Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Я вот не понимаю, что тут убиваться - уныло/не уныло, когда 3/4 календаря, а может и 6/7 - мне нравится (это автонастройка от унылого... :D ).

Почему меня радует ГП Таиланда. Потому что я часто бываю в этой стране и с финансовой стороны вопроса просмотр гонки в Бангкоке будет дешевле, чем просмотр европейского этапа. Плюс куча сопутствующих местных тем, которых нет в Европе, - в первую очередь недорогая экзотика и бюджетный туризм. Перелёт тоже при всей своей дальности недорогой, особенно если через Дубаи или Доху.

В Европе тоже есть экзотика, не отходя от Gare du Nord в Брюсселе, со всех уголков мира.

Бюджетный туризм тоже вполне, я каждый год езжу в Страну Басков, другие уголки (Галисия, Португалия) ещё дешевле и как очень большой плюс - полное отсутствие быдла, приехавшего по путёвке всё включено. Это я не только о соотечественниках, бритиши и немцы тоже хороши, особенно на Майорке.

Судя по тому, что россияне стали соотечественниками Депардье что-то там подгнивает у любителей бургундских улиток

Да там перманентно с этой точки зрения. Не зря же чемпионат Франции уступает топовым четырём - всё это из-за налогов, от которых не освобождён и спорт. Поэтому я, мягко говоря, не понял арабов, когда они купили ПСЖ. Гораздо проще было бы с Наполи, Бетисом или Вердером.

Бетонные монакские отбойники и узость городских улиц безопаснее? Не смешно. В Альберт-парке 50 недель в году тоже нет трибун.

Клермон-Ферран в почти в 3 раза крупнее Невера. Да и до трассы совсем близко. Плюс головной офис Мишлена.

Знаешь, что во Франции кроме Парижа вообще нет городов-миллионеров?

Ну, тут смотря как считать. Если считать пригороды, то миллионеры есть: Лион, Марсель и Лилль. А если считать только городские границы, то их по всей Европе всего полтора десятка. Поэтому ГП Франции логично проводить в Поль Рикаре, он близко к Марселю, но Франсуа Миттерану в своё время захотелось развития глубинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе тоже есть экзотика, не отходя от Gare du Nord в Брюсселе, со всех уголков мира.

Бюджетный туризм тоже вполне, я каждый год езжу в Страну Басков, другие уголки (Галисия, Португалия) ещё дешевле и как очень большой плюс - полное отсутствие быдла, приехавшего по путёвке всё включено. Это я не только о соотечественниках, бритиши и немцы тоже хороши, особенно на Майорке.

Многое зависит от первых впечатлений. Европу я откладываю на десерт. И тут наши предпочтение где-то сходятся, меня привлекают к путешествию какие-нибудь не очень популярные среди наших туристос места. Не Прага, от которой наши охают и ахают, а, например, Братислава. Не Греция, а Албания. Не Майорка с Канарами, а Мадейра. Мне, кстати, очень понравились твои фотографии из Словении. Думаю, это интересная страна.

Насчёт "матрасников" и "пакетчиков". Поскольку я сам когда-то так же начинал, покупая поездки в тур-фирме, я отношусь к этой категории снисходительно.

В основном они мне поднимают настроение. Если бы они все были бы трезвыми, было бы несколько камерно и скучно.

Ну, тут смотря как считать. Если считать пригороды, то миллионеры есть: Лион, Марсель и Лилль. А если считать только городские границы, то их по всей Европе всего полтора десятка. Поэтому ГП Франции логично проводить в Поль Рикаре, он близко к Марселю, но Франсуа Миттерану в своё время захотелось развития глубинки.

Может я чего-то недопонимаю, но чем Нюрбургринг отличается от Маньи-Кура? Или Сильверстоун? Тоже ведь находятся в глухомани, а не рядом с какими-нибудь центрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе тоже есть экзотика, не отходя от Gare du Nord в Брюсселе, со всех уголков мира.

Бюджетный туризм тоже вполне, я каждый год езжу в Страну Басков, другие уголки (Галисия, Португалия) ещё дешевле и как очень большой плюс - полное отсутствие быдла, приехавшего по путёвке всё включено. Это я не только о соотечественниках, бритиши и немцы тоже хороши, особенно на Майорке.

можно подробнее на эту тему. Скадинавы и фины тоже на отдыхе как нерусские свиньи себя ведут? или их поведение отличается от русских поросят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Может я чего-то недопонимаю, но чем Нюрбургринг отличается от Маньи-Кура? Или Сильверстоун? Тоже ведь находятся в глухомани, а не рядом с какими-нибудь центрами.

Ну это смотря как смотреть. Нюрбург - да, там далеко цивилизация. К тому же смысл проводить там гонки ежегодно, если рядом есть Спа, с которой вполне можно чередовать гонки.

А Сильверстоун - это почти Ковентри и на пути между Лондоном и Бирмингемом. Не знаю, как там с транспортом, но в Маньи-Кур проблема не только и не столько в том, что рядом нет крупных городов, но и в том, что туда не доберёшься. Во Франции вся транспортная инфраструктура развита по бокам: Париж - Лион - Марсель и Париж - Ле Ман - Бордо.

Насчёт туризма надо в Беседке тему открыть, не будем тут сорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава тебе, Господи, что гонка в Кейптауне не состоится - я никак в толк не возьму, в чём тут прикол, когда речь идёт о городских трассах. Есть же в ЮАР отличная трасса Кьялами, чем она Экклстоуна не устраивает?

Насчёт Джерси, другое дело, тут более понятно, если на заднем плане мелкает тетушка с факелом в руке, это типа престижно. Но так ведь можно изощриться и ещё: на заднем плане могут мелкать Тауэр, пирамида Хеопса, Эйфелева Башня, собор Гауди, Колизей, Кремль, Рейхстаг, дворец Габсбургов... и что дальше-то? Гонки должны проводиться ради гонок, а не ради антуража.

Поборникам городских гонок я очень рекомендую посмотреть этапы Ф1 в Финиксе и Детройте. Антураж: вообще ни о чем, ну стоят какие-то коробки, унылые прямые улицы с искусственными эсками, и больше ни-че-го! То, что рядом находится озеро Мичиган, на красоте трассы в Детройте никак не отражается - сама по себе дорожка узкая, обгонять особо негде, а озеро как раз очень неудачно блестит в лучах солнца и мешает восприятию гонки - старт надо не в два часа дня давать тогда, а пораньше или попозже. Про Финикс молчу вообще. Там и того нет.

Если уж где и есть посмотреть на красивое озеро в течение гонки, так это в Рио на трассе "Жакарепагуа", там как раз в повороте Lagoa камера стоит так, что видно перламутровые воды озера, которое и дало название повороту - действительно приятное глазу зрелище. И солнце светит не от него, а на него.

Интересно, это всё вообще как-то учитывается или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава тебе, Господи, что гонка в Кейптауне не состоится - я никак в толк не возьму, в чём тут прикол, когда речь идёт о городских трассах. Есть же в ЮАР отличная трасса Кьялами, чем она Экклстоуна не устраивает?

Насчёт Джерси, другое дело, тут более понятно, если на заднем плане мелкает тетушка с факелом в руке, это типа престижно. Но так ведь можно изощриться и ещё: на заднем плане могут мелкать Тауэр, пирамида Хеопса, Эйфелева Башня, собор Гауди, Колизей, Кремль, Рейхстаг, дворец Габсбургов... и что дальше-то? Гонки должны проводиться ради гонок, а не ради антуража.

Поборникам городских гонок я очень рекомендую посмотреть этапы Ф1 в Финиксе и Детройте. Антураж: вообще ни о чем, ну стоят какие-то коробки, унылые прямые улицы с искусственными эсками, и больше ни-че-го! То, что рядом находится озеро Мичиган, на красоте трассы в Детройте никак не отражается - сама по себе дорожка узкая, обгонять особо негде, а озеро как раз очень неудачно блестит в лучах солнца и мешает восприятию гонки - старт надо не в два часа дня давать тогда, а пораньше или попозже. Про Финикс молчу вообще. Там и того нет.

Если уж где и есть посмотреть на красивое озеро в течение гонки, так это в Рио на трассе "Жакарепагуа", там как раз в повороте Lagoa камера стоит так, что видно перламутровые воды озера, которое и дало название повороту - действительно приятное глазу зрелище. И солнце светит не от него, а на него.

Интересно, это всё вообще как-то учитывается или нет?

Скорее нет чем да, если вспомнить все новые трассы то их пейзажи довольно унылы, за исключением Сингапура и Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж где и есть посмотреть на красивое озеро в течение гонки, так это в Рио на трассе "Жакарепагуа", там как раз в повороте Lagoa камера стоит так, что видно перламутровые воды озера, которое и дало название повороту - действительно приятное глазу зрелище. И солнце светит не от него, а на него.

Интересно, это всё вообще как-то учитывается или нет?

Учитывается что? Пейзаж?

В гонке в Джерси Тётки с факелом не увидеть, потому что это Джерси, а не Йорк. Скорее увидеть можно будеть закусочную Сатриале.

Вот как можно описать пейзаж... Сильверстоуна? Да обычный пейзаж: рощи, трава, поля и луга. Это чуть ли не к половине трасс подходит. Городские трассы на то и городские, что окружены бетоном и стеклом. И не важно, что в Монако архитектура европейская, а в Сингапуре - американская с преобладанием небоскрёбов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу ещё одну вещь в пользу городских гонок.

На ГП на городской трассе значительно удобнее ехать в качестве зрителя. Не надо куда-то ехать на электричке, шаттле и т.п. или брать на прокат машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, зарезервированную дату 21 июля убрали из календаря (сегодня еще была) - http://www.formula1.com/races/calendar.html

официально - 19 гранпри в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывается что? Пейзаж?

В гонке в Джерси Тётки с факелом не увидеть, потому что это Джерси, а не Йорк. Скорее увидеть можно будеть закусочную Сатриале.

Вот как можно описать пейзаж... Сильверстоуна? Да обычный пейзаж: рощи, трава, поля и луга. Это чуть ли не к половине трасс подходит. Городские трассы на то и городские, что окружены бетоном и стеклом. И не важно, что в Монако архитектура европейская, а в Сингапуре - американская с преобладанием небоскрёбов.

Лёня, друг, я никогда за шесть лет, что на этом форуме, не публиковал голословных утверждений, независимо от стиля изложения. Ты в данной ситуации, видимо, не в курсе, а поэтому вот, почитай:

http://www.f1news.ru/news/f1-57551.html

Идея Берни Экклстоуна о возвращении Формулы 1 в США и проведении гонки в Нью-Йорке может стать реальностью – на этой неделе в американской прессе опубликован план строительства трассы в Джерси, в Liberty State Park, на фоне статуи Свободы и небоскрёбов Манхеттена.

Идею поддержали местные власти и дирекция по туризму, организаторы готовы приступить к строительству при условии подписания пятилетнего контракта на проведение Гран При, начиная с сезона 2012 года. Обсуждается возможность проведения вечерней или ночной гонки, которая должна выглядеть очень эффектно.

Впрочем, тут же нашлись критики – оргкомитет «Друзей Парка» выпустил заявление, в котором резко критиковал идею строительства трассы – стороны вступили в полемику, которая сегодня публикуется на первых полосах местных газет.

Несколько недель назад босс трассы в Индианаполисе Тони Джордж приезжал на Гран При Китая, чтобы обсудить с Экклстоуном возможность возвращения Формулы 1 на легендарный автодром – шансы Гран При США растут…

Ещё:

http://www.f1news.ru/news/f1-59453.html

«Тильке осматривал местность в районе Нью-Джерси, – цитирует Экклстоуна немецкий Motorsport-Total. – Это совсем недалеко от Манхэттена, буквально в 15 минутах от центра Нью-Йорка. Трасса на фоне небоскребов – это великолепно!»

Не убеждает? Ещё:

http://www.f1news.ru/news/f1-68455.html

"Ричард Тернер и Феликс Роуг уже провели ряд деловых встреч, на которых шла речь о проекте организации городской трассы в районе улиц Восточный бульвар и Ривер-роуд. Одно из достоинств такого расположения уличного кольца – весьма живописный вид на Манхэттен, открывающийся на противоположном берегу Гудзона".

Продолжаем:

http://www.f1news.ru/news/f1-70358.html

"Предполагается, что трасса будет проложена на берегу Гудзона, на фоне небоскрёбов Манхеттена".

Ну и на закуску, я думаю, что этого хватит:

http://www.f1news.ru/news/f1-75546.html

"В 2013-и или 2014-м в календаре дебютирует этап в Нью-Джерси, и машины Формулы 1 будут выступать на фоне небоскрёбов Манхеттена, о чём давно мечтал Экклстоун".

Лёня, Экклстоуну искренне наплевать на твою закусочную Сатриале, ты сам понимаешь, что его интересует по-настоящему. Мелкающий на заднем плане NYC и огромный ажиотаж в связи с этим. А вот быдлотрасса в Валенсии, действительно, проложена в живописнейших портовых закоулках и лишена антуража, а поэтому скоро ей конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот быдлотрасса в Валенсии, действительно, проложена в живописнейших портовых закоулках и лишена антуража, а поэтому скоро ей конец.

дык уже настал, ей конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Джерси, другое дело, тут более понятно, если на заднем плане мелкает тетушка с факелом в руке, это типа престижно

В твоих ссылках Тётушка почти не упоминается. Тут же ты про небоскрёбы ничего не написал даже.

Пол-трассы проходит по Джерси, где никаких Нью-Йорских небоскрёбов и тётки подавно видно не будет.

Лёня, Экклстоуну искренне наплевать на твою закусочную Сатриале, ты сам понимаешь, что его интересует по-настоящему. Мелкающий на заднем плане NYC и огромный ажиотаж в связи с этим. А вот быдлотрасса в Валенсии, действительно, проложена в живописнейших портовых закоулках и лишена антуража, а поэтому скоро ей конец.

Эту быдлотрассу Берни называл Гран-при Мира в 2008-м.

Видно, всё зависит от денежных переводов организаторов - любой ГП при хороших откатах может стать ГП Мира, а потом вылететь из календаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоих ссылках Тётушка почти не упоминается. Тут же ты про небоскрёбы ничего не написал даже.

Пол-трассы проходит по Джерси, где никаких Нью-Йорских небоскрёбов и тётки подавно видно не будет.

А с любой точки и не нужно. Хватит одного участка, где в кадр попадет и трасса, и статуя с небоскрёбами. Этим видом будут забивать все паузы. Плюс виды с вертолётов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с любой точки и не нужно. Хватит одного участка, где в кадр попадет и трасса, и статуя с небоскрёбами. Этим видом будут забивать все паузы. Плюс виды с вертолётов.

Это всё получится как с озером в Детройте.

Всё это только зрители на трибунах могут оценить.

В том же Монреале на другом берегу тоже небоскрёбы видны. В Сингапуре небоскрёбы.

Это всё можно сравнить с продавцами воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А вот быдлотрасса в Валенсии, действительно, проложена в живописнейших портовых закоулках и лишена антуража, а поэтому скоро ей конец.

А вот мне очень хотелось попасть на эту трассу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А вот быдлотрасса в Валенсии, действительно, проложена в живописнейших портовых закоулках и лишена антуража, а поэтому скоро ей конец.

Антураж у нее все же был, других трасс расположенных в порту не было, плюс разводной мост опять же. Однако унылая конфигурация и вторая гонка в Испании сделали её невостребованной, а ныне стремительно увядающей и заброшенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоих ссылках Тётушка почти не упоминается. Тут же ты про небоскрёбы ничего не написал даже.

Пол-трассы проходит по Джерси, где никаких Нью-Йорских небоскрёбов и тётки подавно видно не будет.

Пфф, Леня, я, конечно, ничего не хочу сказать, но с территории Джерси как раз тетушка во всей красе должна стоять. Я видел на ютубе ролик с трассы, там из кокпита тетушка и небоскребы как на ладони, а где не как на ладони, план направят как раз в ту сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф, Леня, я, конечно, ничего не хочу сказать, но с территории Джерси как раз тетушка во всей красе должна стоять. Я видел на ютубе ролик с трассы, там из кокпита тетушка и небоскребы как на ладони, а где не как на ладони, план направят как раз в ту сторону.

Ну да, конечно. Нам виды Гудзона будут показывать, а гонку - в перерывах.

В Монако точно так ведь делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно. Нам виды Гудзона будут показывать, а гонку - в перерывах.

В Монако точно так ведь делают.

Леня, я спорить не буду, посмотри хотя бы географию трассы, для интереса. А Монако... трасса по городу идёт, и здание казино, одно из самых лучших зданий в городе, отлично видно во время трансляции. Все красоты на виду, ничего выдумывать не надо.

А если ты будешь проводить гонку по улицам Нью-Йорка, то будет видно:

а) задницу Статуи Свободы, что не доставляет;

б) причалы порта, которые вряд ли более ухожены, чем в Валенсии - сплошные заборы, контейнеры и козюлятники-сараи, что кагбэ не доставляет;

в) тошнотворно блестящие стенки небоскребов не в полный рост, из которых будет ясно одно, что это какой-то очередной быдломегаполис.

Леня, все это испытано в Далласе, Финиксе и Детройте - ну ты хоть для интереса посмотри, какой там "антураж", для Экклстоуна это давно пройденный этап. Всё, что ему нужно - это открыточные виды вдалеке, на то и расчет, всё, ни на что больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому интересно, стройка в Сочах:

2(29).jpg3(18).jpgs1_1(14).jpg

С чемпионата.ру:

1348584040_b_stroitelstvo-v-paddoke.jpg

Паддок.

1348584032_b_asfalt-v-vosmom-povorote-na-fone-konkobezhnogo-centra.jpg

Восьмой поворот.

466x10000_out__.jpg

Фото пользователя Дмитрий Ерофеев в социальной сети Facebook

618137288.jpg

Опять восьмой поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1477972-valensija-mozhet-vernutsja-v-kalendar-formuly-1-v-2014-godu.html

Валенсия может вернуться.

Всё-таки и такое убожество имеет право находиться в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-2014-godu.html

Валенсия может вернуться.

Всё-таки и такое убожество имеет право находиться в календаре.

Ну контракт-то у них вроде ещё не кончился. Надо только Барселону на чередование уломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никого никуда уламывать. Каталунья - трасса хотя бы с богатой историей. Не пальцем Тильке деланная. Валенсия - скука смёртная, никому не нужная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никого никуда уламывать. Каталунья - трасса хотя бы с богатой историей. Не пальцем Тильке деланная. Валенсия - скука смёртная, никому не нужная.

ну не прям уж богатой... с 91 года гонки принимает, но история своя есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никого никуда уламывать. Каталунья - трасса хотя бы с богатой историей. Не пальцем Тильке деланная. Валенсия - скука смёртная, никому не нужная.

БоХатая история - одна-единственная великая гонка одного гения и несколько острот в первых Гран-при с участием Сенны, Мэнселла и Проста. Вот и вся боХатая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...