MAKESI Опубликовано 30.03.2004 22:06 Вот уже две гонки в этом году и последние две или три в прошлом я обратил внимание на странную деталь. Возможно у меня глюки, но под конец гонки болиды Феррари сильно чернееют. Особливо это видно на жабрах и вообще сам корпус понтонов. Сначала думал что грязь с трасы то да се, но почему на других машинах нет этой черноты. Особенно у Баров и Вилов практически белые приезжают до конца (легко сравнивать много белого цвета)А на последнем гран при в Малазии так вообще бросилось в глаза одна деталь, когда кругов за 10-12 до финиша показали сбоку болид Михаэля, так там вообще видны были какие-то "вздутия на понтоне", которые к аэродинамике не имели ни какого отношения.Может кто скажет что-нибудь про это. Есть какие либо соображения?P.S. Ну, не может ведь быть такого, что Феррари на дизеле ездят, вот и коптят P.S. А вообще какой расход топлива у современных болидов и какое топливо они кушают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 30.03.2004 22:33 Вот уже две гонки в этом году и последние две или три в прошлом я обратил внимание на странную деталь. Возможно у меня глюки, но под конец гонки болиды Феррари сильно чернееют. Особливо это видно на жабрах и вообще сам корпус понтонов. Сначала думал что грязь с трасы то да се, но почему на других машинах нет этой черноты. Особенно у Баров и Вилов практически белые приезжают до конца (легко сравнивать много белого цвета)А на последнем гран при в Малазии так вообще бросилось в глаза одна деталь, когда кругов за 10-12 до финиша показали сбоку болид Михаэля, так там вообще видны были какие-то "вздутия на понтоне", которые к аэродинамике не имели ни какого отношения.Может кто скажет что-нибудь про это. Есть какие либо соображения?P.S. Ну, не может ведь быть такого, что Феррари на дизеле ездят, вот и коптят P.S. А вообще какой расход топлива у современных болидов и какое топливо они кушают. Кушают они самое современное топливо. А расход бывает разный. В Монако на круге может уйти всего 4 литра, а в Монце до 7-8 литров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 31.03.2004 02:55 Возможно у меня глюки, но под конец гонки болиды Феррари сильно чернееют. Особливо это видно на жабрах и вообще сам корпус понтонов. Да, это я тоже заметил. Также эта "чернота" находится по периметру воздухозаборного отверстия боковых понтонов. Вчём причина - масло, топливо ли, не знаю.показали сбоку болид Михаэля, так там вообще видны были какие-то "вздутия на понтоне" А вот этого не увидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 31.03.2004 06:04 Вот уже две гонки в этом году и последние две или три в прошлом я обратил внимание на странную деталь. Возможно у меня глюки, но под конец гонки болиды Феррари сильно чернееют. Особливо это видно на жабрах и вообще сам корпус понтонов. Сначала думал что грязь с трасы то да се, но почему на других машинах нет этой черноты. Особенно у Баров и Вилов практически белые приезжают до конца (легко сравнивать много белого цвета)А на последнем гран при в Малазии так вообще бросилось в глаза одна деталь, когда кругов за 10-12 до финиша показали сбоку болид Михаэля, так там вообще видны были какие-то "вздутия на понтоне", которые к аэродинамике не имели ни какого отношения.Может кто скажет что-нибудь про это. Есть какие либо соображения?P.S. Ну, не может ведь быть такого, что Феррари на дизеле ездят, вот и коптят P.S. А вообще какой расход топлива у современных болидов и какое топливо они кушают.Кушают они самое современное топливо. А расход бывает разный. В Монако на круге может уйти всего 4 литра, а в Монце до 7-8 литров. Гонка вооружений в отношении топлива закончилась лет тридцать назад запретом использования некоммерческого топлива. По идее у машинах должен быть тот же бензин, что и на заправках (ясно , что не 76-й) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 31.03.2004 06:13 Если кто читает журнал Формула, откройте прошлогодний апрельский номер. Там статья о формульных ГСМ. Там написано, что цена одного литра = 400 $, а октановое число колеблется от 95 до 102. Каждый тип бензина подстраивается под определенную команду и является сложной химической смесью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 31.03.2004 07:17 Гонка вооружений в отношении топлива закончилась лет тридцать назад запретом использования некоммерческого топлива. По идее у машинах должен быть тот же бензин, что и на заправках (ясно , что не 76-й) Топливо должно состоять из тех же ингридентов, что обычный бензин на заправке, и совсем необязательно в тех же пропорциях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 31.03.2004 07:20 Топливо должно состоять из тех же ингридентов, что обычный бензин на заправке, и совсем необязательно в тех же пропорциях. И за образец взять топливо с Российской заправки. Будет бальзам на душу ФИА мощность движков упадет процентов на 30% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 31.03.2004 07:52 И за образец взять топливо с Российской заправки. Будет бальзам на душу ФИА мощность движков упадет процентов на 30% Мощность? Какая мощность? Болиды вообще с места не сдвинутся! И мы, заодно, посмотрим как железо рвется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 31.03.2004 08:18 Топливо должно состоять из тех же ингридентов, что обычный бензин на заправке, и совсем необязательно в тех же пропорциях.И за образец взять топливо с Российской заправки. Будет бальзам на душу ФИА мощность движков упадет процентов на 30% Да и ресурс наверняка не вырастет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 01.04.2004 06:44 Если кто читает журнал Формула, откройте прошлогодний апрельский номер. Там статья о формульных ГСМ. Там написано, что цена одного литра = 400 $, а октановое число колеблется от 95 до 102. Каждый тип бензина подстраивается под определенную команду и является сложной химической смесью. Ага. Прикинь расход топлива 3л/круг. (Сейчас бак около 100 л и хватает его на пол гонки) Вспомни что на тестах каждая машина проезжает около 100 кругов. 400*3*100=120000$ При таких затратах не только Минарди разорится. Речь шла о цене на присадки во время пика гонки вооружений на топливо. Именно присадки , а не самого топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 01.04.2004 07:15 Ага. Прикинь расход топлива 3л/круг. (Сейчас бак около 100 л и хватает его на пол гонки) Вспомни что на тестах каждая машина проезжает около 100 кругов. 400*3*100=120000$ При таких затратах не только Минарди разорится. Речь шла о цене на присадки во время пика гонки вооружений на топливо. Именно присадки , а не самого топлива. Я согласен, что тогда это была цена со всеми присадками, но цена изменилась на сильно. Раза в два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 01.04.2004 07:18 Глюки........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 01.04.2004 07:29 Я согласен, что тогда это была цена со всеми присадками, но цена изменилась на сильно. Раза в два. Там писали, что сейчас цена где-то 4$ за 1 литр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихий дедушка из Йокогамы Опубликовано 04.04.2004 19:53 В этой гонке "чернота" была замечена на БАРах. И я уловил тенденцию: чернеющие машины чаще выигрывают и поднимаются на подиум. Может, Макларену тоже нужна какая-нибудь перспективная разработка, чтобы во время гонки чернел болид. Хотя бы до финиша-то, глядишь, и доедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 04.04.2004 21:54 А разгадал секрет почернения, ИМХО! По-моему все дело в форме понтонов. Дело в том что их конструкция у Ferrari, Renault и Sauber отличается от остальных!Они имеют характерные вырезы сбоку, впереди!На Sauber и Renault тоже почернения замечались.А вот БАР скорее не почернел а пожелтел от иыли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 05.04.2004 04:00 ИМХО - почернения на понтонах - это кусочки резины, "червяки", остающиеся на траектории, которые летят с передних колес как самая банальная грязь.По поводу топлива - Гиг прав - топливо максимально приближено к гражданскому. Форумчанам, ссылающимся на статью в "Формуле" есть смысл перечитать ее внимательно, а так же вспомнить фотку, на которой МШ якобы заливает в бак своей Феррари топливо из гражданской канистры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 05.04.2004 04:09 ИМХО - почернения на понтонах - это кусочки резины, "червяки", остающиеся на траектории, которые летят с передних колес как самая банальная грязь.По поводу топлива - Гиг прав - топливо максимально приближено к гражданскому. Форумчанам, ссылающимся на статью в "Формуле" есть смысл перечитать ее внимательно, а так же вспомнить фотку, на которой МШ якобы заливает в бак своей Феррари топливо из гражданской канистры. На тему бензина в 1994 был ролик в Хроно, где Оливье Панис на своей Лижье подъезжал к заправке и просил долить мальца...Почернения - согласен с резиной, добавлю аэродинамику - способствует облизыванию потоком воздуха понтонов, из которого на понтонах оседает ещё всяческая грязь, плюс масло и бензин с выхлопа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 05.04.2004 05:52 К резине добавил бы частички асфальта - может, тоже летят с передних колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 05.04.2004 06:57 ...ну и карбоновая пыль от тормозов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 06.04.2004 03:29 ...ну и карбоновая пыль от тормозов... Все это правильно но почему только на Ferrari????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 06.04.2004 06:20 Все это правильно но почему только на Ferrari?????Может у них краска не жаростойкая? Вот и темненет на понтонах над выхлопными трубами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 06.04.2004 06:21 ...ну и карбоновая пыль от тормозов...Все это правильно но почему только на Ferrari????? Особености резины Бриджстоун? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 06.04.2004 06:48 Если причина в резине, то Зубры и Джордан продолжают кататься на какой-то другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crazy_Driver Опубликовано 06.04.2004 06:59 2 A SНе стоит забывать, что существует несколько типов резины. Видимо у Феррари более мягкий тип, нежели у остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 06.04.2004 08:06 Все это правильно но почему только на Ferrari????? Птому что. Аэродинамика, стало быть, такая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах