Перейти к контенту

  

46 голосов

  1. 1. Кто свалял дурака?

    • Кулхард
    • Шумахер
    • Вильнев
    • Все трое
    • Никто ни в чем не виноват


Recommended Posts

Это Култ в своей книге и написал:

Компьютер посчитал, что соотносительная скорость удара была 137 миль в час :o

Получается даже больше двухста :o:blink:

Караул.Не будь Култ круговым...

А вообще за такое морды бьють!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный текст !

Скорость при столкновении составила почти 200 км/ч по словам Дэвида :oТрудно представить что можно было так намеренно рисковать жизнями пилотов.

Рон Денису не свойствены морали.

я имел виду,двух лидирующих на тот момент пилотов

есле бы на месте Вильнева был Шуми,сильно сомневаюсь что Ирвайн бы так ошибся,а так можно и не церемонясь,и особо не волноватся насчет столкновения "ошибиться",и ему может перед стартом сказали:нужно помочь Шумахеру,вот он и мог помочь,когда такой случай подвернулся

Если бы на месте Вильнева были остальные гонщики пелетон кроме НАПАРНИКА было бы 100% тоже самое при 100%ом повторении манёвра Вильнёва. Это вполне естественно быть осторожнее в борьбе с напарником.

Изменено пользователем Deternal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно верить Култу, но в тот момент когда я смотрел гонку, подстава у меня не вызывала никаких сомнений.

В тот момент Миша ехал первым и ни один гонщик даже близко к нему не приближался. Култ был не просто круговым тогда, он уже можно сказать выбыл из гонки, потому что отставал не на один и даже не на 2 круга, на сколько уже не помню, а в записи гонки этой у меня нету, поэтому не могу пересмотреть. Но совершенно точно, что он уже ни с кем не боролся, за то время что оставалось до конца гонки, он не догнал бы даже минарди. И вот когда МШ на прямой едет за Култом, тот резко сбрасывает скорость и у Мишки сносит половину передка! Да я сам лично в тот момент готов был Култу по башке настучать! Разница в скорости была огромна! Не сбрасывают так резко скорость, когда пропускают. Тем более в такой ливень который тогда шел! До финиша оставалось то всего ничего, буквально несколько кругов, а Миша даже на трехколесной машине ехал, я в тот момент очень надеялся, что он доберется до финиша на трехколесной машине, тем более что ближайших преследователей даже близко не было, в очках бы он точно был. Но видимо нельзя заканчивать гонку на нецелой машине :( Вообщем Култ конечно может говорить, что он это сделал ненарочно и так далее, может оно и действительно так. Однако в том инциденте виноват на 100% он. Плюс я до сих пор не понимаю, зачем Макларен выпустила Култа из боксов за несколько кругов до финиша! Зачем??? Он не претендовал на очки, не смог бы потягаться даже с Минарди (не помню ехали они тогда еще или нет, но эта команда просто для сравнения по скорости) так как отставал от них на несколько кругов. Зачем тогда он на трассе? Причем на очень и очень мокрой трассе! Телеметрию снимать? Дополнительные тесты проводить что ли? Лично я бы не выпустил гонщика потеститься во время гонки да еще в такую погоду. Он уже рисковал тем что просто ездил по такому дождю, вылететь можно было в любом повороте и разбить машину и себя. Поэтому считаю реакцию Шуми вполне оправданной, любой бы нормальный мужик на его месте пошел бы за такое рожу бить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До финиша оставалось то всего ничего, буквально несколько кругов,

Нет. Там было еще прилично кругов.

Плюс я до сих пор не понимаю, зачем Макларен выпустила Култа из боксов за несколько кругов до финиша! Зачем???

Вот именно. Шумофобы ,потрудитесь объяснить, зачем выпускать на трассу пилота, которому ничего не светит? Ну, у вторичных команд может быть на это причина - потестится "нахаляву". Но, извините меня, что тестить Макларену на уже побывавшем в аварии на первом круге ЗАПАСНОМ болиде, пилотом, который еще раньше подвергся стрессу устроив массовый завал?

Да еще в дождь!

Это нормальная ситуация?

Нет, безусловно, Рон в явном виде не отдавал пиказа Кулхарду подставитсья под немца. Но повел себя как минимум безответсвенно не предупредив своего пилота, не заставив его убраться с траектории и оставив его на трассе. Авария могла закончиться очень плачевно. И Култу все же следовало настучать. Если не пл башке буквально, что фигурально регламентом однозначно. Ибо это он создал ситуацию.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Шумофобы ,потрудитесь объяснить, зачем выпускать на трассу пилота, которому ничего не светит? Ну, у вторичных команд может быть на это причина - потестится "нахаляву". Но, извините меня, что тестить Макларену на уже побывавшем в аварии на первом круге ЗАПАСНОМ болиде, пилотом, который еще раньше подвергся стрессу устроив массовый завал?

Да еще в дождь!

Это нормальная ситуация?

Он мог заработать очки за счет сходов, тем более что вскоре расколошматился Физико в Автобусной остановке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, мое суждение некоторым покажется странным. Но для начала Култ отставал на 1 круг, это потом он проиграл кругов пять из-за замены. Проиграй еще круг и он бы не попал в классификацию (5 кругов лимит в Спа 10% от дистанции) - поэтому в надежде наскрести очки его выпустили из боксов. И другая сторона. Я прекрасно помню ту гонку, она у меня до сих пор в памяти - именно после 30 августа 1998 года у меня в лексиконе появилось выражение "обосранный уик-энд" :D . Миша летел по трассе так, словно Хилл его преследовал по пятам, хотя все складывалось гораздо удачнее, и в тот момент меня посетила мысль, что добром это не кончится. Не было никакой подставы - Култ оставался на траектории, ничего не перекрывал, а Миша разглядел все только тогда, когда уже ничего нельзя было предотвратить. Замечу, что иногда, лидируя в гонке, он позволял себе оплошности, как, например, в Монте-Карло-97, в Буэнос-Айресе-98, Монреале-00, Индианаполисе-00. Эти погрешности не были фатальными, в Спа-98 они привели к трагедии (в плане борьбы за титул), а потом к фарсу в боксах (попытка драки). И в том инциденте большую часть вины я возложу как раз на Михаэля. По горячим следам, да – все выглядело будто Култхард виноват в случившемся, но мое мнение, что когда лидируешь с таким отрывом и привозишь по 2 секунды на круге ближайшему преследователю, не стоит переступать грань разумного риска, за это, кстати, и Сенна поплатился в Монте-Карло-88. Так что прояви себя Михаэль в той гонке «доезжалой, титулов у него могло стать больше, хотя виртуальный расклад Мика все равно становился чемпионом.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно конечно верить Култу, но в тот момент когда я смотрел гонку, подстава у меня не вызывала никаких сомнений.

В тот момент Миша ехал первым и ни один гонщик даже близко к нему не приближался. Култ был не просто круговым тогда, он уже можно сказать выбыл из гонки, потому что отставал не на один и даже не на 2 круга, на сколько уже не помню, а в записи гонки этой у меня нету, поэтому не могу пересмотреть. Но совершенно точно, что он уже ни с кем не боролся, за то время что оставалось до конца гонки, он не догнал бы даже минарди. И вот когда МШ на прямой едет за Култом, тот резко сбрасывает скорость и у Мишки сносит половину передка!

Советую ещё раз посмотреть гонку - здесь, скажем так, неправда в каждом втором слове. Я понимаю, конечно, что это не из недобрых побуждений, но писать о гонке, которую смутно помнишь по детским воспоминаниям... :blink: Это же люди читают и делают на основе этого выводы. Зачем их обманывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было никакой подставы - Култ оставался на траектории, ничего не перекрывал, а Миша разглядел все только тогда, когда уже ничего нельзя было предотвратить.

Фиктам. Миша висел на хвосте Култа достаточно долго и даже кулаком ему грозил! Так что Дейвид прекрасно знал, кто висит у него на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиктам. Миша висел на хвосте Култа достаточно долго и даже кулаком ему грозил! Так что Дейвид прекрасно знал, кто висит у него на хвосте.

Опять ты про "достаточно долго"...

Не было там ни достаточно, ни долго. Были считаные повороты, в течение которых МШ был на расстоянии обгона.

Как только Култ получил сообщение по радио - сразу попробовал убраться с его пути - он об этом сам пишет в своей книге.

Да, кстати, ещё такой момент. Что-то я синих флагов перед этим эпизодом не видел... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую ещё раз посмотреть гонку - здесь, скажем так, неправда в каждом втором слове. Я понимаю, конечно, что это не из недобрых побуждений, но писать о гонке, которую смутно помнишь по детским воспоминаниям... :blink: Это же люди читают и делают на основе этого выводы. Зачем их обманывать?

Согласен, помню плохо, а гонки этой нет, но тот момент врезался в памяти очень хорошо. Да и Девид не отрицает что сбросил скорость, чтобы Мишу пропустить, но блин надо же предел знать. Он очень резко сбросил скорость. А Мишка не успел среагировать на такое. Да и никто бы не успел я думаю.

Согласен также и с Леонидом, что особого резона у Миши так лететь, как он летел конечно не было. Но лично я тогда просто офигевал от того КАК он едет в такой сильный дождь да еще с такой скоростью. Мне было очень приятно наблюдать за ним, я просто наслаждался. Пока не случилось то, что случилось. И до сих пор считаю виновным в той аварии именно Култа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиктам. Миша висел на хвосте Култа достаточно долго и даже кулаком ему грозил! Так что Дейвид прекрасно знал, кто висит у него на хвосте.

Трасса-то не Монако - и если "долго" висеть, то почему столкновение не произошло раньше, скажем на торможении в Риваже или на выходе на короткую прямую (Миша там серьезно вылетел в практике в 96-м), да и Пухон (перед которым это все случилось) - скоростной поворот.

Согласен, помню плохо, а гонки этой нет, но тот момент врезался в памяти очень хорошо. Да и Девид не отрицает что сбросил скорость, чтобы Мишу пропустить, но блин надо же предел знать. Он очень резко сбросил скорость. А Мишка не успел среагировать на такое. Да и никто бы не успел я думаю.

Согласен также и с Леонидом, что особого резона у Миши так лететь, как он летел конечно не было. Но лично я тогда просто офигевал от того КАК он едет в такой сильный дождь да еще с такой скоростью. Мне было очень приятно наблюдать за ним, я просто наслаждался. Пока не случилось то, что случилось. И до сих пор считаю виновным в той аварии именно Култа.

Нужно посмотреть выпуск "Хроно" по итогам гонки (эта запись у меня есть), там Попов говорил про телеметрию и тормоза Култа: как раз о резком сбрасывании речи не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И до сих пор считаю виновным в той аварии именно Култа.

Вот странные люди - ортодоксальные болельщики МШ.

Сам Михаэль признаёт свою вину в Хересе - они ему не верят...

Сам Михаэль признаёт, что Култ не подставлялся намеренно - они ему по-прежнему не верят...

Надо верить своему кумиру - кумир ведь всегда прав, так ведь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ты про "достаточно долго"...

Не было там ни достаточно, ни долго. Были считаные повороты, в течение которых МШ был на расстоянии обгона.

А Култ "искал возможность его пропустить" :)

Как только Култ получил сообщение по радио - сразу попробовал убраться с его пути -

Затормозив на траектории? Оригинальный способ "уйти с пути"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую пересмотреть запись гонки и именно коментариями наших коментаторов. И все станет ясно - неизбежность столкновения была на поверхности.

Чё мне её пересматривать - я тогда в таком же бешенстве, как и Миша, был, поэтому хорошо запомнил :) Собственно, я и по сей день уверен, что титул у Михи отобрали именно в этот день. А мне так хотелось чемпионства в том году :), потому как красиво бы он тогда вперед по очкам вышел - обойдя Мику в гонке и показав высочайший класс езды в дождь. Жалко... Ну да ладно, дело прошлое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё мне её пересматривать - я тогда в таком же бешенстве, как и Миша, был, поэтому хорошо запомнил :) Собственно, я и по сей день уверен, что титул у Михи отобрали именно в этот день. А мне так хотелось чемпионства в том году :), потому как красиво бы он тогда вперед по очкам вышел - обойдя Мику в гонке и показав высочайший класс езды в дождь. Жалко... Ну да ладно, дело прошлое :)

Выиграл бы ту гонку, но потом Сузука еще была, и вышло бы 100 Мики на 96 Миши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затормозив на траектории? Оригинальный способ "уйти с пути"

Приподняв ногу с педали газа, всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выиграл бы ту гонку, но потом Сузука еще была, и вышло бы 100 Мики на 96 Миши.

Это уже сослагательное наклонение - неизвестно, что было бы в Сузуке, выиграй Михаэль в Спа. Нет смысла обсуждать. Я лишь говорил о своих ощущениях - в момент столкновения я попрощался с титулом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приподняв ногу с педали газа, всего лишь.

Ага. "Всего лишь". Таким образом столкновение с ним произошло, как со стоячим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в момент столкновения я попрощался с титулом :)

Предчувствие, что у меня было за несколько кругов до этого, не подвело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приподняв ногу с педали газа, всего лишь.

Ну попробуй хотя бы на симуляторе "Приподняв ногу с педали газа, всего лишь" сбросить скорость с 300 до 100 за пару секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну попробуй хотя бы на симуляторе "Приподняв ногу с педали газа, всего лишь" сбросить скорость с 300 до 100 за пару секунд.

Не было у Култхарда 300 в тот момент. Там посуху - не больше 280-290, в дождь еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предчувствие, что у меня было за несколько кругов до этого, не подвело

Я не могу согласиться с таким толкованием ситуации. Предчувствие у тебя наверняка было, но вот то, что ты говоришь, не нужно было лететь по трассе, я не согласен. Всегда есть определенный ритм прохождения круга, и изменить его да еще при такой погоде - не есть хорошо. Проф. гонщики об этом говорят не так уж и редко. Не стоит считать Михаэля на тот момент зеленым новичком, который не отдавал себе отчета в своих действиях. На протяжении всей карьеры он демонстрировал отличное тактическое чутьё. И хладнокровие ему изменяло считанные разы. А в Спа для потери самообладания уж и вовсе предпосылок не было...

Не было у Култхарда 300 в тот момент. Там посуху - не больше 280-290, в дождь еще меньше.

Причем здесь сколько у него там было ? Разница в скорости при столкновении между ними была около 200 км/ч. Хочешь придираться - пожалуйста - сбрось с 250 до 50. Но только "слегка приподняв ногу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. "Всего лишь". Таким образом столкновение с ним произошло, как со стоячим.

У меня, честно говоря, возникают большие сомнения в правильности трактовки суммарной скорости столкновения в этом случае.

Столкновение произошло на небольшой прямой между 9-м поворотом и поворотом Пуйон.

9й поворот (левый, после Риважа) проходится на третьей передаче со скоростью около 160км/ч по сухой трассе.

Стало быть, на момент столкновения, скорость самого МШ едва ли была на уровне 200км/ч.

Да, это выглядело зрелищно, но суммарная скорость (то, что обычно понимают под этим термином), думаю, не превышала 40км/ч.

Так что, очередной миф - про стоячего :p

Не было у Култхарда 300 в тот момент. Там посуху - не больше 280-290, в дождь еще меньше.

290 - посуху, перед торможением у Пуйона.

Столкновение произошло в начале этой небольшой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Караул.Не будь Култ круговым...

А вообще за такое морды бьють!

Шуми и пошёл. Правда, ему не дали дойти до нужной дистанции.

Можно конечно верить Култу, но в тот момент когда я смотрел гонку, подстава у меня не вызывала никаких сомнений.

В тот момент Миша ехал первым и ни один гонщик даже близко к нему не приближался. Култ был не просто круговым тогда, он уже можно сказать выбыл из гонки, потому что отставал не на один и даже не на 2 круга, на сколько уже не помню, а в записи гонки этой у меня нету, поэтому не могу пересмотреть.

Тогда он отставал только на круг. Потом, после столкновения с Шуми, ему заменили заднее антикрыло, отставание стало кругов 5.

Он мог заработать очки за счет сходов, тем более что вскоре расколошматился Физико в Автобусной остановке

Точнее, они с Накаджимой сыграли в Култхарда с Шумахером. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот странные люди - ортодоксальные болельщики МШ.

Сам Михаэль признаёт свою вину в Хересе - они ему не верят...

Сам Михаэль признаёт, что Култ не подставлялся намеренно - они ему по-прежнему не верят...

Надо верить своему кумиру - кумир ведь всегда прав, так ведь? :D

А я сказал что-то про Херес? Я тоже признаю что там вина МШ. Чего отрицать очевидное?

А то что МШ признает, что Култ не подставлялся намеренно, еще не снимает с Дэвида вины за инцидент. Дэвид может и пытался пропустить Мишу, да только не учел, что на трассе ливень идет и обзорность на трассе мягко говоря плохая.

Может и не нарочно, но просто слишком много совпадений. И кривотолки полюбому будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...