Jump to content

  

46 members have voted

  1. 1. Кто свалял дурака?

    • Кулхард
    • Шумахер
    • Вильнев
    • Все трое
    • Никто ни в чем не виноват


Recommended Posts

Ростовский

Предлагаю заодно ещё вспомнить обожаемые мной манёвры Великого и Ужасного в борьбе за титул.

Хилл там ещё учавствовал, если у кого с памятью туго...

Эт ты немного не в ту степь полез. Какое отношение имеет маневр Шума в Аделаиде-94 к дождевому инциденту в СПА-98 с Култом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаю заодно ещё вспомнить обожаемые мной манёвры Великого и Ужасного в борьбе за титул.

Хилл там ещё учавствовал, если у кого с памятью туго...

Угу. Вот только в обоих случаях МШ это делал сам, а не просил партнера по команде.

И даже "О ужас !" помогал Ирвайну в Малазии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю заодно ещё вспомнить обожаемые мной манёвры Великого и Ужасного в борьбе за титул.

Хилл там ещё учавствовал, если у кого с памятью туго...

Угу. Вот только в обоих случаях МШ это делал сам, а не просил партнера по команде.

И даже "О ужас !" помогал Ирвайну в Малазии.

Сомневаюсь, что партнёр по команде просил о чём нибудь Култа. :D

"Дэвид, по братски, если Шум тебя обгонять на круг будет, тормозни мальца у него перед носом..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ростовский
Предлагаю заодно ещё вспомнить обожаемые мной манёвры Великого и Ужасного в борьбе за титул.

Хилл там ещё учавствовал, если у кого с памятью туго...

Эт ты немного не в ту степь полез. Какое отношение имеет маневр Шума в Аделаиде-94 к дождевому инциденту в СПА-98 с Култом?

Никакого.

Я просто предложил их вспомнить.

Типа перед ним все должны валить с траектории, а на него самого это правило не действует.

Даже учитывая тот факт, что он был не круговым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сомневаюсь, что партнёр по команде просил о чём нибудь Култа. :D

Для этого есть Рон "ХитрыйЛис" Денис. :-)

Я еще помню как они дружили домами с Вильямсом против Феррари.

Радиоперехват - клевая штука - "пропусти... пропусти... он был очень полезен..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что партнёр по команде просил о чём нибудь Култа.  :D

Для этого есть Рон "ХитрыйЛис" Денис. :-)

Я еще помню как они дружили домами с Вильямсом против Феррари.

Радиоперехват - клевая штука - "пропусти... пропусти... он был очень полезен..."

Ну твой то посыл был что "шумахер не просил партнёра".

На то есть Росс Браун и Жан Тодт, два не менее хитрых лиса . :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения аналогичный пример. Монтойя в Бразилии лидирует, догоняет кругового на Эрроузе, тот уходит с траектории, пристраивается сзади, Монтойя тормозит , тот заезжает ему в зад. Ситуация немного отличная. Но смысл тот же. Если случается креш виноват обгоняемый на круг, т.к. в правилах четко написано , что он должен пропустить более быструю машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В махонькие зеркала, да ещё и в дождь, да ещё и при водяной завесе Кулёк видел за

собой только стену из воды, представляете - МШ идёт на обгон, ДК уступает ему дорогу перестраиваясь, и

просиходит авария - вот тут всё выглядело бы именно подставой! Поэтому ДК принял единственно правильное решение -

Прижаться к внутреннему радиусу и СЛЕГКА сбросить скорость, что как видно из записи позволяло его спокойно обогнать, но

МШ видимо сам не ожидал такого подарка и просто ехал до ближайшего поворота, Кстати ехал он на 1/3 корпуса дальше от края трассы, а перед

самым столкновение выехал на полкорпуса относительно ДК, а можно было не делать переставку, а просто затормозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

HCBS

Ну во первых пилота всегда ведет команда, предупреждая об отрыве от позадиидущего пилота. Во вторых на выходе из поворота этот самый пилот заметен даже в дождь, что вполне достаточно, чтобы оценить расстояние до него и прикинуть, сможет ли он сразу пойти на обгон или нет. В третьих если ты действительно пропускаешь пилота на круг и хочешь сделать это корректно-сразу после выхода из поворота ушел с траектории и избавил и себя и другого пилота от лишней нерватрепки

Я вообще не понимаю, о чем спор. Действия кругового пилота привели к сходу лидера, при том что у лидера не осталось почти шансов увернуться-чего еще надо???

Share this post


Link to post
Share on other sites
HCBS

Ну во первых пилота всегда ведет команда, предупреждая об отрыве от позадиидущего пилота. Во вторых на выходе из поворота этот самый пилот заметен даже в дождь, что вполне достаточно, чтобы оценить расстояние до него и прикинуть, сможет ли он сразу пойти на обгон или нет. В третьих если ты действительно пропускаешь пилота на круг и хочешь сделать это корректно-сразу после выхода из поворота ушел с траектории и избавил и себя и другого пилота от лишней нерватрепки

Я вообще не понимаю, о чем спор. Действия кругового пилота привели к сходу лидера, при том что у лидера не осталось почти шансов увернуться-чего еще надо???

Ну во первых пилота всегда ведет команда, предупреждая об отрыве от впередиидущего пилота. Во вторых на выходе из поворота этот самый пилот(которого надо обогнать на круг) заметен даже в дождь, что вполне достаточно, чтобы оценить расстояние до него и прикинуть, можно его обогнать сразу или лучше (в таких погодных условиях и при том что сзади никого) сбросить темп и наверняка спокойно пройти кругового. В третьих если ты обгоняешь пилота на круг и хочешь сделать это без лишних проблем, так как пилоты пропускают по-разному (кто уходит с траектории, кто остается но снимает ногу с педали газа) нужно, опять же, не спешить(в условиях абсолютной не видимости) а сначала понять как он тебя пропускает и избавить и себя и другого пилота от лишней нерватрепки

Share this post


Link to post
Share on other sites
нужно, опять же, не спешить(в условиях абсолютной не видимости) а сначала понять как он тебя пропускает и избавить и себя и другого пилота от лишней нерватрепки
Нельзя ли уточнить, в течение еще скольких кругов кругов МШ не должен был спешить, сохраняя безопасное расстояние от кругового гонщика. И еще, может на Култа в суд подать за клевету на самого себя? вот ведь подлец, чего удумал, он де виноват... а фанам теперь отдувайся... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

A S

поясняю:

Ну во первых пилота всегда ведет команда, предупреждая об отрыве от впередиидущего пилота. Во вторых на выходе из поворота этот самый пилот(которого надо обогнать на круг) заметен даже в дождь, что вполне достаточно, чтобы оценить расстояние до него и прикинуть, можно его обогнать сразу или лучше (в таких погодных условиях и при том что сзади никого) сбросить темп и наверняка спокойно пройти кругового.

Во первых и во вторых проблема пропуска на круг лидера-это проблема исключительно кругового и лидер не должен ломать голову над тем, как проходить. То же самое касается и видимого расстояния между пилотами с одной и другой стороны. Именно обгоняемый думает, когда и как он будет пропускать-пусть и думает, как и когда это надо сделать так, чтобы у позадиидущего не возникло проблем

В третьих если ты обгоняешь пилота на круг и хочешь сделать это без лишних проблем, так как пилоты пропускают по-разному (кто уходит с траектории, кто остается но снимает ногу с педали газа) нужно, опять же, не спешить(в условиях абсолютной не видимости) а сначала понять как он тебя пропускает и избавить и себя и другого пилота от лишней нерватрепки

прочитай предыдущий ответ: проблема пропуска на круг лидера-это проблема исключительно кругового , так как тут у нас не америка, где поощрается порьба круговых, и даже более того, послдение обязаны убраться как можно скорее без лишний проволочек. И, в третьих, нормальные круговые пилоты САМИ уходят с траектории, если они понимаю, что круговые. А лидер "не спешить" очень часто не может себе позволить, тем более думать в этот момент, как там его вздумает пропускать этот парень спереди. И "понимать и анализировать" поведение парня спереди человек обязан, только если он борется с ним за позицию

ЗЫ: я повторю вопрос: Действия кругового пилота привели к сходу лидера, при том что у лидера не осталось почти шансов увернуться-чего еще надо??? О чем еще спор? Скажите, ребята, вы реально думаете, что Шум мечтал тогда протарать зад Култа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для розрядки.

Я думаю что в Монако Девид не будет против чтоб ему в зад втюрился ктото из Ягуаров. :D:D:D

Всем извесно, один из спонсоров Ягуара - известная ювелирная фирма, и они в Монако вместе проводят большие рекламные акции. Так вот, в этом году в нос Ягуару будет вставлен ОЧЕНЬ драгоценный камень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы забываете одну существенную вещь.

Круговой Култхард полтора круга (!!!) не пропускал Шумахера (хотя МШ висел на крыле). При этом ДС ни с кем не вел борьбу, а ехал сам по себе. А потом вдруг решил пропустить МШ в очень не подходящий момент. Неужели просто совпадение?

А кто спровоцировал грандиозный стартовый завал? Култхард! А кто несколько раз вылетал с трассы? Тоже Култхард! Так что он "отличился" несколько раз в тот вик-енд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы забываете одну существенную вещь.

Круговой Култхард полтора круга (!!!) не пропускал Шумахера (хотя МШ висел на крыле). При этом ДС ни с кем не вел борьбу, а ехал сам по себе. А потом вдруг решил пропустить МШ в очень не подходящий момент. Неужели просто совпадение?

А кто спровоцировал грандиозный стартовый завал? Култхард! А кто несколько раз вылетал с трассы? Тоже Култхард! Так что он "отличился" несколько раз в тот вик-енд.

Ну да теперь всех собак за ту гонку повесим на Дэвида. :angry::angry:

Он и завал устроил, и Шумахера убрал и т.д. и т.п.

P.s. по теме: пересмотрел этот эпизод несколько раз. Не скажу что тут кто виноват.Я даже не уверен что Дэвид пытался пропустить Красного барона в том эпизоде. Скорее он просто сбросил газ, чтобы лучше повернуть ( все таки на улице не слабый дождь ). А Шумахер решил пойти на обгон. В принципе был бы дождь по слабе все бы закончилось нормально.

По-этому мой вердикт такой: никто не виноват, просто гоночный инцедент.

P.s. А вообще тема очень провокационная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая ремарка для спорщиков. Прежде всего, чтобы вы были честны сами с собой.

Вспомните многочисленные интервью пилотов перед/после гонок.

1) Даже МШ неоднократно говорил, что идеальная траектория в единственном числе существует в сухую погоду, а в дождевых условиях этих траекторий множество и умение ими пользоваться делает его (МШ) таким крутым в дождь.

Следовательно, возникает вопрос: "С какой из множества траекторий должен был уйти DC, чтобы уступить дорогу МШ?"

2) Обгон круговых. Особенно перед Венгрией пилоты часто жалуются, что при обгоне круговых им приходится уходить с траектории, что приводит к загрязнению резины и прочим нехорошим последствиям.

Опять же тезис об обязанности кругового уйти с траектории ставится под сомнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что партнёр по команде просил о чём нибудь Култа.  :D

Для этого есть Рон "ХитрыйЛис" Денис. :-)

Я еще помню как они дружили домами с Вильямсом против Феррари.

Радиоперехват - клевая штука - "пропусти... пропусти... он был очень полезен..."

радиоперехват переговоров других команд - это конечно занятие сугубо высокоморальное и гораздо более отвечающее духу "честных гонок", чем соглашение между командами "кого-то пропустить" :lol:

я бы на месте феров вообще бы не заикался о том, что они кого-то слушают, раз уж на то пошло, мотал бы втихаря на ус и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Senna

Небольшая ремарка для спорщиков. Прежде всего, чтобы вы были честны сами с собой.

Вспомните многочисленные интервью пилотов перед/после гонок.

1) Даже МШ неоднократно говорил, что идеальная траектория в единственном числе существует в сухую погоду, а в дождевых условиях этих траекторий множество и умение ими пользоваться делает его (МШ) таким крутым в дождь.

Следовательно, возникает вопрос: "С какой из множества траекторий должен был уйти DC, чтобы уступить дорогу МШ?"

2) Обгон круговых. Особенно перед Венгрией пилоты часто жалуются, что при обгоне круговых им приходится уходить с траектории, что приводит к загрязнению резины и прочим нехорошим последствиям.

Опять же тезис об обязанности кругового уйти с траектории ставится под сомнение.

1) ну по первому пункту: пересмотри гонку и посмотри, по какой траектории шли пилоты. То что траектория может быть не одна-определяется исключительно конфигурацией полотна, т.е. в отдельных местах существую стоки для дождевой воды, в противном случае все сводится к банальному как более широкому входу в поворот в зависимости от положения апекса, но(!) в том месте таких стоков не было. Еще раз говорю-посмотри гонку, как в том месте шли пилоты. НЕ додуматься, что ты тормозишь именно на траектории в принципе невозможно

2) Вот именно, что жалуются, как и в Монако, ибо в Венгрии есть все 2(!!) местя для легкого пропуска на круг-две прямые на первой половине круга, далее идет серия поворотов, где даже пропустить на круг корректно проблематично, если только вообще съехать в траву. Мне наверно не надо напоминать, СКОЛЬКО удобных мест на одном единственном круге в СПА? Ну и то что жалуется говорит о том, что такой фигней они страдать не должны и идут на нее только при крайней необходимости. Венгрия есть Венгрия. Только причем тут СПА?? У Култа было немало возможностей пропустить Шума корректно, ты это тоже увидешь, просмотрев еще раз гонку

ЗЫ: всех собак на Култа никто не вешает. И помимо него были герои в той гонке, хотя конечно Култ тогда отличился:) О чем впрочем и сам говорил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы забываете одну существенную вещь.

Круговой Култхард полтора круга (!!!) не пропускал Шумахера (хотя МШ висел на крыле). Тоже Култхард! Так что он "отличился" несколько раз в тот вик-енд.

это в каком бредовом сне тебе привиделось, что "МШ висел на крыле полтора круга" у култа? :blink::blink:

это случилось на одном круге, хотя бы потому, что у мш скорость была на 3-4 секунды выше чем у култа

как ты думаешь, какое среднее время прохождения круга в бельгии в дождь? в тот дождь - не меньше 2 минут

по теме: вообще не понимаю, зачем она создана, наверно чтобы новички пободались. все это уже неожнократно обсуждалось.

шумофилы все равно не сдадутся, антишумы и култофилы - тоже.

ксца вопрос: а что, на всех гонках все круговые именно уходят с траектории? вы это видели?

в самом деле, култ на траву должен был съезжать?

вообще первое правило на обычной дороге для того, кого обгоняют в условиях дождя и недостаточной видимости - не совершать никаких маневров.

что значит "култ почти остановился"? а чо, в автобусную остановку входят на 150 кмч? в дождь? :lol::lol:

п.с. дистанцию нада держать B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...НЕ додуматься, что ты тормозишь именно на траектории в принципе невозможно...

Даже если DC и тогмозил на "траектории", то почему это не могло быть рядовым торможением перед входом в поворот? Или экстренным торможением перед внезапно возникшим препятствием? Или техническая проблема, приведшая к резкой потере скорости?

Приведенный пример инцидента в Бразилии говорит о том, что сегодня в F1 практически не видит ничего сзади, а технические характеристики болидов и умения пилотов настолько разнятся, что точки торможения для них могут отличаться кардинально.

Если МШ настолько крут в дождь, как говорят о нем, то почему за почти 2 круга он не смог обогнать DC, который в дождь просто никакой (imho), даже в гоночном режиме?

Касаемо информирования пилота об отрывах - даже официальный хронометрист в состоянии констатировать эти отрывы всего лишь в трех точках трассы - в конце секторов.

По теме топика - гоночный инцидент. Оба пилота были слишком оптимистичны и полагались друг на друга: DC необоснованно считал, что МШ его хорошо видит, а МШ банально не соблюдал дистанцию. ГАИ однозначно обязало бы Мишу починить тачку Дэвиду. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, опять начали слонов давить (ц).

Для слишком наезжающих на Кулька (почему-то все шумофилы, сам не могу зашарить, с чего такая случайность):

1. В студию правило, по которому круговой обязан уйти с траектории. Пропустить - да, многие вплоть до последней гонки пропускают именно сбрасывая скорость (не разгоняясь) на траектории. Они, должно быть, местных грамотеев не читали.

2. В студию скорость прохождения кругов (ну скажем последних 5 до инцидента) МШ и ДК. На основании предъявленных цифр объяснить малосознательным, как ДК мог "в течение 2-х кругов не пропускать" при разнице в скорости.

3. В студию якобы слова ДК о том, как он якобы "подставился". Принимается только оригинал (в смысле без вольного перевода).

4. Ну для особо фильных напомню, что во время рестарта небезызвестный гонщик ловким движением руля превратил машину Мики (старт с поула) в хлам (есссно, не намеренно, как можно). Пикантная деталь - его тут выдают за незаслуженно пострадавшего. Уверенное ИМХО (ц) бог шельму метит - или за что боролись на то и напоролись.

Водоросли и прочую ботву по первым трем пунктам можно не выращивать - давайте ссылки, флейма и так хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

din

при чем тут шумофилы и шумофобы (терпеть не могу эти определения)? Мы ведь разбираем гоночный момент, который впрочем для себя уже давно разобрали сами пилоты

А кто говорит, что он должен был съезжать в траву??? Уж где-где, но в СПА полно места для хорошего и безопасного пропуска на круг

По поводу того, что

а что, на всех гонках все круговые именно уходят с траектории? вы это видели?

в самом деле, култ на траву должен был съезжать?

читай мои посты выше-меня уже утомило самого себя копировать. ЭТО ДЕЛО КРУГОВОГО! А если лидер сам уходит с траектории-т это либро специфика трассы, либо неуступчивый круговой

Ну и при чем тут автобусная остановка?

Senna

Пример Бразилии говорил о том, что круговой выбил лидера-не больше и не меньше. ХПМ пострадал от необдуманных/невнимательных действий кругового

Если МШ настолько крут в дождь, как говорят о нем, то почему за почти 2 круга он не смог обогнать DC, который в дождь просто никакой (imho), даже в гоночном режиме?

В том то и фишка,что не хотел рисковать, ему тогда очки очень даже были нужны, особенно учитывая сход Хака. Ехал и надеялся на благоразумие Култа, которому все уже по фанарю было... Есть ведь разница в риске при обгоне самому и при проезде по накатаной траектории, благо Шум тогда мог позволить себе подождать, пока Култ уступит дорогу

Все, утомило. Шум сказал, что Култ не прав, Култ сказал, что был неправ... Ищите комментарии других пилотов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Boss

Кто наезжал на Култа? Сказали, что он был неправ

1. В правилах не сказано, что он ОБЯЗАН уйти с траектории, но это элементарное правило этикета, сложившееся практически во всех европейских автоспортивных сериях. Круговой не должен создавать проблем проходящему его

4. Угу, удивительно, как Шум мог развернуть Хака, сам при этом находясь снаружи:) А кто Хака потом не смог объехать? Ты наверно его имел в виду?

Видео гонки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все, утомило. Шум сказал, что Култ не прав, Култ сказал, что был неправ... Ищите комментарии других пилотов

мне год назад в жопу въехала отечественная машина (в дождь) это не байка, это правда :(

он был неправ, потому что:

1. не соблюдал дистанцию

2. не учел сложные погодные условия и скользкую дорогу

3. не учел, что у него херовые тормоза (как и у всех отечавто)

4. зазевался по сторонам

5. просто мудак (он)

я был неправ потому что:

1. вообще поехал именно по этой дороге в это время в этот день, где был он

мог бы поехать по другой дороге

все, утомило <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...