Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Самая сильная состовляющая Феррари?

Самая сильная состовляющая Феррари?  

44 голоса

  1. 1. Самая сильная состовляющая Феррари?

    • Резина Бриджстоун
      3
    • Мотор Феррари
      2
    • Шасси Феррари
      6
    • Шумахер
      21


Recommended Posts

Многие высказываются , что в этом году Феррари может одержать все 18 побед. При этом одни указывают , что у них самый лучший движок, другие говорят, что Бриджстоун за зиму сделал колоссальный прогресс. Так все же за счет чего Феррари штампует свои победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем суть опроса? Феррари сильны своей командой, а не чемто отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкий опрос или если быть политкорректным, то опрос составлен абсолютно некорректно.

Вернее он был бы корректен, например в отношении McLaren в 98-99 годах или к Бенетону образца 95 года (я не статист но тогда же Шумахер взял кубок насколько я помню) или Вильямс образца 92 (когда именно за счет мотора Рено команда смогла взять титул, год могу опять же перепутать)

В отношении же команды которая вот уже на протяжении 5 лет (4-ех точно) доменирует в формуле, можно сказать что все составляющие, которые ты привел в своем опросе это уже результат какой-то системы, и то что этот результат лучший относительно других, говорит о том что это система построена лучше других аналогичных. А вот за счет чего ? Тут бы уместнее привести пункты вот из этой области:

Система планирования и управления проектами

Система контроля качества производства

Система проектирования и научный потенциал и т.д

Я думаю ты понял что я хотел сказать.

Не голосую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом опросе точно последнего пункта из предыдущего опроса того жек автора не хватает. :(

я бы голоснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чаго все так накинулись то? вполне нормальный опрос, я думаю, что если бы такой же опрос был создан про Маков, то все стали бы голосовать за Кими, и никто не говорил бы, что опрос некоректный. :ph34r:

по теме: проголосовал за МШ. хотя понятно, что достижения феррари, это работа всей команды, и впринципе не разделить мол движок хороший, вот поэтому и выигрывают, но мне кажется, что сейчас все в команде работают даже не столько на победу, сколько на Шумахера, и если МШ уйдет из команды, то ферры сразу скатятся с верхних ступенек.

т.е. МШ это в данный момент основной стимул для работы всей команды, поэтому он и есть главная состовляющая их побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по отношению к любой команде так вопрос не правильно ставить!

А по отношению к Феррари, этот опрос похож на вопрос: "на че мольться?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная состовляющая - интриганство.

Жаль что этот пункт не вынесен в опрос .

Давай-ка, Жека, интриги в студию! Обсудим (по возможности :( )?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная состовляющая - интриганство.

Жаль что этот пункт не вынесен в опрос .

Вот в этом опросе точно последнего пункта из предыдущего опроса того жек автора не хватает. 

я бы голоснул.

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут бы уместнее привести пункты вот из этой области:

Система планирования и управления проектами

Система контроля качества производства

Система проектирования и научный потенциал и т.д

И ты об этом можешь судить? B)

И на чем ты остановишь свой выбор. Просвети смердов, которые только про пилотов и двигло и могут рассуждатьь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари сильны своей командой, а не чемто отдельно.

Полностью поддерживаю!

не голосую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что нет варианта "все сразу" :unsure:

1. Лучшее шасси

2. Лучший движок

3. Лучший первый пилот ;)

4. Лучший "второй" пилот :unsure:

5. Наиболее опытная команда B)

6. Наиболее опытные пилоты B)

7. Отличные (в этом сезоне) шины Bridgestone :)

8. Подшефная команда Sauber :p

9. Две собственные тестовые трассы :p

10. Много денях :):lol::p

Вот почему Ferrari выигрывают

1. Худшее шасси :ph34r:

2. Худший движок :ph34r:

3.------

4.------

5. Самая опытная команда по стартам с последнего ряда :lol:

6. Наименее опытные пилоты <_<

7. Отличные, но только для Ferrari шины Bridgestone :(

8. Какая там подшефная команда? Тут на свою денях не хватает!

9. См. пункт 8 :)

10. Ещо раз туда посмотри. :):D

Вот почему Minardi проигрывает

А все остальные где-то по середине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, порыскал на форуму в поисках первых отзывов о новом болиде Феррари.

Боб: Гм... а в чём революционность F2004 ? Традиционный муравьед  Конечно картиночки пока ещё меленькие и выводы делать рановато, но налицо эволюционность болида
Хард: Феррари пошла по пути Мак Ларена , в прошлом году Мак отъездил весь сезон на старой машине в этом году Феррари повторит их подвиг
Гонзо: Одно очевидно: после того, как из команды ушли в 2002-м году Антониа Терци (в Вильямс) и в 2003-м Ник Томбацис (в МакЛарен), отдел аэродинамики оказался способен заниматься лишь мелкой шлифовкой. А перешедший из Рено главный аэродинамик, возможно, просто не успел что-то сделать за пару месяцев.

Ну просто он выглядит, как простая ревизия прошлогоднего болида. Да, кое-что пригладили, кое-что изменили в соответствии с изменениями в регламенте, но общее впечатление именно такое...

Вот и Шумахер во время презентации молчал, в отличие от прошлых лет...

Модем: Феррари есть Феррари. Наделали много шума для превлечения всенародного внимания, а сами ничего сверх естественного и не показали. Честно говоря, я от них только этого и ожидал.
Ф1шофер: У меня сложилось похожее впечатление после презентации. У машины многие детали кажутся "неродными", Шумахер в рот воды набрал и поражал своей скромностью, Баррикелло выражал сдержаный и плохо скрываемый оптимизм. При этом Технари обещали, что мы можем и не узнать болид в Австралии. Темнят что-то ....
Макс: отвлекаясь... Концепция новой Феррари в целом понятна - консерватизм в дизайне и максимальное стремление не облажаться в свете новых требований тех. регламента.

Любопытную фразу тут кинул т-щ Бирн: "We did not react aggressively enough to the opportunities presented by the 2003 regulation changes and for 2004 we have worked to ensure that we will not make the same mistake." - тут.

Это он о техническом регламенте или о гоночном - в плане неагрессивности, I wonder...?

ФИА: По моему дык они F2003 подогнали под регламент, дороботали некоторые детали. Аэродинамика вроде таже ну разве что в заду там пару другую новых элементов запендорили, а то что нос ужее немного стал, дык это фигня, небольшое изменение, мало на чё влияет.

Наверное они как и McLaren старую машину просто доработают, а назовут по-новому. Да к тому же F2003 была вполне успешной машиной. А самое главное что в новом сезоне ставка будет делатся прежде всего на надёжность, которая является козырем Феррари, так что они наверное главное внимание сосредоточили на этом, а не на аэродинамических выкрутасах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль поднял эту команду. Но интересно, им ли сильна конюшня? Не факт. Машину-то под него делали! Так что Михаэль - главная состовляющая. Чем сильна - отрипетированной работой. Всё у них идёт как по рельсам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер что ещё скажешь, надо отдать ему должное, как магнит всё на себя стянул :) Барикелло так для второго номера, если Шуми будет и дальше так выступать как в начале сезона, он и один завоюет кубок конструкторов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут бы уместнее привести пункты вот из этой области:

Система планирования и управления проектами

Система контроля качества производства

Система проектирования и научный потенциал и т.д

И ты об этом можешь судить? B)

И на чем ты остановишь свой выбор. Просвети смердов, которые только про пилотов и двигло и могут рассуждатьь. :D

Вот именно я про то и говорю, что мы не можем этого оценить, можно лишь сказать что их система производства превосходит другие, а в чем именно можно толького гадать на кофейной гуще. По этому этот опрос - полный sux.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут бы уместнее привести пункты вот из этой области:

Система планирования и управления проектами

Система контроля качества производства

Система проектирования и научный потенциал и т.д

И ты об этом можешь судить? B)

И на чем ты остановишь свой выбор. Просвети смердов, которые только про пилотов и двигло и могут рассуждатьь. :D

Вот именно я про то и говорю, что мы не можем этого оценить, можно лишь сказать что их система производства превосходит другие, а в чем именно можно толького гадать на кофейной гуще. По этому этот опрос - полный sux.

Значит ты предлагаешь сделать выбор из того, в чем сам не разбираешься. :D И в чем хохма? О силе пилота , шасси, движка, резины болельщик может судить. А все остальное приведено для запудривания мозгов. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный результат голосования ярко показывает, что определенная группа лиц ( :lol: ) тыкают в кнопку "Шумахер" в любом опросе, в котором ее видят (исключение опросы типа "Кто виноват?"). Что и требовалось доказать. :D

Тем более если вспомнить мотивацию автора в создании этого опроса... (подчистившего первый пост..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mavr

Вернее он был бы корректен, например в отношении McLaren в 98-99 годах

в каком смысле "более корректен"? :huh: то есть ты говоришь, что в отношении макларен 98-99 можно найти основные составляющие успеха? то есть разграничить "мухи- отдельно, котлеты - отдельно"? пилоты были плохие? или движок? или шасси? аэродинамика?

недопонял... :unsure:

единственный наблюдавшийся мной случай, когда пилот на ведре с гайками выигрывал гонки - сенна в 92 и 93 году. (на то он и сенна)

все таки 8 побед, и если в 92 году лишь одна победа не может быть названа случайной, то в 93 минимум 4 были заслуженными. правда и глубина погружения макларена в задний проход в 92 году было неизмеримо больше, чем в 93-ем. все таки к концу 93-го макларен серьезно подтянулся.

а, ну мш ишо пару раз зацепил в 96-м.

и все.

или Вильямс образца 92 (когда именно за счет мотора Рено команда смогла взять титул

движок конечно был хорош, особенно лихо выкручивал момент на выходе из медленных поворотов, эластичен и т.д.

нельзя однако забывать и про остальные слагаемые успеха. шасси с активной подвеской было просто шедевром (по отзывам соперников), и не назвал бы пилотов отстоем (патрезе по типажу - клон култхарда, или наоборот :) , про мэнселла вообще молчу B) ) а то послушаешь тебя и подумаешь, что взяли движок рено, поставили на пылесос, посадили таксиста и - чемпионы :lol:

и это шасси эволюционировало достаточно успешно вплоть до 97 года, несмотря на изменения в техн. регламенте за весь этот период.

то, что движок и шасси идеально друг друга дополняли - вот главные составляющие успеха не только тогда, но и сейчас. вон вильямс с бмв до сих пор не мог добиться уже несколько лет подобного баланса. бар и рено в этом году выглядят пока лучше.

про феррари - та же песня. основная концепция болида 2002 года видать была настолько рульной, что эволюционирует до сих пор весьма успешно, и прямое копирование некоторых элементов (тойота) и даже полностью контрл-вэ прошлогодней версии для заборов - не дает такого эффекта. отсюдова вывод - инженерный состав феров по сравнению с тойотой и забором - на высоте. плюс еще видать где-то там собака основательно порылась, и не все до заборов доехало в плане новейших разработок. ;)

не голосую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чуть не забыл B)

автору темы: когда выйдет полный сборник псалмов на тему "бриаторе родил мш, мш родил брауна и бирна, незнаюкакойдебил родил ирвайна, тодт родил барика....все вместе родили ф2002...."?

:D:D:p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная состовляющая - интриганство.

Жаль что этот пункт не вынесен в опрос .

Давай-ка, Жека, интриги в студию! Обсудим (по возможности :( )?

Легко .

1) Беррилий

2) Резина Мишлен

3) Трэкшн контроль (когда он был запрещён)

4) Командная тактика

(обсуждали это уже много раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная состовляющая - интриганство.

Жаль что этот пункт не вынесен в опрос .

Давай-ка, Жека, интриги в студию! Обсудим (по возможности :( )?

Легко .

1) Беррилий

2) Резина Мишлен

3) Трэкшн контроль (когда он был запрещён)

4) Командная тактика

(обсуждали это уже много раз)

ты забыл про диагональные тормоза и политику двойных стандартов фиа :D:D

это так, для полноты картины :lol:

вообще, надоели все эти пересуды, оскомину набили

все равно - оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промежуточный результат голосования ярко показывает, что определенная группа лиц ( :lol: ) тыкают в кнопку "Шумахер" в любом опросе, в котором ее видят (исключение опросы типа "Кто виноват?"). Что и требовалось доказать. :D

Тем более если вспомнить мотивацию автора в создании этого опроса... (подчистившего первый пост..)

Расшифруй :blink: .Чего-чего я подправлял?

Моя цель было выявить мнение о том, если у Шумахера талант или он побеждает только благодаря самовозке. Мое мнение известно - у Шумахера есть талант.

Зато выявилась еще одна закономерность, как только появляется тема, в которой не льются крокодильи слезы об участи Макларена, тема тут же объявляется некорректной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит ты предлагаешь сделать выбор из того, в чем сам не разбираешься. :D И в чем хохма? О силе пилота , шасси, движка, резины болельщик может судить. А все остальное приведено для запудривания мозгов. :p

Ты вообще смысл читаемого тобой текста пытаешься осозщновать или ты просто буквы проглатываешь.

Я же говрю что опрос бессмысленный, именно потому что здесь как я, так и ты не можешь выставить в опрос пункты которые действительно бы вскрывали причину успеха Феррари.

движок конечно был хорош, особенно лихо выкручивал момент на выходе из медленных поворотов, эластичен и т.д.

нельзя однако забывать и про остальные слагаемые успеха. шасси с активной подвеской было просто шедевром (по отзывам соперников), и не назвал бы пилотов отстоем (патрезе по типажу - клон култхарда, или наоборот , про мэнселла вообще молчу ) а то послушаешь тебя и подумаешь, что взяли движок рено, поставили на пылесос, посадили таксиста и - чемпионы

Ты конечно прав, но все таки как главную составляющию тогдашнего успеха Вильямс я выделяю именно мотор он был лучшим на тот день.

Основным же достоянием Феррари считаю именно ту систему производства чемпионских машин, которую удалось наладить Феррари, ну и плюс сами знаете кто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...