Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Интересно, а это разве не должно быть коммерческой тайной? Венгрии и Австралии должно быть обидненько, что с них дерут почти в два раза больше, чем со Спа, Имолы и Монако.

Ну и Азербайджан, конечно, жииир...

 

2023-02-10-125745.jpg

 

https://www.f1news.ru/news/f1-165893.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ant1k2h сказал:

Интересно, а это разве не должно быть коммерческой тайной?

Эти цифры из разряда зарплат пилотов, наверняка неофициальные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ant1k2h сказал:

Венгрии и Австралии должно быть обидненько, что с них дерут почти в два раза больше, чем со Спа, Имолы и Монако.

Зря. Учитывая что миром правит бабло, то капризы этих стран ударят по карману Ф1 большее чем капризы Спа или Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возведение новой трибуны в Спа

 

11 января

Fm-NGrw4-Xg-AElnd-F.jpg      Fm-NGrwp-WYAYQh-Qt.jpg

 

Fm-NGrwq-XEAIse-Ad.jpg      Fm-NGrwu-Xg-AIb3f5.jpg

 

29 января 

Fnl-Q8-OLXo-AELoj6.jpg      Fnl-Q8-OLXw-AEq-F8k.jpg

 

Fnp-Kvb-JWAAANbzb.jpg      Fnp-Kvb-OXEAE5-ZJF.jpg

 

9 февраля

Fod-V2-VXs-AEr3-ZX.jpg      Fod-V2-VXw-AALMn7.jpg

 

Fod-V2-WXs-AAOV3j.jpg      Fod-V2-ZX0-AEaeu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2022 в 20:17, Merry Christmas сказал:

ФИА с 2024 хотят формировать календарь по регионам чтоб уменьшить количество перелетов

Последние лет 5 появляется новость, что вот-вот мы начнём формировать календарь по регионам, а потом снова что-то в духе, Баку-Майами с разницей в пять дней..

В 18.01.2023 в 15:50, Serg919 сказал:

После трёх этапов, конечно много они сил потратят.

Ну, вообще устанут, между тестами и первой гонкой всего несколько дней, потом срочно возвращаться на базу и уже через неделею начать собираться в СА, а из СА, снова в Европу и снова ненадолго, потому что на носу Австралия. 

В 01.02.2023 в 21:19, Merry Christmas сказал:

Алези стал президентом Поль-Рикар

Ещё один повод никогда не возвращаться на эту трассу. 

В 11.02.2023 в 18:27, ant1k2h сказал:

9 февраля

Симпатичный вид будет.

Как у них мало снега этой зимой) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средиземное море от берегов уходит. Как дела в Монте-Карло обстоят? Бухты не обмелели? Яхты будут на ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Средиземное море от берегов уходит. Как дела в Монте-Карло обстоят? Бухты не обмелели? Яхты будут на ГП?

Это такой важный вопрос для ГП Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

Это такой важный вопрос для ГП Монако?

Ну, на самделе - немаловажный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Планы по проведению этапа Формулы 1 в Лондоне обсуждаются на протяжении многих лет, но чемпионат мира так пока и не пришёл в столицу Великобритании. Ситуация может измениться в ближайшее время, если в мегаполисе построят стационарную трассу с прицелом именно на уик-энд Формулы 1.

Проект, который реализуют компании DAR и LDN Collective, должны утвердить в течение года. Заявлено, что гонку поддерживает мэр Лондона Садик Хан, а владельцы Формулы 1 из Liberty Media дали предварительное согласие на включение этапа в календарь чемпионата мира, хотя официально уик-энд ещё не утверждён.

Как сообщает The Times, в рамках масштабной реконструкции района Доклендс планируется организовать в районе стационарный автодром, подобный Автодрому имени Жиля Вильнёва в Монреале. Ожидается, что бюджет всех работ составит 250 миллионов фунтов стерлингов, выделят которые частные инвесторы.

Трасса протяжённостью 5,9 километров получит 22 поворота, будет оснащена плавучими конструкциями, включая плавучие трибуны, что позволит в течение уик-энда принять до 92 тысяч болельщиков. Новый автодром должен быть готов к 2026 году, чтобы принять второй этап Формулы 1 в Великобритании и не заменить, а дополнить гонку на «Сильверстоуне».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ недовольны результатам АТ и могут уволить Тоста, видимо дают ему достаточно ресурсов чтоб результаты были лучше, видимо засиделся на теплом месте, пора кто помоложе и поамбициознее в младшую поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же красивы старые классические трассы без поздних переделок. :wub:

6d0eb7bfcedeb068d7b009692e4ce129.jpg

 

bb14ead19d1c098fef92f333963bbbfe.jpg

 

ad75dfff5069571bbc0f2e8a4a396b5c.jpg

 

ILd-RXOQ_7Y.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

Дизайн трассы. 

East-London-Grand-Prix-circuit-diagram-8

 

Что-то я рад, что Ф1 от этих планов открещиваются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Как сообщает The Times, в рамках масштабной реконструкции района Доклендс планируется организовать в районе стационарный автодром, подобный Автодрому имени Жиля Вильнёва в Монреале. Ожидается, что бюджет всех работ составит 250 миллионов фунтов стерлингов, выделят которые частные инвесторы.

Ну и нафига нам очередная городская трасса? Печально это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точку детекции ДРС на стартовой прямой Джидды перенесли из "перед последним поворотом" в " после последнего поворота", больше не будет игр в "только после вас". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Атлантик-Сити строят трассу для Формулы 1

https://www.f1news.ru/news/f1-166756.html

 

Судя по картинке, картодром какой-то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lawgiver сказал:

В Атлантик-Сити строят трассу для Формулы 1

https://www.f1news.ru/news/f1-166756.html

 

Судя по картинке, картодром какой-то :facepalm:

Даешь 20 гонок в США

Они реально нас к наскару-индикару ведут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строильство в Спа

1 марта

Fq-Iadg-PXo-AI6nq-X.jpg      Fq-Iadg-OXs-AEhg-Nz.jpg

 

Fq-Iadg-UXs-AE0l9-Y.jpg      Fq-Iadg-XX0-AEB-Su.jpg

 

24 марта

 

Fr-PQ-0-WIAATJCH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2023 в 20:28, rreedd сказал:

Они реально нас к наскару-индикару ведут...

Вот только гонки там интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:

Вот только гонки там интереснее.

Кому что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там говорят у Доменикали появилась гениальнейшая идея по календарю 2024. Аравия откроет сезон, Сузуку сдвинут на март (!!!), Бахрейн уйдёт на осень перед ГП Катара. 

 

В случае если японцы будут против переноса (а я думаю это бессмысленно проводить там ГП в марте), то на март хотят сдвинуть Сингапур. Правда организаторы ГП Сингапура уже сказали, что ни на какой перенос не согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

Там говорят у Доменикали появилась гениальнейшая идея по календарю 2024. Аравия откроет сезон, Сузуку сдвинут на март (!!!), Бахрейн уйдёт на осень перед ГП Катара. 

 

В случае если японцы будут против переноса (а я думаю это бессмысленно проводить там ГП в марте), то на март хотят сдвинуть Сингапур. Правда организаторы ГП Сингапура уже сказали, что ни на какой перенос не согласятся.

Ну, там из-за рамадана, вроде, проблемы с календарём. Что СА будет открывать уже известно было, чтобы до начала рамадана успеть, а потом, видимо, хотят азиатских несколько ГП сделать, типа Австралия Япония/Синг Китай, что достаточно логично, если Бахрейн нужно перенести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serg919 сказал:

Там говорят у Доменикали появилась гениальнейшая идея по календарю 2024. Аравия откроет сезон, Сузуку сдвинут на март (!!!), Бахрейн уйдёт на осень перед ГП Катара. 

 

В случае если японцы будут против переноса (а я думаю это бессмысленно проводить там ГП в марте), то на март хотят сдвинуть Сингапур. Правда организаторы ГП Сингапура уже сказали, что ни на какой перенос не согласятся.

Малайзию пусть возвращают. Хотя она тоже мусульманская... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заговорили о возможном возвращении планов по Вьетнаму. Якобы Доменикали перед Австралией летал в Ханой на встречу с властями.

 

Вот вам и этап в марте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад новым гонкам - Кьялами и Ханою. Но, так если г-н Доменикали хочет 25 гонок, то почему надо убирать Спа?:sad:

 

Кстати, вот интересно, как Доменикали планирует соединить несоединяемое? Примерно можно сделать, конечно, следующим образом.

 

Гонки в Саудовской Аравии и Бахрейне открывают сезон. Закрывают у нас тогда по логике Катар с Абу-Даби. Иначе это бред. Как было в 2021-м, три раза туда-сюда из Ближнего Востока на другой край света и обратно, это ни разу не экология. Лучше всего, конечно, с точки зрения экологии вообще всю весну на Ближнем Востоке, но на это никто не согласится, там уважаемые люди и все много платят.

 

Европейские гонки, я так понимаю, в ФИА будут пихать куда попало. Кто меньше всех платит, тех никто не спрашивает. Не хотите - вообще без гонки будете.

 

Что делать с Северной Америкой? Если начать с Канады, потом три гонки в США и Мексике, так никто делать не будет. Сейчас поясню причины.

 

Можно начать в первый уик-энд мая с Канады, затем последовательно Остин, Майами, Лас-Вегас, Мехико, но есть факторы, которые делают это не то, что невозможным, но проблематичным.

 

1. Погода. Если в Канаде начало мая - это приятное тепло и прохлада, то конец мая - середина июня в Лас-Вегасе и Мехико - это чудовищная, невероятная жара, да и во Флориде с Техасом не лучше.

 

2. Пересечение с Инди-500. Весь май Америка следит за этой гонкой. Разорваться болельщики не в состоянии, далеко не у всех есть время и деньги на посещение гонок двух разных серий.

 

3. Резонное недовольство организаторов в Монако. Такой календарь ставит крест на планах о проведении гонки Ф1 в традиционные сроки - май. Не факт, что в другое время это будет удобно. Когда? Июль? Апрель? А если организаторы психанут, что их так двигают в угоду американскому турне?

 

4. Вряд ли и сами американские промоутеры были бы довольны таким расписанием. Гонки Ф1, идущие подряд, быстро наскучат - возможно, тот факт, что Майами с Остином серьёзно разнесены в календаре, и обеспечивает посещаемость: за полгода люди, которым интересно, могут накопить деньги на путешествие в другой конец США, а вот если три гонки Ф1 подряд идут - далеко не факт, что рядовым болельщикам хватит денег и запала мотаться по всем Штатам.

 

Это минимальный набор причин. И это ещё лайт-вариант. Погода играет немаловажную роль. Есть предложение сделать Канаду вместе с Майами, это неплохо, причём в апреле, в конце. Погода в это время в Канаде вполне хорошая, уж не холоднее, чем в средней полосе России. Примерно то же самое. 

 

До этого провести гонки в СА и Бахрейне, потом метнуться в ЮАР (20-е числа марта), через 2 недели - Мельбурн, затем - Майами/Канада и тогда уже Европа. Если она и начнётся с 7 этапа, то ничего страшного. И всю Европу надо проводить в мае-июле. Например, 12 мая - Баку, потом - Монако 26 мая, Барселона - 2 июня, Сильверстоун - 16 июня, Ред Булл Ринг - 30 июня, Хунгароринг - 7 июля, Зандфоорт - 21 июля, Монца - 28 июля. И ничего. Никто не развалится. 14 гонок уже есть.

На 20 августа начинаем ставить азиатское турне: Ханой, 27 августа - Шанхай, Сузука - 10 сентября. Сингапур - 24 сентября. 18 гонок есть.

 

Далее в программе: 6 октября - Лас-Вегас, 20 октября - Остин, 27 октября - Мексика. 21 этап готов.

 

Ну и три гонки впихнуть в ноябре - это как бы не проблема...

 

Единственное, Имола при этом под вопросом, и ещё, может быть, имеет смысл Сингапур провести через неделю после Мельбурна. Территориально это близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...