Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Место МакЛарена в современной иерархии.

  

59 голосов

  1. 1. Место МакЛарена в современной иерархии.

    • 1-4
      8
    • 5
      20
    • 6
      23
    • 7-10
      6


Recommended Posts

Мне кажется, что многим уважаемым любителям F-1 свойствена привычка делать глобальные выводы по итогам последнего гран-при...Получили Mclaren в Испании от Sauber и сразу делается "очевидный" вывод - McLaren слабее Sauber...Ширше надо на вопросы смотреть! Конечно же, McLaren лучше Sauber...Готов спорить с кем угодно и на что угодно, что в этом сезоне 5 место забронировано за серебристыми также прочно, как за Ferrari - первое...5 место - ни выше, ни ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-ое, т.к. их главный конкурент щас как ни странно Заубер, или даже Ягуар, но у них денег побольше поэтому посильнее Ягуара, резина нормальная поэтому посильнее Заубера.

Р.С. Кстати если бы бриджи не забили на своих остальных клиентов, то щас бы например Заубер точно бы обгонял Маков в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году они серьезно сталкивались с проблемой охлаждения, в результате чего и родились жабры. Возможно именно улучшение системы охлаждения и позволило Феррари совершить тот прорыв за зиму, который мы видим.

Тю, а я читал, что радиторы охлаждения этого года Ferrari взяла у Ferrari-light, т.к. они оказались компактнее и лучше чем собственные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, все-таки 5 на сегодняшний день, но во второй половинке сезона надеюсь, поборются за 4 место, но пока не знаю с"кем" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростовский, а у тебя подпись - все чемпионы мира McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Gigprof!Очень интересный спитч, но я чего-то не понял, а причем здесь двухкилевая система шасси и Макки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно 5.

Всем сердце надеюсь, чтоб не ниже. И огорчаюсь, что, скорее всего, не выше!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Gigprof!Очень интересный спитч, но я чего-то не понял, а причем здесь двухкилевая система шасси и Макки?

Ты будешь смеяться, но у Маков тоже двухкилевая система :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Gigprof!Очень интересный спитч, но я чего-то не понял, а причем здесь двухкилевая  система шасси и Макки?

Ты будешь смеяться, но у Маков тоже двухкилевая система :D

Да совершенно точно, как у Эрроуз А23 ,значит, я тормознул по причине отмечания дня рождения на работе, сори.............. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году они серьезно сталкивались с проблемой охлаждения, в результате чего и родились жабры. Возможно именно улучшение системы охлаждения и позволило Феррари совершить тот прорыв за зиму, который мы видим.

Тю, а я читал, что радиторы охлаждения этого года Ferrari взяла у Ferrari-light, т.к. они оказались компактнее и лучше чем собственные

Может быть , а где читал? Мне такое не попадалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация с f1total.com

Immerhin hat die B-Version des Chassis den Crash-Test bestanden

19B прошла краш-тест. Фуф....

Значит ли это, что ближайшие недели мы увидим её на тестах? Интересно, что изменится.

Снова надежда, млин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информация с f1total.com
Immerhin hat die B-Version des Chassis den Crash-Test bestanden

19B прошла краш-тест. Фуф....

Значит ли это, что ближайшие недели мы увидим её на тестах? Интересно, что изменится.

Снова надежда, млин.

Хотелось бы надеяться на лучшее, но вот эти слова Норберт Хауг:

Я не уверен в том, что что-то переменится в пяти-шести ближайших гонках,

Убивают почти все надежды.

Хотя я все равно буду надеяться на возраждение МакЛаренов. :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я все равно буду надеяться на возраждение МакЛаренов.  :rolleyes:  :rolleyes:

События последних выходных, заставляют меня молится что бы этого не произошло, хотя бы до конца года :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я все равно буду надеяться на возраждение МакЛаренов.  :rolleyes:  :rolleyes:

События последних выходных, заставляют меня молится что бы этого не произошло, хотя бы до конца года :lol::lol::lol:

Не понял... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя я все равно буду надеяться на возраждение МакЛаренов.  :rolleyes:  :rolleyes:

События последних выходных, заставляют меня молится что бы этого не произошло, хотя бы до конца года :lol::lol::lol:

Я так понял мой аватар тебе очень понравился ?!! ;):D:lol::lol::p:p

Не понял...

Все просто. imus_2k проиграл мне пари, теперь таскает дурацкий аватар сделаный из фотки Бритни. Вот он и мечтает до конца года меня аватарами снабжать. Благо для его надо чтобы Монтойя вычступал лучше Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже 5-го никак не могут быть. Но и выше не получится.

Причем в обе стороны далеко никого не видно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19B прошла краш-тест. Фуф....

Значит ли это, что ближайшие недели мы увидим её на тестах? Интересно, что изменится.

Снова надежда, млин.

А интересно 19в тоже двух килевая будет или Ньюи всеж вернется к традиционной схеме? ИМХО духкилевая схема пока дает больше проблем нежели преимуществ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно 19в тоже двух килевая будет или Ньюи всеж вернется к традиционной схеме? ИМХО духкилевая схема пока дает больше проблем нежели преимуществ

Не думаю. Тогда Куглану в команде делать больше нечего будет. Да к тому же двухкилевая система на том же MP4/17D не так уж и плохо выглядела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно 19в тоже двух килевая будет или Ньюи всеж вернется к традиционной схеме? ИМХО духкилевая схема пока дает больше проблем нежели преимуществ

Не думаю. Тогда Куглану в команде делать больше нечего будет. Да к тому же двухкилевая система на том же MP4/17 не так уж и плохо выглядела.

Думаю, что это вещь не такая уж критичная. Как я слышал, основной недостаток двухкилевого монокока - его вес. В то время как с MP4-19 Маку удалось это недостаток ликвидировать и монокок весит очень мало. Так что, проблемы, скорее всего, к двум килям отношения не имеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно 19в тоже двух килевая будет или Ньюи всеж вернется к традиционной схеме? ИМХО духкилевая схема пока дает больше проблем нежели преимуществ

Не думаю. Тогда Куглану в команде делать больше нечего будет. Да к тому же двухкилевая система на том же MP4/17 не так уж и плохо выглядела.

Думаю, что это вещь не такая уж критичная. Как я слышал, основной недостаток двухкилевого монокока - его вес. В то время как с MP4-19 Маку удалось это недостаток ликвидировать и монокок весит очень мало. Так что, проблемы, скорее всего, к двум килям отношения не имеют...

краш тесты прошли надеюсь скоро увидим его в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да к тому же двухкилевая система на том же MP4/17D не так уж и плохо выглядела.

МП4/17 двухкилевая ??? Это что-то новенькое, а ну засвети фотку с двухкилевой 17 :) Или это 17Е ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да к тому же двухкилевая система на том же MP4/17D не так уж и плохо выглядела.

МП4/17 двухкилевая ??? Это что-то новенькое, а ну засвети фотку с двухкилевой 17 :) Или это 17Е ? :)

MP4-17 с самого начала двухкилевой была. Фотку искать, честно говоря, очень лениво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MP4-17 с самого начала двухкилевой была. Фотку искать, честно говоря, очень лениво.

Хм... однако... твердо был убежден , что 17 классической однокилевой схемы... Бум искать факты :)

Да действительно двухкилевая, приношу извинения . Вот блин чего я себе в голову вбил что она однокилевая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МП4/17 двухкилевая ??? Это что-то новенькое, а ну засвети фотку с двухкилевой 17 :) Или это 17Е ? :)

Эх опаздал, вы уже разобрались тут без меня ....

Но всё равно, зря что ли материал искал:

Вот кили у 19ой:

mp4-19.jpg

Вот кили у 17D:

mp4-17d.jpg

mp4-17d-2.jpg

Патрик Хед, апрель 2002:

Вопрос: Давайте начнем с техники. Френк Вильямс похвалил новую машину "Заубер", почему вы не пошли за ними, как "Макларен" и другие, не сделали двухкилевое шасси?

Патрик Хэд: (после паузы) Вы рассчитываете на честный ответ?

Вопрос: Почему бы нет?

Патрик Хэд: Хорошо. В тот момент. когда закладывались основы FW24 наш специалист по аэродинамике (Джеф Уиллис, который сейчас работает в "БАР") не был убежден, что этот вариант оптимален. На самом деле я не думаю, что именно в этом заключается разница между машиной, которая выигрывает в гонке и той, которая не может выиграть. Мы внимательно следим за ситуацией, если окажется, что можно получить солидное преимущество, то присмотримся более пристально. В "Макларен" приняли на вооружению концепцию "Заубер" и MP4-17 выглядит неплохо, но как "Феррари" выигрывает гонки, они ведь ничего не взяли у "Заубер".

Джеф Уиллис[bAR] , январь 2003:

Дело в том, что экспериментируя с иной философией аэродинамики вы неизбежно отступаете назад перед тем, как сделаете шаг вперед. Есть несколько интересных решений, которые можно использовать, но нужно очень много времени провести на аэродинамическом полигоне, прежде чем удастся выбрать оптимальный вариант. Рассматривая варианты радикальных перемен в конструкции машины, двухкилевую подвеску, или что-то еще, вы стоите перед дилеммой - либо развивать существующую схему, либо шагнуть в неизвестность.

Некоторые команды, избравшие двухкилевую схему, вроде "Макларен" и "Заубер", нашли ее оптимальной. У нее есть свои преимущества и недостатки, эта схема требует определенных компромиссов. Думаю, что в "Феррари", при разработке новой машины даже не рассматривали этот вариант, может кто-то, вроде нас и изучал такую возможность, но все же не решился на эксперимент. Думаю в этом сезоне самые лучшие машины будут построены по стандартной схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...