Заубер

Тимо Глок

992 posts in this topic

Этот малоизвестный ранее гонщик дебютировал в 2004 году в Джордане, заменяя Джорджио Пантано, завоевал 2 очка в своей первой-же гонке, выступал в Чамп кар в 2005, а в 2007 году выиграл чемпионат GP2. Всё это время онВ следующем году он начнёт сезон в Формуле-1 за рулём Тойоты. Как вы думаете, какие успехи ждут этого парня, и на что он способен в Формуле-1? Эта тема для обсуждения Тимо Глока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так распиарен, как Хэмилтон, Кова и Пике. Тойота не лучшее место для начала карьеры (все-таки будет говорить "начало", в Джордане всего 2 гонки). Как с командой повезет, гонщик он вроде неплохой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не так распиарен, как Хэмилтон, Кова и Пике. Тойота не лучшее место для начала карьеры (все-таки будет говорить "начало", в Джордане всего 2 гонки). Как с командой повезет, гонщик он вроде неплохой.

4 гонки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, Глоку трудно придётся в следующем сезоне. Хэмильтону крупно повезло с машиной, а вот Тимо...

За несколько очков проголосовал, ибо неизвестно что там с Тойотой произойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимо Глок

Страна Германия

Родился 18.03.1982

Рост 174 см

Вес 70 кг

web www.timoglock.de

Карьера:

1998-1999 Картинг.

2000 Немецкая Formula BMW Junior - чемпион.

2001 Немецкая Formula BMW - чемпион.

2002 Немецкая F3 - 3-й.

2003 Евросерия F3 - 5-й.

2004 Гонщик и тест-пилот Jordan F1 - 19-й.

2005 Мировая Серия Champ Car - 8-й.

2006 GP2 Series - 4-й.

2007 GP2 Series - чемпион.

Ф1:

Сезонов в Ф1: 1

Лет в Ф1: 1

Гран При: 4

Старты: 4

Лучший финиш: 7

Лучший старт: 16

Круги: 243

Километры: 1189.83

Очки: 2

за один сезон: 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не так распиарен, как Хэмилтон, Кова и Пике. Тойота не лучшее место для начала карьеры (все-таки будет говорить "начало", в Джордане всего 2 гонки). Как с командой повезет, гонщик он вроде неплохой.

Для дебюта все же лучше чем СТР и Индия, так что он в лучшем положении чем Феттель, Бурдэ, Сутиль.

В Чампкар он стал новичком сезона, но решил вернуться в Европу, хотя мог сделать хорошую карьеру в США и как видим не зря.

2008 сезон в этом плане удивителен, 2 пилота будут гонять, для которых вродебы двери Ф1 закрылись - это Глок и Бурдэ. Надеюсь еще и Клин вернется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй шанс

Чудеса бывают, но редко! Но то, что произошло с Тимо, иначе, как чудом и не назовешь. Парень, мелькнув в Формуле-1 волею обстоятельств (дебют в Канаде вышел в 2004-м совершенно неожиданным), не повторил затем путь огромного количества пилотов, сгинувших в безвестности других категорий. Он собрался с силами и планомерно шел к своей цели. Тот факт, что в первом же в жизни Гран-при за «Джордан» Глок набрал очки за седьмое место, никого из тим-менеджеров не вдохновил и продолжения карьеры не намечалось. Тимо решает отправиться за океан и добивается в Чемпкаре титула новичка года, заняв восьмое место по итогам дебютного сезона. Казалось бы, жизнь пошла по сценарию Бруно Джункуэйры и Джастина Уилсона. Спокойно, безбедно, на приличном уровне выступлений и зарплаты. Но немец грезит Формулой-1 и понимает, что отсюда пути обратно не будет. Бурдэ в данном случае – счастливое исключение из правил, да и то Себастьяну пришлось выиграть четыре чемпионата подряд – исключительная вещь в истории спорта.

И Тимо Глок решается на невиданную вещь, – он возвращается в Европу с добровольным понижением категории. Да, формально он в ГП-2 еще не выступал, потому что в Ф-1 попал напрямую из ЕвроСерии Ф-3 где занял в 2003-м пятое место с тремя победами. Но ведь после этого были Гран-при, был Чемпкар... Но немец все-таки решается. Это его единственный шанс и он это понимает. В 2006-м он не смог унаследовать титул от Нико Росберга, это сделал Льюис Хэмильтон. Хотя бы потому, что команду «АРТ» Николя Тодта, казалось бы, победить невозможно. Глок выиграл две гонки и занял четвертое место в чемпионате. Казалось бы, – все! Есть место тестера в «БМВ», есть возможность вернуться за океан. Зачем упорствовать? Но Тимо не сдается. Он остается в ГП-2 и делает невозможное, отбирая-таки победу у «АРТ». Немец становится чемпионом, выиграв по ходу сезона пять этапов. Его выступления в гонках, его тестовая работа в «БМВ» производят впечатление.

И вот поступает долгожданное приглашение. И не откуда-нибудь, из «Тойоты»! Команда расстается с Ральфом Шумахером, а с Фернандо Алонсо договориться не удается. Казалось бы, есть молодые японцы. Но Кадзуки Накаджиму отправляют из ГП-2 в «подшефный» (по моторам) «Уильямс», а молодого Камуи Кобаяши из Ф-3 берут пока тестером на место Франка Монтаньи. «Тойоте», и без того завалившей сезон, срочно нужен пилот, который одновременно был бы не только молодым и перспективным, но и опытным и надежным! И Глок удовлетворяет этим двум требованиям. «Тойота» настолько хочет получить немца, что даже идет в арбитраж контрактов, чтобы отсудить его у «БМВ». И выигрывает. Да и Марио Тайсен, понимая всю важность момента для своего пилота, не начинает ставить непреодолимых условий. В итоге случается невероятное, – вычеркнутый было из истории Королевских Гонок пилот возвращается благодаря своему упорству на коне, да еще и в составе самой богатой команды.

Более того, у Тимо есть шанс. Потому что хуже у «Тойоты» быть уже не может (шестое место и 13 очков за сезон), может только лучше. Да и его новый партнер, Ярно Трулли, явно начал терять в последние годы мотивацию, несколько загрустив. Если Тимо вдохнет в итальянца новую жизнь, начав теснить его в гонках и квалификациях, то их соперничество может пойти на пользу не только самому немцу, но и всей команде! Команде, уже объявившей официальную презентацию нового болида, которая пройдет 10 января в ее кельнской штаб-квартире. Ну а для нас с вами косвенно интересн и другой момент. Касающийся Фернандо Алонсо. Перед испанцем совершенно официально закрылась уже вторая дверь из четырех возможных. Причем, ни «Уильямс», ни «Тойота» назад с подписанными контрактами своих пилотов уже не отыграют. В отличие от «Ред Булла», где еще возможны варианты. Туда, или в «Рено», тон взаимоотношений с которым также стал постепенно накаляться? Или все-таки – годичный отпуск, по примеру Алена Проста в 92-м? С той разницей, что Профессору тогда было «чуточку» больше лет, чем сейчас Алонсо...

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для дебюта все же лучше чем СТР и Индия, так что он в лучшем положении чем Феттель, Бурдэ, Сутиль.

Но в худшем чем в этом году были Хэмилтон и Ковалайнен, и в следующем будут Пике и Накаджима. Хотя вопрос, насчет Накаджимы и состояния Вильямс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но в худшем чем в этом году были Хэмилтон и Ковалайнен, и в следующем будут Пике и Накаджима. Хотя вопрос, насчет Накаджимы и состояния Вильямс.

посмотрим где будут Рено и Виллы в следующем и где Тойота. В общем ему досталось не лучшее место для дебюта (скажем так) но и не худшее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как с болидом повезет. в том, что повезет, к сожалению совсем не уверен, поэтому голосовал за 4ый вариант. может и не в топ-5 самых лучших гонщиков Ф1, а где-то в серединке, но пока плохого про него сказать не могу. посмотрим на что он способен на фоне Ярно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько очков. Возраст уже не тот, команда не поражающая воображение, после первых гонок в Джордане не сумел закрепиться в Ф1-этот факт тоже его не красит, очки заработал благодаря дисвалификации Тойот и Виллиамсов, правда опередил в той гонке Ника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несколько очков. Возраст уже не тот, команда не поражающая воображение, после первых гонок в Джордане не сумел закрепиться в Ф1-этот факт тоже его не красит, очки заработал благодаря дисвалификации Тойот и Виллиамсов, правда опередил в той гонке Ника.

Пришли Хэм в 21, Феттель в 19 и Росберг в 20 и теперь Сутиль в 24, Кова в 24, Глок в 25 возраст не тот. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не представил из себя в Джордане..да выйграл чемпионат Gp2 07. Но обратите внимание на Лукаса Грасси..парень за два года стал вице-чемпионам и это при том, что на младше и нет такого опыта как у Тимо. Опять же парень из Рено ))

В ЧампКарах тоже не задержался...один подиум (2 место)...

Парень уровня Сутиля...

Если ошибусь буду только рад...

Edited by jean_alesi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несколько очков. Возраст уже не тот, команда не поражающая воображение, после первых гонок в Джордане не сумел закрепиться в Ф1-этот факт тоже его не красит, очки заработал благодаря дисвалификации Тойот и Виллиамсов, правда опередил в той гонке Ника.

В двух был быстрее Ник...Но Глок всегда был рядом (...особенно в квалах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В двух был быстрее Ник...Но Глок всегда был рядом (...особенно в квалах)

Что еще раз говорит за него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего не представил из себя в Джордане..да выйграл чемпионат Gp2 07. Но обратите внимание на Лукаса Грасси..парень за два года стал вице-чемпионам и это при том, что на младше и нет такого опыта как у Тимо. Опять же парень из Рено ))

В ЧампКарах тоже не задержался...один подиум (2 место)...

Парень уровня Сутиля...

Если ошибусь буду только рад...

Тимо не разочаровывал ни в Чамкаре, ни в ГП2. Мог бороться за титул с Льюисом в 2006-м, если бы с начала сезона выступал в Испорте. Посмотрим как сложится у него в Ф1.

Ди Грасси тоже очень талантлив. В ф3 уступал только Льюису и Сутилю. Скорее всего Флавио сделает его тестером "Рено", а в 2009-м поможет ему начать гоняться в Ф1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему все-таки за очки бороться будет, не больше.

корее всего Флавио сделает его тестером "Рено", а в 2009-м поможет ему начать гоняться в Ф1

Тимо - пилот Тойоты, вроде уже решенный вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что Глок станет чемпионом или выиграет хотя бы одну гонку. Для этого нужно попасть в способную побеждать команду, а с этим нынче туго, а всяких разных так сказать звезд много. Но есть возможность неплохо вернуться в Ф-1 и зарабатывать очки: Тойота не ФорсИндия и не СТР. И задержаться в Ф-1 больше чем на сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздержусь от прогноозв. Единственное что про Глока сейчас можно сказать - темная лошадка. Может не наберет ни одного очка, а может станет пятикратным:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

очки - вот его предел. Может, при удачном стечении обстоятельств - подиум. Думаю, что ярно он проиграет

Share this post


Link to post
Share on other sites
по-моему все-таки за очки бороться будет, не больше.

Тимо - пилот Тойоты, вроде уже решенный вопрос

я имел в виду Ди Грасси, с которым Тимо боролся в ГП2 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что еще раз говорит за него.

Скорее против Ника..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2004, как уже писали, Ник два раза опередил Глока в гонке. Один раз он сошёл, а в Канаде у него (как и у Клина, финишировавшего за Джорданами) было достаточно проблем, вот Тимо и вышел вперёд. А в квалах счёт - 4:0.

Насчёт Тимо в 2008 - думаю, по сравнению с Ярно Тимо будет неплох, но немного проиграет. Но гораздо важнее - форма Тойоты в следующем году, а тут у меня большие сомнения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2004, как уже писали, Ник два раза опередил Глока в гонке. Один раз он сошёл, а в Канаде у него (как и у Клина, финишировавшего за Джорданами) было достаточно проблем, вот Тимо и вышел вперёд. А в квалах счёт - 4:0.

Насчёт Тимо в 2008 - думаю, по сравнению с Ярно Тимо будет неплох, но немного проиграет. Но гораздо важнее - форма Тойоты в следующем году, а тут у меня большие сомнения...

Новичку проиграть опытному да еще и не на идеальном болиде, посмотрим что покажет в 2008.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярно обязательно надо разгромить Глока!

Чтобы остаться в команде, ну или найти другое приличное место..

И чтобы боссы наконец поняли, что проблема в них, а не в гонщиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.