Перейти к контенту

Recommended Posts

Ну как же так! Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я расстроена

а кто не растроен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то совсем с Ярно некрасиво поступили :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного.

На кой черт вообще Ярно нужна команда, которая с ним там себя ведет.

А вообще де-факто карьеры его закончилась еще в 2008 году, а все что было сейчас - чисто ради удовольствия от гонок, которое в команде с таким свинским отношением получать невозможно.

Думаю, Тойота в Ле Мане не откажет.

Как-то совсем с Ярно некрасиво поступили :dry:

Да офонареть можно, на самом деле. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не красиво? он получил же деньги...так что всё норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную... Мдя, а в 1997-м так вроде всё неплохо начиналось. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумно жаль Ярно. Ладно бы Гвидо заменил, так нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, жалко ярно, симпатизировал ему с тех пор, как начал ф1 смотреть, т.е. с 2000 года:(

в тоже время и за виталика рад.

смешанные чувства какие-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, сильно просчитались, заменив Ярно на Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную... Мдя, а в 1997-м так вроде всё неплохо начиналось. :cray:

Так и продолжалось. Все отлично, у Ярно была блесятщая карьера, он был быстрее Паниса, Баттона Френтцена и Глока, не медленнее Алонсо. Просто удача все время отворачивалась от него. Но Монако 2004 никто не отберет. Никогда. И самые большие успехи Тойоты тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без слов...Очень жаль Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же черт. Хочется написать большой красивый пост про Ярно, но пойду, наверное, смотреть все ролики на Youtube. Ну что за гавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль Ярно. Для меня он был, своего рода эпохой Ф1.

Деньги в конечном счете победили.

Удачи Ярно и вам, его болельщикам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще де-факто карьеры его закончилась еще в 2008 году, а все что было сейчас - чисто ради удовольствия от гонок, которое в команде с таким свинским отношением получать невозможно.

2009

Думаю, Тойота в Ле Мане не откажет.

Там уже все подписаны, в т.ч. во втором экипаже для Ле-Мана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем большое спасибо Ярно за его карьеру в Ф1. Он один из тех пилотов, за кем было интересно наблюдать (помимо непосредственного объекта боления) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, надо было заканчивать карьеру красиво, наверное, после ухода toyota, а так только подпортил статистику в карьере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009

Я имел ввиду конец 2008 - последнюю гонку того сезона.

Там уже все подписаны, в т.ч. во втором экипаже для Ле-Мана.

Ну мало ли. Там же все таки как вторая семья для Ярно была.

Не сейчас, так в следующем году.

Блин, надо было заканчивать карьеру красиво, наверное, после ухода toyota, а так только подпортил статистику в карьере

Думаю, Ярно не из тех, кто думает о статистике.

Он получал фан от того, что был на трассе,

По-крайней мере, в 2010.

почему не красиво? он получил же деньги...так что всё норм

Ты действительно хочешь об этом поговорить?

Я бы не советовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, совершенно не верил в эти слухи ибо кресло под Ярно тряслось с самого начала. Нелогично получается- когда машина была полнейшим ведром из серии "горбатого могила исправит" они катали двух опытных пилотов. Когда какие-то шансы на очки появляются- сажают ренту. И не припомню случая подобного расторжения контракта. Я бы не сказал, что после ужасного 2011 Ярно заслужил продолжения, ведь Баррика выкинули, хоть у него было не всё так плохо. Но раз уж подписали контракт- могли бы дать хотя бы шанс на треть сезона. А так Ярно упустил много времени для переговоров, не для Ф1 конечно, но та же Тойота совсем недавно укомлектовалась. С другой стороны подозреваю, что Ярно сообщили своевременно.

Теперь если не считать Шумахера, то главный ветеран- Баттон, который дебютировал в 2000.

Автоспорт кстати пишет, что первый раз после 1970 не будет итальянуев. Тогда Игнацио Джунти провёл 4 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду конец 2008 - последнюю гонку того сезона.

Не соглашусь с Вами, в 2009 Трулли гонялся не хуже, заработал поул, и 3 подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже все подписаны, в т.ч. во втором экипаже для Ле-Мана.

Причем его рады были видеть но....у него был контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. Ярно - это действительно часть эпохи, яркий представитель эпохи, которая уходит, - очень жаль. Говорят "бабло побеждает зло", - но это не так, во всяком случае - не сегодня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное я больше болельщик Ярно чем Витали, потому-что в данный момент очень расстроен, Ярно первый за кого я начал болеть в формуле и всё-таки надеюсь что это не конец, всякое бывает, подождём. (за Петрова всё равно буду переживать, пускай рвёт Кову, раз дали шанс)

Изменено пользователем anthrop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что после ужасного 2011 Ярно заслужил продолжения, ведь Баррика выкинули, хоть у него было не всё так плохо.

Позволю заметить, что Рубенса никто не выкидывал: с ним не продлили закончившийся контракт.

Сорри за офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, совершенно не верил в эти слухи ибо кресло под Ярно тряслось с самого начала. Нелогично получается- когда машина была полнейшим ведром из серии "горбатого могила исправит" они катали двух опытных пилотов. Когда какие-то шансы на очки появляются- сажают ренту. И не припомню случая подобного расторжения контракта. Я бы не сказал, что после ужасного 2011 Ярно заслужил продолжения, ведь Баррика выкинули, хоть у него было не всё так плохо. Но раз уж подписали контракт- могли бы дать хотя бы шанс на треть сезона. А так Ярно упустил много времени для переговоров, не для Ф1 конечно, но та же Тойота совсем недавно укомлектовалась. С другой стороны подозреваю, что Ярно сообщили своевременно.

Теперь если не считать Шумахера, то главный ветеран- Баттон, который дебютировал в 2000.

Автоспорт кстати пишет, что первый раз после 1970 не будет итальянуев. Тогда Игнацио Джунти провёл 4 ГП.

На сколько я знаю, итальянцев не будет с самого первого Гран-При 1950 года. Об этом уже писал jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут удивляться, формула 1, пиранья клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...