Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Когда сумеет McLaren Mercedes одержать победу?

Гонщик команды выиграет:  

79 голосов

  1. 1. Гонщик команды выиграет:

    • Монако-04
      4
    • Европа-04 - США-04
      2
    • Франция-04 - Германия-04
      7
    • Венгрия-04 - Италия-04
      10
    • Китай-04 - Бразилия-04
      5
    • В 2005 Ряйккёнен
      18
    • В 2005 Монтойя
      19


Recommended Posts

Не голосовал. Но считаю, что первую победу Mclaren одержит не раньше 2005 года. А вот кто именно приедет первым сказать затрудняюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"McLaren Mercedes" - печально, но не скоро (если не будет чуда)

"McLaren ктото другой" - возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера или не начнут делать хорошие автомобили не на что рассчитывать болельщикам не приходится. А на это нужно время, много времени.

Мой прогноз, еще несколько лет без побед. Из такой @опы, как сейчас, в одночасье не выкарабкиваются. :ph34r:

Твоя фамилия не Петросян случаем ?

Уж больно смешные вещи высказываешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1driver

Понаписал дофига, даже читать лень.

Я лиш хотел сказать, что несколько лет это слишком долго и может произойти все, что угодно. А ведь в прошлом (!) году Джордан (!!!) победил в одной гонке.

Дальше пояснять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f1driver

Понаписал дофига, даже читать лень.

Я лиш хотел сказать, что несколько лет это слишком долго и может произойти все, что угодно. А ведь в прошлом (!) году Джордан (!!!) победил в одной гонке.

Дальше пояснять?

Случиться может любое, но неслучайной победы в этом году , похоже, мы уже не увидим. По крайней мере на данном этапе из первой лиги Макларен уже выбыл. Бороться они пока могут лишь с Ягуаром, Заубером и Тойотой. И на трассе Кими больше борется с Клиеном , Массой и Физикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чем вы заморачиваетесь? Ясно, что этот сезон для McLaren Mercedes потерян безвозвратно...и 1-2 выинранные(что маловероятно) гонки ничего не решат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И о чем вы заморачиваетесь? Ясно, что этот сезон для McLaren Mercedes потерян безвозвратно...и 1-2 выинранные(что маловероятно) гонки ничего не решат

Вопрос в том, когда Мак победит, а не "потерян ли сезон для Мака?". С этим-то всё понятно, эх :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]

Твоя фамилия не Петросян случаем ?

Уж больно смешные вещи высказываешь .

отстань, Примитивный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f1driver

Понаписал дофига, даже читать лень.

Я лиш хотел сказать, что несколько лет это слишком долго и может произойти все, что угодно. А ведь в прошлом (!) году Джордан (!!!) победил в одной гонке.

Дальше пояснять?

Это ясно, но вот Кими все же имел в вижу не случайные победы, а реально заслуженные результаты. Вот о них я готов говорить. Все остальное - шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя сказать, что сдучайные победы являются незаслуженными, удача любит тех, кто на неё вкалывает, Шум нам это доказывает последние 4 года. Кто работает, тот и побеждает. И если McLaren и выиграет уже в 2004 по чистой случайности - это будетне совсем случайно, т.к. горизонты доедут до финиша, и пилот будет всё время в лидирующей группе. Случайных побед не бывает, друзья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но лишь отчасти...

одно дело победить в борьбе или имея реальное преимущество, а другое, так как Физико в Бразилии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, но лишь отчасти...

одно дело победить в борьбе или имея реальное преимущество, а другое, так как Физико в Бразилии...

Не забываем, что Физико и Джордан всех обдурили в той гонке благодаря заезду в яму за круг до ухода в боксы. Я болею за Ряйккёнена, но думаю, что по справделивости тогда должен был взять вообще Кулхард. Джордан впоследствии рассказывал, что это была рискованная тактика, он рассчитывал на пейс-кары, и его надежды оправдались, так почему их победа случайна?

Удача - да. В чём-то повезло, но и они тоже немало постарались для этого, неправда ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, но лишь отчасти...

одно дело победить в борьбе или имея реальное преимущество, а другое, так как Физико в Бразилии...

Не забываем, что Физико и Джордан всех обдурили в той гонке благодаря заезду в яму за круг до ухода в боксы. Я болею за Ряйккёнена, но думаю, что по справделивости тогда должен был взять вообще Кулхард. Джордан впоследствии рассказывал, что это была рискованная тактика, он рассчитывал на пейс-кары, и его надежды оправдались, так почему их победа случайна?

Вот тут ты немного путаешь. Физико залили по полной еще в начале гонки, когда пелетон ехал за пейс-каром. А потом он так и не успел заехать в боксы - гонку остановили. Именно этим объяснялась его скорость на практически пустом болиде, когда он легко догонял потенциально более быстрые машины.

Удача - да. В чём-то повезло, но и они тоже немало постарались для этого, неправда ли?  :)

Минарди тоже старается. Не так ли? ;)

Заслуг Джанкарло я не умаляю. Он действительно был хорош в той гонке. Но ведь его победа стала результатом стечения обстоятельств: вылет Веббера и авария Алонсо, заезд в боксы Култхарда и преимущество в резине Бриджстоун на тот момент гонки. В принципе, вероятность объединения таких событий в одно целое крайне мала. Это и есть шанс, который выпал Физико.

Про шансы, что Ягуар победит можно тоже долго говорить, приводя в пример прошлогоднюю победу Физикелы, но, имхо, в этой теме правильнее говорить не о вероятности случайной победы, а именно о прогресс, который приведет к победе, о том как быстро это случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видиш ли проблема МакЛарена в неэффективности работы гоночной команды и компании как таковой в настоящее время.

Мальчик, мне лень тебе объяснять тривиальные вещи - "компания как таковая" работает очень даже эффективно, являясь структурным подразделением TAG Group. Если есть желание оспорить это утверждение, то факты "неэффективности" в студию - я лично не слышал о кризисе компании в целом.

Чем это вызвано - см. выше. 

Именно это я от тебя и добиваюсь - так чем же все-таки это вызвано??? Ты обозначил в качестве причины "структуру", будь любезен, приведи факты, на основании которых сделал космических масштабов (далее по тексту) выводы. Чтоб было проще (ну, о структуре Мкларена ты имеешь понятие как свинья об апельсинах ИМХО) назови изменения в структуре по сравнению с хотя бы прошлым годом (тогда ведь результаты были, стало быть, структура была нормальной).

Говорю это не в порядке занудства, а чтобы понять твои мотивы и исходные данные (точнее, есть ли такие. Допускаю, ты встал с бодуна, решил написать ерундень и воплотил это в жизнь).

Сейчас заново создается вся организационная структура компании.

Ссылку в студию. Если это не голимый порожняк.

Куча подразделений

Какие??? Опять же по сравнению с прошлым годом.

Отсюда и сравнение с Тойотой и ранним БАРом.

Ну да, есть любители сравнивать ж... с пальцем.

Тойота: Создана абсолютно с нуля, без какого-либо опыта участия в формуле.

БАР: Построена на костях Тиррела (одной из самых малочисленных), уж сколько там народу из прошлого персонала осталось - не знаю. К тому же необходимость интеграции с Хондой, чего в Тирреле не было. Де факто опять же создание команды с нуля, имевшиеся структурные наработки Тиррела здесь просто не годились.

Макларен образца 2004: С Меринами все давно утрясено, и выиграно два чемпа, после чего еще четыре года плотной работы. Найдите, что называется, общие черты - в первых двух случаях старт с чистого листа, в третьем - развитие уже давно отлаженных схем.

Одно дело  - высказать мнение по вопросу, а другое...

просто звездоболить, не имея никаких исходных данных. Про мотивы твоих высказываний по вопросу выше написано.

С тем же успехом я могу тебе предложить озвучить конктерные пути и методы повышения выходных характеристик масдая

В этом и дело - я не лезу с советами "повысить выходные характеристики масдая за счет изменения организационной структуры Мерседеса". Наверное, потому что отчетливо понимаю, что достижение технических параметров далеко не в первую очередь зависит от структуры. Конструкция агрегата, материалы, объем исследований и пр. - да, перемещение Хауга из кресла в кресло - нет.

"Бизнес меняется, а вы"?

Зачем делать из Рона последнюю и единственную надежду? Существует множетсво стратегий управления персоналом,  включающих в себя различные методы. Деннис не всегда может находить  правильные решения.

Для тех кто не умеет читать:

1. Никто из Рона единственную надежду не делал. Есть возражения - цитату в форум.

2. Насчет правильных решений - так их никто не умеет находить всегда. ты не поверишь, но и горячо тобой любимые МШ и ЖТ тоже.

3. Про Рона было сказано чтобы ты понял, что этот человек достиг очень и очень многого, так же как и Ойех. Эти ребята не понаслышке знают, как можно повысить эффективность в том числе и своей работы, это реальные профессионалы. И звездобольство из этого форума на тему "что делать" выглядит мягко говоря идиотизмом. Ты же не лезешь к Брауну с советом поучиться строить болиды.

Да и физически вряд ли он может управлять столь большой кампанией.

Ты с коня упал? Есть компании на порядок крупней, и ничего, вполне успешно ими люди управляют. Про "империю Абрамовича" например никогда не слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видиш ли проблема МакЛарена в неэффективности работы гоночной команды и компании как таковой в настоящее время. Чем это вызвано - см. выше.  Сейчас заново создается вся организационная структура компании. Куча подразделений, новые технологии, персонал, люди, все это замешано на сложностях в гоночной команде и иных проблемах, не видных стороннему наблюдателю. Отсюда и сравнение с Тойотой и ранним БАРом.

И откуда у тебя эта информированность о "проблемах, не видных стороннему наблюдателю"? Ты к сторонним наблюдателям не относишься и получаешь отчеты непосредственно у Денниса и Хауга? :)

И можно ли узнать, насколько велик твой опыт руководства крупными международным компаниями, раз ты считаешь себя в этом вопросе компетентнее руководства МакЛарена? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера или не начнут делать хорошие автомобили не на что рассчитывать болельщикам не приходится. А на это нужно время, много времени.

Мой прогноз, еще несколько лет без побед. Из такой @опы, как сейчас, в одночасье не выкарабкиваются. :ph34r:

Да не ссы .

Всасывали ваши и ещё будут всасывать .

Потерпи немного .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, но лишь отчасти...

одно дело победить в борьбе или имея реальное преимущество, а другое, так как Физико в Бразилии...

А я согласен с Кими - случайных побед не бывает. Давайте не забывать, что гонки выигрывают не только пилоты, но и механики, инженеры, менеджеры. Если лидер сходит по неисправности то это недоделка механиков или инженеров, если проигрывает позиции из-за тактики то это просчет менеджеров. В любом случае это недоработка команды в целом, а значит и проигрыш не случаен. Ну и конечно есть госпожа удача и погода. :)

А если побеждает пилот на более слабой машине, значит его команда не допустила ошибок ни при подготовке машины, ни в выборе тактики на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я согласен с Кими - случайных побед не бывает. Давайте не забывать, что гонки выигрывают не только пилоты, но и механики, инженеры, менеджеры. Если лидер сходит по неисправности то это недоделка механиков или инженеров, если проигрывает позиции из-за тактики то это просчет менеджеров. В любом случае это недоработка команды в целом, а значит и проигрыш не случаен. Ну и конечно есть госпожа удача и погода. :)

А если побеждает пилот на более слабой машине, значит его команда не допустила ошибок ни при подготовке машины, ни в выборе тактики на гонку.

Вряд ли кто-то мог при выборе тактики учитывать, что на XX круге гонка будет остановлена из-за аварии. Так что, всё-таки, случайности бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я согласен с Кими - случайных побед не бывает. Давайте не забывать, что гонки выигрывают не только пилоты, но и механики, инженеры, менеджеры. Если лидер сходит по неисправности то это недоделка механиков или инженеров, если проигрывает позиции из-за тактики то это просчет менеджеров. В любом случае это недоработка команды в целом, а значит и проигрыш не случаен. Ну и конечно есть госпожа удача и погода. :)

А если побеждает пилот на более слабой машине, значит его команда не допустила ошибок ни при подготовке машины, ни в выборе тактики на гонку.

Вряд ли кто-то мог при выборе тактики учитывать, что на XX круге гонка будет остановлена из-за аварии. Так что, всё-таки, случайности бывают.

Ну это относиться к конкретной гонке. А мало ли гонок выиграли пилоты из-за проблем у фавритов? Возми для примера победу Паниса в Монако. Идеально проведенная гонка с его стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера или не начнут делать хорошие автомобили не на что рассчитывать болельщикам не приходится. А на это нужно время, много времени.

Да не ссы .

Всасывали ваши и ещё будут всасывать .

Потерпи немного .

Удачи! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в МакЛарене того, кто бы мог на развалюхе выиграть гонку. Пока не найдут нового Сенну или Шумахера или не начнут делать хорошие автомобили не на что рассчитывать болельщикам не приходится. А на это нужно время, много времени.

Да не ссы .

Всасывали ваши и ещё будут всасывать .

Потерпи немного .

Удачи! :D:D

Спасибо .

И Вам удачи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Boss: Тебе тоже удачи, давай парь кого-нить другого про "тревиальные вещи" и "встал с бодуна". А я в пустой демагогии, которую развести ты большой мастер, участвовать не хочу.

Что я хотел сказать - уже заявил, а соглашаться или нет - личное дело каждого. Я не считаю себя спецом в области управления и не представлял себя компетентнее Денниса или Ойеха (обрати внимание, Гонзо!), но мое мнение о возможных проблемах сложилось не на пустом месте. Мне, в моем нежном возрасте, уже посчастливилось получить опыт работы в одном ГОКе. И я не по наслышке знаю о заботах, что возникают при введении новых мощностей в производство, смене старого руководства на нового конкурсного управляющего и его команду, представляю, как даже в обычных условиях сложно координировать работу отдельных подразделений компании. Это просто караул! Ты же, со своим скепсисом, похоже, только можешь языком чесать.

f1d: Отсюда и сравнение с Тойотой и ранним БАРом.
boss: Ну да, есть любители сравнивать ж... с пальцем.

Тойота: Создана абсолютно с нуля, без какого-либо опыта участия в формуле.

БАР: Построена на костях Тиррела (одной из самых малочисленных), уж сколько там народу из прошлого персонала осталось - не знаю. К тому же необходимость интеграции с Хондой, чего в Тирреле не было. Де факто опять же создание команды с нуля, имевшиеся структурные наработки Тиррела здесь просто не годились.

Макларен образца 2004: С Меринами все давно утрясено, и выиграно два чемпа, после чего еще четыре года плотной работы. Найдите, что называется, общие черты - в первых двух случаях старт с чистого листа, в третьем - развитие уже давно отлаженных схем.

Дело не в возрасте команды, а в тех процессах, что происходили и происходят. Неужели так трудно до этого додуматься? Или ты все понимаешь только в буквальном смысле? И там и там приходится координировать работу подразделений из-за переезда/реорганизации (в Парагон внашем случае), а учитавая, что McLaren Group это не только гоночная команда, а еще имеются отделения по производству спорт-каров Мерседес, электронных систем, куча лабораторий и высокотехнологичного оборудования и пр., то подумай на досуге, насколько просто заставить все это эффективно работать столь сжатые сроки, что занимает подготовка к новому чемпионату.

2Gonzo: знаешь, твои издевки не к месту.

Хотя твоя горчечь от постоянных поражений мне понятна.

И можно ли узнать, насколько велик твой опыт руководства крупными международным компаниями, раз ты считаешь себя в этом вопросе компетентнее руководства МакЛарена?

Компетентнее я себя не считаю, для этого нет оснований. Но это не мешает мне высказывать свою точку зрения на проблему.

А тебя так послушать, можно много нового о себе узнать. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я согласен с Кими - случайных побед не бывает. Давайте не забывать, что гонки выигрывают не только пилоты, но и механики, инженеры, менеджеры. Если лидер сходит по неисправности то это недоделка механиков или инженеров, если проигрывает позиции из-за тактики то это просчет менеджеров. В любом случае это недоработка команды в целом, а значит и проигрыш не случаен. Ну и конечно есть госпожа удача и погода. :)

А если побеждает пилот на более слабой машине, значит его команда не допустила ошибок ни при подготовке машины, ни в выборе тактики на гонку.

Вряд ли кто-то мог при выборе тактики учитывать, что на XX круге гонка будет остановлена из-за аварии. Так что, всё-таки, случайности бывают.

Ну это относиться к конкретной гонке. А мало ли гонок выиграли пилоты из-за проблем у фавритов? Возми для примера победу Паниса в Монако. Идеально проведенная гонка с его стороны.

О том и речь! Согласен с Гонзо, что нельзя все неожиданные победы под одну гребенку сваливать. Победа в Барзилии слишком уж многим обстоятльствам, собравшимся во едино, обязана. Что, есно, не уменьшает заслуг самого Физико. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю себя спецом в области управления и не представлял себя компетентнее Денниса или Ойеха (обрати внимание, Гонзо!), но мое мнение о возможных проблемах сложилось не на пустом месте.

Так ты в следующий раз уважай собеседников и отмечай, если написанное - это именно твоё личное и не особенно компетентное мнение. Тогда и вопросов не будет. А то перемешает факты и собственные мысли - и разбирайтесь сами, что есть что... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут даже больше показательно не количество побед достигнутых этими гонщиками, а то, что они реально могли показать выдающиеся результаты, прыгнуть выше возможностей машины.

Вот, а в настоящее время в МакЛарене такого не наблюдается.

Я бы сказал по друггом: при попытки прыгнуть выше возможности нового МакЛарена, эта машина умирает.

По моему самая большая проблемма МакЛаренов именно надежность. И пока ее не исправят, ничего у них не выйдет.

По теме: голосовал за США 04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...