Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MAKESI

"Черная" Ferrari ?

Recommended Posts

Вот уже две гонки в этом году и последние две или три в прошлом я обратил внимание на странную деталь. Возможно у меня глюки, но под конец гонки болиды Феррари сильно чернееют. Особливо это видно на жабрах и вообще сам корпус понтонов. Сначала думал что грязь с трасы то да се, но почему на других машинах нет этой черноты. Особенно у Баров и Вилов практически белые приезжают до конца (легко сравнивать много белого цвета)

А на последнем гран при в Малазии так вообще бросилось в глаза одна деталь, когда кругов за 10-12 до финиша показали сбоку болид Михаэля, так там вообще видны были какие-то "вздутия на понтоне", которые к аэродинамике не имели ни какого отношения.

Может кто скажет что-нибудь про это. Есть какие либо соображения?

P.S. Ну, не может ведь быть такого, что Феррари на дизеле ездят, вот и коптят :p:D

P.S. А вообще какой расход топлива у современных болидов и какое топливо они кушают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже две гонки в этом году и последние две или три в прошлом я обратил внимание на странную деталь. Возможно у меня глюки, но под конец гонки болиды Феррари сильно чернееют. Особливо это видно на жабрах и вообще сам корпус понтонов. Сначала думал что грязь с трасы то да се, но почему на других машинах нет этой черноты. Особенно у Баров и Вилов практически белые приезжают до конца (легко сравнивать много белого цвета)

А на последнем гран при в Малазии так вообще бросилось в глаза одна деталь, когда кругов за 10-12 до финиша показали сбоку болид Михаэля, так там вообще видны были какие-то "вздутия на понтоне", которые к аэродинамике не имели ни какого отношения.

Может кто скажет что-нибудь про это. Есть какие либо соображения?

P.S. Ну, не может ведь быть такого, что Феррари на дизеле ездят, вот и коптят :p:D

P.S. А вообще какой расход топлива у современных болидов и какое топливо они кушают.

Кушают они самое современное топливо. А расход бывает разный. В Монако на круге может уйти всего 4 литра, а в Монце до 7-8 литров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно у меня глюки, но под конец гонки болиды Феррари сильно чернееют. Особливо это видно на жабрах и вообще сам корпус понтонов.

Да, это я тоже заметил. Также эта "чернота" находится по периметру воздухозаборного отверстия боковых понтонов. Вчём причина - масло, топливо ли, не знаю.

показали сбоку болид Михаэля, так там вообще видны были какие-то "вздутия на понтоне"
А вот этого не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже две гонки в этом году и последние две или три в прошлом я обратил внимание на странную деталь. Возможно у меня глюки, но под конец гонки болиды Феррари сильно чернееют. Особливо это видно на жабрах и вообще сам корпус понтонов. Сначала думал что грязь с трасы то да се, но почему на других машинах нет этой черноты. Особенно у Баров и Вилов практически белые приезжают до конца (легко сравнивать много белого цвета)

А на последнем гран при в Малазии так вообще бросилось в глаза одна деталь, когда кругов за 10-12 до финиша показали сбоку болид Михаэля, так там вообще видны были какие-то "вздутия на понтоне", которые к аэродинамике не имели ни какого отношения.

Может кто скажет что-нибудь про это. Есть какие либо соображения?

P.S. Ну, не может ведь быть такого, что Феррари на дизеле ездят, вот и коптят :p  :D

P.S. А вообще какой расход топлива у современных болидов и какое топливо они кушают.

Кушают они самое современное топливо. А расход бывает разный. В Монако на круге может уйти всего 4 литра, а в Монце до 7-8 литров. ;)

Гонка вооружений в отношении топлива закончилась лет тридцать назад запретом использования некоммерческого топлива. По идее у машинах должен быть тот же бензин, что и на заправках (ясно , что не 76-й) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто читает журнал Формула, откройте прошлогодний апрельский номер. Там статья о формульных ГСМ. Там написано, что цена одного литра = 400 $, а октановое число колеблется от 95 до 102. Каждый тип бензина подстраивается под определенную команду и является сложной химической смесью. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка вооружений в отношении топлива закончилась лет тридцать назад запретом использования некоммерческого топлива. По идее у машинах должен быть тот же бензин, что и на заправках (ясно , что не 76-й) :)

Топливо должно состоять из тех же ингридентов, что обычный бензин на заправке, и совсем необязательно в тех же пропорциях.

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо должно состоять из тех же ингридентов, что обычный бензин на заправке, и совсем необязательно в тех же пропорциях.

И за образец взять топливо с Российской заправки. :) Будет бальзам на душу ФИА мощность движков упадет процентов на 30% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И за образец взять топливо с Российской заправки. :) Будет бальзам на душу ФИА мощность движков упадет процентов на 30% :)

Мощность? Какая мощность? :blink: Болиды вообще с места не сдвинутся! И мы, заодно, посмотрим как железо рвется! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо должно состоять из тех же ингридентов, что обычный бензин на заправке, и совсем необязательно в тех же пропорциях.

И за образец взять топливо с Российской заправки. :) Будет бальзам на душу ФИА мощность движков упадет процентов на 30% :)

Да и ресурс наверняка не вырастет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто читает журнал Формула, откройте прошлогодний апрельский номер. Там статья о формульных ГСМ. Там написано, что цена одного литра = 400 $, а октановое число колеблется от 95 до 102. Каждый тип бензина подстраивается под определенную команду и является сложной химической смесью. ;)

Ага. :D Прикинь расход топлива 3л/круг. (Сейчас бак около 100 л и хватает его на пол гонки) Вспомни что на тестах каждая машина проезжает около 100 кругов. 400*3*100=120000$ :lol:

При таких затратах не только Минарди разорится. Речь шла о цене на присадки во время пика гонки вооружений на топливо. Именно присадки , а не самого топлива. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. :D Прикинь расход топлива 3л/круг. (Сейчас бак около 100 л и хватает его на пол гонки) Вспомни что на тестах каждая машина проезжает около 100 кругов. 400*3*100=120000$ :lol:

При таких затратах не только Минарди разорится. Речь шла о цене на присадки во время пика гонки вооружений на топливо. Именно присадки , а не самого топлива. B)

Я согласен, что тогда это была цена со всеми присадками, но цена изменилась на сильно. Раза в два. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюки........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен, что тогда это была цена со всеми присадками, но цена изменилась на сильно. Раза в два. ;)

Там писали, что сейчас цена где-то 4$ за 1 литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке "чернота" была замечена на БАРах. И я уловил тенденцию: чернеющие машины чаще выигрывают и поднимаются на подиум. ;)

Может, Макларену тоже нужна какая-нибудь перспективная разработка, чтобы во время гонки чернел болид. :rolleyes: Хотя бы до финиша-то, глядишь, и доедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разгадал секрет почернения, ИМХО! ;)

По-моему все дело в форме понтонов. Дело в том что их конструкция у Ferrari, Renault и Sauber отличается от остальных!

diapo_137.jpg

Они имеют характерные вырезы сбоку, впереди!

На Sauber и Renault тоже почернения замечались.

А вот БАР скорее не почернел а пожелтел от иыли!

diapo_384.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - почернения на понтонах - это кусочки резины, "червяки", остающиеся на траектории, которые летят с передних колес как самая банальная грязь.

По поводу топлива - Гиг прав - топливо максимально приближено к гражданскому. Форумчанам, ссылающимся на статью в "Формуле" есть смысл перечитать ее внимательно, а так же вспомнить фотку, на которой МШ якобы заливает в бак своей Феррари топливо из гражданской канистры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - почернения на понтонах - это кусочки резины, "червяки", остающиеся на траектории, которые летят с передних колес как самая банальная грязь.

По поводу топлива - Гиг прав - топливо максимально приближено к гражданскому. Форумчанам, ссылающимся на статью в "Формуле" есть смысл перечитать ее внимательно, а так же вспомнить фотку, на которой МШ якобы заливает в бак своей Феррари топливо из гражданской канистры.

На тему бензина в 1994 был ролик в Хроно, где Оливье Панис на своей Лижье подъезжал к заправке и просил долить мальца...

Почернения - согласен с резиной, добавлю аэродинамику - способствует облизыванию потоком воздуха понтонов, из которого на понтонах оседает ещё всяческая грязь, плюс масло и бензин с выхлопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К резине добавил бы частички асфальта - может, тоже летят с передних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну и карбоновая пыль от тормозов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ну и карбоновая пыль от тормозов...

Все это правильно но почему только на Ferrari?????

diapo_341.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это правильно но почему только на Ferrari?????

Может у них краска не жаростойкая? Вот и темненет на понтонах над выхлопными трубами? ;):D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ну и карбоновая пыль от тормозов...

Все это правильно но почему только на Ferrari?????

Особености резины Бриджстоун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если причина в резине, то Зубры и Джордан продолжают кататься на какой-то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 A S

Не стоит забывать, что существует несколько типов резины. Видимо у Феррари более мягкий тип, нежели у остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это правильно но почему только на Ferrari?????

diapo_341.jpg

Птому что. Аэродинамика, стало быть, такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...