Перейти к контенту

  

46 голосов

  1. 1. Кто свалял дурака?

    • Кулхард
    • Шумахер
    • Вильнев
    • Все трое
    • Никто ни в чем не виноват


Recommended Posts

Точнее, они с Накаджимой сыграли в Култхарда с Шумахером. ;)

Сатору или Казуки? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приподняв ногу с педали газа, всего лишь.

Самое интересное, что не приподними он ногу с педали, МШ бы его прошёл нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я сказал что-то про Херес? Я тоже признаю что там вина МШ. Чего отрицать очевидное?

Выражаясь чужими словами:

Значит ты не ортодокс. Ну или по крайней мере, умеренный ортодокс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, честно говоря, возникают большие сомнения в правильности трактовки суммарной скорости столкновения в этом случае.

Столкновение произошло на небольшой прямой между 9-м поворотом и поворотом Пуйон.

9й поворот (левый, после Риважа) проходится на третьей передаче со скоростью около 160км/ч по сухой трассе.

Стало быть, на момент столкновения, скорость самого МШ едва ли была на уровне 200км/ч.

Да, это выглядело зрелищно, но суммарная скорость (то, что обычно понимают под этим термином), думаю, не превышала 40км/ч.

Так что, очередной миф - про стоячего :p

Ты меня конечно извини, но не соглашусь.

Если я еду по МКАДу 100 Км/ч, а кто-то проносится мимо меня со скоростью 140 КМ/ч, то я это и называю прошел как стоячего. Разница в скорости на 40 км/ч очень даже немаленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сатору или Казуки? :blink:

Блин, Накано, конечно, не Накаджима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выражаясь чужими словами:

Значит ты не ортодокс. Ну или по крайней мере, умеренный ортодокс. :)

Отродокс не ортодокс. Фигня это все, любой нормальный человек после такого вбесился бы. Представь, ты на трассе едешь в среднем ряду со скоростью 140 Км/ч, а впереди тебя на той же полосе другая машина едет 135 км/ч, ты ее догоняешь и собираешься обогнать, показываешь поворотником, она тебя замечает и решает пропустить, и "убирает с газу тапку". Успеешь среагировать? А если идет дождик? А если идет такой же доджик как в СПА-98?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня конечно извини, но не соглашусь.

Если я еду по МКАДу 100 Км/ч, а кто-то проносится мимо меня со скоростью 140 КМ/ч, то я это и называю прошел как стоячего. Разница в скорости на 40 км/ч очень даже немаленькая.

А что произойдет при разнице в 200 км, как в начале темы написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня конечно извини, но не соглашусь.

Если я еду по МКАДу 100 Км/ч, а кто-то проносится мимо меня со скоростью 140 КМ/ч, то я это и называю прошел как стоячего. Разница в скорости на 40 км/ч очень даже немаленькая.

Это уже хорошо, "значит беседа на пользу пошла" ©

Просто, думаю, при суммарной скорости в 200км/ч там и в живых-то никого бы не осталось.

40 км/ч - разница немаленькая, конечно, и ДС, естественно, не стал бы намеренно так рисковать - о чём он и пишет в своей книге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что произойдет при разнице в 200 км, как в начале темы написано?

Ну что произойдет... Капец произойдет вот что... Да и я не думаю что там было 200 Км/ч разницы, но 40-60 было точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что произойдет... Капец произойдет вот что... Да и я не думаю что там было 200 Км/ч разницы, но 40-60 было точно.

Сколько было - не знаю, но удар был касательный. Так что, "капец" не наступил. Оторавлось пара крыльев и колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, вольно или нет, Кулхард стал причиной схода МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, вольно или нет, Кулхард стал причиной схода МШ.

Не об воздух же Шуми себе поломал колесо и крыло, хотя такое построение предложение вызывает законные аналогии - когда пилот вылетает с трассы и бьется о стену, выходит, что стена стала причиной схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит переступать грань разумного риска, за это, кстати, и Сенна поплатился в Монте-Карло-88.
В данном конкретном случае, как раз таки, чаще говорят, что Сенна сошел именно потому что сбросил темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном конкретном случае, как раз таки, чаще говорят, что Сенна сошел именно потому что сбросил темп.

Значит разница в темпах и послужила причиной схода: нефиг было гнать слишком быстро, а потом резко сбрасывать...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не об воздух же Шуми себе поломал колесо и крыло, хотя такое построение предложение вызывает законные аналогии - когда пилот вылетает с трассы и бьется о стену, выходит, что стена стала причиной схода.

Култ вечно неуважительно относился к Шуми и вечно неохотно его пропускал. Практически везде Култ был виновником в баталиях с Шуми, в том числе и в Аргинтине 98го года, когда Шуми его прошел, а диси развернуло, т.к безграмотно защищался пытаясь перекрестить траектории. Имхо в СПА тоже самое, касяк остается за диси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ вечно неуважительно относился к Шуми и вечно неохотно его пропускал. Практически везде Култ был виновником в баталиях с Шуми, в том числе и в Аргинтине 98го года, когда Шуми его прошел, а диси развернуло, т.к безграмотно защищался пытаясь перекрестить траектории. Имхо в СПА тоже самое, касяк остается за диси.

он не перекрещивал, а пытался вернуться на траекторию, где уже находился Шум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ вечно неуважительно относился к Шуми и вечно неохотно его пропускал. Практически везде Култ был виновником в баталиях с Шуми, в том числе и в Аргинтине 98го года, когда Шуми его прошел, а диси развернуло, т.к безграмотно защищался пытаясь перекрестить траектории. Имхо в СПА тоже самое, касяк остается за диси.

Нащет Аргентыны можно и поспорить (со стариканом), а вот по поводу СПА98 "+много"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ вечно неуважительно относился к Шуми и вечно неохотно его пропускал. Практически везде Култ был виновником в баталиях с Шуми, в том числе и в Аргинтине 98го года, когда Шуми его прошел, а диси развернуло, т.к безграмотно защищался пытаясь перекрестить траектории. Имхо в СПА тоже самое, касяк остается за диси.

Подкрепляйте пожалуйста выкрик типа "Култ всегда не уважал МШ, практически всегда был виновником" более чёткой доказательной базой.

Насчёт Аргентины - советую посмотреть запись.

Имхо ваше трогать не буду, но ежели вы считаете, что ДС намеренно рисковал жизнями сразу двух пилотов, дабы исполнить коварный план Рона - вынужден назвать это фобством.

Где ещё Култ был неправ?

Может быть, в Маньи-Куре'00?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култ и Шум в СПА-98 - обычное недопонимание пилотов. Такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ и Шум в СПА-98 - обычное недопонимание пилотов. Такое бывает.

Недпонимание ледером того, что отставющие в тумане на круг Кулхарды могут быть петенциально опасны?

Недопонимание круговым, что на траектории в тумане сбрасывать скосроть - это значит подставлять свой зад под того, кто его нагоняет?

Нет-уж. Неотмажете вышего шотландца! ВИНОВЕН. т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недпонимание ледером того, что отставющие в тумане на круг Кулхарды могут быть петенциально опасны?

Недопонимание круговым, что на траектории в тумане сбрасывать скосроть - это значит подставлять свой зад под того, кто его нагоняет?

Нет-уж. Неотмажете вышего шотландца! ВИНОВЕН. т.

Просто погодные условия и типичное недопонимание.

Верь своему кумиру - он признал впоследствии, что в случае с Култом нельзя кого-либо винить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто погодные условия и типичное недопонимание.

Верь своему кумиру - он признал впоследствии, что в случае с Култом нельзя кого-либо винить.

Понятно. Значит круговой, ставший причиной выбывания лидера из гонки не виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недпонимание ледером того, что отставющие в тумане на круг Кулхарды могут быть петенциально опасны?

Недопонимание круговым, что на траектории в тумане сбрасывать скосроть - это значит подставлять свой зад под того, кто его нагоняет?

Нет-уж. Неотмажете вышего шотландца! ВИНОВЕН. т.

А что, круговым нельзя сбрасывать скорость или тормозить?

Приведи ссылку на пункт регламента.

По твоей логике Сенна не выносил Проста. Это Прост нагло затормозил перед Сенной. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. Значит круговой, ставший причиной выбывания лидера из гонки не виноват?

Он виноват лишь в том, что круговой?

Ещё раз повторю, синие флаги были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он виноват лишь в том, что круговой?

Ещё раз повторю, синие флаги были?

Ага. Отсутствие сф оправдывает Кулхарда, сбрасывающего скорость на тректории перед лидером? В тумане.

Смешите меня дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...