Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Через несколько лет вполне реально провести в России два-три этапа - ну если ФИА будет против - мы организуем собственную Ф1 а ля амерский Индикар :)

С преферансом и танцовщицами Даникой Патрик =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С преферансом и танцовщицами Даникой Патрик =)

Это как? Тот, кто на поуле - знает прикуп? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С преферансом и танцовщицами Даникой Патрик =)

Мне это Бендера напоминает с Нью-Васюками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно провести в России сразу четыре этапа Ф1 за один сезон :)

Гран-при России - на автодроме где-то в Подмосковье;

Гран-при Финляндии - в Выборге ;) (если финны не возражают)

Гран-при Европы - в Сочи

Гран-при Тихого океана - в Владивостоке или Южно-Сахалинске (если вообще построят трассу там).

Загнул конечно.

Ещё добавим тогда:

ГП Германии в Калининграде

ГП Турции в Крыму

ГП Грузии во Владикавказе

ГП Новрегии в Мурманске

И проводим сразу 8 этапов вместо 4 ))

в Москве - нереально, в Сочи чуть больше шансов, особенно в год олимпиады или за год до него

По мне так нигде нереально, т.к. бошльше пустой болтовни, чем дела от псевдоорганизаторов.

Да, а почему в Москве/подмосковье нереально: не найдётся участка 3*2 Км свободного? Хотя в Сочи - в горах было бы супер трассу построить - Нью А1 ...

Изменено пользователем AlekseyF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне это Бендера напоминает с Нью-Васюками

Неее! Это круче! Здесь чел на полном серьезе!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а почему в Москве/подмосковье нереально: не найдётся участка 3*2 Км свободного? Хотя в Сочи - в горах было бы супер трассу построить - Нью А1 ...

дело в чиновниках. Земельный участок находили уже раз 10, но сначала Юрию Михайловичу не захотелось отдавать Берни деньги, собираемые на трассе, потом еще что-то, потом вот зачем-то нанятый штрабаг. Опять же, аппетиты к попилу денег в Москве очень своеобразные (как они еще не лопнули). А в Сочи работают. Реально так работают. И понимают, что попилить можно будет прибыльные деньги после строительства. И пилить их еще долго - пока туристы едут, а после олимпиады они поедут. Опять же, трасса Ф1 - прибыльное дело. И это помимо социальной составляющей строительства. Я думаю, тамошнее чиновничество уже догадалось, что если делать что-то для народа, то народу будет почти безразлично на темные дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в чиновниках. Земельный участок находили уже раз 10, но сначала Юрию Михайловичу не захотелось отдавать Берни деньги, собираемые на трассе, потом еще что-то, потом вот зачем-то нанятый штрабаг. Опять же, аппетиты к попилу денег в Москве очень своеобразные (как они еще не лопнули). А в Сочи работают. Реально так работают. И понимают, что попилить можно будет прибыльные деньги после строительства. И пилить их еще долго - пока туристы едут, а после олимпиады они поедут. Опять же, трасса Ф1 - прибыльное дело. И это помимо социальной составляющей строительства. Я думаю, тамошнее чиновничество уже догадалось, что если делать что-то для народа, то народу будет почти безразлично на темные дела.

Пару лет назад вроде как о Питере речь шла? Или я что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару лет назад вроде как о Питере речь шла? Или я что-то путаю?

и Питер и Нижний новгород... кажется даже Рязань была. Но не судьба. С Сочи кажется получится лучше. Берни настойчив, а минрегионразвития с него требует гарантий того, что Ф1 пропишется надолго. Как только Берни такие гарантии дает (в вине долгосрочного контракта, например), трассу начинают строить. Учитывая страсть старика к деньгам, такие гарантии он даст довольно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи в принципе ничего кроме самой трассы строить не надо. Инфраструктура к 2014 будет готова и без формулы 1. Лучшего варианта для Берни я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Питер и Нижний новгород... кажется даже Рязань была. Но не судьба. С Сочи кажется получится лучше. Берни настойчив, а минрегионразвития с него требует гарантий того, что Ф1 пропишется надолго. Как только Берни такие гарантии дает (в вине долгосрочного контракта, например), трассу начинают строить. Учитывая страсть старика к деньгам, такие гарантии он даст довольно быстро.

Что ж, поскорее бы. Буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загнул конечно.

Ещё добавим тогда:

ГП Германии в Калининграде

ГП Турции в Крыму

ГП Грузии во Владикавказе

ГП Новрегии в Мурманске

И проводим сразу 8 этапов вместо 4 ))

Ничего подобного :angry: Это нереально - в Ф1 уже есть ГП Германии и ГП Турции, а другие - даже в мыслях не было.

Реально - два этапа в России в одном сезоне (а если 8 этапов - лучше организовать российскую международную серию Ф1 типа американского Инди (подобный пример уже имеется в хоккее - КХЛ).

В истории Ф1 есть ГП Швейцарии 1982 г. в Дижоне (Франция), ГП Люксембурга в Нюрбурге (Германия) 1997-98 гг., ГП Сан-Марино в Имоле (Италия), ГП Тихого океана 1994-95 гг.

ГП Финляндии ни разу не было, т.к. автодромов высшего уровня пока у них нет, а чемпионы уже есть: можно было бы договориться с финнами - тем более, когда Выборг совсем рядом с границей плюс финские туристы.

Мой вариант вполне реален (если учесть возможности РФ и жадность Берни) и дальнейшие шаги за Российской федерацией автоспорта :o

P.S.Всего 10 лет назад этот факт - первый российский пилот в истории Ф1 - был бы бредом или фантастикой. Что будет через 10 лет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сочи в принципе ничего кроме самой трассы строить не надо. Инфраструктура к 2014 будет готова и без формулы 1. Лучшего варианта для Берни я не вижу.

А меня вариант Сочи не радует - далеко.

Вот, в Москве или Питере в самый раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня вариант Сочи не радует - далеко.

Вот, в Москве или Питере в самый раз. :)

Посудите с точки зрения календаря и вообще географии. Сочи будет удобно засунуть на место Турции (если она к тому моменту не вылетит) или вместе с Турцией (по принципу ГП США и ГП Канады). Это или весна, или осень, поскольку летом нам вряд ли что-то светит. Вариант с Сочи приемлее еще и потому, что московской и питерской группировке противостоит новая - сочинская. Если две первые группировки уже четверть века ни хрена решить не могут, то почему бы этим не воспользоваться третьей и утереть нос столице и её вечному сопернику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару лет назад вроде как о Питере речь шла? Или я что-то путаю?

даже в генплан вносить собирались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня вариант Сочи не радует - далеко.

Вот, в Москве или Питере в самый раз. :)

давайте все строить в Москве или Питере. К черту остальную Россию, пускай она кормит эти два города. Впрочем, так оно и есть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посудите с точки зрения календаря и вообще географии. Сочи будет удобно засунуть на место Турции (если она к тому моменту не вылетит) или вместе с Турцией (по принципу ГП США и ГП Канады). Это или весна, или осень, поскольку летом нам вряд ли что-то светит. Вариант с Сочи приемлее еще и потому, что московской и питерской группировке противостоит новая - сочинская. Если две первые группировки уже четверть века ни хрена решить не могут, то почему бы этим не воспользоваться третьей и утереть нос столице и её вечному сопернику?

Климат там afaik достаточно мягкий, так что гран-при можно будет провести практически в любое время по ходу сезона, так что и в этом плане куда более удачный вариант, чем Москва или Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте все строить в Москве или Питере.

Не надо ничего отдельно строить - в России канает только городская трасса. Потому что нормальные коммуникации к трассе за городом никто у нас ещё долго не сделает. :) Да и никто в наши загородные места не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте все строить в Москве или Питере. К черту остальную Россию, пускай она кормит эти два города. Впрочем, так оно и есть :(

Ну, а где? В Астрахани? В Курске? В Новосибирске?

Такую трассу, как в Турции, нам строить и то не вариант. Почему? Объясню.

Трасса должна находиться как можно ближе к городу, к транспортным артериям, гостиницам. Без всего этого будет мертвяк. Иностранцы обплюются. Борзые шашки в аэропортах, пробки, минимальный сервис - всё это на ГП России обеспечено.

Строить же трассу хрен знает где, класть туда отдельную дорогу или серьёзно благоустраивать уже проложенные, строить там гостиницы и т.д. - всё это глупость на грани безумия.

Ну вот пройдёт этап Формулы, приедут эти несчастные 50 тысяч иностранцев - и что? И всё. Никакой окупаемости не будет. Никаких своих среий у нас нет. Никакие другие соревнования к нам тоже не поедут.

И будет стоять это памятник социалистического строительства целый год, продуваемый суровыми ветрами, и сосать бабло налогоплательщиков, потому что, разумеется, у нас по-иному и не бывает: типа, это ж для блага народа, вот пусть народ и платит. Что интересно, а пенки с проведения ГП народ не увидит. Но это так, лирика.

Там даже местных покатушек никаких не будет, ибо цены за аренду будут ломовые, чиста наши, азиатские, с потолка взятые, настолько высокие, что даже богачи плюнут и решат, что на своих Ламборджини и Бугатти они лучше погоняют по московским улицам.

Вот такие перспективы у нашего Гран-При. Других пока не видно, поэтому он нам не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Сочи будет выглядеть скорее рекламой ЗОИ-2014, чем просто этапом.

И если уж Тильке собирается ей заняться, то пусть учитывает ошибки Валенсии :tease: - очень бы не хотелось чтобы Сочи (если всё-таки этой трассе быть) преврашалась в железную дорогу (т.е. гонку без обгонов от старта до финиша).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.... с чего все взяли что макларен в Канаде увеличит преимущество из-за вкряченного в корпус воздуховода?

Преимущество воздуховода - в том чтобы временно частично выключать прижимную силу, снижая этим лобовое сопротивление. Канадская трасса требует меньшей прижимной силы. Это означает только одно - роль воздуховода понизится. А не повысится.

__________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю.... с чего все взяли что макларен в Канаде увеличит преимущество из-за вкряченного в корпус воздуховода?

Преимущество воздуховода - в том чтобы временно частично выключать прижимную силу, снижая этим лобовое сопротивление. Канадская трасса требует меньшей прижимной силы. Это означает только одно - роль воздуховода понизится. А не повысится.

__________________

Ну вот все и снизят прижимную силу. А те, у кого есть воздуховод, смогут на прямых ещё сильнее её снизить, и получить прибавку к скорости. Прямые длинные, прибавка очень поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю.... с чего все взяли что макларен в Канаде увеличит преимущество из-за вкряченного в корпус воздуховода?

Преимущество воздуховода - в том чтобы временно частично выключать прижимную силу, снижая этим лобовое сопротивление. Канадская трасса требует меньшей прижимной силы. Это означает только одно - роль воздуховода понизится. А не повысится.

__________________

Потому что вот:

8d36b07058ba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю.... с чего все взяли что макларен в Канаде увеличит преимущество из-за вкряченного в корпус воздуховода?

Преимущество воздуховода - в том чтобы временно частично выключать прижимную силу, снижая этим лобовое сопротивление. Канадская трасса требует меньшей прижимной силы. Это означает только одно - роль воздуховода понизится. А не повысится.

__________________

для достижения той же максимальной скорости можно использовать бОльшую прижимную силу, которая поможет при прохождении первого и второго секторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такие перспективы у нашего Гран-При. Других пока не видно, поэтому он нам не нужен.

А вот у ГП Украины 2 варианта:

1. Фантастический:

Правительство и инвесторы профинансируют строительство трассы и постоят отличную трассу со всей инфраструктурой.

2. Реалистический:

Прилетят инопланетяне и все нам постоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...