Перейти к контенту

Recommended Posts

Ну, а как вам бельгийская квалификация в исполнении Ярно? Мне понравилось, сделал Ральфа, да еще и Альфонсо (нашего нового чемпиона :o:p )! И я не думаю, что машина не заправлена. Реношки (что меня удивляет :o:blink: ) последние гонки рано едут на пит-стоп.

Тут ещё зависит , от настроек в сторну дождевых , а не только топлива . Джордан вон , рискнули и полностью дождевые поставили , в надежде на дождевую гонку .

Топы так рисковать не будут , но вот баланс настроек , кто на дождь , а кто на сухо или среднюю , так что ни чего пока не ясно ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было обгонять. Шумахер, Монтойя, Физикелла тоже провели всю гонку в траффике - и ничего, вырвались вперед Трулли.

Понимаю, Шумахер и Физикелла. Но надо учитывать то, какие у них были болиды, а какой у Ярно. А Монтойя отметился лишь обгоном Баттона на моторе 2-месячной давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а как вам бельгийская квалификация в исполнении Ярно? Мне понравилось, сделал Ральфа, да еще и Альфонсо (нашего нового чемпиона :o:p )! И я не думаю, что машина не заправлена. Реношки (что меня удивляет :o:blink: ) последние гонки рано едут на пит-стоп.

Мне тоже понравилось. Это позволит завтра Ярно финишировать пятым и ещё приблизиться к Михаэлю Шумахеру в личном зачёте и приблизить команду к Ferrari в Чемпионате Конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но надо учитывать то, какие у них были болиды, а какой у Ярно.

Ну и где основания считать, что с таким неважным болидом он бы удержался на третьем месте, на котором он шел после удачного старта? Тем более, что топлива у него было куда меньше, чем у многих других. И не надо пинать болид, на котором он ездит - это лучшая пока машина в его карьере, как бы он там ни был разочарован отсутствием прогресса. Он на ней приезжал и на подиум не раз - так чтго не надо ее ругать, машина отличная. Уж явно лучше чем Феррари Шумахера, и не хуже реношки, с тем уровнем подготовки, который демонстрировала в те дни французская команда по отношению к машине номер шесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли это отстой полный.

Вот такого мнения профи мы и ждали.

добавлено

Извини твой ник не прочитал, теперь все ясно

Изменено пользователем upa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно в СПА молодца. Буду рад его подиуму, на 3-ем месте после Кими и Хуана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где основания считать, что с таким неважным болидом он бы удержался на третьем месте, на котором он шел после удачного старта? Тем более, что топлива у него было куда меньше, чем у многих других.

Алонсо бы его обогнал, Райкконен сошёл. Култхард получил пенальти. Баррикелло был слишком далеко.

И не надо пинать болид, на котором он ездит - это лучшая пока машина в его карьере, как бы он там ни был разочарован отсутствием прогресса. Он на ней приезжал и на подиум не раз - так чтго не надо ее ругать, машина отличная.

А я и не ругаю, просто это реально 4-5 болид в пелотоне. Насчёт того, какая машина была лучшей - была ещё R24 первой половины сезона.

Уж явно лучше чем Феррари Шумахера, и не хуже реношки, с тем уровнем подготовки, который демонстрировала в те дни французская команда по отношению к машине номер шесть.

Всё, я в ауте. Это сейчас, когда Ferrari дружно положила на доводку F2005 и переключилась на 2006, она хуже. А всю первую половину F2005 была лучше. Касательно болида номер 6. Когда на этом болиде не было проблем, а такое случалось редко, он летел как на крыльях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли это отстой полный.

Ну, ты и (твой ник)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, меня твоя фанатичная уверенность как-то не убеждает. Вот тебе, пожалуйста, цифры - Трулли закончил гонку восьмым, его быстрейший круг в гонке - девятый. Это говорит об его не очень-то важной роли в этой гонке. Тот же Култхард совершил два пит-стопа и получил штраф, и тем не менее, ухитрился поставить пятое на круге в гонке, приехать четвертым....

Рено первой половины сезона 2004 лишь казалась сильной, за счет откровенной слабости всех остальных.... Кроме Феррари, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю Трулли удачи! Я рада за него, за то, что ему удалось так неплохо провести свой сезон в Тойоте! А ведь мало кто ожидал ото него подиума, да еще и не одного! Одним словом - МОЛОДЕЦ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, меня твоя фанатичная уверенность как-то не убеждает. Вот тебе, пожалуйста, цифры - Трулли закончил гонку восьмым, его быстрейший круг в гонке - девятый. Это говорит об его не очень-то важной роли в этой гонке. Тот же Култхард совершил два пит-стопа и получил штраф, и тем не менее, ухитрился поставить пятое на круге в гонке, приехать четвертым....

А я вот цифры искать не стану. Если надо, сам найдёшь, на каких кругах были исполнены штрафы для болидов номер 16 и номер 14. Болид номер 16 был зазван в самом начале гонки, когда пелотон не успел растянуться, а болид номер 14 уже после пит-стопа. Само собой, это дало преимущество. Он не попал в такой жёсткий трафик. К тому же общеизвестно, что Трулли в мастерстве превосходит и Култхарда и Баррикелло. Уверен, не будь у него проблем, он финишировал бы на 3 месте.

Рено первой половины сезона 2004 лишь казалась сильной, за счет откровенной слабости всех остальных.... Кроме Феррари, разумеется.

А вот тут я тебе приведу цифры. После 15 этапов у Ярно, над болидом которого работал Флав с Великобритании, было 46 очков. Сейчас, когда с болидом всё ок, 43.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже понравилось. Это позволит завтра Ярно финишировать пятым и ещё приблизиться к Михаэлю Шумахеру в личном зачёте и приблизить команду к Ferrari в Чемпионате Конструкторов.

Блин, а чего ж не третьим? Сегодня он реально мог быть третьим. Сэйфти кар во многом спутал карты.

Но вот одно неясно-после 2-го пит-стопа Труль откатился далеко назад аж за Джорданы. Ему случаем не псевдослик поставили, как потом Ральфу на пару кругов? И почему он спрыгнул с трассы в конце? Это первый его сход из-за столкновения... Но с кем? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а чего ж не третьим? Сегодня он реально мог быть третьим. Сэйфти кар во многом спутал карты.

Я думал, что оба McLaren & Renault доедут до финиша. А, вообще, не заправляйся Ярно тогда, финишировал бы вторым.

Но вот одно неясно-после 2-го пит-стопа Труль откатился далеко назад аж за Джорданы. Ему случаем не псевдослик поставили, как потом Ральфу на пару кругов? И почему он спрыгнул с трассы в конце? Это первый его сход из-за столкновения... Но с кем?  :(

Похоже, что на 1 пит-стопе действительно не ту резину поставили, и пришлось ещё раз заезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
La piste etait toujours humide alors j'ai demande a rester en intermediaires, mais l'equipe a decide de me chausser des pneus secs. Ce ne fut pas le bon choix... Quand je suis ressorti, j'avais du mal a etre dans le rythme de la safety car et nous nous sommes retrouves au fond apres notre deuxieme arret.

В общем, решение ставить слики приняла команда.

Изменено пользователем Emerald

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут я тебе приведу цифры. После 15 этапов у Ярно, над болидом которого работал Флав с Великобритании, было 46 очков. Сейчас, когда с болидом всё ок, 43.

Именно из-за слабости всех остальных он и насобирал аж 46 очков в прошлом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже понравилось. Это позволит завтра Ярно финишировать пятым и ещё приблизиться к Михаэлю Шумахеру в личном зачёте и приблизить команду к Ferrari в Чемпионате Конструкторов.

Вот уж сглазил так сглазил :p

На самом деле, ошибка команды не позволила Ральфу догнать Трулли в ЛЗ.

но я считаю, что это все равно случиться - Ральф в гонке активнее, и к концу чемпионата он догонит Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот изза таких грубых стратегических просчетов у Тойоты будут проблемы с покорением чемпионского титула. В Бельгии по ходу гонки у них была самая быстрая машина, и победа была вполне достижима, не говоря уже о подиуме.

Изменено пользователем MadInt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот изза таких грубых стратегических просчетов у Тойоты будут проблемы с покорением чемпионского титула. В Бельгии по ходу гонки у них была самая быстрая машина, и победа была вполне достижима, не говоря уже о подиуме.

Действительно, есть подтверждение, что на смену резины была команда с бокса, а не сам Ральф принял его. Если так то это очень большая ошибка. Чудовишьно большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж сглазил так сглазил :p

На самом деле, ошибка команды не позволила Ральфу догнать Трулли в ЛЗ.

но я считаю, что это все равно случиться - Ральф в гонке активнее, и к концу чемпионата он догонит Ярно.

Ха. Ярно команда подставила точно так же как и Ральфа, только раньше. По ходу гонки он шёл лучше. Он вообще мог выиграть, если бы не заехал на пит-лейн под пейс-каром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха. Ярно команда подставила точно так же как и Ральфа, только раньше.

Согласен

По ходу гонки он шёл лучше.

Если не учитывать того, что расколотил машину ;) Чем лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не учитывать того, что расколотил машину ;) Чем лучше?

Имел ввиду до пит-стопа. Вылет был вызван резким торможением Монтейру. А так - ноль очков они и в Африке 0 очков, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE (Labus2004 @ 12-09-2005, в 10:13)

Вот уж сглазил так сглазил tongue.gif

На самом деле, ошибка команды не позволила Ральфу догнать Трулли в ЛЗ.

но я считаю, что это все равно случиться - Ральф в гонке активнее, и к концу чемпионата он догонит Ярно.

Ха. Ярно команда подставила точно так же как и Ральфа, только раньше. По ходу гонки он шёл лучше. Он вообще мог выиграть, если бы не заехал на пит-лейн под пейс-каром.

У меня складывается такое впечатлени, что вы предсказываете смену пилотов в Тайоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они своих пилотов кинули!!!

Вот блин стратеги!

И тв-шники тоже гады - хоть бы вылет показали. Только потом узнаешь, что это Монтейро был.

Зла не хватает :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE (Labus2004 @ 12-09-2005, в 10:13)

Вот уж сглазил так сглазил tongue.gif

На самом деле, ошибка команды не позволила Ральфу догнать Трулли в ЛЗ.

но я считаю, что это все равно случиться - Ральф в гонке активнее, и к концу чемпионата он догонит Ярно.

Ха. Ярно команда подставила точно так же как и Ральфа, только раньше. По ходу гонки он шёл лучше. Он вообще мог выиграть, если бы не заехал на пит-лейн под пейс-каром.

У меня складывается такое впечатлени, что вы предсказываете смену пилотов в Тайоте.

Насчёт победы ты перестарался... :huh: явно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...