Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Журнал F1 Racing

Recommended Posts

По проводу Ряйккёнена, Брона, Хяккинена и т.д. - мы долго решали, стоит ли так делать, стоит ли писать имена, географические названия и прочее так, как они звучат, как того требуют правила, в конце концов. Или, может, смириться с ошибочными, но ставшими уже привычными вариантами.

Ответ дали британцы. С некоторых пор они начали обращать внимания на такие "мелочи" - можно проследить эту историю по журналам.

Таким образом мы лишь приняли еще один их стандарт.

Хотя и в этом стандарте не все так просто, должен признать... :)

Британцы, конечно, хорошие ребята, но имена произносят так, как им удобнее. :angry: Шумахер у них Майкл, Иван был бы Джоном. Если принять их стандарт, то для нас Шуми - Миша, Монти - Иван Палыч, а Мосли - Максимка. :p Принцесу же мы не зовём Даяной. А почему??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимстер, Фонц, Кулхард, Дженс - всё это с Туманного Альбиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация для тех кто через меня покупал журнал.

Так получилось что из Питера я уехал и вернусь только 11 августа.

За меня журнал будет покупать мой друг. Зовут его Денис.

Связаться с ним можно по телефону: 8-911-2712350.

Или он сам с вами свяжется когда купит журнал.

Вроде все. Если что пишите мне в ПМ или АСЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость TOR

Где в Новосибирске, кроме пассажа у Ленина, 12, можно приобрести сей журнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привіт,в нас в Україні є журнал"ProФормула",дуже хороший,але зараз його чомусь припинили друкувати.Тут ще хтось є з України?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привіт,в нас в Україні є журнал"ProФормула",дуже хороший,але зараз його чомусь припинили друкувати.Тут ще хтось є з України?

Ты не забыл что на русскоязычном форуме находишься?

offtopic off: в Питере журналом счас занимается кто-то все же вместо Avaria или нет? А то что-то Денис указанный не отзывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привіт,в нас в Україні є журнал"ProФормула",дуже хороший,але зараз його чомусь припинили друкувати.Тут ще хтось є з України?

Моє мамо є з України :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость TOR

для Новосибирцев:

вчера купил свежий номер журнала (№6, август) в м. Студенческая, выход к 1корпусу НГТУ. за 74 рубля. :)

а в Пассаже - (отбишь ТопКниге) предыдущий лежит ажно за 90 рублей. мдя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не забыл что на русскоязычном форуме находишься?

offtopic off: в Питере журналом счас занимается кто-то все же вместо Avaria или нет? А то что-то Денис указанный не отзывается..

Беспонятия.... этот товаристчь:) не проявился... а сомому туда ехать некогда... так что я тоже без журнала сижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не забыл что на русскоязычном форуме находишься?

offtopic off: в Питере журналом счас занимается кто-то все же вместо Avaria или нет? А то что-то Денис указанный не отзывается..

Беспонятия.... этот товаристчь:) не проявился... а сомому туда ехать некогда... так что я тоже без журнала сижу

Это лох ( другого слова не подберешь ) оказывается забыл про все и теперь собирается этим заняться только в конце этой недели в лучшем случии.

ПО этому я приношу свои извинения за такую подставу.

Если можете купите журнал в ларьках в городе ( по слухам он еще есть в продаже ).

Так как я вернусь в Питер только 11 августа ( правда всего на пару дней ) и только тогда смогу занятся этой проблемой. С сентябрьским номером проблем не будет. Единственно что раздавать я его буду 27 или 28 августа, т.е. как тольк опоявлюсь в Питере.

Еще раз прошу меня простить... :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брось извиняться - тебя никто не назначал раздавать журнал как только выходит новый номер. Тебе и так от нас (ничего что я за всех?) большая благодарность за возможность получать журнал по оптовым ценам и практически как только появляется он в продаже. Так что ничего не случится, если кто-то немного подрастратится сам за период летних отпусков. Хотя цены пляшут на лотках довольно интересно, я видел недалеко от дома за 65.60р., сегодня купил на Гончарной за 57.. ну бывает.. все равно опять там случайно оказался.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кончиной в бозе одного широко известного в узких кругах болельщиков F1 печатного русскоязычного издания, журнал F1-racing остался единственным изданием, из которого можно узнать интересное об F-1.

С каким наслаждением я читал и перечитывал первый номер, любезно присланный мне одним из форумчан. Но, т.к. журнал в наших краях так и остался диковинкой, то попавшийся с оказией на глаза на книжных развалах августовский номер был куплен без малейшей тени сомнения.

Не буду особо вдаваться в анализ издания (хотелось бы видеть некоторые разделы, которых в журнале нет), несколько подробно остановлюсь на одном моменте.

Читаю статью "Чисто английская трасса" (сага о Сильверстоуне). На 58-й странице большая фотогафия стартовой решетки Гран-При Великобритании. На 59-й странице подписи к фото. Цитирую: "В прошлом году Баттон стартовал в Сильверстоуне последним (на соседней странице)..." Т.е. речь идет именно о фото старта. Сегодня на дворе 2004-й год, соответственно, прошлым годом является 2003-й. НО...! На фото я вижу 21 болид (22-й - Йонг, не прошедший квалификацию). 21-м стоит Рубенс, на поуле Монтойя. На стартовой решетке присутствуют Эрроузы. Командный мостик McLaren непосредственно после Ferrari и перед Williams. По всем признакам - фото с Гран-При 2002 года.

Что это? Банальная ошибка перевода? Халатность человека, подбиравшего фото? Или прямой обман со стороны редакции, считающей, что и так сойдет? После такого "ляпа" сразу вспомнились и другие мелкие нествковки, что, в совокупности, весьма подпортило впечатление от журнала. Увы.

З.Ы. Еще один вопрос, вызванный тем же фото. Командный мостик Джордан находится непосредственно за мостиком Вильямс на четвертом месте. Но, по итогам сезона-2001 Джордан был пятым. Почему тогда их мостик опережает мостик Заубера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это? Банальная ошибка перевода? Халатность человека, подбиравшего фото? Или прямой обман со стороны редакции, считающей, что и так сойдет?

Думаю, что это просто случайная ошибка. При этом скорее всего оригинального издания (а не русской редакции). Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вот, например, мне очень понравилась твоя внимательность к мелочам на фотографии, но ты оказался далеко не столь внимателен, читая название журнала…

З.Ы. Еще один вопрос, вызванный тем же фото. Командный мостик Джордан находится непосредственно за мостиком Вильямс на четвертом месте. Но, по итогам сезона-2001 Джордан был пятым. Почему тогда их мостик опережает мостик Заубера?
Я не совсем уверен, но у меня есть такая версия, что место занятое в КК определяет очередность выбора боксов. Т.е. Заубер мог по каким либо причинам выбрать, например, последние…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но ты оказался далеко не столь внимателен, читая название журнала…

Прошу прощения у al за ошибку в написании. В тексте я уже поправил (спасибо, Griffiths). Прошу модераторов поправить и в названии ветки.

З.Ы. К сожалению, несоответсивие фото и текста в этой статье лишь самая грубая неточность (назовем ее так). Пожелание Андрею Ларинину - поменьше доверять коллегам из оригинального издания и почаще указывать им недочеты. Негоже столь серьезному изданию так лажаЦЦа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня напрягает качество верстки.

Обратите внимание на логотип на обложке

Надо уволить того, кто его делал. Для сравнения можно посмотреть на логотип первого номера.

Почему происходят такие изменения?

Дя и картинки встречаются, у которых размер не соответствует разрешению (сильно увеличены).

А об рекламе собственной и говорить не приходиться. Размазано на целую страницу без оформления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему нормальный журнал, по крайней мере получше, чем аналогичное наше издание(которого уже нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему нормальный журнал, по крайней мере получше, чем аналогичное наше издание(которого уже нет).

Ну не скажите, не скажите. "Формула" была очень даже не плохим журналом и лично мне очень жаль что его больше нет.

Но и F-1 racing тоже хороший журнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажите, не скажите. "Формула" была очень даже не плохим журналом и лично мне очень жаль что его больше нет.

Но и F-1 racing тоже хороший журнал.

Да, наверное, "Формула"-ничего была, но мне почему-то последний год своего существования она начинала напоминать журнал для начинающих. Журнал становился все меньше и меньше по объему, многие рубрики исчезали, а статьи становились все проще и проще. Наверное такое впечатление сложилось еще и потому, что как раз в это время появился Рэйсинг, и в сравнении с ним наш журнал проигрывал. Глубины рассмотрения по многим вопросам ему не хватало, что ли?

На самом деле безумно жаль, что сайт Формулы прикрыли, архивные номера журнала прочитала бы с удовольствием, много там интересных статей было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажите, не скажите. "Формула" была очень даже не плохим журналом и лично мне очень жаль что его больше нет.

Но и F-1 racing тоже хороший журнал.

Да, наверное, "Формула"-ничего была, но мне почему-то последний год своего существования она начинала напоминать журнал для начинающих. Журнал становился все меньше и меньше по объему, многие рубрики исчезали, а статьи становились все проще и проще. Наверное такое впечатление сложилось еще и потому, что как раз в это время появился Рэйсинг, и в сравнении с ним наш журнал проигрывал. Глубины рассмотрения по многим вопросам ему не хватало, что ли?

По поводу того, чего именно не хватало Формуле можно написать трактат на 25 страницах. Скажем так, мартовская Формула была ужасна и даже опечатки в Расинге не могли ухудшить впечатление от него.

На самом деле безумно жаль, что сайт Формулы прикрыли, архивные номера журнала прочитала бы с удовольствием, много там интересных статей было.

по-моему прямые ссылки на статьи работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Slackerbitch

А что делать? Есть недостатки у журнала, но читать всё равно что-то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня напрягает качество верстки.

Обратите внимание на логотип на обложке

Надо уволить того, кто его делал. Для сравнения можно посмотреть на логотип первого номера.

Почему происходят такие изменения?

Дя и картинки встречаются, у которых размер не соответствует разрешению (сильно увеличены).

А об рекламе собственной и говорить не приходиться. Размазано на целую страницу без оформления.

Позвольте не согласиться.

Журнал сделан и отпечатан отлично (я сам гл. художник в журнале и могу оценить качество).

Про логотип не скажу, нет подшивки под рукой,

а что касается увеличенных фото, так они есть, и довольно много, но ни одного действительно некачественного. Разрешение - далеко не единственный определяющий критерий качества цифрового изображения, многие изображения можно спокойно увеличивать, и потери качества будут незначительны.

Конечно всегда есть к чему придраться (например, цвет фото на обложке 5-го номера и в самом журнале существенно отличается) таких вещей немало, многие объясняются технологическими сложностями, бывают просто накладки, но имхо все это несущественно.

Существенно, что журнал вцелом - образец гармонии формы и содержания, и у меня не чешутся руки все переделать по-человечески (как со многими другими изданиями, да простят меня коллеги).

Большой Respect всем, кто приложил руку к F1 racing, и удачи в дальнейшей работе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большой Respect всем, кто приложил руку к F1 racing, и удачи в дальнейшей работе!

Присоединяюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Круглый
На самом деле безумно жаль, что сайт Формулы прикрыли, архивные номера журнала прочитала бы с удовольствием, много там интересных статей было.

Попробуй зайти на сайт и набрать в поиске formula-one.ru - кое-какие материалы с сайта Формулы в тамошнем архиве можно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круглый Дата 7-09-2004, в 16:32

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Андрею Ларинину:

F1 Racing, сентябрьский номер. Статья "Твой шанс изменить квалификацию". Страница 12, 3-й столбец.

Объясните пожалуйста значение следующего предложения: "Как читатели F1 Racing, вы уже проголосовали, купив этот журнал".

Скажу, что я не хочу принимать участия ни в каких акциях и голосованиях указанным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...