Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Честно сказать, третий поворот и правда выглядит опасным. Там возможны тяжелые аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига там бэнкинг, они и так в пол или почти в пол его проходить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига там бэнкинг, они и так в пол или почти в пол его проходить будут.

Так круче:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Advance Australia Fair!

Официально: Гран-При Австралии будет открывать сезон вплоть до 2020 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, читаю, что гонка в Баку, которая планируется на 2016-й, будет называться Гран-При Европы. Где логика? Почему не Гран-При Азербайджана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, читаю, что гонка в Баку, которая планируется на 2016-й, будет называться Гран-При Европы. Где логика? Почему не Гран-При Азербайджана?

пожалели людей, Europe проще произнести чем Azerbaijan, я вообще не уверен, что правильно написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Advance Australia Fair!

Официально: Гран-При Австралии будет открывать сезон вплоть до 2020 года!

По мне закрывать должен Интерлагос, ну или Сузука накрайняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне закрывать должен Интерлагос, ну или Сузука накрайняк

По мне закрывать должна Сузука, и других мнений быть не может. А Интерлагос должен быть вторым-третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не уверен, что правильно написал...

Правильно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне закрывать должна Сузука, и других мнений быть не может. А Интерлагос должен быть вторым-третьим.

Сузука должна быть весной между Малайзией и Шанхаем. А Абу-Даби и Бахрейн должны чередоваться через год. Малайзию чередовать с Сингапуром. Больше гонок в Европе после 16 часов Московского времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука должна быть весной между Малайзией и Шанхаем. А Абу-Даби и Бахрейн должны чередоваться через год. Малайзию чередовать с Сингапуром. Больше гонок в Европе после 16 часов Московского времени.

В Сузуке холодновато весной, тем более, гонка на этой трассе традиционно стоит в октябре. Зачем её передвигать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выложили сссылку на Google street view трассы в Сочи. Я посмотрел, и вот какие остались впечатления:

Вторая Валенсия. Очень узко, повороты унылые, пейзажи тоже. Обгонных мест почти нет: там, где есть нормальные торможения, нет ширины трассы, позволяющей нормально бороться.

Супер-поворот вокруг стадиона никакого особого впечатления не произвел. Но в пол, вроде, проходится не должен - уже что-то.

Короче, случись тут гонка в 2008-2010году, это было бы уныние редкостное. Сейчас, возможно, ДРС и Пирелли гонку частично спасут, но трасса от этого чем-то хорошим казаться не начинает. Уж лучше бы Корею вернули.

Впрочем, это только ощущение. Надо дождаться гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу, итит твою мать, если гонку в Японии передвинут на утро, то эт засада какая-то - никак выспаться не дают:bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, из-за сегодняшней аварии Сузука не попадет под перестройку или глобальное асфальтирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че там, народ в Рашку уже едет из Сузуки, или где? Никто не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, из-за сегодняшней аварии Сузука не попадет под перестройку или глобальное асфальтирование.

А ее не перестроишь. В том месте где авария была зоны безопасности маленькие и асфальт там не поможет, а с другой стороны там 130р. Если только шикан понаставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ее не перестроишь. В том месте где авария была зоны безопасности маленькие и асфальт там не поможет, а с другой стороны там 130р. Если только шикан понаставить.

Это или что-то подобное и напрягает в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че там, народ в Рашку уже едет из Сузуки, или где? Никто не в курсе?

А на фига народу в Рашку ехать? Там же нет ничего интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, короче, никто не в курсе, как обычно. И на том спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще про Сочи - нарыл тут слчуайно старую статью на Моторе:

Из интересного:

Куда больше беспокойства вызывает ширина трассы. В свободных зонах, где поблизости нет зданий, она может достигать 16 метров, зато в виражах между Олимпийскими объектами ширина падает до минимально допустимых 12 метров.
И таких поворотов на трассе большинство. Особенности расположения ледовых дворцов вынудили Германа Тильке наполнить автодром 90-градусными виражами с минимальной шириной – обгонять в таких условиях будет предельно сложно.
Пять лет назад нечто похожее появилось в Валенсии: уличная трасса также изобиловала поворотами на 90 градусов и петляла между существующими зданиями на окраине города. В нынешнем календаре Формулы-1 этого автодрома уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще про Сочи - нарыл тут слчуайно старую статью на Моторе:

Из интересного:

Господи, как же надоело это нытье... :facepalm: Вот посмотрим гонку - и узнаем, унылая трасса или нормальная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут пялился в трассу довольно долго, 2 зоны дрс - 2 места под обгоны - это понятно

Но еще есть 4-5 и 8-й повороты - им предшествуют большой скоростной и связка скоростных поворотов соответственно, машины с сильным прижимом при некоторых условиях (разница в свежести резины, например) вполне могут атаковать в этих местах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще про Сочи - нарыл тут слчуайно старую статью на Моторе:

Из интересного:

да, близость стен в некоторых скоростных местах мне что-то совсем не понравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Европы в Баку как-то не впечатляет, особо, мягко говоря.

FqP4x0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...