Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

До первой серьёзной аварии? Не, глупость это.

Формула 1 в последняя время из соревнования отчаянных смельчаков превратилась в соревнования "роботизированных" гонщиков. Было бы очень интересно посмотреть, у кого действительно есть "боллс" и желание ими рискнуть.

Так и останется мечтой скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 в последняя время из соревнования отчаянных смельчаков превратилась в соревнования "роботизированных" гонщиков. Было бы очень интересно посмотреть, у кого действительно есть "боллс" и желание ими рискнуть.

Так и останется мечтой скорее всего.

Издержки цивилизации, тех кто идёт на отчаянный риск считают идиотами, мы живём в зоопарках - идеальные условия ;)

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что не бойан... Панорама поворота бывшей лесной части Хоккенхайма.

2008hockenheimring.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, для тех, кому интересно, нашёл несколько ссылок о единственном визите Формулы 1 в Ле-Ман. :)

http://intothered.dk/1967season/67season_bugatti.html

http://vodpod.com/watch/2181682-grand-prix...ce-bugatti-1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурации трасс в то время конечно были классные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфигурации трасс в то время конечно были классные :D

Зато было где обогнать и где разогнаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, как определяется направление гонки (по часовой и против часовой стрелки)???

Всегда мучал этот вопрос, и никакой логичности от географии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что не бойан... Панорама поворота бывшей лесной части Хоккенхайма.

2008hockenheimring.jpg

Ужас какой, как все запущено :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может подсказать, как определяется направление гонки (по часовой и против часовой стрелки)???

Всегда мучал этот вопрос, и никакой логичности от географии.

seiko_emblem.jpg200514.gif

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seiko_emblem.jpg200514.gif

:D

Я как бэ видел эту картинку :D

Но она не отвечает на мой вопрос, от чего зависит направление гонки. В картинге направление фиксировано - против часовой стрелки (кроме исключений), а в Ф1 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй «разогнуть» трассу до состояния круга или овала и посмотри как едет машинка.

Чтобы проще было представить, возьми кусок нитки или веревки, свяжи его концы и разложи на столе, придав что-то похожее на конфигурацию, затем аккуратно разверни, убрав повороты

Изменено пользователем Scuderia LADA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может подсказать, как определяется направление гонки (по часовой и против часовой стрелки)???

Всегда мучал этот вопрос, и никакой логичности от географии.

Скорее всего, от конфигурации трассы. Представь себе, что бэнкинг в Интерлагосе вдруг станет первым поворотом - это ж тоска зелёная.

А вообще, вряд ли кто-то акцентирует на этом внимание. Насколько мне известно, на некоторых автодромах гонки проводятся и в прямом, и в реверсивном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, еще и от расположения зон безопасности, скажем, если слева по ходу трассы идет забор, потом поворот направо, а напрямую — большая асфальтовая площадка, то в обратном направлении вылет приведет сразу в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, еще и от расположения зон безопасности, скажем, если слева по ходу трассы идет забор, потом поворот направо, а напрямую — большая асфальтовая площадка, то в обратном направлении вылет приведет сразу в стену.

Такие вещи разрабатываются как раз с учётом направления движения, а не после постройки трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие вещи разрабатываются как раз с учётом направления движения, а не после постройки трассы.

Речь, походу, о трассах городского типа, а не о стационарных автодромах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что принципиального подхода к этому вопросу в ф1 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может подсказать, как определяется направление гонки (по часовой и против часовой стрелки)???

Всегда мучал этот вопрос, и никакой логичности от географии.

Как я понимаю, еще при проектировке. Учитывается рельеф трассы (представь себе о'руж, но не подъём, а спуск :lol: ) и делаются зоны безопасности, естественно только для одного направления. На городских трассах также.

Мне всегда было интересно, есть ли в мире трасса хорощего уровня, не овал, которая позволяет гоняться в обе стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, что принципиального подхода к этому вопросу в ф1 нет.

Нет, конечно, всё от рельефа зависит и от архитектурного замысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю, еще при проектировке. Учитывается рельеф трассы (представь себе о'руж, но не подъём, а спуск :lol: ) и делаются зоны безопасности, естественно только для одного направления. На городских трассах также.

Мне всегда было интересно, есть ли в мире трасса хорощего уровня, не овал, которая позволяет гоняться в обе стороны?

В Италии трасса Мизано

http://www.misanocircuit.com/eng/circuit/story/

Сейчас она используется по часовой стрелке, а не так давно - была против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне всегда было интересно, есть ли в мире трасса хорощего уровня, не овал, которая позволяет гоняться в обе стороны?

Так чтобы за неделю-две подготовить - врядли, потому что в барьерах безопасности есть ворота для выезда на трассу примерно такие:

-------->

______/ _____

(стрелка - направление движения, а / должно быть более пологим). Если пустить машины в обратном направлении, тысячеткратно увеличится риск для маршалов, в т.ч. появится возможность того, что разбитая машина влетит в эти ворота или же ударится о борт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Италии трасса Мизано

http://www.misanocircuit.com/eng/circuit/story/

Сейчас она используется по часовой стрелке, а не так давно - была против.

Зачем так далеко ходить? В России одна из трасс используется в обе стороны, не помню точно как она называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенная трасса, кстати, я поражен, хотя местностью, наверное, даже больше.

http://monticellomotorclub.com/track/track-map/

http://monticellomotorclub.com/gallery/photos/

Изменено пользователем Trey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

местность действительно потрясающая, да и конфигурация достаточно интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...