Перейти к контенту

Recommended Posts

Да, Физикелла в той гонке шел на порядок лучше"мистера 50 миллионов",который даже в 10 попасть не мог.

Как и в квалификации - Физико десятый, несчастный Баттон - семнадцатый, в секунде позади. В гонке Джанкарло преследовал вплотную Вильнева и Трулли, а Баттон... эх, когда он Култхарду слил совсем чуть-чуть, совсем чуть-чуть не хватило, чтобы опередить того - то я махнул рукой на Баттона.

Однако для меня в той гонке был.... Йос Ферстаппен,который с лишним пит-стопом летел,и если бы не ошибка с пит-стопом и барахлившие тормоза он мог бы финишировать 4,намного впереди того же Кими.

Ферстаппен и стартовал тогда на ура, выбравшись с глубины сразу на седьмое место... А с пит-стопом он очень стормозил - поехал на него спустя круг после ухода с трассы машины безопасности. К концу гонки он сумел вернуться на шестое место, но тут его подвели тормоза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли тупой пилот, тупой не в том смыле, что не умный, а в том, что в нем нет резкости, взрыва, примером как у Райкконена. Поетому он чемпионом врядли станет. Если сравнить с Алонсо, то он ниже класом, подумайте, на каком месте был бы великий Сенна в этом чемпионате на Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли тупой пилот, тупой не в том смыле, что не умный, а в том, что в нем нет резкости, взрыва, примером как у Райкконена. Поетому он чемпионом врядли станет. Если сравнить с Алонсо, то он ниже класом, подумайте, на каком месте был бы великий Сенна в этом чемпионате на Тойоте.

Честно говоря, непонятно что хотел сказать автор этого поста.

Щас конечно можно будет припомнить что там у нас было в 2004'м между Алонсо и Трулли, и это будет правильно, хотя упоминалось уже не раз и не два.

Если бы да кабы, во рту выросли грибы. Про Сенну в Тойоте - ЛОЛ :)

Тойота объективно на секунду-полторы медленнее в этом сезоне чем лучшая машина - MP4/20, а отыграть секунду с круга только за счет лично мастерства невозможно в принципе.

Тем не менее, сколько раз мы видели Трулли в этом сезоне непосредствено позади пилотов Макларена на старте? Да и впереди - было дело (ГП США). Напомню - счет в квалификациях Трулли-Ральф - РАЗГРОМНЫЙ. Нередко между ними было больше секунды (при минимальной разнице в количестве топлива, в Тойоте очень редко сажают своих пилотов на разную тактику).

Про резкость и врыв - смеюсь :) Уж у кого их точно нет, так это у Райконнена, просто таки ледяной столб :) И при этом почти чемпион мира.

Что лишний раз доказывает что резкость и взрыв совсем ненужные атрибуты при борьбе за чемпионский титул. Вот, говорят, у Ирвайна и Вильнева они есть, и где они сейчас? Вот вроде, Масса у нас тоже резкий и взрывной такой, будет в следующем сезоне подносить снаряды Шуми.

Возвращаясь к Трулли хочу сказать что мне импонирует его манера пилотажа. С Австрии-97 внимательно слежу за его карьерой. Почти уверен, что если в следующем году Тойота построит хороший болид (не хуже чем Рено R25 в этом сезоне по отношению к MP4/20), мы увидим его борящимся в первой тройке.

Изменено пользователем MadInt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота объективно на секунду-полторы медленнее в этом сезоне чем лучшая машина - MP4/20, а отыграть секунду с круга только за счет лично мастерства невозможно в принципе.

Тем не менее, сколько раз мы видели Трулли в этом сезоне непосредствено позади пилотов Макларена на старте? Да и впереди - было дело (ГП США). Напомню - счет в квалификациях Трулли-Ральф - РАЗГРОМНЫЙ. Нередко между ними было больше секунды (при минимальной разнице в количестве топлива, в Тойоте очень редко сажают своих пилотов на разную тактику).

Возвращаясь к Трулли хочу сказать что мне импонирует его манера пилотажа. С Австрии-97 внимательно слежу за его карьерой. Почти уверен, что если в следующем году Тойота построит хороший болид (не хуже чем Рено R25 в этом сезоне по отношению к MP4/20), мы увидим его борящимся в первой тройке.

Точна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли тупой пилот, тупой не в том смыле, что не умный, а в том, что в нем нет резкости, взрыва, примером как у Райкконена. Поетому он чемпионом врядли станет. Если сравнить с Алонсо, то он ниже класом, подумайте, на каком месте был бы великий Сенна в этом чемпионате на Тойоте.

Прыгай по веткам и не высовывайся из лесу, Маугли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферстаппен и стартовал тогда на ура, выбравшись с глубины сразу на седьмое место... А с пит-стопом он очень стормозил - поехал на него спустя круг после ухода с трассы машины безопасности. К концу гонки он сумел вернуться на шестое место, но тут его подвели тормоза...

Эту гонку мне можно не напоминать,я ее раз 20-30 просматривал на видеокасете(других гонок в записи не было,рез-ты брал из журнала ф1)-потому помню ее (гонку) наизусть. А вот вроде это не Йос стормозил,а команда,по крайней мере Попов так сказал.

а Баттон... эх, когда он Култхарду слил совсем чуть-чуть, совсем чуть-чуть не хватило, чтобы опередить того - то я махнул рукой на Баттона.

А я махнул на Баттона рукой, когда он несколько раз(около 3-5) в квале проигрывал новичку на минарди Алонсо.Если вспомнить тот сезон,то вся хвальба Баттона ныне и принижение достоинст Алонсо вызывает у меня ухмылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я махнул на Баттона рукой, когда он несколько раз(около 3-5) в квале проигрывал новичку на минарди Алонсо.Если вспомнить тот сезон,то вся хвальба Баттона ныне и принижение достоинст Алонсо вызывает у меня ухмылку.

Да, такое было в Интерлагосе, Имоле, Барселоне, Австрии.... Баттон часто уступал Алонсо... А ведь тот выступал на совсем медленной Минарди. Правда, надо заметить, что и сам Алонсо блистал в основном в квалификациях, а лучшие результаты в гонках того сезона привез Маркеш - хотя самые сильные гонки были все-таки у Алонсо, как в Японии, например.

А вот вроде это не Йос стормозил,а команда,по крайней мере Попов так сказал.

Радио барахлило.

Йос Ферстаппен о Гран-при Канады 2001 года:

- I am very very disappointed. I got a great start and was up to seventh place by lap two. By the time the Safety Car came out I was up into a points-scoring position but I couldn't hear anything on the radio. I didn't hear the call to come in for a pit-stop so we lost the opportunity to pit during the Safety Car period. I was having a lot of problems with my brakes and that was what caused me to go off at the end. I'm unhappy as we lost points today.

Кстати, лучшее время на круге у Ферстаппена в той гонке - пятое! А годом ранее в дождь Ферстаппен финишировал тут пятым, совершив несколько очень зрелищных обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгай по веткам и не высовывайся из лесу, Маугли...

Что-то не похоже на тебя, Fisico, судя по этому сабжу... ;) Чуть ли не заступился за Труля :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгай по веткам и не высовывайся из лесу, Маугли...

Что-то не похоже на тебя, Fisico, судя по этому сабжу... ;) Чуть ли не заступился за Труля :p

А что он такого сделал - просто поставил его на место.

И, вообще, у меня сложилось впечатление, что Левко Луцький - очередной чей-то неудачный бот (а удачным, наверное, стоит назвать лишь Тура Хердала), созданный кем-то специально для ругани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не похоже на тебя, Fisico, судя по этому сабжу... wink.gif Чуть ли не заступился за Труля tongue.gif

Фигню просто этот бульбаш несет... Особенно меня раздражают подобные патетичные сравнения-обращения к прошлому - Сенна, мол, там, а Прост, так он вообще сегодня всех бы одной левой.... Подобные сравнения - пустая трата времени. Впрочем, уверен, на современных машинах Трулли (да и не только он) был бы быстрее Сенны, а вот на машинах конца 80-ых... А Сенна на Тойоте не набрал бы больше пятидесяти очков за сезон. У него ведь тоже бывали не самые удачные времена - и даже его чемпинства не бесспорны. Первое свое чемпионство он добыл лишь за счет большего количества побед, по очкам он проиграл первенство. Второе - целиком и полностью за счет столкновения на Сузуке - Феррари там выглядела лучше и приехала в Японию с очень боевым настроем после дубля в предыдущей гонке. Третий титул у Сенны едва не отобрал Мэнселл...

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Сенна вообще, скорее всего Сенна бы вообще ничего хорошего в наше время не показал, у тех машин на которых он ездил от нынешних отличий больше чем сходств..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emerald, ну вот построили новый болид под Шумахера, дабы оправдать вложенные в него бабосы.

Ну начнет он вдруг обгонять Трулли, что тогда? Все равно он самый-самый?

Конечно, я надеюсь, что такого не произойдет, а только приблизит Ральфа к Ярно.. Но все же? Вдруг?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Emerald, ну вот построили новый болид под Шумахера, дабы оправдать вложенные в него бабосы.

Не думаю, что новый болид конкретно под него делали.

Ну начнет он вдруг обгонять Трулли, что тогда? Все равно он самый-самый?

Полагаю, этого не произойдёт. Одно дело, если бы они показывали примерно равные результаты, на деле же всё обстоит по-другому. Кстати, Prost и Jordan тоже под Паниса и Френтцена делали, однако это не мешало Ярно их обставлять.

Конечно, я надеюсь, что такого не произойдет, а только приблизит Ральфа к Ярно.. Но все же? Вдруг?...

Пока я такой вариант не рассматриваю. Если Трулли ездил наравне с Алонсо и Баттоном, почему он должен уступать Ральфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф сказал, что новый болид подходит под него больше, чем старый. Трулли говорит обратное. Значит, Ральф должен прибавить, Ярно потерять...

В идеале конечно пусть оба прибавляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф сказал, что новый болид подходит под него больше, чем старый. Трулли говорит обратное. Значит, Ральф должен прибавить, Ярно потерять...

Сегодняшняя практика это подверждает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты принял решение участвовать в ГП Японии на Toyota TF105-B. В чем ее отличие от старой машины?

Ну, машина объективно быстрее, особенно на длинных дистанциях – поэтому мы ее и привезли сюда. Но кое-какие проблемы еще есть – я, например, испытываю сложности с управлением, машина иначе реагирует на мои действия, я ее хуже чувствую. И я, конечно, расстроен, потому что я не ощущаю себя быстрым. Но даже если я буду чувствовать себя медленным, новый болид все равно быстрее старого, поэтому мы его и привезли сюда. TF105-B – курс на новый сезон, шаг вперед, и это основная причина, по которой мы решили использовать его в оставшихся двух гонках. У него еще есть некоторые проблемы, и мы должны понять их в гоночных условиях, чтобы зимой разобраться с ними и сделать шаг вперед с болидом для следующего сезона.

Во как! Короче, за завтрашние практики должен приспособиться. В сегодняшней можно сказать вровень проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты принял решение участвовать в ГП Японии на Toyota TF105-B. В чем ее отличие от старой машины?

Ну, машина объективно быстрее, особенно на длинных дистанциях – поэтому мы ее и привезли сюда. Но кое-какие проблемы еще есть – я, например, испытываю сложности с управлением, машина иначе реагирует на мои действия, я ее хуже чувствую. И я, конечно, расстроен, потому что я не ощущаю себя быстрым. Но даже если я буду чувствовать себя медленным, новый болид все равно быстрее старого, поэтому мы его и привезли сюда. TF105-B – курс на новый сезон, шаг вперед, и это основная причина, по которой мы решили использовать его в оставшихся двух гонках. У него еще есть некоторые проблемы, и мы должны понять их в гоночных условиях, чтобы зимой разобраться с ними и сделать шаг вперед с болидом для следующего сезона.

Во как! Короче, за завтрашние практики должен приспособиться. В сегодняшней можно сказать вровень проехали.

Надеюсь это слова Ярнито?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, этого не произойдёт. Одно дело, если бы они показывали примерно равные результаты, на деле же всё обстоит по-другому. Кстати, Prost и Jordan тоже под Паниса и Френтцена делали, однако это не мешало Ярно их обставлять.

Кстати, любопытный факт - Панис частенько обыгрывал Труля в квалификациях, но сливал в гонках, т.е. то что щас ставят в упрек самому Трулли по отношению к Ральфу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь это слова Ярнито?

его самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его самого.

Тогда это внушает уверенность.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты принял решение участвовать в ГП Японии на Toyota TF105-B. В чем ее отличие от старой машины?

Ну, машина объективно быстрее, особенно на длинных дистанциях – поэтому мы ее и привезли сюда. Но кое-какие проблемы еще есть – я, например, испытываю сложности с управлением, машина иначе реагирует на мои действия, я ее хуже чувствую. И я, конечно, расстроен, потому что я не ощущаю себя быстрым. Но даже если я буду чувствовать себя медленным, новый болид все равно быстрее старого, поэтому мы его и привезли сюда. TF105-B – курс на новый сезон, шаг вперед, и это основная причина, по которой мы решили использовать его в оставшихся двух гонках. У него еще есть некоторые проблемы, и мы должны понять их в гоночных условиях, чтобы зимой разобраться с ними и сделать шаг вперед с болидом для следующего сезона.

Во как! Короче, за завтрашние практики должен приспособиться. В сегодняшней можно сказать вровень проехали.

Надеюсь это слова Ярнито?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сато опасен и мы уже давно об этом знаем."© Ярно Трулли.

Если он такой умный, то почему ничего не предпринял? Проще всего сидеть, сложа руки и поливать грязью других. Тем более, когда мог сам что-то изменить.

Гонку пока не смотрел, но что бы там небыло, высказывание Труля недостойно пилота Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он такой умный, то почему ничего не предпринял? Проще всего сидеть, сложа руки и поливать грязью других. Тем более, когда мог сам что-то изменить.

Гонку пока не смотрел, но что бы там небыло, высказывание Труля недостойно пилота Ф-1.

Есть вещи, которые можно предотвратить, есть вещи, которые предотвратить нельзя.

Прост тоже знал, что Сенна будет таранить его на старте Сузуки-90, но ничего поделать не мог - для победы в чемпионате он должен был выигрывать эту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он такой умный, то почему ничего не предпринял? Проще всего сидеть, сложа руки и поливать грязью других. Тем более, когда мог сам что-то изменить.

Гонку пока не смотрел, но что бы там небыло, высказывание Труля недостойно пилота Ф-1.

Есть вещи, которые можно предотвратить, есть вещи, которые предотвратить нельзя.

Прост тоже знал, что Сенна будет таранить его на старте Сузуки-90, но ничего поделать не мог - для победы в чемпионате он должен был выигрывать эту гонку.

Прост потом ныл журналистам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он такой умный, то почему ничего не предпринял? Проще всего сидеть, сложа руки и поливать грязью других. Тем более, когда мог сам что-то изменить.

Гонку пока не смотрел, но что бы там небыло, высказывание Труля недостойно пилота Ф-1.

[Posted by 193.239.129.3. This is added while posting a message to avoid misuse of WebWarper: see Example of using WebWarper: ]

Хотя бы испортил Сату репутацию окончательно...

Я то думала у него нелюбовь только к Мише...

А тут так классно в Ярно врезаться! Это ж наверное готовился к домашнему ГП.

[Posted by 193.239.129.3. This is added while posting a message to avoid misuse of WebWarper: see Example of using WebWarper: ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...