Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Испания

Кто окажется победителем?  

95 голосов

  1. 1. Кто окажется победителем?

    • Михаэль Шумахер
      48
    • Рубенс Барриккелло
      1
    • Дженсон Баттон
      6
    • Фернандо Алонсо
      13
    • Хуан-Пабло Монтойя
      10
    • Ральф Шумахер
      0
    • Кими Ряйккёнен
      1
    • Марк Уэббер
      2
    • Ярно Трулли
      1
    • Такума Сато
      4


Recommended Posts

Нда, не легко будет в этом ГП определить лучшего, хотя, вернее сказать, не лучшего, лучшего то, наверное, не трудно, достаточно на таблицу посмотреть, скорее самого интересного. Весь прогресс либо на старте как у Труля, либо в борьбе за ничего не решающие места. Хоть, бензовозов во главе с РБ похвалить..., да тоже чё-т не хочется, в общем, скучновато. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Что у Рено стоит на месте системы помогающей стартовать? Неужели что-то настолько замудренное, что другие команды за несколько месяцев не могут это скопировать. Поразил не момент срыва с места, а динамика набора скорости.
Да уж первый ряд порвал как тряпку. Эх, мне вот то же интересно, что за тараканы так Рено разгоняют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Что у Рено стоит на месте системы помогающей стартовать? Неужели что-то настолько замудренное, что другие команды за несколько месяцев не могут это скопировать. Поразил не момент срыва с места, а динамика набора скорости.
Да уж первый ряд порвал как тряпку. Эх, мне вот то же интересно, что за тараканы так Рено разгоняют. :)

Хех, обычная... механическая секвентальная коробка с ручным переключением передач.

Второй год стоят у них. ;) Это ж Рено - старый поставщик...

У Кими такая тоже была в прошлом годе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхе-кхе, мои впечатления от гонки, вернее то, что осталось от впечатлений (закончилась давно, мыслей уже почти нету, а запись смотреть влом)

1. Трулль-рокетчик! Рванул так, как будто у него задние покрышки клеем были намазаны. Хехе, а все ждали дуэли МШ-ХПМ:) Была дуэль МШ-ТС, но без жертв.

2. Маки в этой гонке не жильцы

3. Плохо у Сато с питом вышло...

4. Барик молодец-сумел на второе подняться с двумя питами. Это здорого, особенно в Испании. Еще так хорошо резину контролировал-из 1.18 выходил перед питами

5. Во время схода ХПМ Попов от волнения начал заикаться и обозвал Вильямс сначала Маком, а потом Ягуаром (кажется, не помню точно)

6. Снова Попов. Сказал что то про то, что Макам бороться не следует хотя бы ради финиша... Зря, лучьше бы пободались, впечатлений было бы больше, чем от доезда до финиша

7. И сколько они могут крутить один и тот же клип?? За два года еще один смонтировать никак что ли?

может еще чего было, но уже поздно и голова совсем не варит, устал от улицы

ЗЫ: сквозь туманную пелену перед глазами разглядел, что оказывается еще не проголосовал за победителя ГП Испании... Что то мне подсказывает, что надо голоснуть за Шума... завтра разберусь, что именно... хм, ощущение дежавю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое обидное, то что МШ ждёт  в наглую ждёт питстопа, даже не пытаясь атаковать! :angry:

вот это F1 очень сильно мешает, а не то, что доминирует Ferrari

Задача Михаэля - выиграть гонку, а не рисковать вылетом с трассы. И уж Михаэлю лучше, чем кому бы то ни было другому, известно, каким способом выгоднее опередить конкурента в той или иной ситуации. Его результаты подтверждают, что он на 100% прав.

Вот это и неприятно, ИМХО Михаэль обладая на сегодняшний день лучшим болидом, и огромным мастерством, смог бы выйграть гонку и 10 стартового места, а так он просто выигрывает за счёт пит-стопа, а потом его фанаты только и говорят какой он великий, я по этой причине и болеть за него перестал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и механики нагнетали это давление, закачивая воздух. из оффициального пресс-релиза....

OFF: не заметил сначала точку между словом "воздух" и следующим за ним предлогом "из" .

"Много думал" (с) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Trullifan'a и себя с великолепным результатом, показанным Ярно. А старт вообще во все автоспортивные учебники войдёт. Ожидание победы продолжается. Уверен, в Монако Ярно будет бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю Trullifan'a и себя с великолепным результатом, показанным Ярно. А старт вообще во все автоспортивные учебники войдёт. Ожидание победы продолжается. Уверен, в Монако Ярно будет бороться за победу.

Какие учебники?

Монцу-1996 посмотри лучше. Трулли просто ребёнок по-сравнению с Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А старт вообще во все автоспортивные учебники войдёт.

Старик Алези бы поспорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое обидное, то что МШ ждёт  в наглую ждёт питстопа, даже не пытаясь атаковать! :angry:

вот это F1 очень сильно мешает, а не то, что доминирует Ferrari

Задача Михаэля - выиграть гонку, а не рисковать вылетом с трассы. И уж Михаэлю лучше, чем кому бы то ни было другому, известно, каким способом выгоднее опередить конкурента в той или иной ситуации. Его результаты подтверждают, что он на 100% прав.

Вот это и неприятно, ИМХО Михаэль обладая на сегодняшний день лучшим болидом, и огромным мастерством, смог бы выйграть гонку и 10 стартового места, а так он просто выигрывает за счёт пит-стопа, а потом его фанаты только и говорят какой он великий, я по этой причине и болеть за него перестал ;)

Могу сказать вот что. Шумахер смог проехать один круг намного быстрее Трулли и за счет этого он смог после пита выехать впереди него, а пит-стоп у него был медленнее чем у Трулли.

Обгон на трассе это тот же самый обгон что и на пит-стопе только расстояние между пилотами немного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сущности, ситуация была следующая: до своего пит-стопа Трулли был примерно на 0.5 секунды впереди Михаэля. Механики обслуживали Трулли на 0.9 секунды быстрее, чем кругом спустя обслуживали Михаэля.

Михаэль после выезда из боксов был на 0.6-0.7 секунды впереди Трулли. Таким образом, за один лишний круг Михаэль Шумахер сумел выиграть у Трулли две секунды. Вот, собственно, и ответ на вопрос "как?" Здесь надо было задавать другой вопрос: "почему всего 2 секунды за этот круг выиграл, неужели Рено действительно настолько сильны?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На эти 10 и 11е места смотреть тошно.

Зато эталон надёжности! ;)

Они бы еще лимитаторы ниже поставили.... :angry::angry:

Появилась надежность - исчезла скорость. Просто супер..

P.s. мои поздравления фанатам Трулли и Шумахера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я чёта не понял как это Култ умудрился с 8 места на 13 переместиться :blink: , после первой ямы вроде если память не изменяет :ph34r: .

Не ну эта яма еще понятна. Физик, Клин и Масса ( если я ничего не путаю) пошли на меньше количество пит-стопов. Как следствие после первого питлейна Дэвид оказался позади. Тем более и Дэвида он был ранним.

Меня что просто разочаровало: это работы в боксах у БАРов и МакЛаренов. Все что пилоты отыгрывали на трасе они оставляли на питлейне. :angry::(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" думаю - ШУМ, но 100% процентов не дам.

гонка- это прежде всего слогаемое: квалификация (извените -тесты брать глупо, FERRARI в этом году изночально показывает всем- кто она и что они по сравнению с FERRARI, а потом как-бы уходит в тень), резина, ну и стартовая скорость плюс стратегия. далее смотрите хронологию последних ( или, кому как угодно, первых четырёх гонок).

всё это, пока обоснованно говорит в пользу не столько FERRARI, сколько в пользу ШУМА. (ну - вы знаете почему.)" 2 05 2004

единственное, что я не угадал- это стартовая скорость.

в остольном - полное сходство.

ШУМ снова всех дёрнул, и по делом. когда уже болелы МАКОВ и двойных ВИЛ признают, что ЭТИ машины в этом году настолько слабы, что на голову уступают даже РЕНО и БАР. кстати- болелы двух последних на этом форуме не пускают соплей по поводу очередной победы FERRARI. это первое.

далее. если мы все такие умные, что знаем как ШУМ "выиграет" гонку, то почему в РЕНО и ВИЛАХ об этом не падумали. если допустить, что там тоже не "сапоги" работают, то вывод опять тот- же - FERRARI, без вариантов! не могут против неё ничего поделать.

и последнее, кому не интересно - ну не смотрите вы эту ФОРМУЛУ, не нойте в этом форуме по поводу неудачи ваших кумиров {Я ПОНИМАЮ, КОГДА КОМУ-НИБУДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОВЕЗЛО, ВЫЛЕТ ТАМ ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЕ, НО ЕСЛИ ВСЁ НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО, ЗАЧЕМ ВИНУ ЗА ПОРАЖЕНИЕ СВОЕГО КУМИРА ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ НА ПОБЕДИТЕЛЯ?} скучно - не смотрите.

лично я даже в этой гонке увидел один положительный момент. ШУМ мог на старте перекрестить траекторию и "закрыть" ЯРНО, [ повтор подтвердил, что это было вполне реально] как делал это раньше даже с БРАТОМ, но сейчас почеиу-то не сделал этого. И ЭТО РАДУЕТ!

ВРЕМЯ ЗАВТРАКА ПРОШЛО, ВРЕМЯ ПОЛДНИКА НЕ НАСТУПИЛО - ЗНАЧИТ ПРИШЛО ВРЕМЯ ВТОРОГО ЗАВТРАКА! (винни-пух - ослику ИА).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил, что напьюсь. Вот и напился. Даже сильно. :( Приятно, что Ярно был лучшим не из Феррари, хотя по чистой скорости Алонсо был чуть быстрее. Монако будет за нами!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и механики нагнетали это давление, закачивая воздух. из оффициального пресс-релиза....

OFF: не заметил сначала точку между словом "воздух" и следующим за ним предлогом "из" .

"Много думал" (с) :rolleyes:

В пресс-релизе только вода, может быть. Ну может ещё макароны. Но это уже что-то итальянское. А эти вроде англичане. Скорее пудинг будут на уши крошить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если к самой сути, от куда дымок то взялся? Не уж то от нагнетания задымило, или задымило, потому что давление слабое было, или от перегрева утечка пошла...

Честно скажу, дымка не помню - ночью буду пересматривать. Я указывал на причину долгого питстопа, из-за которой по официальной версии он и затянулся.

Дымка много там от Монти было.

Пересмотрел. Теперь понял о чём ты. Вероятно дымились тормозные диски т.к. на тормоза там нагрузка приличная.

Что-то в отношении McLaren у меня начинается депрессивное состояние.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На удивление ожидаемые результаты. В принципе, интерес представило только то обстоятельство, что на бензовозную тактику пошли Феррари и Феррари-лайтс. Причем, достаточно успешно. Вряд ли здесь дело только в Бридже - скорей, это плюсы шасси Ф2003 и Ф2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На удивление ожидаемые результаты. В принципе, интерес представило только то обстоятельство, что на бензовозную тактику пошли Феррари и Феррари-лайтс. Причем, достаточно успешно. Вряд ли здесь дело только в Бридже - скорей, это плюсы шасси Ф2003 и Ф2004.

Думаю, что тут ты не прав и дело именно в резине. Ее стабильность была неоднократно замечена и на зимних тестах и на сравнении борьбы МШ и Монтойи в Малайзии и в по разговорам БАРа о том, что в квалах , они могут побить феррари , но не в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие учебники?

Монцу-1996 посмотри лучше. Трулли просто ребёнок по-сравнению с Алези.

Трулли не смог бы обогнать больше народу на старте: больше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
" думаю - ШУМ, но 100% процентов не дам.

гонка- это прежде всего слогаемое: квалификация (извените -тесты брать глупо, FERRARI в этом году изночально показывает всем- кто она и что они по сравнению с FERRARI, а потом как-бы уходит в тень), резина, ну и стартовая скорость плюс стратегия. далее смотрите хронологию последних ( или, кому как угодно, первых четырёх гонок).

всё это, пока обоснованно говорит в пользу не столько FERRARI, сколько в пользу ШУМА. (ну - вы знаете почему.)" 2 05 2004

единственное, что я не угадал- это стартовая скорость.

в остольном - полное сходство.

ШУМ снова всех дёрнул, и по делом. когда уже болелы МАКОВ и двойных ВИЛ признают, что ЭТИ машины в этом году настолько слабы, что на голову уступают даже РЕНО и БАР. кстати- болелы двух последних на этом форуме не пускают соплей по поводу очередной победы FERRARI. это первое.

далее. если мы все такие умные, что знаем как ШУМ "выиграет" гонку, то почему в РЕНО и ВИЛАХ об этом не падумали. если допустить, что там тоже не "сапоги" работают, то вывод опять тот- же - FERRARI, без вариантов! не могут против неё ничего поделать.

и последнее, кому не интересно - ну не смотрите вы эту ФОРМУЛУ, не нойте в этом форуме по поводу неудачи ваших кумиров {Я ПОНИМАЮ, КОГДА КОМУ-НИБУДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОВЕЗЛО, ВЫЛЕТ ТАМ ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЕ, НО ЕСЛИ ВСЁ НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО, ЗАЧЕМ ВИНУ ЗА ПОРАЖЕНИЕ СВОЕГО КУМИРА ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ НА ПОБЕДИТЕЛЯ?} скучно - не смотрите.

лично я даже в этой гонке увидел один положительный момент. ШУМ мог на старте перекрестить траекторию и "закрыть" ЯРНО, [ повтор подтвердил, что это было вполне реально] как делал это раньше даже с БРАТОМ, но сейчас почеиу-то не сделал этого. И ЭТО РАДУЕТ!

ВРЕМЯ ЗАВТРАКА ПРОШЛО, ВРЕМЯ ПОЛДНИКА НЕ НАСТУПИЛО - ЗНАЧИТ ПРИШЛО ВРЕМЯ ВТОРОГО ЗАВТРАКА! (винни-пух - ослику ИА).

И что дальше, тупорылый? Я вот за Рено болею (Трулли, кстати, респект! Какой старт шикарный!) и я, как видишь, тоже по поводу очередной победы Шумахера претензий не выказываю - всё по делу. Однако в Имоле наглейшее поведение Шумахера не могло не остаться без моего внимания. И как бы ты не кричал, ни один твой аргумент не выдерживает ни малейшей критики - они просто смешны. Меня особенно порадовала фраза, что Шумахер, шестикратный чемпион мира, участник 200 Гран При, НЕ ВИДЕЛ Монтою в Тозе, в то время, как тот был на четверть корпуса впереди. Это же ЛОЛ! :D

Короче, иди лечись. В топе про Инцидент я уже всё подробно отписал. А ты можешь продолжать орать про то, какой Супа хороший - кого ты в этом убедишь, кроме самого себя?

PS: И каким же это дебилом надо быть, чтобы уже то, что Шумахер (ну надо же!) не перекрыл на старте траекторию Трулли, воспринимать как настоящее геройство и целовать ему за это ноги? Однозначно - последняя стадия хронической шумофилии... <_<:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать вот что. Шумахер смог проехать один круг намного быстрее Трулли и за счет этого он смог после пита выехать впереди него, а пит-стоп у него был медленнее чем у Трулли.

Обгон на трассе это тот же самый обгон что и на пит-стопе только расстояние между пилотами немного больше.

Ну да, смог. За счёт чего? За счёт пустых баков против полных баков и холодной резины в то же время у Трулли. :rolleyes:

Так можно и две и три секунды отыграть. :rolleyes:

Классическая схема.

Так что не вижу причин хвалиться этим... <_<

PS: У Шумахера хоть пит-стоп был и длиннее, но у Феррари въезд в боксы распологается удобнее, чем у других команд - они же первые стоят, поэтому заруливать на пит удобнее и быстрее...

Короче, что угодно ищут, лишь бы ещё раз вознести великого Супу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тока ща зашёл и всё-равно проголосовал за Алонсо ! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот тока ща зашёл и всё-равно проголосовал за Алонсо ! :p

Твой прогноз вряд ли выстрелит. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие круги в гонке.

1 M. SCHUMACHER (Ferrari) - 1'17.450 - lap 12

2 J. Button (BAR-Honda) - 1'17.495 - lap 46

3 F. Alonso (Renault) - 1'17.556 - lap 27

4 T. Sato (BAR-Honda) - 1'17.678 - lap 47

5 R. Barrichello (Ferrari) - 1'17.887 - lap 16

6 J. Trulli (Renault) - 1'18.178 - lap 12

7 JP. Montoya (Williams-BMW) - 1'18.262 - lap 28

8 R. Schumacher (Williams-BMW) - 1'18.548 - lap 27

9 M. Webber (Jaguar) - 1'18.617 - lap 11

10 F. Massa (Sauber-Petronas) - 1'18.819- lap 43

11 K. Raikkonen (McLaren-Mercedes) - 1'18.842 - lap 48

12 N. Heidfeld (Jordan-Ford) - 1'18.971 - lap 25

13 G. Fisichella (Sauber-Petronas) - 1'19.062 - lap 37

14 C. Da Matta (Toyota) - 1'19.112 - lap 29

15 C. Klien (Jaguar) - 1'19.142 - lap 18

16 D. Coulthard (McLaren-Mercedes) - 1'19.175 - lap 38

17 O. Panis (Toyota) - 1'19.199 - lap 10

18 G. Pantano (Jordan-Ford) - 1'19.896 - lap 27

19 G. Bruni (Minardi-Cosworth) - 1'22.323 - lap 3

20 Z. Baumgartner (Minardi-Cosworth) - 1'23.390 - lap 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...