Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Заубер

Тимо Глок

Recommended Posts

и кому-то более молодому шанс закрепиться в Ф-1 даст - одни сплоные плюсы

я тебя умоляю, кто там в Марусе закрепится? Дойную корову найдут, подоят, и уйдут из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны жалко, что Тимо не будет в следующем сезоне в Ф-1, с другой, судя по прошлым сезонам в Марусе - может и правда лучше быть первым парнем где-нибудь в областном центре (ДТМ), чем одним из последних в столице. Удачи ему и побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из гонщиков, за которым следил на протяжении всей его карьеры, особенно впечатлил его камбэк в Ф1 после победы в ГП2, очень жаль, успехов в продолжении карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется пожелать Тимо дальнейшего успешного продолжения карьеры, похорошему грустно что вот так получилось, но к сожалению такова современая F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. Печальная тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики выражают сочувствие Тимо Глоку

Гонщики Формулы 1 не скрывают своего сочувствия Тимо Глоку, чей контракт с Marussia был расторгнут по причинам, не имеющим отношения к спорту.

«Жаль, что Тимо Глок не выйдет на старт чемпионата в 2013-м году, – пишет на своей странице в Twitter Дженсон Баттон. – Не сомневаюсь, мы с ним еще встретимся».

«Дружище, я расстроился, когда услышал эту новость, – вторит Серхио Перес, напрямую обращаясь к немецкому гонщику. – Нам будет тебя не хватать, особенно во время общих застолий! Уверен, ты вскоре вернешься!»

В пресс-релизе Marussia F1, посвященному этой ситуации, приведены слова руководителя команды Джона Бута: «Сложные экономические условия диктуют свое, а ситуация на рынке непростая для всех, в том числе и для команд Формулы 1». Т.е., подтверждаются предположения, что Глок остался за бортом чемпионата из-за того, что Marussia собирается заменить его на какого-то рента-драйвера.

Сам Тимо, реагируя на реплику со словами поддержки, отправленную Марком Уэббером, комментирует: «Спасибо, это для меня важно! Но такова современная Ф1. Надеюсь, вскоре ситуация изменится, потому что сейчас она не имеет ничего общего со спортом!»

Мартин Брандл, бывший гонщик Формулы 1, а ныне популярный комментатор британского телеканала Sky Sports, резюмировал: «Итак, мы потеряли Тимо Глока плюс, вероятно, Ковалайнена, Кобаяши, Петрова, Сенну. Вакансии остаются в Force India, Caterham и Marussia. Деньги кончаются, дело принимает серьезный оборот».

Присоединяюсь к сочувствующим. Не совсем это ожидали конечно, но что поделать.

Желаю удачи в других гоночных сериях. Может гонщику даже интересней борьба колесо в колесо со многими соперниками где то в серии рангом пониже, чем несколько отстранённое участие в королевских гонках, когда возможности для реальной борьбы с пелетоном у тебя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэээ, теперь возьмут какого-нибудь косорукого, лишь бы деньги платил... Сто пудов, что не Сенну, не Петрова и не Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэээ, теперь возьмут какого-нибудь косорукого, лишь бы деньги платил... Сто пудов, что не Сенну, не Петрова и не Ковалайнена.

Ну почему же, Хейки точно не возьмут, а вот Сенну или Петрова вполне, как никак спонсорская поддержка хоть небольшая, но имеется :bigwink: , тем более один из них россиянин.. про косорукость здесь не говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тимо между тем был последним гонщиком из выступавших за Джордан в пелетоне нынешней ф1. Теперь никого.

и последним, из выступавших за тойоту ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщениям @Sportbild, Тимо Глок уже в следующий четверг и пятницу начнет тестировать автомобиль BMW M3 DTM в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, вот е тесты в ДТМ сбылыись. Значит видимо увидим Тимо в Августе у нас.Думаю. Это даже лучше для него. В ф1 всё-равно уже видимо ничего не светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий гонщик Тимо Глок, который недавно расторг контракт по обоюдному согласию сторон с командой Формулы-1 "Маруся", может продолжить свою карьеру в кузовной серии DTM с "БМВ". Немецкая компания в свою очередь никак не комментирует данные слухи.

"Мы ничего не подтверждаем и мы ничего не отрицаем, мы ничего не комментируем", — отметил пресс-секретарь "БМВ" Йорг Коттемайер в интервью агентству SID.

Немецкое агентство Sport Bild, однако, сообщает, что Глок готовится на этой неделе в Валенсии протестировать автомобиль BMW M3 DTM.

"Я очень воодушевлён предстоящими тестами, а также возможностью увидеться в Валенсии со знакомыми из моего прошлого в "БМВ", — отметил Глок.

Тимо прав. Еще в 2007 году не было ни одного рента-драйвера в заявке на сезон. Сейчас - половина пелотона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо прав. Еще в 2007 году не было ни одного рента-драйвера в заявке на сезон. Сейчас - половина пелотона

я в ветке Петрова писал (потерли), что до 2009 включительно не было откровенных рент. С 2010-го началось: Петров, Чандхок, Сенна; 2011 - Мальдонадо, Перес, Картикеян... При этом мы потеряли Барикелло, Трулли, Сутила, Кобаяши, Ковалайнена, Физикеллу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2010-го началось

да пичаль :this: просветись же Лаваджи и Хорнером, мож полегчает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пичаль :this: просветись же Лаваджи и Хорнером, мож полегчает ;)

вы лишь подтверждаете, что раньше они были редкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лишь опровергаю что

я в ветке Петрова писал (потерли), что до 2009 включительно не было откровенных рент. С 2010-го началось: Петров, Чандхок, Сенна; 2011 - Мальдонадо, Перес, Картикеян... При этом мы потеряли Барикелло, Трулли, Сутила, Кобаяши, Ковалайнена, Физикеллу...

скорее всего именно поэтому пост сабжа и был потерт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не забывать при мировой экономический кризис. А то создается такое ощущение, как-будто команды в один прекрасный день вдруг решили брать одних рент. :facepalm: Если спонсоры не спешат давать деньги непосредственно командам, приходится их брать через катание пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лишь опровергаю что

скорее всего именно поэтому пост сабжа и был потерт

По меньшей мере, не в таком количестве. Еще 6 лет назад в стартовых заявках команд не было рент. Вообще ни одного. Хотя стоит признать, что нынешние ренты все-таки более мастеровиты, чем 20 лет назад. Там просто клоуны были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По меньшей мере, не в таком количестве. Еще 6 лет назад в стартовых заявках команд не было рент. Вообще ни одного. Хотя стоит признать, что нынешние ренты все-таки более мастеровиты, чем 20 лет назад. Там просто клоуны были

А Накадзима с Альберсом, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это уже другой вопрос. скажите спасибо руководителям чемпионата. гонщики просто ездить хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да весь разговор опять упрётся, что считать рентой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Накадзима с Альберсом, например?

Блин, опередил. :)

Накаджиму катали за моторы Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в ветке Петрова писал (потерли), что до 2009 включительно не было откровенных рент. С 2010-го началось: Петров, Чандхок, Сенна; 2011 - Мальдонадо, Перес, Картикеян... При этом мы потеряли Барикелло, Трулли, Сутила, Кобаяши, Ковалайнена, Физикеллу...

Сутил сам себя потерял, а Физи вроде как в Феррари ушёл и потом в резерв, или ты считаешь, что в 2010 его рента-испанец сдвинул? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пичаль :this: просветись же Лаваджи ;)

И сколько же он платил и много ли наездил? И где?

Не, ренты были всегда. (И в 2009-м, тот же Сутиль тому пример.) Сидели себе тихо и не отсвечивали :D, зная свое место, что то не помню случаев, чтобы какой то рента вдруг потребовал бы с какой нибудь Минарди зарплаты, на фоне нескольких лет добросовестных проплат :D Но я не об этом.

Речь была, как я поняла о масштабах, как о масштабах количества таких рент, так и масштабах того бабла которое они платят. Когда то 5 млн. Сутиля казались мне немыслимой суммой. Команды, перебивающиеся с хлеба на воду, были всегда, даже во времена автопроизводителей - Минарди, те же Мидланды со Спукерами, и времена были не кризисные, только что-то никто по 10-12-15 млн. туда не заносил, поэтому и не требовали таких денег - потому что прецедентов приноса их не было, вся фантазия команд дальше немыслимых 5 млн. не распространялась. Так что в целом все правильно говорит vox Dei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...