Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Когда сумеет McLaren Mercedes одержать победу?

Гонщик команды выиграет:  

79 голосов

  1. 1. Гонщик команды выиграет:

    • Монако-04
      4
    • Европа-04 - США-04
      2
    • Франция-04 - Германия-04
      7
    • Венгрия-04 - Италия-04
      10
    • Китай-04 - Бразилия-04
      5
    • В 2005 Ряйккёнен
      18
    • В 2005 Монтойя
      19


Recommended Posts

Подозрительно мне то, что Макларен тестирует всего одну машину. Новая - она и всего одна, но вот почему 19ю на тесты не выгнали??? Интересным макаром за надёжность борются. :ph34r:

Старую Култхард тестирует в Монце.

Вот как. Упустил. Насчёт времени - ничего, зато 120 кругов - та самая работа над надёжностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит и Тойота побила прошлый рекорд :blink: Эти тоже новую машину тестили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит и Тойота побила прошлый рекорд :blink: Эти тоже новую машину тестили?

Нет. Вероятно, тестили какие-то новые компоненты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозрительно мне то, что Макларен тестирует всего одну машину. Новая - она и всего одна, но вот почему 19ю на тесты не выгнали??? Интересным макаром за надёжность борются. :ph34r:

Старую Култхард тестирует в Монце.

Вот как. Упустил. Насчёт времени - ничего, зато 120 кругов - та самая работа над надёжностью.

Он, видимо, только на надёжность и работал. Заметьте, что и Кими за два дня на новой машине накатал уже более 100 кругов. Про проблемы не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он, видимо, только на надёжность и работал. Заметьте, что и Кими за два дня на новой машине накатал уже более 100 кругов. Про проблемы не слышно?

Вроде, пока всё благополучно.

The Finn said:"Another productive test session but its still early days but so far, so good. The development car seems to be a lot more stable which is one of the things we have been trying to encourage so that is positive. We had a small problem with the brake ducts which took some time to fix but that sort of thing is pretty normal when you develop and test a car on the track. I will continue my testing duties tomorrow (Thursday) when we should be able to make further progress."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он, видимо, только на надёжность и работал.

К тому же Монца. Там в условиях лимитации двигателя быстро не поедешь. Да и не помню, чтобы Макларен блистал в Монце последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен пока тестирует новый болид в Сильверстоуне с Кими Ряйккёненом. Результаты очень даже неплохие, и пилот говорит, что доволен устойчивостью болида. Я дуамю, что этот болид поможет команде регулярно бороться за очки, а если повезёт, то и подиум ухватим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макларен пока тестирует новый болид в Сильверстоуне с Кими Ряйккёненом. Результаты очень даже неплохие, и пилот говорит, что доволен устойчивостью болида. Я дуамю, что этот болид поможет команде регулярно бороться за очки, а если повезёт, то и подиум ухватим!

Рон пообещал как минимум одну победу, а в остальных гонках - борьбу за подиум. Оптимистично, однако... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон пообещал как минимум одну победу, а в остальных гонках - борьбу за подиум. Оптимистично, однако... ;)

Чересчур оптимистично, однако. Из такой задницы так быстро не выбираются... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чересчур оптимистично, однако. Из такой задницы так быстро не выбираются... 

Дык и забраться в такую задницу так быстро тоже сложно, однако получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чересчур оптимистично, однако. Из такой задницы так быстро не выбираются... 

Дык и забраться в такую задницу так быстро тоже сложно, однако получилось.

Испоганить можно быстрее, чем починить, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чересчур оптимистично, однако. Из такой задницы так быстро не выбираются... :(

Нее или они выберутся из нее в течении этого сезона или завязнут ни на один год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон пообещал как минимум одну победу, а в остальных гонках - борьбу за подиум. Оптимистично, однако... ;)

Чересчур оптимистично, однако. Из такой задницы так быстро не выбираются... :(

Вот поэтому-то Рон и пообещал всего (!!!) одну победу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому-то Рон и пообещал всего (!!!) одну победу. ;)

Скромняга Рон...

Я думал в это межсезонье наговорились, а они за старое :) Сейчас ещё Хауг про обновлённые горизонты чего-нибудь ляпнет.

Результаты очень даже неплохие, и пилот говорит, что доволен устойчивостью болида.
Помним, помним, 25 ноября, Дэвид на новой машине показывает неплохое время, потом говорит, о том, как она хорошо себя ведёт. На третий день тестов ещё и рекорд поставил.

Печально. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу этого сезона жизненно необходимо иметь конкурентоспособный автомобиль, чтобы в следующем быть на привычных позициях.

Однако, не обнадеживают заявления Ньюи о том, что и до 2006 года не о чем мечтать.

Меня беспокоит мотор, если Мерс построит классный мотор (не хуже чем конкуренты), тогда и Макларен не подкачает, пока же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем давно известно, что движок то и взрывался потому что не прижился в прошлом шасси, теперь в версии В, всё будет по-другому. Не будет вибрации и т.д. Ребята будьте оптимистичнее.

Странно, а мне казалось что именно движек создает больше вибраций чем шасси.

Да и в F1Racing говорится что причинами провала креш-тестов MP4-18A стал именно двигатель.

а еще я где-то читал, что причиной провала этого года является плохая гермитичной двигателя ( помоему было написано именно так ). Правда я не помню где читал.. :(:(

Может кто-нибудь тоже видел эту инфу ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем F1 Racing про MP4-19 сказана такая мысль: "Мало того, похоже, гонщики McLaren гораздо больше своих соперников полагаются на тракшн-контроль - что, видимо, помогает им компенсировать недостатки шасси, но отнють не способствуют долговечности двигателя."

А в сети появились сплетни (опровергаемые) о саботаже в команде Серебрянных Стрел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по виду 4/19В, была явная попытка решить проблему охлаждения (заметно потяжелели боковые понтоны, выше "горб" над двигателем). Говорилось о перекомпановке узлов для более щадящего воздействия на двигатель. Надеюсь, в Ilmor тоже пытаются решить вопрос о снижении вибраций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, в Ilmor тоже пытаются решить вопрос о снижении вибраций.

Похоже в Ilmor куда более радикально решили подойти с ситуации

В стане Mercedes перестановки. Некоторые руководители Ilmor-Mercedes уже лишились своих постов. Может лишиться своего места и Норберт Хауг, возглавляющий спортивное отделение Mercedes.

В качестве приемника называется австриец Герхард Бергер. Известный пилот Формулы-1 после ухода из гонок в 2000 году был назначен спортивным директором BMW. На этом посту Бергер проработал три года, и именно на этот период пришелся пик расцвета баварской компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш, McLaren: "Пока мы не решили, когда MP4-19В заменит нашу действующую машину в гонке, но разумеется, это не произойдет в Канаде или США. Более-менее реальными сроками можно считать Гран При Франции, по крайней мере этот риск мне кажется оправданным. Разумеется, чем раньше новая машина примет участие в Гран При, тем больше рискует команда, но тут важно понять, что мы теряем, а что находим. Если MP4-19В позволит выиграть две секунды на круге и будет надежна, то конечно, мы постараемся как можно быстрее выставить ее в гонки. Если выигрыш будет не так велик, то можно и подождать, чтобы лишний раз убедиться в надежности машины".

Интересно, нафига бояться ненадежности новой машины, если старая оной не отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где спросить. Поэтому спрошу здесь.

Что в следующем году на болидах Монтойи будут писать вместе Westa?

У нас с Ростовским такие варианты: JPM, Montoya.

Juan-Pablo, скорее всего, не поместится. ;)

Кстати, Anri, монтаж небольшой можно сделать? Глянем, как это будет смотреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот варианты:

2.jpg

3.jpg

Хотя мне кажется, что будет так:

1.jpg

P.S. Не нашёл подходящей фотки с Монтойей, чтобы и шлем его там был. Посему представляем, что Кими угнал болид у Хуана-Пабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее первый вариант. Мне так кажется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяца два назад прошёл слушок, мол HSBC и McLaren вели переговоры о дальнейшем совместном будущем (в перспективе антитабачной "блокады"). Кто знает, может с 2006 (05-го?) года имена пилотов на боковых понтонах канут в лету и ... и... придётся мне аватар менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...