Gonzo Опубликовано 07.03.2004 21:42 На мой взгляд главные причины тотального провала в Австралии: Ты про движок забыл. 18 тыс. оборотов против 19 у всех приличных команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 08.03.2004 05:36 Болельщики... Вы сами поняли, чего понаписали? Родную команду продаёте... Это же ваше отношение к McLaren. И что я вижу - продал, пропил бы... 2 всем (кроме dina)! Какая бы не была, ВЫ ЖЕ ЗА НЕЁ БОЛЕЕТЕ, ИЛИ Я ЧТО-ТО ПУТАЮ?...ИМХО, путаешь. Они не "за" болеют, а "против"... Кроме din'a. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 08.03.2004 10:30 И собрал Деннис команду... И было там жарко... И не вернулся никто от туда... А без шуток, то по информации Рон таки собирает всю техническую часть команды в Уоккинге завтра с утра. Далее всё интереснее в его заявлении: он отказывается признавать кризис в команде, ссылясь на некоторые проблеммы, что известны пути их решения. Не знаю, как перевести point the finger at Brixworth, но видимо "рано отчаиваться". Также было признано то, что новые горизонты проигрывают на прямых и Рено, и Вилам, за круг до 1 сек.Теперь вопросы(вот болельщики, какие мы непонятливые):1. На тестах, когда Кими говорил о интеграции движка, было сказано, что вскоре (?) появится новая версия горизонтов спецификации P и новый аэродинамический пакет. Если моя память мне не изщменяет с кем-нибудь ещё, то это было ровно месяц назад. Ну и где всё это?2. Хорошо, что не через несколько гонок, а хотя бы завтра Деннис собирает весь колхоз. Надеюсь что-то плодотворное будет. И как часто такое бывало раньше?3. Как кажется моей имхе, как где-то читал, построено всего 4 болида МР4/19, и пока они не вернутся в Европу (ГП Сан-Марино) глобально ничего не изменится.4. Интересно, где теперь будут сокращать отрыв Маки, если найдётся какое-либо решение? Я про тесты. Когда они будут? (Опять же не раньше, чем команды вернуться в Европу-имхо).Общие мысли:1.Примет ли кто-либо на вооружение крылышки, как у Феррари? Думаю проще их интегрировать в болид будет заборам. Да и вполне возможно появится протест на эти элементы со стороны Рон и К или Хед и К.2.С Малайзией - чуть понятней: жара, повороты более медленные, чем в Мельбурне. В этом плане незнаю что за трасса в Бахрейне, что принесёт она... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 08.03.2004 10:34 кимка сам тоже хорош - когда был старт, наверно он перезагружался на него не похоже.8) заменить для кимки программу на новую и перезагрузить шучу Да не.., Кимку можно не перезагружать .... опять мотор оказался виноват:У вице-чемпиона мира Кими Райкконена гонка не заладилась с самого начала: на старте его McLaren на мгновение заглох. "К счастью, я смог отыграть большую часть потерянных позиций в первых поворотах, – говорит Кими. – Машина шла неплохо, но, увы, это продолжалось недолго. У меня отказал двигатель, и я был вынужден сойти с дистанции. Это было не самое хорошее начало сезона". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 08.03.2004 12:19 если бы я был роном деннисом.мои шаги:1) сегодня напиться.2) завтра утром встать с больной башкой, и пока она не прошла, собрать всех (включая гонщиков), и вставить пропи№дон всем.3) выкинуть на хрен тупую тактику бензовозов.4) ждать малайзию.5) подготовить дорогого друга норберта к суицидальным настроениям в случае отказа "нового горизонта" в малайзии.6) узнать у ньюи, а собирается ли он вообще работать?7) искать нового моториста (самое сложное из всех - они в меринами в доле и глубоко проросли друг в друга)8) заменить для кимки программу на новую и перезагрузить шучу9) уволить десятикратного претендента на титул до окончания сезона8) РАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬРАБОТАТЬв случае аналогичного результата для маков в кало-лимпопо обещаю подготовить вторую серию новой мыльной оперы "если бы я был роном деннисом" din очень смешной рассказ. Супер!Болельщики... Вы сами поняли, чего понаписали? Родную команду продаёте... Это же ваше отношение к McLaren. И что я вижу - продал, пропил бы... 2 всем (кроме dina)!И кроме меня. Я, в отличии от некоторых, не называл и не называю, даже после провала, МакЛарен Маками. Зачем к ЛЮБИМОЙ КОМАНДЕ относится похринестически? Не понимаю я вас, почти всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.03.2004 12:27 Не знаю, как перевести point the finger at Brixworth, но видимо "рано отчаиваться". Речь о том, что было бы не справедливо указывать на Бриксворт (там базируется Илмор-Мерседес), как главную причину проблем.1.Примет ли кто-либо на вооружение крылышки, как у Феррари? Думаю проще их интегрировать в болид будет заборам. Да и вполне возможно появится протест на эти элементы со стороны Рон и К или Хед и К.Раз раньше не появилось, значит всё законно. Да и не стала бы Феррари ставить на машину какие-то новые элементы, не проконсультировавшись с ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 08.03.2004 12:29 Я, в отличии от некоторых, не называл и не называю, даже после провала, МакЛарен Маками. Зачем к ЛЮБИМОЙ КОМАНДЕ относится похринестически? Не понимаю я вас, почти всех. Да, я иногда называю Макларен Маками, но не считал, что это является каким-то предвзятым отношением. Точно также, как и Вильямс - Вилы, например. Единственно, что я пишу из-за обиды, так это про "горизонты".Мыкларен Мирсидес - вот с этим я не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.03.2004 12:30 Я, в отличии от некоторых, не называл и не называю, даже после провала, МакЛарен Маками. Зачем к ЛЮБИМОЙ КОМАНДЕ относится похринестически? Не понимаю я вас, почти всех. Я всегда их Маками звал. Не вижу ничего особенного в таком сокращении. Каждый раз выписывать полное название просто лениво, если есть возможность вдвое сократить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 08.03.2004 12:48 Я, в отличии от некоторых, не называл и не называю, даже после провала, МакЛарен Маками. Зачем к ЛЮБИМОЙ КОМАНДЕ относится похринестически? Не понимаю я вас, почти всех. Прости, если это тебя обижает, но называя их "Маками" я не думал, что это кого-то обижает, подразумевается, что это уменьшительно ласкательное наклонение. Называл так всегда, ещё до ГП Австралии 2004. Маки=McLaren=West McLaren Mercedes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.03.2004 13:25 3. Как кажется моей имхе, как где-то читал, построено всего 4 болида МР4/19, и пока они не вернутся в Европу (ГП Сан-Марино) глобально ничего не изменится.4. Интересно, где теперь будут сокращать отрыв Маки, если найдётся какое-либо решение? Я про тесты. Когда они будут? (Опять же не раньше, чем команды вернуться в Европу-имхо). Никто не мешает тесторам (у Макларена их двое) теститься в Европе. Опять же никто не мешает если будет найдено новое решение привезти его прямо на гонку.1.Примет ли кто-либо на вооружение крылышки, как у Феррари? Думаю проще их интегрировать в болид будет заборам. Да и вполне возможно появится протест на эти элементы со стороны Рон и К или Хед и К.2.С Малайзией - чуть понятней: жара, повороты более медленные, чем в Мельбурне. В этом плане незнаю что за трасса в Бахрейне, что принесёт она...Насчет крылышек уже неоднократно говорилось , что это не новое решение.Что касается Малайзии . Не считаю ее медленной трассой. Преобладают скорее быстрые повороты - особенно во втором секторе, плюс очень длинные прямые. Так как самая большая скорость была показана или Заубером или Феррари. Можно утверждать, что движок у Феррари один из лучших. Единственная засада - высокая температура, а также вероятность тропических дождей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.03.2004 13:30 кимка сам тоже хорош - когда был старт, наверно он перезагружался на него не похоже.8) заменить для кимки программу на новую и перезагрузить шучу Да не.., Кимку можно не перезагружать .... опять мотор оказался виноват:У вице-чемпиона мира Кими Райкконена гонка не заладилась с самого начала: на старте его McLaren на мгновение заглох. "К счастью, я смог отыграть большую часть потерянных позиций в первых поворотах, – говорит Кими. – Машина шла неплохо, но, увы, это продолжалось недолго. У меня отказал двигатель, и я был вынужден сойти с дистанции. Это было не самое хорошее начало сезона". Движок у Кимки , конечно сдох, но уже после того , как его прошел Масса, иначе как бы Кими пошел бы тогда в контратаку. Что касается старта . То мне кажется это отмазки. Все равно никто не сможет проверить. Не хотят раньше времени Кимку поносить. Это , конечно, правильно, с психологической точки зрения. Право на ошибку должно быть. Но болтать ему все же нужно поменьше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azur Опубликовано 08.03.2004 13:52 А это правда, что Мерседес вроде бы собирался 1 миллиард долларов кинуть на поддержку своей формулической программы? Да я тоже это где то читал но по результату не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azur Опубликовано 08.03.2004 13:56 На мой взгляд главные причины тотального провала в Австралии:Ты про движок забыл. 18 тыс. оборотов против 19 у всех приличных команд. Судя по телеметрии в гонке больше чем 18600 (у вильямс кажется ) не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azur Опубликовано 08.03.2004 14:00 Болельщики... Вы сами поняли, чего понаписали? Родную команду продаёте... Это же ваше отношение к McLaren. И что я вижу - продал, пропил бы... 2 всем (кроме dina)! Какая бы не была, ВЫ ЖЕ ЗА НЕЁ БОЛЕЕТЕ, ИЛИ Я ЧТО-ТО ПУТАЮ?...ИМХО, путаешь. Они не "за" болеют, а "против"... Кроме din'a. Согласен какая никакая но зато своя родная.А на месте Рона Д. я первым делом перекупил бы в команду МШ., Росса Б., Жана Т., Рори Б.,Паола М., и все пошло бы на лад годочков через 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Неутомимый вантуз Опубликовано 08.03.2004 14:04 Очень неприятно читать ругательные посты болельщиков относительно командывпервой гонке сезона был провал - это фактно начнем с того что продать команду Деннис не может - она уже проданаХауг - глава отделения Мерседес Моторспорт - сместить его не в компетенции ДеннисаА так же смею напомнить что благодаря Деннису команда еще жива иначе она уже в бозе почила бы лет 20-ть(Деннис спас ее от банкротства в начале 80-х)Очень легко давать советы Деннису - каждый мнит себя стратегом видя бой со сторонытак и хочется вспомнить слова пьяного Ельцина "Сначала станьте президентами а потом осуждайте"Деннис делает все что можетбыл приглашен Лоуренц - моторист БМВбыл приглашен Саттон - разработчик коробки Феррарибыл приглашен Куглан - создатель Арроуза на котором де Ла Роза перкрасно выступал одно времябыл перекуплен у Заубера Райкконен - на мой субьективный взгляд быстрейший сейчас пилотно чтобы эти господа сработались нужно время у Феррари более менее стабильный конструкторский штаб с 96 годаи им потребовалось пять лет чтобы взять титулпри этом всем известны подковерные Ферарровские дела которые другие команды не используюттак что думается мне рано лить слезы а вот кого из МакЛарена гнать надо так это господина Фраятого который отвечает за тактикутактика хромает у МакЛарена это фактPS Хочу извиниться перед Angry за свой ПС адресованный не только ему был неправ - извиняюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 08.03.2004 14:55 Очень неприятно читать ругательные посты болельщиков относительно командыДеннис делает все что может Ни чего не имею против, со всем я согласен, только одно - зачем с октября по серед. января было сказано то, что было сказано и обещано. Вот это и не укладывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 08.03.2004 16:50 Команду West McLaren Mercedes никто не опускает, в чём виновата-то сама команда? Да ни в чём. Просто руководство совершило известные ошибки. Старая истина - не говори "гоп", пока не перепрыгнешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 08.03.2004 21:13 Да, я иногда называю Макларен Маками, но не считал, что это является каким-то предвзятым отношением. Точно также, как и Вильямс - Вилы, например.Уильямс и я называю Виллами, но любимою команду это другое дело. Допустим я патриот своей родины - России. И я никогда не буду сокращать это слово. Хотя Америку я иногда переделываю в такие слова, что лучше даже не буду их писать. Забанят за неуважение к штатам.Я всегда их Маками звал. Не вижу ничего особенного в таком сокращении. Каждый раз выписывать полное название просто лениво, если есть возможность вдвое сократить...Да выписывать конечно долго и неудобно, но это значит уважать/любить наполовину.Прости, если это тебя обижает, но называя их "Маками" я не думал, что это кого-то обижает, подразумевается, что это уменьшительно ласкательное наклонение.Например престарелого человека никто не будет называть Лёшка, все будут называть Алексей Максимович. Это признак уважения к нему. Поэтому так сокращать название - признак опят же неуважения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 08.03.2004 23:58 Болельщики... Вы сами поняли, чего понаписали? Родную команду продаёте... Это же ваше отношение к McLaren. И что я вижу - продал, пропил бы...Не беспокойся. Все советовали Рону продать команду, чтобы самим ее купить. В первые сутки после гонки к этим словам относить серьезно нельзя.Теперь по теме. Я бы на месте Рона в понедельник собрал бы всю команду в боксах и объявил аврал. Когда там ближайшие тесты ???? Так вот команда в полном составе ( включая Рона ) запираеться в боксах и с 8 утра до 11 вечера машины тестятся и настраиваються. На завтрак, обед и ужин выделяется по пол часа в день. Не больше. Говорите изготовленно 4 машины. Отлично. Значит по две машины на брата: Кими и Дэвиду. Одну машины по тестеле кругов 20 заехали в боксы, пол счаса погуляли и сеси за руль второй и снова на трассу. И так до Малайзии, а если понадобиться и до гран-при США.Насчет отказаться от услуг Мерседеса: ничего не выйдет. Я не буду сотрисать воздух пустым повтором выше сказаного другими, потому что полность согласен.Вообщем МакЛаренов спасет только упорный труд который сделал из маки человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 09.03.2004 07:25 Приятно послушать умных, я огорчен, людей - чего только не насоветовали РД, а у самих бревна в обоих глазах - визг подняли аж уши вянут. Фанаты, не понимаю...Всем якобы стратегам попытки объяснить, почему решили использовать тактику двух ям (возможные причины):1. Решили, что дальше 3-4 рядов не сошлют, а там и на старте чучка можно попробовать отыграть2. Первая гонка сезона (как следствие нервозность) + новые технические требования просто обязаны были вылиться в спейс-кар (уж и не помню, когда Австралия без него обходилась)Не получилось по всем пунктам."Горизонты" явно хромают, базара нет, но и Мишки явно были не на высоте. Так что на вопрос "что делать?" надо отвечать "выводы", и желательно учиться на чужих ошибках. А вообще в таких случаях помогает интенсивная работа, баги пофиксены - надо устранять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 09.03.2004 07:49 Да самое неприятное, это срастание Мак Ларена с Мерсом, если в 87 году Рон так красиво увел у Френка чемпионскую Хонду и с 88 Мак Ларен Хонда были просто непобедимы, то теперь скажем перейти от мерса к той же Хонде шансов ноль , команда практически принадлежит Мерсу. С другой стороны я в отличии от всех поклонников и не поклонников Мака почемуто смотрю на положение дел оптимистично и верю, что через две -три гонки Мак будет на равных сражаться с Феррари и Вильямсом. А провал первого этапа это даже плюс команду надо встяхнуть и эта встряска просто необходима для того чтоб пересмотреть концепцию развития МП4-19 вместо постройки версий в, с ...и т.п. доводить до ума эту версию и прежде всего движок. Ну и пора гнать Уитмарша от руководства проектом, он благополучно завалил 18 похоже и 19 его рук дело, Рон должен взять контроль над проектом в свои руки. Оптимистом я никогда не был, почему сейчас такой оптимизм в отношении 19 хз, посмотрим прав-ли я был через пару гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 09.03.2004 08:55 На мой взгляд с Макларен все впорядке,да провалили первую гонку ,ну и что?Ни чего.Ошиблись с тактикой ,Мишлен плохо работали в условиях низких температур,двигатель у Кими подкачал.Если вспомнить интервью перед Гран-При ,Кими сам говорил ,что доехать до финиша было бы не плохо.Дэвид привез одно очко,так что ни чего страшного не произошло.В Малазии Макларен будет стабильно в восьмерке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 09.03.2004 12:37 С другой стороны я в отличии от всех поклонников и не поклонников Мака почемуто смотрю на положение дел оптимистично и верю, что через две -три гонки Мак будет на равных сражаться с Феррари и Вильямсом. А Рено почему забыл ?Я бы тоже подождал хотя бы до Малазии (если там дождь все не спутает) прежде чем впадать в истерики ...первая гонка, двигатель явно берегли (и все равно сдох у Райконена) ....через десять дней посмотри (спасибо праздникам не так уж много осталось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 09.03.2004 13:03 Прости, если это тебя обижает, но называя их "Маками" я не думал, что это кого-то обижает, подразумевается, что это уменьшительно ласкательное наклонение.Например престарелого человека никто не будет называть Лёшка, все будут называть Алексей Максимович. Это признак уважения к нему. Поэтому так сокращать название - признак опят же неуважения.Может ещё все регалии перечислять? Я в это слово никакого негативного подтекста не вкладываю. И ради вас свой стиль менять не собираюсь. Каждый может выражаться так, как считает нужным.Кстати, может сначала на свой ник-нэйм посмотришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 09.03.2004 13:12 На мой взгляд с Макларен все впорядке,да провалили первую гонку ,ну и что?Ни чего.Мне бы Ваш оптимизм.Ошиблись с тактикой ,Мишлен плохо работали в условиях низких температур,Тактика уже сезонов 5 страдает. Рено и БАР, как мне казалось тоже на Мишлен ездят.БАР - первый сезон! А нам говорили что надо годик другой привыкать.двигатель у Кими подкачал.Если вспомнить интервью перед Гран-При ,Кими сам говорил ,что доехать до финиша было бы не плохо.У кого еще двигатель подкачал?Дэвид привез одно очко,так что ни чего страшного не произошло.Лучший круг Дэвида хуже лучших кругов Физикеллы, Сатто, Баттона, Вэбера, Трулли я не говорю про первую пятерку. Это наиболее точно определяет скорость машины в целом, т.к. перед пит-стопом бак у всех пустой, разве чуть резина более изношена.Практически все установили лучшее время перед своими пит-стопами. (кроме WEBBER-а лучший круг - 15, пит-стоп на 13 , похоже Ягуар как жрал резину так и жрет. ) В Малазии Макларен будет стабильно в восьмерке.Очень может быть, 7 и 8. Я не собираюсь менять свои пристрастия относительно команды. Я долго болею за Макларен и желаю этой команде преодолеть трудности и вернуться на вершину Ф1, буду болеть в будущем, что-бы не произошло (хотя если МШ прийдет, то перестану , ну до этого не дойдет.) НО! Не замечать больших проблем команды почти во всех областях и говорить что ничего страшного - это маразм. За последние 12 лет Макларен завоевал 1 кубок конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах