Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Ну альтернативы то всё-равно пока нет, а когда в следующий раз соберутся ещё престиж страны поднимать за счёт автоспорта неизвестно.

Альтернатив нет? 19 альтернатив имеется. Моего бюджета хватит даже на Австралию несмотря на 55-60 тысячный перелёт (по акции, например Thai Airways). Но Австралия - это Австралия, а не ... на палочке. Я не хочу поднимать престиж своей страны за собственный счёт, переплачивая в разы за полное г...

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатив нет? 19 альтернатив имеется. Моего бюджета хватит даже на Австралию несмотря на 55-60 тысячный перелёт (по акции, например Thai Airways). Но Австралия - это Австралия, а не ... на палочке. Я не хочу поднимать престиж своей страны за собственный счёт, переплачивая в разы за полное г...

Я имел в виду среди автодромов России. Ни один из действующих ГП принимать не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду среди автодромов России. Ни один из действующих ГП принимать не готов.

Да и Бог с этим.

В Швейцарии тоже ГП не принимают и никто не парится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

престиж страны когда люди сытые и воспитанные, а на улицах чисто и аккуратно. А то что вы называете престижем, отдать последнюю копейку для того чтобы поорать на трибуне и выше всех поднять российский флаг с указанием на нем города из которого приехали. Все окружающие болельщики (большинство) сочтут это невоспитанностью. Скромность и вежливость вот главный престиж человека, общества и страны. А у нас его все время купить пытаются, а то 20 лет уже пытаемся демократию всему миру показать, из кожи вон лезем, а они все признавать не хотят. А нам ужас как надо, мы не можем без престижа так долго, а ждать не хотим, поэтому готовы купить за любые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Бог с этим.

В Швейцарии тоже ГП не принимают и никто не парится.

они официально запретили проводить у себя ГП, после какого то трагического случая. Кстати а у Франции полно автодромов и они парятся, но Берни говорит "мало мне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они официально запретили проводить у себя ГП, после какого то трагического случая. Кстати а у Франции полно автодромов и они парятся, но Берни говорит "мало мне"

Тот запрет сняли какое-то время назад, но о ГП не задумываются.

Насчёт французов - парились бы насчёт своего "престижа", давно бы Берни подмазали.

престиж страны когда люди сытые и воспитанные, а на улицах чисто и аккуратно. А то что вы называете престижем, отдать последнюю копейку для того чтобы поорать на трибуне и выше всех поднять российский флаг с указанием на нем города из которого приехали. Все окружающие болельщики (большинство) сочтут это невоспитанностью. Скромность и вежливость вот главный престиж человека, общества и страны. А у нас его все время купить пытаются, а то 20 лет уже пытаемся демократию всему миру показать, из кожи вон лезем, а они все признавать не хотят. А нам ужас как надо, мы не можем без престижа так долго, а ждать не хотим, поэтому готовы купить за любые деньги.

Летом ещё позорную убыточную никому не нужную Универсиаду будут показывать всему миру, как когда-то карлов и карлиц на обозрение выставляли

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они официально запретили проводить у себя ГП, после какого то трагического случая. Кстати а у Франции полно автодромов и они парятся, но Берни говорит "мало мне"

После аварии Левега в Ле-мане 55. Тогда в зрителей влетел. А отменили в 2007 вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненормальные... по шуму даже не 3 дня, а около 7 часов!!!

а болелы принесут в их казну много-много-много денег, они там больные?

Много-много-много денег получает Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати гран-при Швейцарии проводилось на одном из французких автодромов в Дижоне. Проводились ли гран-при непосредственно в Швейцарии не знаю. Также имели место быть гран-при Швеции, Голландии, Австрии, Португалии. Гран-при Сан-Марино более всего ознаменован двумя смертями подряд в 1994 году, сначала в квалификации австрийский пилот, затем в гонке пилот из Бразилии (трехкратный). Кстати этот год стал последним в статистике летальных исходов в Ф1.

Интересно автодром в Сочи будет принимать внутренние чемпионаты или он логистически будет неудобен. Все-таки от Москвы далековато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Подмосковье уже есть кольцо в Волоколамском районе, но на нём неудобно проводить Ф1 - узкие зоны безопасности. Это уже доказали пилоты Формулы Рено в июле. А в Сочи, похоже, проведут гонку в 2014 и потом переедут к нам. Там трассу прокладывают вокруг катков и гостиниц и кому понравится слушать шум каждую неделю. Трасса должна быть в стороне от жилых кварталов и отелей. И кому нужен этот этап , если не будет Русских гонщиков на Русской машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати гран-при Швейцарии проводилось на одном из французких автодромов в Дижоне. Проводились ли гран-при непосредственно в Швейцарии не знаю. Также имели место быть гран-при Швеции, Голландии, Австрии, Португалии. Гран-при Сан-Марино более всего ознаменован двумя смертями подряд в 1994 году, сначала в квалификации австрийский пилот, затем в гонке пилот из Бразилии (трехкратный). Кстати этот год стал последним в статистике летальных исходов в Ф1.

Интересно автодром в Сочи будет принимать внутренние чемпионаты или он логистически будет неудобен. Все-таки от Москвы далековато.

он стал последним только в случае с пилотами, а потом еще помнится маршала убили... в аварии... да и вообще нелетальных очень серьезных аварий было дофига...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кому нужен этот этап , если не будет Русских гонщиков на Русской машине?

Глобально-то как раз нужен, но не такими затратами, откатами и распилами.

США стали проводить ГП без американских гонщиков и без американской машине.

То же самое относится к куче других этапов. И никто там не задаётся вопросами, а на фига это нужно. Потому что не воруют в таких масштабах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобально-то как раз нужен, но не такими затратами, откатами и распилами.

США стали проводить ГП без американских гонщиков и без американской машине.

То же самое относится к куче других этапов. И никто там не задаётся вопросами, а на фига это нужно. Потому что не воруют в таких масштабах.

кстати в этом году в календаре будет всего 5 этапов домашних для пилотов.

он стал последним только в случае с пилотами, а потом еще помнится маршала убили... в аварии... да и вообще нелетальных очень серьезных аварий было дофига...

и не одного к сожалению. Да и за пределами ф1 гибли гонщики и не раз. Чего стоит хотя бы смерти Уэлдона и Симончелли почти подряд

кстати гран-при Швейцарии проводилось на одном из французких автодромов в Дижоне. Проводились ли гран-при непосредственно в Швейцарии не знаю. Также имели место быть гран-при Швеции, Голландии, Австрии, Португалии. Гран-при Сан-Марино более всего ознаменован двумя смертями подряд в 1994 году, сначала в квалификации австрийский пилот, затем в гонке пилот из Бразилии (трехкратный). Кстати этот год стал последним в статистике летальных исходов в Ф1.

Интересно автодром в Сочи будет принимать внутренние чемпионаты или он логистически будет неудобен. Все-таки от Москвы далековато.

До запрета проводилось на территории Швейцарии ГП, Формально Имола то конечно итальянский автодром. А если покопаться в истории, то можно и ГП Марокко например найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот, что Сочи, что Австралия один фиг - недоступная зона :unknw:

Правильно тут говорят, ГП России не для нас - простых болельщиков. не знаю для кого, но не для нас.

Походу через пару гонок (если они вообще будут, с нашим-то менталитетом :D ) трассу растаскают, наших хлебом не корми, дай что-нибудь стащить.

Да и мне тоже глубоко параллельно будет русский пилот или нет, я до этого смотрел Ф1 10 лет и дальше буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот, что Сочи, что Австралия один фиг - недоступная зона :unknw:

Правильно тут говорят, ГП России не для нас - простых болельщиков. не знаю для кого, но не для нас.

Походу через пару гонок (если они вообще будут, с нашим-то менталитетом :D ) трассу растаскают, наших хлебом не корми, дай что-нибудь стащить.

Да и мне тоже глубоко параллельно будет русский пилот или нет, я до этого смотрел Ф1 10 лет и дальше буду.

Я всё-таки думаю, что Австралия подоступнее будет.

Если на 17 дней Олимпиады нужно штук 300 на двоих, чтобы нормально перекантоваться, то на 5-7 дней ГП потребуется раза в два меньше - 150. А это соспоставимо с просмотром гонки из Альберт-Парка. И в таком случае я бы выбрал, конечно, Мельбурн, а не нашу вонючую помойку.

http://www.mk.ru/sport/article/2013/02/06/808905-zhil-byi-v-sochi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Подмосковье уже есть кольцо в Волоколамском районе, но на нём неудобно проводить Ф1 - узкие зоны безопасности. Это уже доказали пилоты Формулы Рено в июле. А в Сочи, похоже, проведут гонку в 2014 и потом переедут к нам. Там трассу прокладывают вокруг катков и гостиниц и кому понравится слушать шум каждую неделю. Трасса должна быть в стороне от жилых кварталов и отелей. И кому нужен этот этап , если не будет Русских гонщиков на Русской машине?

вы считаете что Петров и Маруся являются причинами по которым Путин решил трассу Ф1 строить?! Я после первого сезона Петрова уверен был что его сменят и он никогда больше в Ф1 не появится. А после того как Бренсон продал свою команду Virgin (человек бизнеса, ему хватило 1 года чтобы понять, что просто имея деньги нельзя купить в столь высокотехнологичном спорте успех и победы) Фоменко, то понятно стало, что главным направлением этой команды будет раскрутка автомобильного бизнеса под брендом Маруся, а пилоты будут наполнителями бюджета для существования этого бизнеса.

Если честно то великой потребности в принятии на территории нашей страны этапа Ф1 не было никогда и сейчас нет. Но почему вдруг наличие команды (аутсайдера) и пилота (первого и единственного, и тоже в команде аутсайдере) должно вдруг вызвать эту потребность. Вот когда 5-6 пилотов побывают в Ф1, когда хотя бы один из них одну победу одержит, вот тогда наличие пилотов будет побуждающим мотивом для строительства трассы. В остальном же трассу строят по политическим и географическим соображениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы считаете что Петров и Маруся являются причинами по которым Путин решил трассу Ф1 строить?! Я после первого сезона Петрова уверен был что его сменят и он никогда больше в Ф1 не появится. А после того как Бренсон продал свою команду Virgin (человек бизнеса, ему хватило 1 года чтобы понять, что просто имея деньги нельзя купить в столь высокотехнологичном спорте успех и победы) Фоменко, то понятно стало, что главным направлением этой команды будет раскрутка автомобильного бизнеса под брендом Маруся, а пилоты будут наполнителями бюджета для существования этого бизнеса.

Если честно то великой потребности в принятии на территории нашей страны этапа Ф1 не было никогда и сейчас нет. Но почему вдруг наличие команды (аутсайдера) и пилота (первого и единственного, и тоже в команде аутсайдере) должно вдруг вызвать эту потребность. Вот когда 5-6 пилотов побывают в Ф1, когда хотя бы один из них одну победу одержит, вот тогда наличие пилотов будет побуждающим мотивом для строительства трассы. В остальном же трассу строят по политическим и географическим соображениям.

Решение о строительстве было принято , когда Россия получила ЗОИ в Сочи. А в Подмосковье именно Фоменко закладывал кольцо. До этого Лужков вёл переговоры с Эклстоуном о Трассе в Нагатинском Парке между метро "Автозаводская"и "Коломенская". Петров тогда ещё выступал в Гран-При2. А Фоменко ездил в кузовных 24-часовых. Изменено пользователем Елена1963

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение о строительстве было принято , когда Россия получила ЗОИ в Сочи. А в Подмосковье именно Фоменко закладывал кольцо. До этого Лужков вёл переговоры с Эклстоуном о Трассе в Нагатинском Парке между метро "Автозаводская"и "Коломенская". Петров тогда ещё выступал в Гран-При2. А Фоменко ездил в кузовных 24-часовых.

Трассу в Нагатино ещё в 2001 году представили ( у нас трассы только представлять и умеют). Виталя тогда ещё ни в каком ГП2 не высупал, (хотя бы потому, что ГП2 ещё не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кому нужен этот этап , если не будет Русских гонщиков на Русской машине?

Да много кому. Как ни сложно это себе представить, в Формуле полно людей, болеющих не по национальному признаку. :)

А вот кому нужен этап, где соотношение цена-качество будет ниже уровня коллектора - вопрос поважнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Это к Сочи относится. Грецию ведь ещё даже не подписали.

Раньше-то куча городских трасс была. 3-4 в сезоне. Вот справедливость и возвращается.

Да ну, ничего хорошего, особенно если американские трассы брать, всё это пыльно, тряско и не как у людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа рендер сочи :D

71426a7e87c8d935d30248e747cc9306.jpeg

статья http://www.formula1....13/2/14264.html

Ту статью прочесть невозможно - не на русском!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всё равно ничего интересного.

Написано только то, что строительство идёт в соответствии с графиком, также в 2014 там будут проходить олимпийские и паралимпийские игры. Пара слов про трассу, и ещё, то что Петров был первым русским в Ф1 и основная часть команды Маруся принадлежит российскому производителю суперкаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту статью прочесть невозможно - не на русском!!!!!

indeed, ну тогда так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, коллеги, интересное древнее видео от венгерского телевидения. Тута стройка "Хунгароринга", круг по недостроенному автодрому, старт Кубка Дружбы соцстран - короче, рекомендую! Душевно! Для ценителей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...