Перейти к контенту

Recommended Posts

Если сравнивать по Ральфу, Ярно однозначно лучше.
Ну Монт получще .

Пардон, чем? Тем, что имея самовозку, до Турции шёл позади в личном зачёте. Или тем, что ездил почти на равных с тем, кого Трулли на обе лопатки сейчас кладёт?

Ух как ты монта не любишь!!!

Что ж, приведем факты парочки ральф - монти и ральф-ярно:

2001(первый сезон монта в ф1)ральф - 49, монт 31

2002монт - 50, ральф-42

2003Монт - 82 очка, ральф-58.Ральф вроде 1-2 гонки пропустил, но это слишком лабое оправдание разницы в 24 очка.

2004(неполный для ральфа, по этому приведу отношение очки/колво гонок):монт 58/18-3.2 очка за гонку, ральф - 24/12 - 2 очка за гонку.Почти в полтора раза у монта лучше показатели, не правда?

2005(после монцы) -труль 43 очка, ральф 35

Ну, что, обломался ты?Или до сих пор считаешь, что монт ехал с ральфом на равных?

Кстати, вот те пища для размышлений:в 2004 ярно до ГП великобритании(уже где то с этого момента его начал тормозить флав, как щас тормозит физикелу) значительно опережал алонсо: у ярно было 46, у нандо 27 очков.Если судить как ты судишь, получается, что нандо хуже и труля, и монта, и ральфа!

Вывод: думай, потом говори! ;)

Скорее любит Трулли... :lol::D:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнивать по Ральфу, Ярно однозначно лучше.
Ну Монт получще .

Пардон, чем? Тем, что имея самовозку, до Турции шёл позади в личном зачёте. Или тем, что ездил почти на равных с тем, кого Трулли на обе лопатки сейчас кладёт?

Ух как ты монта не любишь!!!

Что ж, приведем факты парочки ральф - монти и ральф-ярно:

2001(первый сезон монта в ф1)ральф - 49, монт 31

2002монт - 50, ральф-42

2003Монт - 82 очка, ральф-58.Ральф вроде 1-2 гонки пропустил, но это слишком лабое оправдание разницы в 24 очка.

2004(неполный для ральфа, по этому приведу отношение очки/колво гонок):монт 58/18-3.2 очка за гонку, ральф - 24/12 - 2 очка за гонку.Почти в полтора раза у монта лучше показатели, не правда?

2005(после монцы) -труль 43 очка, ральф 35

Ну, что, обломался ты?Или до сих пор считаешь, что монт ехал с ральфом на равных?

Кстати, вот те пища для размышлений:в 2004 ярно до ГП великобритании(уже где то с этого момента его начал тормозить флав, как щас тормозит физикелу) значительно опережал алонсо: у ярно было 46, у нандо 27 очков.Если судить как ты судишь, получается, что нандо хуже и труля, и монта, и ральфа!

Вывод: думай, потом говори! ;)

Скорее любит Трулли... :lol::D:unsure:

ОБОЖАЕТ трули, НЕНАВИДИТ монта! :D:D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнивать по Ральфу, Ярно однозначно лучше.
Ну Монт получще .

Пардон, чем? Тем, что имея самовозку, до Турции шёл позади в личном зачёте. Или тем, что ездил почти на равных с тем, кого Трулли на обе лопатки сейчас кладёт?

Ух как ты монта не любишь!!!

Что ж, приведем факты парочки ральф - монти и ральф-ярно:

2001(первый сезон монта в ф1)ральф - 49, монт 31

2002монт - 50, ральф-42

2003Монт - 82 очка, ральф-58.Ральф вроде 1-2 гонки пропустил, но это слишком лабое оправдание разницы в 24 очка.

2004(неполный для ральфа, по этому приведу отношение очки/колво гонок):монт 58/18-3.2 очка за гонку, ральф - 24/12 - 2 очка за гонку.Почти в полтора раза у монта лучше показатели, не правда?

2005(после монцы) -труль 43 очка, ральф 35

Ну, что, обломался ты?Или до сих пор считаешь, что монт ехал с ральфом на равных?

Кстати, вот те пища для размышлений:в 2004 ярно до ГП великобритании(уже где то с этого момента его начал тормозить флав, как щас тормозит физикелу) значительно опережал алонсо: у ярно было 46, у нандо 27 очков.Если судить как ты судишь, получается, что нандо хуже и труля, и монта, и ральфа!

Вывод: думай, потом говори! ;)

Скорее любит Трулли... :lol::D:unsure:

ОБОЖАЕТ трули, НЕНАВИДИТ монта! :D:D:D:D:D

Явный перебор... :lol::huh::D:lol::unsure: с такими раскладами и до диверсии не делеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнивать по Ральфу, Ярно однозначно лучше.
Ну Монт получще .

Пардон, чем? Тем, что имея самовозку, до Турции шёл позади в личном зачёте. Или тем, что ездил почти на равных с тем, кого Трулли на обе лопатки сейчас кладёт?

Ух как ты монта не любишь!!!

Что ж, приведем факты парочки ральф - монти и ральф-ярно:

2001(первый сезон монта в ф1)ральф - 49, монт 31

2002монт - 50, ральф-42

2003Монт - 82 очка, ральф-58.Ральф вроде 1-2 гонки пропустил, но это слишком лабое оправдание разницы в 24 очка.

2004(неполный для ральфа, по этому приведу отношение очки/колво гонок):монт 58/18-3.2 очка за гонку, ральф - 24/12 - 2 очка за гонку.Почти в полтора раза у монта лучше показатели, не правда?

2005(после монцы) -труль 43 очка, ральф 35

Ну, что, обломался ты?Или до сих пор считаешь, что монт ехал с ральфом на равных?

Кстати, вот те пища для размышлений:в 2004 ярно до ГП великобритании(уже где то с этого момента его начал тормозить флав, как щас тормозит физикелу) значительно опережал алонсо: у ярно было 46, у нандо 27 очков.Если судить как ты судишь, получается, что нандо хуже и труля, и монта, и ральфа!

Вывод: думай, потом говори! ;)

Скорее любит Трулли... :lol::D:unsure:

ОБОЖАЕТ трули, НЕНАВИДИТ монта! :D:D:D:D:D

Явный перебор... :lol::huh::D:lol::unsure: с такими раскладами и до диверсии не делеко...

когда Emerald прочитает цифры, которые я привел такое начнется!Следи за темой, обычно бывает смешно, когда какой нить форумчанин пытается смешать классного гонщика с грязью, просто потому, что он ему не слишком нравиться! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнивать по Ральфу, Ярно однозначно лучше.
Ну Монт получще .

Пардон, чем? Тем, что имея самовозку, до Турции шёл позади в личном зачёте. Или тем, что ездил почти на равных с тем, кого Трулли на обе лопатки сейчас кладёт?

Ух как ты монта не любишь!!!

Что ж, приведем факты парочки ральф - монти и ральф-ярно:

2001(первый сезон монта в ф1)ральф - 49, монт 31

2002монт - 50, ральф-42

2003Монт - 82 очка, ральф-58.Ральф вроде 1-2 гонки пропустил, но это слишком лабое оправдание разницы в 24 очка.

2004(неполный для ральфа, по этому приведу отношение очки/колво гонок):монт 58/18-3.2 очка за гонку, ральф - 24/12 - 2 очка за гонку.Почти в полтора раза у монта лучше показатели, не правда?

2005(после монцы) -труль 43 очка, ральф 35

Ну, что, обломался ты?Или до сих пор считаешь, что монт ехал с ральфом на равных?

Кстати, вот те пища для размышлений:в 2004 ярно до ГП великобритании(уже где то с этого момента его начал тормозить флав, как щас тормозит физикелу) значительно опережал алонсо: у ярно было 46, у нандо 27 очков.Если судить как ты судишь, получается, что нандо хуже и труля, и монта, и ральфа!

Вывод: думай, потом говори! ;)

Скорее любит Трулли... :lol::D:unsure:

ОБОЖАЕТ трули, НЕНАВИДИТ монта! :D:D:D:D:D

Явный перебор... :lol::huh::D:lol::unsure: с такими раскладами и до диверсии не делеко...

когда Emerald прочитает цифры, которые я привел такое начнется!Следи за темой, обычно бывает смешно, когда какой нить форумчанин пытается смешать классного гонщика с грязью, просто потому, что он ему не слишком нравиться! :D

слежу... а может подмогу позквать... :huh::lol:

P.S. наверное не потому "что он ему не слишком нравиться!", а потому что он ему совсем не нравиться...

P.P.S. ждёмсЪ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнивать по Ральфу, Ярно однозначно лучше.
Ну Монт получще .

Пардон, чем? Тем, что имея самовозку, до Турции шёл позади в личном зачёте. Или тем, что ездил почти на равных с тем, кого Трулли на обе лопатки сейчас кладёт?

Ух как ты монта не любишь!!!

Вывод: думай, потом говори! ;)

Скорее любит Трулли... :lol::D:unsure:

Не то слово !!!! :o:D:lol: Ещё как ??? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух как ты монта не любишь!!!

Нет, просто Трулли объективно быстрее.

Что ж, приведем факты парочки ральф - монти и ральф-ярно:

2001(первый сезон монта в ф1)ральф - 49, монт 31

2002монт - 50, ральф-42

Это уже говорит о многом.

2003Монт - 82 очка, ральф-58.Ральф вроде 1-2 гонки пропустил, но это слишком лабое оправдание разницы в 24 очка.

2004(неполный для ральфа, по этому приведу отношение  очки/колво гонок):монт 58/18-3.2 очка за гонку, ральф - 24/12 - 2 очка за гонку.Почти в полтора раза у монта лучше показатели, не правда?

По 2003 году скажу, что до Великобритании Ральф Шумахер опережал Монтойю. После чего имел ряд проблем в гонках и квалификациях. Но даже дав фору в Венгрии в 10 или 12 позиций финишировал в нескольких секундах позади. В США по ходу гонки намного опережал Монтойю, а после первых пит-стопов вернулся впереди Кими Райкконена. Правда, потом дождь спутал все карты, и Ральф вылетел на сликах. О чистой скорости говорит и счёт 9-6 в квалификациях (здесь включена также и Япония, где РШ не показал времени).

По 2004 - Ральф был уже двумя ногами в Toyota. Правда, Хуан двумя ногами в McLaren. Что ж, тут возразить нечего - Ральф провёл начало сезона хуже. Однако непосредственно до травмы и после вновь превзошёл напарника.

2005(после монцы) -труль 43 очка, ральф 35

Тут уже Трулли имел проблемы в гонках в середине сезона. Пока проблем не было, разрыв был в 1.5 раза. Потом, в паре с Хуаном за 4 сезона Ральф первенствовал 32 раза - по 4 раза за сезон. У Ярно он смог выиграть всего лишь одну квалификацию.

Ну, что, обломался ты?Или до сих пор считаешь, что монт ехал с ральфом на равных?

Я полагал, что слово почти, сказанное мной в данном контексте, избавит меня от подобных вопросов.

Кстати, вот те пища для размышлений:в 2004 ярно до ГП великобритании(уже где то с этого момента его начал тормозить флав, как щас тормозит физикелу) значительно опережал алонсо: у ярно было 46, у нандо 27 очков.Если судить как ты судишь, получается, что нандо хуже  и труля, и монта, и ральфа!

Не было между ними такой разницы. У Трулли на тот момент действительно было 46, у Алонсо 33. Однако если учесть то количество проблем, с которыми столкнулся испанец, картина будет несколько иной. Твоя беда в том, что ты опираешься исключительно на турнирную таблицу, а не на просмотренные гонки. Это, конечно, добавляет субъективизма в суждения, зато избавляет от перлов вроде "Алези - гонщик, уступивший рента-драйверу Диницу" или любимого перла Дракона про то, что Култхард порвал Хаккинена в 97 и 01 годах.

Вывод: думай, потом говори! ;)

Мне бы хотелось построить общение в другом ключе. Несколько более уважительным к оппоненту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Emerald прочитает цифры, которые я привел такое начнется!Следи за темой, обычно бывает смешно, когда какой нить форумчанин пытается смешать классного гонщика с грязью, просто потому, что он ему не слишком нравиться! :D

Ни с чем я не пытаюсь смешать Хуана. Просто Ярно, по моему мнению, быстрее.

У Монта есть свои плюсы, например, умение обгонять.

Скорее любит Трулли...   

Не то слово !!!!    Ещё как ???

Чтобы внести в данный вопрос ясность, скажу: да, я люблю Ярно. Однако это не мешает мне объективно оценивать пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы внести в данный вопрос ясность, скажу: да, я люблю Ярно. Однако это не мешает мне объективно оценивать пилотов.

Я тоже люблю Ярно. И болею только за него. Ну, еще немного за Кими и Ника. А так - за Ярно, еще с 2000 года. И, блин, Монако-2004 я так и не видел, не получилось.

И пилотов я тоже оцениваю объективно. И разделяю подход Emerald'a к турнирной таблице и к самим гонкам, в которых не последнюю роль играют и настройка техники, и ее надежность, и обстоятельства, и случайности.

Труль, на какой бы хреновой машине он не гонял, почти всегда опережал напарников в квалах, и, если все складывалось без неудач, в гонках. Кстати, думается, что следующий сезон для Тойоты (и для Трулли с Ральфом) сложится не так блестяще, как нынешний. И из-за проблем с новой TF105B, и из-за шероховатостей с V8. Хотя фиг его знает, как поедут V8 у других? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни с чем я не пытаюсь смешать Хуана. Просто Ярно, по моему мнению, быстрее.

У Монта есть свои плюсы, например, умение обгонять.

Скорее любит Трулли...    

Не то слово !!!!    Ещё как ???

Чтобы внести в данный вопрос ясность, скажу: да, я люблю Ярно. Однако это не мешает мне объективно оценивать пилотов.

А кто то возникал... :lol::D:huh::unsure::D:lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто Трулли объективно быстрее.
Что ж, приведем факты парочки ральф - монти и ральф-ярно:

2001(первый сезон монта в ф1)ральф - 49, монт 31

2002монт - 50, ральф-42

Это уже говорит о многом.

2003Монт - 82 очка, ральф-58.Ральф вроде 1-2 гонки пропустил, но это слишком лабое оправдание разницы в 24 очка.

2004(неполный для ральфа, по этому приведу отношение  очки/колво гонок):монт 58/18-3.2 очка за гонку, ральф - 24/12 - 2 очка за гонку.Почти в полтора раза у монта лучше показатели, не правда?

По 2003 году скажу, что до Великобритании Ральф Шумахер опережал Монтойю. После чего имел ряд проблем в гонках и квалификациях. Но даже дав фору в Венгрии в 10 или 12 позиций финишировал в нескольких секундах позади. В США по ходу гонки намного опережал Монтойю, а после первых пит-стопов вернулся впереди Кими Райкконена. Правда, потом дождь спутал все карты, и Ральф вылетел на сликах. О чистой скорости говорит и счёт 9-6 в квалификациях (здесь включена также и Япония, где РШ не показал времени).

По 2004 - Ральф был уже двумя ногами в Toyota. Правда, Хуан двумя ногами в McLaren. Что ж, тут возразить нечего - Ральф провёл начало сезона хуже. Однако непосредственно до травмы и после вновь превзошёл напарника.

Тут уже Трулли имел проблемы в гонках в середине сезона. Пока проблем не было, разрыв был в 1.5 раза. Потом, в паре с Хуаном за 4 сезона Ральф первенствовал 32 раза - по 4 раза за сезон. У Ярно он смог выиграть всего лишь одну квалификацию.

Я полагал, что слово почти, сказанное мной в данном контексте, избавит меня от подобных вопросов.

Не было между ними такой разницы. У Трулли на тот момент действительно было 46, у Алонсо 33. Однако если учесть то количество проблем, с которыми столкнулся испанец, картина будет несколько иной. Твоя беда в том, что ты опираешься исключительно на турнирную таблицу, а не на просмотренные гонки. Это, конечно, добавляет субъективизма в суждения, зато избавляет от перлов вроде "Алези - гонщик, уступивший рента-драйверу Диницу" или любимого перла Дракона про то, что Култхард порвал Хаккинена в 97 и 01 годах.

Мне бы хотелось построить общение в другом ключе. Несколько более уважительным к оппоненту.

А что там за "проблемы в гонках в середине сезона"... :huh::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто Трулли объективно быстрее.
Что ж, приведем факты парочки ральф - монти и ральф-ярно:

2001(первый сезон монта в ф1)ральф - 49, монт 31

2002монт - 50, ральф-42

Это уже говорит о многом.

2003Монт - 82 очка, ральф-58.Ральф вроде 1-2 гонки пропустил, но это слишком лабое оправдание разницы в 24 очка.

2004(неполный для ральфа, по этому приведу отношение  очки/колво гонок):монт 58/18-3.2 очка за гонку, ральф - 24/12 - 2 очка за гонку.Почти в полтора раза у монта лучше показатели, не правда?

По 2003 году скажу, что до Великобритании Ральф Шумахер опережал Монтойю. После чего имел ряд проблем в гонках и квалификациях. Но даже дав фору в Венгрии в 10 или 12 позиций финишировал в нескольких секундах позади. В США по ходу гонки намного опережал Монтойю, а после первых пит-стопов вернулся впереди Кими Райкконена. Правда, потом дождь спутал все карты, и Ральф вылетел на сликах. О чистой скорости говорит и счёт 9-6 в квалификациях (здесь включена также и Япония, где РШ не показал времени).

По 2004 - Ральф был уже двумя ногами в Toyota. Правда, Хуан двумя ногами в McLaren. Что ж, тут возразить нечего - Ральф провёл начало сезона хуже. Однако непосредственно до травмы и после вновь превзошёл напарника.

Тут уже Трулли имел проблемы в гонках в середине сезона. Пока проблем не было, разрыв был в 1.5 раза. Потом, в паре с Хуаном за 4 сезона Ральф первенствовал 32 раза - по 4 раза за сезон. У Ярно он смог выиграть всего лишь одну квалификацию.

Я полагал, что слово почти, сказанное мной в данном контексте, избавит меня от подобных вопросов.

Не было между ними такой разницы. У Трулли на тот момент действительно было 46, у Алонсо 33. Однако если учесть то количество проблем, с которыми столкнулся испанец, картина будет несколько иной. Твоя беда в том, что ты опираешься исключительно на турнирную таблицу, а не на просмотренные гонки. Это, конечно, добавляет субъективизма в суждения, зато избавляет от перлов вроде "Алези - гонщик, уступивший рента-драйверу Диницу" или любимого перла Дракона про то, что Култхард порвал Хаккинена в 97 и 01 годах.

Мне бы хотелось построить общение в другом ключе. Несколько более уважительным к оппоненту.

А что там за "проблемы в гонках в середине сезона"... :huh::unsure:

"Прабла" в середине сезона была в Ральфе! :D:D:D:o:o:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно... сорвался, куда спрашиваеться... :blink: Трулл - лучший... :lol::D:p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там за "проблемы в гонках в середине сезона"... :huh::unsure:

Проблемы на старте ГП Европы, обернувшиеся штрафом и лишившие Ярно подиума, а возможно, и 2 места. Лопнувший тормозной диск в Канаде, не вполне спортивное поведение Марка Уэббера в Германии и Баррикелло, сломавший диффузор в Венгрии. Плюс проблемы с болидом в конце гонки в Монако.

В этих гонках Ральф имел проблемы от него не зависящие лишь на старте ГП Европы. Потому разрыв настолько и уменьшился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы на старте ГП Европы, обернувшиеся штрафом и лишившие Ярно подиума, а возможно, и 2 места.

Чеж сразу не победы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чеж сразу не победы. ;)

Он мог обойти Хайдфельда, да и то вряд ли, даже несмотря на тактику меньшего количества дозаправок. Слишком высок темп у Ника был. Однако 3-е место мог отнять только Култхард, в том случае, если бы не получил штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он мог обойти Хайдфельда, да и то вряд ли, даже несмотря на тактику меньшего количества дозаправок. Слишком высок темп у Ника был. Однако 3-е место мог отнять только Култхард, в том случае, если бы не получил штраф.

В той гонке темп Тойоты был не супер. Возможно он и мог приехать на подиум(или победить или 2 кто знает как прошла бы та гонка) но говорить лишился подиума, при том что не участвовал по ходу гонки в борьбе за подиум по мне неправельно. Вот Канада другое дело, там было очень жаль, подиум потерян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В той гонке темп Тойоты был не супер. Возможно он и мог приехать на подиум(или победить или 2 кто знает как прошла бы та гонка) но говорить лишился подиума, при том что не участвовал по ходу гонки в борьбе за подиум по мне неправельно. Вот Канада другое дело, там было очень жаль, подиум потерян.

Он шёл на 3 месте до штрафа. Райкконен сошёл, Култхард получил пенальти. Кто ещё мог ему помешать финишировать в первой тройке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он шёл на 3 месте до штрафа. Райкконен сошёл, Култхард получил пенальти. Кто ещё мог ему помешать финишировать в первой тройке?

Хорошо, поставим вопрос по-другому - отбыв штраф, Трулли вернулся на трассу девятым. И что ему помешало до финиша гонки выиграть больше, чем одно место, при "всей его скорости", учитывая штраф Култхарда (и тот и другой провели по два пит-стопа и по штрафу - только вот Дэвид финишировал четвертым, Трулли - восьмым), учитывая проблемы Массы, сход Райкконена, проблемы Физикеллы - почему Трулли не отыграл ни одного места, а так и следовал пассивно на границе первой десятки? Уж где-где, а в Нюрбурге с таким темпом на подиум он бы точно не попал. Его быстрейший круг лишь девятый - рассчитывать с таким показателем на подиум очень ниавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойми ты наконец - если сам Трулли говорит о том, что мог бы приехать на подиум или победить, то это далеко не всегда соответствует действительности. После Нюрбурга он так говорил - но объективно он не мог на него попасть, ты говоришь, впереди шел Райкконен, и он сошел, но позади был Алонсо, и он точно съел бы Трулли на трассе, и Баррикелло сьел бы по концовке, а получилось, что еще и Шумахер, Физикелла и Монтойя, начавшие гонку с крупных неприятностей, без вопросов опередили его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он шёл на 3 месте до штрафа. Райкконен сошёл, Култхард получил пенальти. Кто ещё мог ему помешать финишировать в первой тройке?

Но штраф был получен в начале гонки, и неизвесно чтоб произошло. Кто знает смог бы он деждаться в темпе Ника, Рубенса, того же Дэвида, если у него всего 9 лучший круг(как говорит Fisicо), это многое говорит о темпе и врятли он бы смог прикатить на подиум, возможно на 4 месте а более реально на 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, поставим вопрос по-другому - отбыв штраф, Трулли вернулся на трассу девятым. И что ему помешало до финиша гонки выиграть больше, чем одно место, при "всей его скорости", учитывая штраф Култхарда (и тот и другой провели по два пит-стопа и по штрафу - только вот Дэвид финишировал четвертым, Трулли - восьмым), учитывая проблемы Массы, сход Райкконена, проблемы Физикеллы - почему Трулли не отыграл ни одного места, а так и следовал пассивно на границе первой десятки? Уж где-где, а в Нюрбурге с таким темпом на подиум он бы точно не попал. Его быстрейший круг лишь девятый - рассчитывать с таким показателем на подиум очень ниавно.

А объективности тут нету, небыло, да и появиться навряд ли... ;)<_< мы с CroSSом это обсуждали уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойми ты наконец - если сам Трулли говорит о том, что мог бы приехать на подиум или победить, то это далеко не всегда соответствует действительности.

Полагаю, что Трулли опередили бы только Алонсо и Хайдфельд. Потом, Трулли один из тех гонщиков, которые реально оценивают свои силы и никогда не кидают понты в прессе.

После Нюрбурга он так говорил - но объективно он не мог на него попасть, ты говоришь, впереди шел Райкконен, и он сошел, но позади был Алонсо, и он точно съел бы Трулли на трассе, и Баррикелло сьел бы по концовке, а получилось, что еще и Шумахер, Физикелла и Монтойя, начавшие гонку с крупных неприятностей, без вопросов опередили его.

Начнём с того, что большую часть времени он провёл в трафике. Неизвестно, каким был бы его темп, если бы перед ним была пустая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а как вам бельгийская квалификация в исполнении Ярно? Мне понравилось, сделал Ральфа, да еще и Альфонсо (нашего нового чемпиона :o:p )! И я не думаю, что машина не заправлена. Реношки (что меня удивляет :o:blink: ) последние гонки рано едут на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнём с того, что большую часть времени он провёл в трафике. Неизвестно, каким был бы его темп, если бы перед ним была пустая трасса.

Надо было обгонять. Шумахер, Монтойя, Физикелла тоже провели всю гонку в траффике - и ничего, вырвались вперед Трулли.

Потом, Трулли один из тех гонщиков, которые реально оценивают свои силы и никогда не кидают понты в прессе.

Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...