Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Самая сильная состовляющая Феррари?

Самая сильная состовляющая Феррари?  

44 голоса

  1. 1. Самая сильная состовляющая Феррари?

    • Резина Бриджстоун
      3
    • Мотор Феррари
      2
    • Шасси Феррари
      6
    • Шумахер
      21


Recommended Posts

Моя цель было выявить мнение о том, если у Шумахера талант или он побеждает только благодаря самовозке. Мое мнение известно - у Шумахера есть талант.

Gigprof что ты хочешь услышать? Что МШ супергений и на его таланте выезжает Феррари? Бред.

Неужели ты не понимаешь что таким образом ты только портишь имидж своего пилота. Сам Шумахер никогда не говорил что Феррари ездит ТОЛЬКО благодаря ему и он же уверен что если он сядет в кокпит Минарди, то быстрее от этого она не поедет. Уважаемые боллельщики и фанаты Михаэля вам не надоело портить репутацию сильного пилота !!!! Одумайтесь!!!! Читать противно.

Да никто не отбирает талант и достижения у Михаэля, но постарайтесь (хотя бы попробуйте) относиться к нему как к ЧЕЛОВЕКУ, а не как к господу богу от Ф1.

По теме: ВСЕ РЕШАЕТ ТОЛЬКО КОМАНДА в которой есть кроме пилота, инженеры, механики, менеджеры и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сюда заглянула впервые вчера...но хочу высказать свое мнение...вы говорите, что опрос некорректен и т.д. и т.п.,но ведь цель-обсуждение и это вам доставляет удовольствие...вас же не спрашивают, кто быстрее выплеснет шампанское на головы болельшиков и членов команд (хотя для разнообразия было бы прикольно :rolleyes: )...речь идет о стандартной теме, ничем не лучше и не хуже многих...а если кому-то не нравится МШ и Феррари,это не повод для оскорблений...еадо уважать друг друга....respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая сильная составляющая Феррари это ее цвет! Пилот садясь в красную машину невольно сам покрывается румянцем и дабы другие пилоты не увидели этого позорящего мужчину оттенка, он вынужден давить на газ , что бы быстрее оторваться от остальных и скрыть свой позор. Отсюда и многочисленные победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, дело еще и в горючем?! Ну не могу я понять, из-за чего они настолько прибавили?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расшифруй :blink: .Чего-чего я подправлял?

Сорри, я ошибся. Я имел в виду вот эту твою фразу:

В соседнем опросе с удивлением обнаружил, что перестали голосовать за Кими. Значит самое время для данного опроса

Но с твоими темами немудрено перепутать.

Моя цель было выявить мнение о том, если у Шумахера талант или он побеждает только благодаря самовозке. Мое мнение известно - у Шумахера есть талант.

Цель была, а выявил количество болельщиков Шумахера. :D

Зато выявилась еще одна закономерность, как только появляется тема, в которой не льются крокодильи слезы об участи Макларена, тема тут же объявляется некорректной.

Я такой закономерности не замети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя цель было выявить мнение о том, если у Шумахера талант или он побеждает только благодаря самовозке. Мое мнение известно - у Шумахера есть талант.

У Шумахера , безусловно , есть талант .

Но , я думаю не станете спорить , сейчас он ездит на самовозке .

Вы можете возразить , мол , чёж тогда Барик так нестабильно ездит ?

Возможно из за того , что резину вторых пилотов иногда теряют в боксах ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь, как раз, не помешал бы последний пункт из этого голосования. ;)

Выкиньте из схемы шасси или двигатель - и где может оказаться Феррари? Хотя, если убрать Шумахера - всё равно первым в чемпионате будет пилот Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкиньте из схемы шасси или двигатель - и где может оказаться Феррари? Хотя, если убрать Шумахера - всё равно первым в чемпионате будет пилот Феррари. :D

Не так категорично. Если лишить Феррари шасси и двигателя - естесственно это уже не будет Феррари.

Но если убрать Михаэля, то на его место надо посадить классного пилота, иначе чемпионат не выиграть. С таким как Баррикелло можно проиграть, выиграть нельзя. Но такие пилоты есть: Райконнен, Монтойя, Баттон, Алонсо. Кто-то из них может побеждать уже сегодня, кто-то завтра, но они беспорно талантливые, сильные и целеустремленные гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так категорично. Если лишить Феррари шасси и двигателя - естесственно это уже не будет Феррари.

Но если убрать Михаэля, то на его место надо посадить классного пилота, иначе чемпионат не выиграть. С таким как Баррикелло можно проиграть, выиграть нельзя. Но такие пилоты есть: Райконнен, Монтойя, Баттон, Алонсо. Кто-то из них может побеждать уже сегодня, кто-то завтра, но они беспорно талантливые, сильные и целеустремленные гонщики.

С нынешней машиной можно выиграть не только с таким, как Баррикелло, но и хуже.

Кстати, в новом F1Racing написано, что Феррари может обменяться с МакЛареном Росса Брауна на Кими Райкконена. Вот такие пироги. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь, как раз, не помешал бы последний пункт из этого голосования. ;)

Выкиньте из схемы шасси или двигатель - и где может оказаться Феррари? Хотя,  если убрать Шумахера - всё равно первым в чемпионате будет пилот Феррари. :D

Иди соси хуй своему любимцу ХПМ

А это, что еще за ошибка природы на форуме? Заблудился что ли? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нынешней машиной можно выиграть не только с таким, как Баррикелло, но и хуже.

Кстати, в новом F1Racing написано, что Феррари может обменяться с МакЛареном Росса Брауна на Кими Райкконена. Вот такие пироги. :blink:

Надо сначала попробовать с Баррикелло выиграть, что на мой взгляд проблематично. Если пересчитать результаты гонок без МШ, то РБ и ДБ будут иметь по 30 очков, при этом Баттон стабильнее.

А обмен как? Росса Брауна за руль МакЛарен, а Кими в менеджеры Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо сначала попробовать с Баррикелло выиграть, что на мой взгляд проблематично. Если пересчитать результаты гонок без МШ, то РБ и ДБ будут иметь по 30 очков, при этом Баттон стабильнее.

Тут очень важна та поддержка, которой обладает в Феррари первый номер команды. Лучшие механики и тому подобное...

А обмен как? Росса Брауна за руль МакЛарен, а Кими в менеджеры Феррари? :D

Наверное. Интересно, кто победит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо сначала попробовать с Баррикелло выиграть, что на мой взгляд проблематично. Если пересчитать результаты гонок без МШ, то РБ и ДБ будут иметь по 30 очков, при этом Баттон стабильнее.

Тут очень важна та поддержка, которой обладает в Феррари первый номер команды. Лучшие механики и тому подобное...

Поддержка конечно важна, но Баррикелло не та личность которая сможет увлечь команду (механиков, инженеров) работать с полной самоотдачей. Чего-то ему не хватает, может фанатичной любви к гонкам, как у Шумахера?

ИМХО. Таким "талантом" увлечь за собой обладают Баттон и Алонсо, Райконнен. Вот они могут рассчитывать на полную поддержку команды. Монтойя - нет. Пилот классный, но потребитель. Дайте хорошую машину и он будет побеждать, но построить нормальные отношения и увлечь людей - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут очень важна та поддержка, которой обладает в Феррари первый номер команды. Лучшие механики и тому подобное...

Поддержка конечно важна, но Баррикелло не та личность которая сможет увлечь команду (механиков, инженеров) работать с полной самоотдачей. Чего-то ему не хватает, может фанатичной любви к гонкам, как у Шумахера?

Просто в прошлом году Феррари приходилось бороться за Кубок Конструкторов - и Баррикелло был весьма конкурентоспособен. В этом году Феррари лидировала бы в КК и вообще без Рубенса. И тот выступает гораздо слабее. Вряд ли это Барика так бросает из стороны в сторону. Мне кажется, дело именно в том, что в прошлом году механики больше работали с его машиной, потому что иначе можно было бы проиграть КК. А в нынешнем это не обязательно, а потому они и считают излишним. Imho.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в прошлом году Феррари приходилось бороться за Кубок Конструкторов - и Баррикелло был весьма конкурентоспособен. В этом году Феррари лидировала бы в КК и вообще без Рубенса. И тот выступает гораздо слабее. Вряд ли это Барика так бросает из стороны в сторону. Мне кажется, дело именно в том, что в прошлом году механики больше работали с его машиной, потому что иначе можно было бы проиграть КК. А в нынешнем это не обязательно, а потому они и считают излишним. Imho.

Что-то рано они начали так считать....я не согласна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то рано они начали так считать....я не согласна

Я тоже так считаю. Вообще не в духе Феррари разбрасываться призовыми очками. Чемпионат длинный, что будет во второй половине никто не знает. В ближайшее время миф о "непобедимости" Феррари будет развеян и появиться желающие собирать очки в свою копилку (и побольше, побольше). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут очень важна та поддержка, которой обладает в Феррари первый номер команды. Лучшие механики и тому подобное...

Поддержка конечно важна, но Баррикелло не та личность которая сможет увлечь команду (механиков, инженеров) работать с полной самоотдачей. Чего-то ему не хватает, может фанатичной любви к гонкам, как у Шумахера?

Просто в прошлом году Феррари приходилось бороться за Кубок Конструкторов - и Баррикелло был весьма конкурентоспособен. В этом году Феррари лидировала бы в КК и вообще без Рубенса. И тот выступает гораздо слабее. Вряд ли это Барика так бросает из стороны в сторону. Мне кажется, дело именно в том, что в прошлом году механики больше работали с его машиной, потому что иначе можно было бы проиграть КК. А в нынешнем это не обязательно, а потому они и считают излишним. Imho.

Есть другое объяснение. В прошлом году Барик был на подъеме, у МШ - спад. Сейчас наоборот. Для сравнения Сато - Баттон. На тестах результаты практически одинаковы, а в гонках пропасть.

Это называется Баттону фишка повалила и он ухватился за удачу. И пока держит ее крепко. Чего и другим желаю. К сожалении на всех ее не хватает.

Ростовский

Дата 30-04-2004, в 13:33

У Шумахера , безусловно , есть талант .

Но , я думаю не станете спорить , сейчас он ездит на самовозке .

Вы можете возразить , мол , чёж тогда Барик так нестабильно ездит ?

Возможно из за того , что резину вторых пилотов иногда теряют в боксах ..

Зимой когда были тесты без МШ Феррари проигрывала почти всем секунду. Потом вернулся МШ и результаты наладились ;)

Барик почти все время уступает 0,5-1 секунды на круге. Без этого преимущества машина уже не самовозка , а просто конкурентноспособная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть другое объяснение. В прошлом году Барик был на подъеме, у МШ - спад. Сейчас наоборот. Для сравнения Сато - Баттон. На тестах результаты практически одинаковы, а в гонках пропасть.

Сравнительные результаты на тестах и в гонках - это совершенно разные вещи. На тестах вовсе не обязательно выкладываться на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой когда были тесты без МШ Феррари проигрывала почти всем секунду. Потом вернулся МШ и результаты наладились ;)

Барик почти все время уступает 0,5-1 секунды на круге. Без этого преимущества машина уже не самовозка , а просто конкурентноспособная.

Доказывать что МШ быстрее РБ не надо. Я не думаю что на форуме есть человек который действительно верит в это.

Но и Шумахер не "супа". Пилот классный, но есть и другие ничем не хуже.

А что касательно тестов, то Пиццония периодически обыгрывает даже призовых пилотов Уильямс, но только на тестах. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть другое объяснение. В прошлом году Барик был на подъеме, у МШ - спад. Сейчас наоборот. Для сравнения Сато - Баттон. На тестах результаты практически одинаковы, а в гонках пропасть.

Сравнительные результаты на тестах и в гонках - это совершенно разные вещи. На тестах вовсе не обязательно выкладываться на 100%.

Да, и каким образом они рекорды бьют? Наверное, без баласта ездят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительные результаты на тестах и в гонках - это совершенно разные вещи. На тестах вовсе не обязательно выкладываться на 100%.

Да, и каким образом они рекорды бьют? Наверное, без баласта ездят :D

А потом в гоночной квалификации ещё секунду-другую с этих же рекордов снимают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнительные результаты на тестах и в гонках - это совершенно разные вещи. На тестах вовсе не обязательно выкладываться на 100%.

Выкладываться на все 100 нужно всегда. Если пилот не отрабатывает на все 100, то это уже Ральф Шумахер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой когда были тесты без МШ Феррари проигрывала почти всем секунду. Потом вернулся МШ и результаты наладились ;)

Барик почти все время уступает 0,5-1 секунды на круге. Без этого преимущества машина уже не самовозка , а просто конкурентноспособная.

Доказывать что МШ быстрее РБ не надо. Я не думаю что на форуме есть человек который действительно верит в это.

Но и Шумахер не "супа". Пилот классный, но есть и другие ничем не хуже.

А что касательно тестов, то Пиццония периодически обыгрывает даже призовых пилотов Уильямс, но только на тестах. :(

Уэберу он проигрывал только в квалах. В гонках выступал не хуже с учетом старта из жопы. К тому же машина ломалась неоднократно. Я это к тому , что посмотреть его реально в гонке не было возможности. Аутсайдеров показывают редко. Но и Уэббер не настолько хорош( кроме квалы). И последняя гонка это опять показала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительные результаты на тестах и в гонках - это совершенно разные вещи. На тестах вовсе не обязательно выкладываться на 100%.

Да, и каким образом они рекорды бьют? Наверное, без баласта ездят :D

А потом в гоночной квалификации ещё секунду-другую с этих же рекордов снимают...

Зимой в Имоле по морозу было 1.19.0. У Баттона в квале 1.19.7.

Впереди Барселона. Вот и посмотрим как элементарно приедут за 1.13. Я очень сомневаюсь.

До сих пор снимали лишь по сравнению с предыдущим годом. Про тесты я не спешил бы такое говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэберу он проигрывал только в квалах. В гонках выступал не хуже с учетом старта из жопы. К тому же машина ломалась неоднократно. Я это к тому , что посмотреть его реально в гонке не было возможности. Аутсайдеров показывают редко. Но и Уэббер не настолько хорош( кроме квалы). И последняя гонка это опять показала.

Согласен. Тогда будем надеятся что он убедит сэра Френка доверить ему боевую машину не только на тесты, вот тогда и посмотрим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...