Перейти к контенту
Senna_

Моторный вопрос

  

36 голосов

  1. 1. Увеличение ресурса мотора. За и против.

    • Отличная идея
      10
    • Мне все равно
      4
    • Я против
      19


Recommended Posts

Рассказал сегодня одногруппнику про турбину за 15 секунд. Он так вдохновенно ржал, что я не выдержал и поржал вместе с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказал сегодня одногруппнику про турбину за 15 секунд. Он так вдохновенно ржал, что я не выдержал и поржал вместе с ним.

ну так еще бы, любой выпускник или студент энергомашиностроительной специальности оборжецца на таким заявлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен....

Просто в данном случае будем рассматривать точку торможения как производную от ситуации...

Поехали...

Я говорил про dt=0

То есть нос в нос...

А вот про то, что если идут нос в нос и тот кто ближе к аппексу -обязательно выиграет... не согласен..

Всё от поворота зависит... Если S-ка... то ещё не понятно кто впереди окажеться... поэтому и нужно экстренное торможение с уменьшенным тормозным путём....Главное тогда на траектрию выйти... перед выходом из поворота...

Большой риск срыва - согласен... (рассматриваем теорию...)

Сложность войти на траектрию после такого торможения - согласен.....

Но зато возможность обгона повышается...

Как говориться... тебе и карты в руки...(я про гонщика....)

Не уверен не обгоняй...

Про разность "а"

Ведь ускорение (в данном случае - замедление) зависит только от торм.харак-к.... Так как скорость ты взял одинаковую...

И если смотреть на разность "а", то я с тобой согласен.... чем больше торм.путь, тем больше шанса что обгон состоится... (именно шанса!)... НО! - в данном случае гонщики будут уменьшать торм.путь... (ТП)...

И те кто обходит, и те кого...

Дак вот если торм.путь уменьшить у обоих, то один из них обязательно задумается использовать такой рисковый метод или нет....

И риск перекрещивания кстати возрастёт - ошибок больше будет...

То есть роль гонщика возрастает....

Если dt=0 то у того кто внутри шансов на порядок больше выйти из поворота первым

Даже если это S-ка. Т.к. ты занимаешь траекторию внутри поворота и соперник оказывается на траектории позади тебя. Даже если ты проигрываешь ему в скорости, то он в лучшем случае (если место будет) может попробовать перекрестить траектории и сделать тебя на разгоне за счет большей начальной скорости.

С тем что пилот должен в такой ситуации тормозить как можно позже согласен, т.к. в данном случае и достигается разница в ускорении. А на счет того, что на коротком отрезке это зделать сложнее чем на длинном (из-за большего риска) не согласен. С какими тормозами бы ты не тормозил, задача пилота подобраться к грани блокировки колес - тогда по сути пилот тормозит по полной. И на каком расстоянии это будет сделано - не важно. Если пролетел критическую точку торможения - то все, в лучшем случае зайдешь широко. Исправить ошибку тут никак нельзя. Т.е. риск одинаковый для любого автомобиля независимо от эффективности тормозов и резины. А вот если один из пилотов затормозил чуть раньше (что-бы не рисковать) то он окажется впереди на более динном (в общем) тормозном пути.

Проблема еще в том, что dt=0 крайне редкий случай в отличии от ситуации dt=0.1-0.2 сек (когда пилот сидит на хвосте у другого). Вот почему и обгонов сейчас так мало. Чтобы обогнать нужно поравняться с пилотом еще до торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я прав, просто мы о разных вещах говорим. разумеется, при современной аэродинамической загрузке болида при снятии тапки с педали газа он испытывает замедление в 1ж, но он его будет испытывать и в том случае, когда будет не ехать, а лететь над трассой на рассточнии 1-2 см. я же говорил про механическое сцепление. аэродинамика позволяет увеличить вес болида, и пропорционально этому увеличению веса, увеличивается сила трения качения колеса об асфальт. классическая механика.

В том то и дело, что классическая, и по этому, она частенько не работает, или почему тогда запретили граунд эффект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так еще бы, любой выпускник или студент энергомашиностроительной специальности оборжецца на таким заявлением

Pohoje na takie specialnosti loshadej berut bez konkursa =)

Esli komandam razreshat smenu turbo - oni najdut kak eto sdelat bystro !

Wse taki tam ne loshadi rabotajut i ne studenty =)

P.S. pro Tormoza est drugaja tema.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В порядке размножения почитаемого здесь флуда предлагаю свою тайную голубую мечту (голубых просьба не беспокоиться)...

Мировое автомобилестроение постепенно исчерпывает прежние пути доводки совершенствования автомобиля, опять же мир нынче не тот...

Потому, думается мне, через 20 лет гонку Open-Wheels (Ф1) будут представлять собой соревнования автомобилей с газотурбинной силовой установкой на водородном топливе с электротрансмиссией на все управляемые мотор-колеса. Возможно, отменят конструктивные ограничения на аэродинамику, ограничив ее лишь тем, что она не должна мешять идущим сзади (лучше - помогать). Естесственно, придется ограничить размеры и массу применяемых агрегатов для сохранения приемлемых перегрузок.

Это позволит подключить к автомиру авиадвигателестроителей, а автодвигателестроителям получить практику в турбиностроении, с возможным их слиянием или просто тесным сотрудничеством. Также приобщаться к автомобилям производители мощного электрического оборудования.

Потому как, думается мне, через 20 лет автомобили будут оснащать электротрансмиссией (см. нынешние гибриды), а газовая турбина с электротрансмиссией очень хорошо сочетается. Кроме того, постоянное совершенствование ГТД позволит им догнать по экономичности поршневые ДВС - нынешние морские ГТД Роллс-Ройса по экономичности превосходят дизеля. Ну, а производство водородного топлива (на худой конец сойдет сжиженный газ) начинается уже сейчас...

Вот такое мое видение Ф1 2026г. ...

P.S. Можно переместить в другой раздел, ежли кому интересно...

Дизель более экономичен, чем бензиновый ДВС.

Водород очень взрывопасен, поэтому могут применять металлгидридные батареи, вместо дозаправки будет происходить замена батарей.

Через 5-10-15- ... лет появится серия Е1, с электродвигателями, которая ещё через 5-10 лет заменит Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизель более экономичен, чем бензиновый ДВС.

Водород очень взрывопасен, поэтому могут применять металлгидридные батареи, вместо дозаправки будет происходить замена батарей.

Через 5-10-15- ... лет появится серия Е1, с электродвигателями, которая ещё через 5-10 лет заменит Ф1

Зато дизель не может работать на частотах даже близких к тем, что сейчас в двигателях Формулы-1. А турбины и электродвигатели.... Мне даже представить страшно, какой должен быть размер, чтобы снимать с них такую же мощность, как с ДВС.

2 kup: а инженеры Формулы-1 - не выпускники тех. вузов? Или они на крыльях с небес спускаются © Gonzo. Кстати свой способ замены ТК за 10 секунд я предложил - ты будешь человеком-молнией, а я буду исполнять роль мавра с опахалом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато дизель не может работать на частотах даже близких к тем, что сейчас в двигателях Формулы-1. А турбины и электродвигатели.... Мне даже представить страшно, какой должен быть размер, чтобы снимать с них такую же мощность, как с ДВС.

ГТД обладают большей мощностью, снимаемой с объема и массы...

Allison-250C20 имеет массу 81кг, а янки умудрились запихнуть его в мотоцикл. Конечно, мощностью он не дотягивает до показателей Ф1 - 500л.с., но у него ресурс, и вообще за последние 40лет технологии сделали большой шаг вперед...

Электродвигатели, конечно, проблема, ибо на каждое колесо получится 200л.с., а это серьезная масса, к тому же разнесенная по краям болида и неподресоренная, так что на сегодня электротрансмиссия не вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pohoje na takie specialnosti loshadej berut bez konkursa =)

Esli komandam razreshat smenu turbo - oni najdut kak eto sdelat bystro !

Wse taki tam ne loshadi rabotajut i ne studenty =)

P.S. pro Tormoza est drugaja tema.

Слыш, kup, не нарывайся...

Каждая такая "лошадь" умнее тебя в сотни раз и знает такие вещи, про которые ты даже слыхом не слыхивал

и не надо идеализировать инженеров в ф-1, они конечно умные ребята, но ничего сверх выдающегося они не делают.

Изменено пользователем Moged

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pohoje na takie specialnosti loshadej berut bez konkursa =)

Esli komandam razreshat smenu turbo - oni najdut kak eto sdelat bystro !

Wse taki tam ne loshadi rabotajut i ne studenty =)

P.S. pro Tormoza est drugaja tema.

Слыш, kup, не нарывайся...

Каждая такая "лошадь" умнее тебя имбицила в сотни раз и знает такие вещи, про которые ты даже слыхом не слыхивал

и не надо идеализировать инженеров в ф-1, они конечно умные ребята, но ничего сверх выдающегося они не делают.

+1.

Я думаю, может, выложить сюда рисунок турбокомпрессора. Чтобы куп знал, что это вообще такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pohoje na takie specialnosti loshadej berut bez konkursa =)

Esli komandam razreshat smenu turbo - oni najdut kak eto sdelat bystro !

Wse taki tam ne loshadi rabotajut i ne studenty =)

P.S. pro Tormoza est drugaja tema.

Слыш, kup, не нарывайся...

Каждая такая "лошадь" умнее тебя имбицила в сотни раз и знает такие вещи, про которые ты даже слыхом не слыхивал

и не надо идеализировать инженеров в ф-1, они конечно умные ребята, но ничего сверх выдающегося они не делают.

+1.

Я думаю, может, выложить сюда рисунок турбокомпрессора. Чтобы куп знал, что это вообще такое.

Только сам нарисуй. :D

Изменено пользователем upa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

Я думаю, может, выложить сюда рисунок турбокомпрессора. Чтобы куп знал, что это вообще такое.

Да, само утверждаться на чужих ошибках и не знание в весьма специфической области - это конечно сильно, красивый поступок. И додуматься до это требует сильного напряжения интеллекта. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1.

Я думаю, может, выложить сюда рисунок турбокомпрессора. Чтобы куп знал, что это вообще такое.

Да, само утверждаться на чужих ошибках и не знание в весьма специфической области - это конечно сильно, красивый поступок. И додуматься до это требует сильного напряжения интеллекта. <_<

Самоутверждаться?????!!!!!!!

Т.е. усли человек несет откровенную анинею, по причине своего незнания в какой либо области, то человеку нужно потакать а не объявнять как все есть на самом деле?????????? Имхо это не правильно. Может стиль общения резковат, но имхо kup сам виноват, пытаясь упорствовать в отстаивании своих ложных домыслов.

Кстати попробую вернуть тему в первоначальное русло:

А нужен ли турбодвигатель в современной ф-1. И почему????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нужен ли турбодвигатель в современной ф-1. И почему????

Просто как нагрузка к обыкновенным поршневым бензиновым ДВС (как сейчас) - нет, даже при уменьшении объема. Вильямс-Хонда - предел развития турбонаддува на машинах Ф1, а с тех пор прошло уже 20 лет.

Нынешний подход (атмосферники) будет работать еще несколько лет (кстати, де Ферран уже обозначил его границы - f1-world), после чего потребуются серьезные изменения, и это будет не турбо. Либо серьезные изменения в аэродинамике (максимально облегчающие обгоны), либо МакЛареновские предложения о рекуперативном торможении (с дальнейшим увеличением роли электротехники - гибриды в моде).

А турбо не прокатит даже с дизелем...

Я так думаю... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась информацыя что ФИА, разрешыла турбодвигатели. Но загвозда в том что концерны которыена даный момент в ф1 не смогут их разрабатывть т к их моторы заморожены до 2010. Может ФИА хочеть пригласить еще пару автоконцернов? надав им возможность юзать турбину. Что вы думаее по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась информацыя что ФИА, разрешыла турбодвигатели. Но загвозда в том что концерны которыена даный момент в ф1 не смогут их разрабатывть т к их моторы заморожены до 2010. Может ФИА хочеть пригласить еще пару автоконцернов? надав им возможность юзать турбину. Что вы думаее по этому поводу?

бред какой-то, какие автоконцерны? hundiay? фольксваген? все остальные есть уже :) не дженерал же моторс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субару, Митсубиси? почему и не ГМ под брендом Шевроле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась информацыя что ФИА, разрешыла турбодвигатели. Но загвозда в том что концерны которыена даный момент в ф1 не смогут их разрабатывть т к их моторы заморожены до 2010. Может ФИА хочеть пригласить еще пару автоконцернов? надав им возможность юзать турбину. Что вы думаее по этому поводу?

Да-да, я тоже слышал... будут разрешены турбины с одновременным увеличением рабочего объема двигателя до 4,0 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред какой-то, какие автоконцерны? hundiay? фольксваген? все остальные есть уже :) не дженерал же моторс
Да-да, я тоже слышал... будут разрешены турбины с одновременным увеличением рабочего объема двигателя до 4,0 литров

ггг :))) с 1 мая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, я тоже слышал... будут разрешены турбины с одновременным увеличением рабочего объема двигателя до 4,0 литров

Как-то слабо верится. А зачем было уменьшать до 2.4, если потом увеличивать до 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась информацыя что ФИА, разрешыла турбодвигатели. Но загвозда в том что концерны которыена даный момент в ф1 не смогут их разрабатывть т к их моторы заморожены до 2010. Может ФИА хочеть пригласить еще пару автоконцернов? надав им возможность юзать турбину. Что вы думаее по этому поводу?

павёлся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..только на колесах сделают теперь 10 канавок, чтоб скорости не росли чрезмерно

Как-то слабо верится. А зачем было уменьшать до 2.4, если потом увеличивать до 4?

Уменьшали объем двигателя с целью экономии топлива. Но так как с 2009 года будет проводится Гран-При в Абу-Даби, эмиратская компания ADNOC взяла на себя обязательства поставлять бесплатно топливо всем командам чемпионата. Это позволило вернуться к турбированным двигателям, а также увеличить рабочий объем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю эра движков с турбинами по моему прошла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю эра движков с турбинами по моему прошла ;)

Но Макс Мосли как-то засказал, что возможно в 2010 году Формула 1 вернется к турбинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Макс Мосли как-то засказал, что возможно в 2010 году Формула 1 вернется к турбинам.

Может и вернется, только смысла не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...