Перейти к контенту

  

46 голосов

  1. 1. Кто свалял дурака?

    • Кулхард
    • Шумахер
    • Вильнев
    • Все трое
    • Никто ни в чем не виноват


Recommended Posts

Сабж заключается в следующем- по слухам ходившим по Паддоку (и озвученных Поповым) КПП МР4-13 имела хитрость. Официально она имела 6 передач, но на деле имела 6,5. Первая передача была длинней чем у конкурентов, что помогало в медленных поворотах , но чтобы не проигрывать старты имелась еще одна маленькая полупередача, сугубо для старта, которая управлялась самостирающейся программой.

Интересно каким образом можно программным путем стереть из КПП "маленькую полупередачу" в виде металлической шестерни ? :blush::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно каким образом можно программным путем стереть из КПП "маленькую полупередачу" в виде металлической шестерни ? :blush::o

Можно стереть программу по которой она (шестеренка) работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как потом объяснить экспертам ФИА ее наличие в коробке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как потом объяснить экспертам ФИА ее наличие в коробке ?

+1

вот и мне интересно..

Вообще смысла как такового делать 6,5 вместо 7 я не вижу, ведь регламент разрешал 7...

Жаль что нельзя Попову задать пару вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у него на блоге на sportbox :)

Идея 6,5 передачной коробки сама по себе абсурдна, если учитывать что регламент позволял 7.

Видимо речь шла о какой-то хитрой нелегальной стартовой системе, которая за счет программы позволяла включать более эффективный для стартов режим двигателя. Но в таком случае возникает вопрос. Какой смысл стирать такой код сразу после первого старта, если есть опасность рестарта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в таком случае возникает вопрос. Какой смысл стирать такой код сразу после первого старта, если есть опасность рестарта ?

Скорее всего это означает не совсем легальность этой системы. Смысл в принципе есть- повторных стартов было всего 3 в сезоне, да и это еще многовато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл стирать такой код сразу после первого старта, если есть опасность рестарта ?

Зар уже заметил: рестарты случаются не часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то похожее было и в 1999:

На первом же круге бельгийской гонки Хаккинен и Култхард сошлись в жестокой схватке. Впрочем, еще до этого произошел эпизод, вызвавший немало споров. Машина Хаккинена до момента старта тронулась с места — и остановилась. Набирал скорость Мика с опозданием — те, кто стоял сзади, но тронулся точно в тот момент, когда погасли красные огни, получили некоторое преимущество

Первые круги гонки прошли в напряженном ожидании: покажут судьи Хаккинену черный флаг или нет? Не показали, приняв решение, что фальстарта фактически не было. То есть подменили собой электронную систему контроля старта, которая, безусловно, среагировала на то, как дернулась машина Мики.

http://www.autoreview.ru/formula/n179/belgiya.htm

кстати, может в спрут эту цитату закинуть? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, может в спрут эту цитату закинуть? :rolleyes:
Однозначно! Феррари делали все возможное и невозможное чтобы оправдать гигантскую зарплату одного своего гонщика и не дать второму стать чемпионом. Как обычно, не гнушались ничего. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно! Феррари делали все возможное и невозможное чтобы оправдать гигантскую зарплату одного своего гонщика и не дать второму стать чемпионом. Как обычно, не гнушались ничего. :p

А причем тут Ферарри и сглючившая стартовая система макларена? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут Ферарри и сглючившая стартовая система макларена? :blush:
эх. Макфлай... Когда слышу Бьянку всегда тебя вспоминаю :D . Разжевываю - Феррари проплатила стюартам, чтобы они не наказывали Макларен за фальстарт. Дабы Эдди набрал поменьше очков и, не дай бог, не выиграл бы чемпионат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то похожее было и в 1999:

кстати, может в спрут эту цитату закинуть? :rolleyes:

Спрут из озера в Парагоне B):D

Что-то похожее было и в 1999:

Удивляюсь твоей феноменальной памяти и энтузиазму. Молодец ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разжевываю - Феррари проплатила стюартам, чтобы они не наказывали Макларен за фальстарт. Дабы Эдди набрал поменьше очков и, не дай бог, не выиграл бы чемпионат ;)

cwm24.gif

Скажи, в 1999 в Сильвере тот же спрут отвинтил гайку на колесе Мики и сапун на тормозах Миши? cwm13.gif

А в 1998 обеспечил титул Макларену, что бы не палиться лишний раз? И пускал всем пыль в глаза ломая моторы Илмор в том же98м?

Жесть... Какой умный, хитрый и коварный спрут аднака!

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что это не "лишняя" шестерня в КПП это 100%. Т.к. 6.5 = 7.

Если Макам нужна была "стартовая" передача, то банально для старта используем 1ю передачу, а в гонке не опускаемся ниже 2й, настраивая 2ю (а не 1ю) передачу на прохождение самого медленного поворота. Т.е. имеем абсолютно легальную 7ступенчатую КПП.

Если же говорить о читерстве Маков, то тут скорее нужно рассматривать программу Лаунч-контроля, ане лишнюю передачу в КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же возможно, что эта истинно первая шестеренка работала на пределе (а может, и за пределом) возможностей материала и ее хватало грубо говоря, на 5 секунд гонки, после чего она истиралась, деформировалась либо что-то еще. Однако, в этом случае такая шестерня могла повредить соседние. Из всего этого можно сделать такой вывод: шестерня была рассчитана на время разгона+чуть-чуть, чтобы не разрушиться, но на повторный старт ее могло не хватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же возможно, что эта истинно первая шестеренка работала на пределе (а может, и за пределом) возможностей материала и ее хватало грубо говоря, на 5 секунд гонки, после чего она истиралась, деформировалась либо что-то еще. Однако, в этом случае такая шестерня могла повредить соседние. Из всего этого можно сделать такой вывод: шестерня была рассчитана на время разгона+чуть-чуть, чтобы не разрушиться, но на повторный старт ее могло не хватить

Никакого смысла не вижу, что мешало сделать ее достаточно прочной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же возможно, что эта истинно первая шестеренка работала на пределе (а может, и за пределом) возможностей материала и ее хватало грубо говоря, на 5 секунд гонки, после чего она истиралась, деформировалась либо что-то еще. Однако, в этом случае такая шестерня могла повредить соседние. Из всего этого можно сделать такой вывод: шестерня была рассчитана на время разгона+чуть-чуть, чтобы не разрушиться, но на повторный старт ее могло не хватить

Маловероятно. Ну сотрутся зубья, но сама-то шестерня останется. Если это незаконно - прямая улика, если законно - то согласен с Заром, что мешало сделать её многоразовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же возможно, что эта истинно первая шестеренка работала на пределе (а может, и за пределом) возможностей материала и ее хватало грубо говоря, на 5 секунд гонки, после чего она истиралась, деформировалась либо что-то еще. Однако, в этом случае такая шестерня могла повредить соседние.

Чтои произошло с Микой при повторном старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтои произошло с Микой при повторном старте.

Откуда ты знаешь что именно в коробке послужило причиной схода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь что именно в коробке послужило причиной схода?

Это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очевидно.

Мощно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощно :D

А то!

Твоим же оружием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жжоте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще как мне кажется Хунгу98 лучше бы обсудить здесь. Не с т.з. командной тактики команды МакЛарен, а с т.з. блефа, т.е. блефовали ли в команде Феррари? Точнее когда блефовали, на пите или после гонки?

Думаю что блеф если и был (по ходу гонки) то он сложился сам собой, т.е не намеренно был сделан вид длинного пит-стопа, а Браун и Ко просто-напросто перешли на тактику 3 питов, чтобы МШ мог поднажать пока Дэвид тупил за Микой. Затея удалось, но имхо только благодаря корявой КТ Макларена, слишком долго продержавшей Дэвида за спиной у Мики с убитой подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что блеф если и был (по ходу гонки) то он сложился сам собой, т.е не намеренно был сделан вид длинного пит-стопа, а Браун и Ко просто-напросто перешли на тактику 3 питов, чтобы МШ мог поднажать пока Дэвид тупил за Микой. Затея удалось, но имхо только благодаря корявой КТ Макларена, слишком долго продержавшей Дэвида за спиной у Мики с убитой подвеской.

Хм... почти согласен с тобой. ;) А кто помнит время пита у Шумахера? Вроде не очень он долго простоял?

ЗЫ: пойду пересмотрю, гонка то захватывающая.

Изменено пользователем Алексей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...