекрещиванием траекторий - это следствие того, что Renault Алонсо была намного медленнее, будь она побыстрее, ехал бы Шумахер позади, не вылезая. А на другой трассе при таком преимуществе он бы через круг Алонсо прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие трассы в Германии потенциально могли бы принять ГП у себя (Lausitzring, Oschersleben, Norisring, Sachsenring)?

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие трассы в Германии потенциально могли бы принять ГП у себя (Lausitzring, Oschersleben, Norisring, Sachsenring)?

по идее, прямо сейчас, нет, это всё трассы второй категории ФИА, а для ф1 первая нужна. И таких в Германии только 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, появится Берни как рыцарь на белом коне и спасет ГП Германии? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но трасса до врезки эсок и после - это две разные трассы, даже на симуляторе чувствуется.

После врезки эсок там борьба была исключительно тактической. Даже в 2005, который ты боготворишь, Супа всех на пит-лейн пересидел и вышел на 3-е место, единственный обгон, совершённый им, был против Дженсона Баттона, да и то, там вроде бы круговой всю траекторию Баттону перекрыл. А вся последующая интересная борьба с перекрещиванием траекторий - это следствие того, что Renault Алонсо была намного медленнее, будь она побыстрее, ехал бы Шумахер позади, не вылезая. А на другой трассе при таком преимуществе он бы через круг Алонсо прошёл.

Да, трасса с эсками потеряла часть своего характера.

Но!

Пересматриваю я сейчас гонки старые, дошел до Имолы-2005, так вот, обгонов там было 4 - 1) Сато - Уэббер в Тамбурелло(за 5 место) 2) Вильнев - Уэббер в Ривацца(Уэббер немного ошибся, но все же) 3) Масса - Култхард, опять в Ривацца 4) упомянутый тобой обгон М. Шумахера на Баттона в Варианте Альта (да, там Уэббер, будучи круговым, немного испортил Баттону разгон из Аква Минерале). И даже без большого числа обгонов Имола дарила 2 года подряд одни из самых напряженных ГП, которые я видел. Уровень напряжения был сравним с такими гонками как Бразилия-07, 08 или Абу-Даби-10. Это при том, что в отличие от них, Имола не закрывала сезон и на ее полотне не решалось, кто станет чемпионом.

4 обгона в гонке с дозаправками, где часто просто тошнили за более медленным соперником, т.к. знали, что "пересидят" его на питах. Уверен, Имола в нынешнем ее виде (без Варианте Басса и, как следствие, намного более длинной прямой старт-финиш) + новые шины + дрсы и ерсы была бы куда зрелищнее, чем какие-нибудь Абу-Даби, Сочи, Сингапуры и т.д.

П.с. А если бы кто-то догадался еще и поворот Вильнев вернуть в изначальное состояние, то это была бы бомба, а не трасса

П.п.с. Буду пересматривать сезон 2006, может еще что-то добавлю про Автодром имени Дино и Энцо Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-т непонятно с Германией, весьма жаль, если не будет. Поворот на Азию как-то не сильно радует. Лучше б тогда уже Кьялами вернули как-нибудь. Хоть новая змейка, конечно, не такая крутая ,как старая трасса, но за одно название можно все простить.

Но ждет нас очередной быдлодром, напоминающий очертаниями траекторию полета мочи алкаша, который пытается нарисовать на снегу сердечко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто будет величайший позор и эпик фейл Ф1 без Германии (с её 12 кубками за последние 20 лет, 2 претендентами на титул и самым титулованным действующим, действующим обладателем КК) , абсурд, пусть скидываются раз бедная страна не вывозит :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страна тут при чем? обонкротилась какая-то фирма владеющая трассой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страна тут при чем? обонкротилась какая-то фирма владеющая трассой

а причины?!

кассир пропил выручку, что ли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, трасса с эсками потеряла часть своего характера.

Но!

Пересматриваю я сейчас гонки старые, дошел до Имолы-2005, так вот, обгонов там было 4 - 1) Сато - Уэббер в Тамбурелло(за 5 место) 2) Вильнев - Уэббер в Ривацца(Уэббер немного ошибся, но все же) 3) Масса - Култхард, опять в Ривацца 4) упомянутый тобой обгон М. Шумахера на Баттона в Варианте Альта (да, там Уэббер, будучи круговым, немного испортил Баттону разгон из Аква Минерале). И даже без большого числа обгонов Имола дарила 2 года подряд одни из самых напряженных ГП, которые я видел. Уровень напряжения был сравним с такими гонками как Бразилия-07, 08 или Абу-Даби-10. Это при том, что в отличие от них, Имола не закрывала сезон и на ее полотне не решалось, кто станет чемпионом.

Главная причина такой интриги - это то, что преследователь был намного быстрее лидера. Происходи эта борьба хотя бы в конце очковой зоны, её бы мало кто заметил. Вон, в 2002 Масса тоже сидел на хвосте у Трулли и в конце-таки обогнал того в Ривацце. Подобную же борьбу можно было наблюдать на любой трассе, но при меньшей разнице в скорости.

4 обгона в гонке с дозаправками, где часто просто тошнили за более медленным соперником, т.к. знали, что "пересидят" его на питах. Уверен, Имола в нынешнем ее виде (без Варианте Басса и, как следствие, намного более длинной прямой старт-финиш) + новые шины + дрсы и ерсы была бы куда зрелищнее, чем какие-нибудь Абу-Даби, Сочи, Сингапуры и т.д.

Не уверен. Все эти новые трассы не принимали у себя машины 2005 года, которые были менее аэродинамически эффективны и больше различались по скорости. 2 секунды отставания от лидера - это норма для середняка как Заубер была. До 2014 две секунды разве что Цатерхамы проигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Че-т непонятно с Германией, весьма жаль, если не будет. Поворот на Азию как-то не сильно радует. Лучше б тогда уже Кьялами вернули как-нибудь. Хоть новая змейка, конечно, не такая крутая ,как старая трасса, но за одно название можно все простить.

Но ждет нас очередной быдлодром, напоминающий очертаниями траекторию полета мочи алкаша, который пытается нарисовать на снегу сердечко.

Поворот на Азию случился на самом деле лет 5 назад. Не Китай-Бахрейн, которым по 10 лет уже в календаре, а именно массовое включение азиатских Гран-при. Это логично: там проживает 2/3 населения земного шара, и благосостояние этих стран очень сильно выросло за 15 лет. Так 11/16 превратилось в 8/20.

Уход Ф1 из Европы меня, конечно, печалит, но Берни реально достал со своей данью, которой он обкладывает автодромы. Автодрому просто нерентабельно принимать гонку, он дотироваться должен со стороны местных властей. Францию легко выкинули, с такой же лёгкостью переживут и Германию. Кстати, ротация гонок по европейскому принципу как делали с Нюрбургрингом и Гоккенгеймом, была бы хорошей идеей. Необязательно каждый год ездить на одной трассе, а другую выкидывать. Спа вполне может меняться местами с Нюрбургригном, Херес с Эшторилом, Монца с Имолой. Так можно вернуть в календарь Зандвоорт, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворот на Азию случился на самом деле лет 5 назад. Не Китай-Бахрейн, которым по 10 лет уже в календаре, а именно массовое включение азиатских Гран-при. Это логично: там проживает 2/3 населения земного шара, и благосостояние этих стран очень сильно выросло за 15 лет. Так 11/16 превратилось в 8/20.

Уход Ф1 из Европы меня, конечно, печалит, но Берни реально достал со своей данью, которой он обкладывает автодромы. Автодрому просто нерентабельно принимать гонку, он дотироваться должен со стороны местных властей. Францию легко выкинули, с такой же лёгкостью переживут и Германию. Кстати, ротация гонок по европейскому принципу как делали с Нюрбургрингом и Гоккенгеймом, была бы хорошей идеей. Необязательно каждый год ездить на одной трассе, а другую выкидывать. Спа вполне может меняться местами с Нюрбургригном, Херес с Эшторилом, Монца с Имолой. Так можно вернуть в календарь Зандвоорт, например.

ППКС, "Зандфоорт" даже в нынешнем виде стоит двух десятков быдлодромов. Но это нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

ППКС, "Зандфоорт" даже в нынешнем виде стоит двух десятков быдлодромов. Но это нереально.

Реально, ДТМ и Ф3 же ездят. Было бы желание как у Ред Булла с А1булл-рингом. Просто пока такого желания у властей ни одной европейской страны нет.

Какие европейские ГП появились в календаре? Австрия благодаря Ред Буллу. Россия ещё, но там как раз заинтересованность властей была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, ДТМ и Ф3 же ездят. Было бы желание как у Ред Булла с А1булл-рингом. Просто пока такого желания у властей ни одной европейской страны нет.

Какие европейские ГП появились в календаре? Австрия благодаря Ред Буллу. Россия ещё, но там как раз заинтересованность властей была.

И это все, что печально. Киснет красивейший автодром в Альгарве, но вместо него смотрим на не пойми чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, ДТМ и Ф3 же ездят. Было бы желание как у Ред Булла с А1булл-рингом. Просто пока такого желания у властей ни одной европейской страны нет.

Какие европейские ГП появились в календаре? Австрия благодаря Ред Буллу. Россия ещё, но там как раз заинтересованность властей была.

Зандворт по безопаности не потянет. а доработать его до стандартов будет весьма проблематично. (хотя я обеими руками за него, правда, выяснится скоро, что он просто скучный и опасный старый автодром, как Сузука :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зандворт по безопаности не потянет. а доработать его до стандартов будет весьма проблематично. (хотя я обеими руками за него, правда, выяснится скоро, что он просто скучный и опасный старый автодром, как Сузука :bigwink: )

А чего это Сузука скучный, старый и опасный автодром? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Сузука скучный, старый и опасный автодром? :blink:

Да это я так, недавние высказывание Доминика припоминаю :) (хотя, про скучный там, вроде, не было) Ну а если Серьёзно, то Зандворт не слишком обгонная трасса, как и большинство реально интересных по пилотажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фап на старые трассы выглядит жалко когда оказывается невозможно добиться объяснения чем же они лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фап на старые трассы выглядит жалко когда оказывается невозможно добиться объяснения чем же они лучше.

Фап вообще выглядит жалко, ну а лично для меня старые трассы имеют ауру, атмосферу, которых нет на современных, а потом, на них есть ДРАЙВ. Они следуют рельефу местности, на них есть страшные и очень опасные участки, а обгонять там надо действительно УМЕТЬ, а не просто кнопочку на руле нажимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фап вообще выглядит жалко, ну а лично для меня старые трассы имеют ауру, атмосферу, которых нет на современных, а потом, на них есть ДРАЙВ. Они следуют рельефу местности, на них есть страшные и очень опасные участки, а обгонять там надо действительно УМЕТЬ, а не просто кнопочку на руле нажимать.

Вот про это я и говорю, лирики 100%, конкретики 0%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да это я так, недавние высказывание Доминика припоминаю :) (хотя, про скучный там, вроде, не было) Ну а если Серьёзно, то Зандворт не слишком обгонная трасса, как и большинство реально интересных по пилотажу.

Про скучный действительно ничего не было, но то, что он опасный и старый - безусловно. Он в принципе врезан так в ландшафт, что как-то расширить зоны безопасности не представляется возможным. Да, Зандвоорт тоже в этом плане лимитирован для модернизации, но осушить лужи гораздо легче, чем что-то с холмами сделать.

Фап на старые трассы выглядит жалко когда оказывается невозможно добиться объяснения чем же они лучше.

Старые трассы лучше своей индивидуальностью. Новые почти все строятся по принципу "длинная прямая - шпилька".

Ну и протяжённость их значительно выше. Хотя, это как раз плюс - круговые меньше мельтешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про скучный действительно ничего не было, но то, что он опасный и старый - безусловно. Он в принципе врезан так в ландшафт, что как-то расширить зоны безопасности не представляется возможным. Да, Зандвоорт тоже в этом плане лимитирован для модернизации, но осушить лужи гораздо легче, чем что-то с холмами сделать.

Ну, у Зандворта там тоже не равнина, в общем-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вот Альгарве - красота :)

rml_algarve_21feb09_b.jpg

formula1-no-aia.jpg

F1_TEST.jpg

toyotatf109_alga_2009f1test-7.jpg

renault-r29-algarve-january-2009.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...