Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Поддерживаю. Уж явно не Бахрейну отдавать начало сезона.

Не поддерживаю. Пусть в Бахрейне всё начнётся.

Какая разница на каком куске асфальта пройдёт первая гонка?

Вот что в вашей жизни кардинально изменится, если Сахир станет первым этапом? Ничего.

Ну в этом году и 4 утра было. :)

Ради тренировок в Австралии я так рано не подрывался. А квалификацию воскресную смотрел. Но это был форс-мажор.

Привычка. Много людей видели, как начинается сезон не в Альберт-Парке? (не считая смутных лет с Бахрейном). Хотя я тоже считаю, что это идеальное место. Трасса не типичная, гонки весёлые. То, что надо.

В чём принципиальное различие, если гонка будет не первой? От этого трасса перестанет быть нетипичной? Или гонки перестанут быть весёлыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поддерживаю. Пусть в Бахрейне всё начнётся.

Какая разница на каком куске асфальта пройдёт первая гонка?

Вот что в вашей жизни кардинально изменится, если Сахир станет первым этапом? Ничего.

Ради тренировок в Австралии я так рано не подрывался. А квалификацию воскресную смотрел. Но это был форс-мажор.

В чём принципиальное различие, если гонка будет не первой? От этого трасса перестанет быть нетипичной? Или гонки перестанут быть весёлыми?

1. Личная ИМХА. Сахир скучноват.

2. Начало сезона ждёшь с нетерпением. И хочется. чтобы было весело. И Альберт-парк почти всегда оправдывает ожидание. Согласись, хреново после 3 месяцев ожидания увидеть унылый паравозик на полтора часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо сезон с весёлой трассы, Сахир же одна из скучнейших, хотя бы по конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то вот не понимаю. Зачем в 2010 году добавили 800 метровый участок? И почему от него отказались после этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то вот не понимаю. Зачем в 2010 году добавили 800 метровый участок? И почему от него отказались после этого?

Поэкспериментировать решили. Но он никому не понравился, поэтому используется ли этот участок хоть вообще когда-нибудь, сказать навскидку трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Личная ИМХА. Сахир скучноват.

2. Начало сезона ждёшь с нетерпением. И хочется. чтобы было весело. И Альберт-парк почти всегда оправдывает ожидание. Согласись, хреново после 3 месяцев ожидания увидеть унылый паравозик на полтора часа.

А что весёлого было в мельбурнской гонке этого года, кроме перенесённой квалификации и быстро приходящей в негодность резины и "резинового куркуля" Райкконена? Что было весёлого в прошлом году, когда за победу Макларен и Феттель боролись? Что в 2011-м было весёлого?

Я все трассы люблю. Просто одни очень люблю, а другие несколько меньше. И делать какой-то фетиш из аллей, проложенных вокруг прудика в Мельбурне, мне видится забавным. Старт сезон это уже праздник. А где он проходит - вторично. Гонки, которые Сахир проводил в качестве начального этапа, ничего такого уж унылого не представляли.

Поэкспериментировать решили. Но он никому не понравился, поэтому используется ли этот участок хоть вообще когда-нибудь, сказать навскидку трудно.

Средняя скорость гонки 186 км/ч. Чуть больше, чем в Хунгароринге. При наличии четырёх довольно длинных прямых отрезков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя скорость гонки 186 км/ч. Чуть больше, чем в Хунгароринге. При наличии четырёх довольно длинных прямых отрезков.

Леонид, я не понял сейчас, это ты так культурно трассу в Сахире охаял или похвалил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, я не понял сейчас, это ты так культурно трассу в Сахире охаял или похвалил? :D

Охаял вариант конфигурации 2010 года.

Просто на Хунгароринге кроме стартовой прямой только в конце первого сектора можно разогнаться, а в Сахире прямых участков больше, но скорость ненамного больше венгерской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо сезон с весёлой трассы, Сахир же одна из скучнейших, хотя бы по конфигурации.

все Тилькадромы какие-то однообразные. Но самое главное все его трассы либо в пустыне, либо окруженные бетоном. Посмотрите на Мельбурн, Монреаль, Спа, Монцу, Сильверстоун, Хоккенхаймринг (старая конфигурация особенно), Нюрбургринг, Сузука - там есть природа, там деревья не тронуты, лужайки... даже Монако вписан в скалы и залив. А у Тильке автодромы строят на каких-то индустриальных площадях, как будто сначала все сравняют с землей, потом бетоном зальют, после этого строить начинают. Неживые у него трассы, ему бы мегаполисы строить, а от гонок его пора отстранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все Тилькадромы какие-то однообразные. Но самое главное все его трассы либо в пустыне, либо окруженные бетоном. Посмотрите на Мельбурн, Монреаль, Спа, Монцу, Сильверстоун, Хоккенхаймринг (старая конфигурация особенно), Нюрбургринг, Сузука - там есть природа, там деревья не тронуты, лужайки... даже Монако вписан в скалы и залив. А у Тильке автодромы строят на каких-то индустриальных площадях, как будто сначала все сравняют с землей, потом бетоном зальют, после этого строить начинают. Неживые у него трассы, ему бы мегаполисы строить, а от гонок его пора отстранить.

Господи! Ещё пейзажи сюда вписываем. Да ни жарко, ни холодно от этого. Мы же не в картинной галерее.

Ему дают задание строить безопасные трассы, он и строит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что у Тильке трассы неживые, в этом ты прав, есть такое дело, но, с другой стороны, тот же Сильверстоун былых времён - просто рулёжные дорожки в чистом поле, ничего интересного. А трасса в Валенсии была атмосферная, только тупо спроектированная, поэтому пришёл ей конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что у Тильке трассы неживые, в этом ты прав, есть такое дело, но, с другой стороны, тот же Сильверстоун былых времён - просто рулёжные дорожки в чистом поле, ничего интересного. А трасса в Валенсии была атмосферная, только тупо спроектированная, поэтому пришёл ей конец.

Конец Валенсии пришёл из-за того, что денег не было платить Берни за место в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец Валенсии пришёл из-за того, что денег не было платить Берни за место в календаре.

Всё верно, а почему? Потому что тупо спроектирована. Хотели сделать этакое Монако номер два, получилось вещество на палочке - избрали самый непрезентабельный, наверное, участок побережья и сделали там непонятную трассу, во время гонок на которой все зевали. Ни туристам, ни бизнесменам неинтересно, ясный пень, что никто со стороны ничего не вкладывает, откуда тогда и средства платить Берни, у которого аппетит никогда не был плохим? Кстати, у нас минимум два тилькедрома выбыли - ещё и "Истанбул отодром парк" туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, а почему? Потому что тупо спроектирована. Хотели сделать этакое Монако номер два, получилось вещество на палочке - избрали самый непрезентабельный, наверное, участок побережья и сделали там непонятную трассу, во время гонок на которой все зевали. Ни туристам, ни бизнесменам неинтересно, ясный пень, что никто со стороны ничего не вкладывает, откуда тогда и средства платить Берни, у которого аппетит никогда не был плохим? Кстати, у нас минимум два тилькедрома выбыли - ещё и "Истанбул отодром парк" туда же.

Да туристам всё равно. Трибуны там всегда полные были, в отличие от последних гонок в Турции. Бизнесменам на конфигурацию - тем более начхать. Что они в этом смыслят? У Вексельберга или Пумпянского спроси про что-то из этой области. Они как на дурака на тебя посмотрят. В то время, когда страна не первый год барахтается на грани дефолта, денег на вторую гонку попросту нет. Что тут неясного? Ситуация как во Франции, с той только разницей, что в Испании одна гонка осталась. Валенсия хотела чередоваться, но Барселона была против. Учтём ещё, что Барселона держится за эту гонку, потому что Барселона не совсем Испания. И гонка на трассе Каталунья-Дынная Гора лишний повод напомнить всем про гордую Каталонию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... всё равно... Вопрос - куда поедут туристы, особенно богатые? В Монако или в портовую часть Валенсии, где повышенная четкость на раёне и в принципе не на что смотреть в спортивном плане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... всё равно... Вопрос - куда поедут туристы, особенно богатые? В Монако или в портовую часть Валенсии, где повышенная четкость на раёне и в принципе не на что смотреть в спортивном плане?

Богатые сидят на своих яхтах, где булки свои солнцу подставляют, и в ВИП-ложах. С учётом того, что побережье около Валенсии не пара километров как в Монако, а цены - не такие задранные, Валенсия была идеальным способом совместить пляжный отдых с просмотром ГП. Всё-таки майская Барселона - начало турсезона, а Валенсия - начало пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIc_03_CUAAIbii.jpg

New Russian track plans

Most apexes expected to be around 120k so not as slow as it looks and one super long corner which has entry speed of 130, exit of 300kph!

BIdADgaCYAAdL-V.jpg

Is still a building site but winter Olympic buildings taking shape

BIdF98oCUAEnq5B.jpg

The layout of the Sochi track amidst the Olympic Park site

Изменено пользователем afr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатые сидят на своих яхтах, где булки свои солнцу подставляют, и в ВИП-ложах. С учётом того, что побережье около Валенсии не пара километров как в Монако, а цены - не такие задранные, Валенсия была идеальным способом совместить пляжный отдых с просмотром ГП. Всё-таки майская Барселона - начало турсезона, а Валенсия - начало пика.

Леонид, блин, ну вот ты сам лично поедешь туда, где нет ничего, кроме самой Ф1, при этом даже в плане спортивной борьбы нет интересного? Я - честно - нет. Вот какой смысл был ехать, например, в тот же Маньи-Кур? На что там смотреть? На колхозные поля я и у себя дома могу полюбоваться. Мне их с рабочего места видно. А ради того, чтобы посетить музейчик с машинками "Лижье", ехать туда нет смысла.

Или, ещё, опаснейший район Сан-Паулу, где находится "Интерлагос". Если бы не местные, которые обожают гонки, кто бы туда пошёл? Никто. Европейцам страшновато, одна гопота кругом на районе. Там местные обеспечивают массовость.

В Сепанге интересно. Куала-Лумпур рядом, место хорошее, европейцев уважают и привечают. Курортная зона, опять же.

Ну а Валенсия - это что? Не знаю, какие там пляжи, но в районе угольных складов могут купаться только наши пьяные гопники. Население там - дай боже, как говорится, всё растащили за пять минут. Развлечений никаких. В самой Валенсии - что там интересного? Это не Барселона. Вывод?

Ярые болельщики поедут куда угодно, это понятно. Но таких мало. Основной костяк - не очень ярые, которые совмещают поездку на Ф1 с туризмом, и в этом плане Валенсия - абсолютный нуль. Это захолустье. Там нечего делать, а набор развлечений стандартен для любого провинциального европейского города - для этого не надо ехать неизвестно куда. Что до пляжей, то у городского побережья, особенно в районе криминально опасных доков и складов, курортники купаться не будут. Есть полно других мест. Этим тоже не завлечь.

Соотечественникам Алонсо это не очень интересно: оно, конечно, Фернандо Алонсо герой, но далеко не каждый испанец может позволить себе роскошь платить под тысячу евро за один такой визит на Ф1. Основная гонка - это Барса, большинство туда и едет. Второй раз для 90% из них - это роскошь.

Что до Турции, то люди всё-таки видят в ней Мекку курортного отдыха, не так много народа специально поедет посмотреть на бывший Царьград. А так как непосредственно как курорт Стамбул - далеко не самое лучшее место, то многим визит в Турцию ради только одной гонки не кажется интересным. Минус автодрома ещё и в том, что, грубо говоря, он находится не пойми где, на окраине города, до него сложно и неудобно добираться своим ходом, непосредственно около него нет вообще ничего интересного, поэтому те, у кого нет средств на гостиницу в историческом Стамбуле, будут весь уик-энд прозябать на районе, где наверняка так же и криминал, и скверная еда, и прочие "прелести". Тоже не очень интересно. Да и гонки получались разные, не всегда интересные.

Плюс, трасса должна быть загружена, однако этого не было. Местным не то, чтобы неинтересно, я не помню, в чем была проблема, но трек-дни как-то там не заладились, что ли, на этой трассе вообще мало какие международные гонки проводились, а при слабом развитии автоспорта в Турции в целом и небогатой основной массе населения, у которых нет бешеных денег на приобретение билетов, шансов на то, чтобы прижиться в календаре Ф1, у "Истнабул отодром парк" не было в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю ещё про гонки в Южной Корее и в Индии: там может быть то же самое. За Индию я не особенно беспокоюсь, мне кажется, они всерьёз и надолго - и гонщики у них были в Ф1, и команда есть, в общем, для Индии это вопрос престижа, статуса на международной арене. Я так думаю, индусы из "Тата" гордились тем, что спонсировали команду страны, которая когда-то была их метрополией. Я про "Вильямс". Или про "Джордан". Можно сколько угодно говорить о том, что это не так, но будем смотреть правде в глаза: это именно так. Поэтому индусы - это серьёзные ребята. Пусть у них далеко не самая благополучная страна, но у них бурно развивающаяся экономика, дешевая рабочая сила и податливые обучаемые кадры. Ф1 - это для них не менее важно, чем "Махабхарата". Они и туристам широчайший набор услуг и развлечений предложат, и щедрость восточную продемонстрируют. Индусы молодцы. У них все впереди.

А вот у корейцев Южной Кореи не так. Они ближе по менталитету к европейцам, им не нужна Ф1 для поднятия престижа - это скорее дань моде. У них и так одна из самых благополучных стран в Восточном регионе. Раньше их там и было всего три - Япония, Китай да Южная Корея, это теперь туда уже, в элитный клуб, вошли Сингапур, Малайзия, Индия. Все остальные - по-прежнему отсталые аграрные государства, типа Бангладеша или Вьетнама. Даже Таиланд, он только за счет туризма и держится на плаву. А такие страны, как Лаос или Бангладеш, обречены на нищету в принципе.

Поэтому лично я не сильно удивлюсь, если ГП Южной Кореи надолго не задержится. Корейцам понты неинтересно колотить, если прибыли от гонки будут маленькие, а расходы слишком высоки, они просто тупо не станут продлевать контракт и несильно расстроятся.

Скорее ГП Таиланда, который тоже планируется, удержится намного дольше, потому что здесь тоже встанет вопрос государственного престижа. Хотя для полунищей страны десятки миллионов долларов - это очень большие деньги.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия намного привлекательнее Барселоны в плане достопримечательностей.

Зачем ехать в Барселону на трассу, которую команды знают "вдоль и поперёк" да и ещё в "не сезон" (если только чтобы шенген открыть в начале сезона :) )? А если не нравятся пляжи рядом с трассой (хотя это странно), то до островов рукой подать...

Валенсия у меня была в планах и надеюсь гонки туда вернутся.

А вот на Интерлагос попасть надо каждому "выездному" болельщику и проникнуться духом этого автодрома (европейцев там очень даже достаточно), тем более визы отменены и билет до Сан-Паулу можно поймать на распродажах. Конечно в самом городе больше пары дней (общий осмотр, зоопарк, могила Сенны) делать нечего, но потом можно зависнуть на пляжах Рио...

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот был Нью-Джерси. А вот Сочи, декабрь 2012:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился репортаж об Имоле:

http://andreimos.livejournal.com/71533.html

Здесь и про сам город, и о трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайланд утвердил трассу.

0_a5200_e1cfcd6_XL.png

http://www.f1fanatic...rmed-2015-race/

Уныло. Просто уныло

Понравился репортаж об Имоле:

http://andreimos.liv....com/71533.html

Здесь и про сам город, и о трассе.

Вот Имолу бы вернуть. Все есть в трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Имолу бы вернуть. Все есть в трассе

ага..кроме обгонов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...