Перейти к контенту
f1driver

Формат квалификации

  

294 голоса

  1. 1. Как вам новая квалификация?

    • Катит!
      102
    • Не катит
      23
    • Посмотрим-с
      79
    • Нынешняя хороша
      14
    • Старую верните! (часовая, 4 быстрых круга)
      73


Recommended Posts

Не получит же такой же кубок пилот. ;)

Ну он же точно такой же, ну размером чуть меньше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получит же такой же кубок пилот. ;)

Ну он же точно такой же, ну размером чуть меньше :rolleyes:

Значит не такой же. ;)

Да и бывает, как в Великобритании, что и цвет разный. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ниче в принципе можно сделать квалу и с пятью быстрысми кругами и считать по среднему. Только вопрос а нафига это надо? Если мы хотим посмотреть какой пилот стабильнее будет круги нарезать на автодроме то для этого есть гонка, если мы хотим увидеть пилота способного выжать максимум из болида, то просто надо вернутся к старой квале.

Ну тогда выбирать лучший из двух результатов.

Мне старый формат вообщем больше нравился, но вот то что, сначала сидели все в боксах, потом ломились шоблой, а потом жаловались что помешали им - мне не нравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом как раз и был элемент стратегии и фактор случайности - когда выезжать.

Это как про биллиард говорят: "Это вам не шахматы - тут думать надо!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что было у старой квалы, и чего нет у новой - интрига до последенй минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я окончательно разочаровался в квале.

Больше 2-х часов (!) смотреть как ездят какие нибудь Понтаны - наискучнейшее занятие. Я даже думал пропустить и не смотреть середину квалы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, время начала квалификации изменилось. В новостях на нашем сайте:

Начиная с Гран При Бахрейна субботняя квалификация разделится на две части, первая начнется в 13, а вторая - в 14 часов местного времени. Соответственно и субботние свободные заезды стартуют на час раньше. Эти перемены не являются ответом на критику нового формата квалификации, просто телекомпаниям так проще организовать трансляцию, вероятно первую квалификацию многие просто не будут транслировать.

Вот мне почему-то кажется, что РТР метнется в лагерь именно этих самых, которые "просто не будут транслировать". :(:unsure:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с Гран При Бахрейна субботняя квалификация разделится на две части, первая начнется в 13, а вторая - в 14 часов местного времени. Соответственно и субботние свободные заезды стартуют на час раньше. Эти перемены не являются ответом на критику нового формата квалификации, просто телекомпаниям так проще организовать трансляцию, вероятно первую квалификацию многие просто не будут транслировать.

Вот мне почему-то кажется, что РТР метнется в лагерь именно этих самых, которые "просто не будут транслировать". :(:unsure:<_<

ПТП - скорее всего. Спорт - думаю, нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПТП - скорее всего. Спорт - думаю, нет. ;)

Только Спорт не у всех есть. Хотя обещали. "Общероссийский! Доступный!" Тьфу! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Спорт уже двенедели идет! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, время начала квалификации изменилось. В новостях на нашем сайте:
Начиная с Гран При Бахрейна субботняя квалификация разделится на две части, первая начнется в 13, а вторая - в 14 часов местного времени. Соответственно и субботние свободные заезды стартуют на час раньше. Эти перемены не являются ответом на критику нового формата квалификации, просто телекомпаниям так проще организовать трансляцию, вероятно первую квалификацию многие просто не будут транслировать.

я конечно извиняюсь, может я тупой... :unsure:

но... а что именно изменилось в формате, кроме сдвига времени на полчаса? :huh: а другие кардинальные изменения будут? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сдвиг не на полчаса, а минут на десять:) А других изменений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема мне уже второй год средце колит.

Я в принципе не вижу разницы между прошлым годом и этим ну сдвоили две части, а нафиг вообще нужны 2 части если в зачет идет только одна ?

Вспомните какие аргументы были когда изменили квалу после 2002г.:

1. Это добавит не предсказуемости и даст больше шансов побороться с Ферами, а запрет на дозаправку смешает топов и не топов.

Ни фига это не добавило, да иногда кто-нибудь из топов стартует с последнего места или сзади какой-нибудь тойты за этим следует прорыв через пельетон, но ведь это только наоборот уменьшает кол-во борьбы впереди пельетона между настоящими лидерами, я бы лучше посмотрел 1 обгон Монтойей Шумахера, чем 10 обгонов им же болидов из другой лиги.

2. Одним из недостатков старой квалы было отсутсвие практически каких-либо действий на трасе в первые пол часа квалы и это уменьшало рейтинг трансляций. Но извините я лучше бы смотрел на пустой трек чем на Пантано, Баумгартнера и т.д. Зато раньше в оставшиеся 30мин я видел 4 быстрых круга Монтойи, Шумахера Райконнена и т.д.

К тому же против этого можно ввести простое правило, что на первые пол часа дается 6 кругов и на вторые тоже 6, не выйхал в первые 30 мин потерял потенциальные попытки дело твое.

3. Увеличится эфирное время для слабых команд, при старом формате если выезжал Шум, то про всех остальных оператор забывал, но ведь ни кто не мешал Минарди выпендриваться перед камерами в первые 30 мин (см. п.2)

В общем остается догадываться почему на самом деле этот формат квалы до сих пор остается и кому это выгодно. Мы как болельщики и зрители лишились замечетельного по накалу страстей зрелища помню в 2002 году я ждал больше квалу, потому что там была острая борьба, не же ли в гонку.

Предложения вернуть старый формат квалы с 12 кругами с ограничением числа кругов по 6 на каждые пол часа. Убрать нафиг запрет на дозаправку после квалы. Если все это еще рассмотреть в свете правила 1 мотор на уик- энд это все станет еще интересней. Представте кто-то решил совершить еще одну попытоку, взвентил обороты на 1 круг, что бы занять поул, но при этом износ движка увеличился и в гонке за 3 круга до финиша движок горит. В общем интересное было бы зрелище.

К тому же что бы это вернуть ни чего делать не надо, Мосли ссылается на то что уже есть график трансляций и изменения не допустимы, но ведь это все можно провести в то же время что и сейчас а первый час отдать на еще одну свободную практику.

В общем ВЕРНИТЕ НОРМАЛЬНУЮ КВАЛУ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что в прошлом году был вполне нормальный формат квалификаций, т.к. даже её субботняя часть иногда становилась под конец интересной.

Новый же вид проведения квалификации - полный бред. Два часа сидеть перед теликом и ждать, когда начнётся борьба за поул - занятие не из лёгких (можно и заснуть). :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два часа сидеть перед теликом и ждать, когда начнётся борьба за поул - занятие не из лёгких (можно и заснуть). :angry:

Так ты подтягивайся сразу к окончанию И проблем никаких.

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что сказал Mavr! Нифиг всю эту бессмысленную кутерьму, еще и без заправок!!!

2. Одним из недостатков старой квалы было отсутсвие практически каких-либо действий на трасе в первые пол часа квалы и это уменьшало рейтинг трансляций. Но извините я лучше бы смотрел на пустой трек чем на Пантано, Баумгартнера и т.д. Зато раньше в оставшиеся 30мин я видел 4 быстрых круга Монтойи, Шумахера Райконнена и т.д.

От себя добавлю, что мне всегда было интересно посмотреть первую часть квалы, когда показывали работу с машиной, то как пилоты общаются с персоналом или лениво позевывают, как живут обитатели паддока и пр. В современной реинкарнации телетрансляций, с заметно выросшим качеством трансляций, мы бы увидели еще больше интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете реально ли возвращение старого формата квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы думаете реально ли возвращение старого формата квалификации.

Только не в этом году.

Ну а в будущем - в принципе, вполне реально. Если Мосли куда-нибудь убрать и посадить на его место более дееспособного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подписи начать на следующий год собирать. Пошлём их куда надо. И один час с 12-ю кругами вернутся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложения вернуть старый формат квалы с 12 кругами с ограничением числа кругов по 6 на каждые пол часа. Убрать нафиг запрет на дозаправку после квалы. Если все это еще рассмотреть в свете правила 1 мотор на уик- энд это все станет еще интересней.

В данном случии мы можем увидить опять же по одной попытке, ну максимум по 2. Так как никто не захочит рисковать двигателем. Особенно топы.... <_<:( Есть огромный шанс что будем мы наблюдать пустую трассу - 40 минут и квалу в течении 20 минут. Что тоже не сильно интересно, оссобенно если надо вставать в 6 утра или сидеть и ждать до 2 часов ночи, чтобы посмотреть квалификацию.

А в остальном я посностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая квалификация дерьмо, как и правило одного мотора. Две квали. для меня прошли тяжело я в дни первых гран при не спал (ночью) смотрел свободные заезды. Пятницу нормально посмотрел и лег спать, но в субботу преходиться туго, после топов я начинал засыпать и я с большим трудом дожидался когда поедут лидеры. Старая была намного интереснее 1час борьбы. Я помню как я наслаждался борьбой Шумахера и Хаккинена. Раньше квалификация была как бы отдельной гонкой и она была для меня мини - ралли от её просмотра я получал удовольствие. В старой квали. была борьба, а в новой её нет.

Сейчас цена победы в квали. упала почти до нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю дебаты по поводу формата кваллификации сезона 2005 перенести сюда, дабы не засорять офтопиком другие ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение таково - Формат квалы этого сезона был скучным, но предложеный формат не намного интереснее.

Вопервых, зачем разрывать квалификацию на 2 дня? Вовторых действительно все воскресенье теперь придется седеть у телевизора. Кому это нужно, кроме рекламодателей?

ИМХО лучше всего было бы или перенести всетаки всю квалификацию на субботу, или сделать кваллификацию только в воскресенье. Одночасовым заездом, и через час сразу начинать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае лучше вообще без квалификации, чем с такой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два варианта квалификации которые я смотрел бы с большим удовольствием чем нынешний. Первый - это старый формат без закрытого парка и с несколькими быстрми кругами, когда все гонщики на трассе. Другой вариант - это предложенный Тони Парнеллом. Он мне кажется даже более привлекательным. Но то что квалификация должна проводиться не в день гонки - это однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...