Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Журнал F1 Racing

Recommended Posts

Ну не в правительстве , но новый Патриарх - любитель Автоспорта , так что благословит :laugh: :thumbsup:

Патриарх Всея Руси Кирилл поклонник автоспорта??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто? :blink:

Может САМ ? :o :blink: :unsure: :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патриарх Всея Руси Кирилл поклонник автоспорта??? :blink:

И ещё горных лыж :ohmy: :rolleyes: :laugh: так что и с Сочи и Олимпиадой нет проблем .

А что он довольно прогрессивный мужик , - английский , немецкий и французкий в арсенале , вот и автоспортом увлекается , правда не уточнили , какой разновидностью , но и то хлеб , нам такие сторонники не помешают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патриарх Всея Руси Кирилл поклонник автоспорта??? :blink:

Да ладно. Про это нигде не читал. Читал, что он любит скоростныую езду на автомобилях. Так это и Л.И. Брежнев любил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может быть поклонником чего угодно, даже эволюционной теории Дарвина, но против православных догматов не пойдет, а автоспорт - это спрошное нарушение христианских устоев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дело церкви вообще и Патриарха в частности входить в такие сугубо мирские вопросы. Это моё мнение.

На этом свой оффтоп о новом Патриархе в этом форуме заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Про это нигде не читал. Читал, что он любит скоростныую езду на автомобилях. Так это и Л.И. Брежнев любил.

В его представлении и большом док.фильме имено так сказали . я аж с дивана подпрыгнул , когда услышал , что он любитель Автоспорта , так что это не шутка . А на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.themagazineshop.com/Title-F1_Racing.aspx

40 фунтов в год. Фунт сегодня стоит 50.36 рублей.

В Англии есть еще Autosport.

В Россию с доставкой - 56 фунтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возросший спрос на журнал, в частности на 3-ий номер [см.п.4 правил]E, и Ваши многочисленные письма на наш e-mail говорят о том, что журнал действительно востребован. Именно поэтому, уже со следующего номера мы увеличиваем тираж с 8000 до 40000 экземпляров!!

Это не слишком ли оптимистично - 40 тыщ экземпляров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не слишком ли оптимистично - 40 тыщ экземпляров?

Я надеюсь они не экономические самоубийцы и качество с распространением подтянут под такой тираж... Если понадеются на авось и то что покупатели идиоты - то это будет последний их номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В его представлении и большом док.фильме имено так сказали ... что он любитель Автоспорта , так что это не шутка . А на самом деле

Ну если Вы верите тому, что показывают в док.фильмах, то я к этой информации отношусь, скажем так, с известным скептицизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему бы и нет?? если география сбыта кратно расширится?? у Формулы 85000 был, и раскупался в первый же день почти весь журнал, доходивший до нас

Ну, если расширится, то я только рад буду.

В принципе, когда начнут нормально распространять журнал, то думаю, что будет раскупаться

Но это еще неизвестно, цена-то около 100 рублей, а щас кризис, увольнения массовые, экономия...

Так что, по-моему, не самое удачное время для такого увеличения тиража

Я бы ограничился максимум 20 тысячами на данный момент, и смотрел бы как такой тираж расходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Вы верите тому, что показывают в док.фильмах, то я к этой информации отношусь, скажем так, с известным скептицизмом.

Ну смотря в каких , тут фактически офицальная биография была , притом в предверии избрания .

Ну и я ж не нигилист :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если расширится, то я только рад буду.

В принципе, когда начнут нормально распространять журнал, то думаю, что будет раскупаться

Но это еще неизвестно, цена-то около 100 рублей, а щас кризис, увольнения массовые, экономия...

Так что, по-моему, не самое удачное время для такого увеличения тиража

Я бы ограничился максимум 20 тысячами на данный момент, и смотрел бы как такой тираж расходится

Да настоящий болел Формулы недоедать будет но потратит 200 руб на журнал....а таких болелов по всей стране миллионы, так что грамотная организация распространения принесет прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает когда F1Racing можно будет купить. Примерно какого числа. Я так понял он будет уже в феврале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да настоящий болел Формулы недоедать будет но потратит 200 руб на журнал....а таких болелов по всей стране миллионы, так что грамотная организация распространения принесет прибыль.

Да что ты. :laugh: А зачем?.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому нибудь приходил какой-нибудь ответ на анкету????

Аналогичный вопрос хотел задать...

Каждый день почту по несколько раз проверяю.

А что касается [см.п.4 правил]e, то есть у меня уже давно желание подписаться на этот журнал, но меня все время не покидает ощущение недолговечности этого издания. Первый номер был пилотным, вышел в мае, а второй номер вышел в августе... А когда началась вся эта неразбериха с кризисом, я вообще стал думать, что не будет больше журнала, но третий номер вышел, полгода спустя. И в любом случае, очень неплохо было бы заранее знать сроки выхода журнала, потому что лично я хотел бы держать в руках новый номер почаще, чем раз в полгода... А тем более, если сейчас опять будет выходить F1Racing, и он будет доступнее, и выходить будет раз в месяц... А если еще вспомнить разговоры про то, как "уходил" журнал Формула с приходом F1Racing, стоит 10 раз подумать, прежде чем подписываться на [см.п.4 правил]e...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера на Бизнес-FM услышал комментарии главного редактора [см.п.4 правил]E на тему кризиса в Формуле-1. Коментарии давал Андрей Ларинин!! Он стал гл.редактором ф1лайфа? Я был честно говоря удивлён! Кто-нить чего слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот пресс-релиз редакции

01.02.09 Журнал [см.п.4 правил]E продолжает развиваться!

Редакции журнала [см.п.4 правил]E не терпеться поделиться своими планами на 2009 год.

это конечно сильно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты. :laugh: А зачем?.. :rolleyes:

Что зачем? зачем недоедать чтобы почитать журнал о Ф-1?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вчера на Бизнес-FM услышал комментарии главного редактора [см.п.4 правил]E на тему кризиса в Формуле-1. Коментарии давал Андрей Ларинин!! Он стал гл.редактором ф1лайфа? Я был честно говоря удивлён! Кто-нить чего слышал?

Ну всё, если главный редактор [см.п.4 правил]e Ларинин, то пиши пропало. Не выжить журналу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про то что доступнее рейсинг- сомнительно.. лайф стоит 80р, рейсинг в 2006м по 130-140..сейчас, вероятно не меньше 150-160

да одно то, что лайф начинался на полном энтузиазме дорогого стоит!! и он будет расти и развитаться, и пусть подавятся те, кто пустословил о несостоятельности проекта и его необоснованной критике!

3 номера, с огромными перерывами, вот в конце 2009 если они выпустят 9 номеров в срок и тем тиражом что заявили и все продадут, то я сниму шляпу, а так и более крепкуие проекты лопались, да и нива у них была благоприятная, все издания по Ф1 закрылись, но Рейсинг решилвернутся, вот и посмотрим кто из них сдюжит в условиях кризиса. Когда найти желающих подать рекламу не так и много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, я продлил подписку на англиЦкий F1Racing. Желаю удачи русским проектам, но ждать сильно не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что зачем? зачем недоедать чтобы почитать журнал о Ф-1?))))

Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а почему приход Андрея (хочу назвать по отчеству, но не знаю...) вызвал такую реакцию??? по-моему специалистов такого класса в данной теме можно пересчитать по пальцам половины руки?? или опять мнение на английском рейсиинге?? был же его журнал гран-при в 2002, причем гораздо более узко специализированный ( именно с исторической точки зрения), чем формула..

Я думаю, что это не просто пойдет на пользу журналу.. АЛ, работав в рейсинге, знает все о нем лучше, чем кто либо. Поэтому, посмотрим, где будет,если вообще будет Ф1Р

Во первых все его проекты отличались завидной тоскливостью, во вторых - именно с появлением рэйсинга связана некрасивая история ухода Формулы, причем натолько внезапная, что попахивает чистым геноцидом, в третьих - журнал ГП - тоже сгинул в пучине, в четвертых - когда он подменял Кабановского, то было так же тоскливо и безграмотно. Специалист какого класса? Вот лишь некоторые варианты развития карьеры "Кимстера" на 2007 год : останется в Макларене, перейдет в Рено (мегапроект со спонсорством Нокии и Несте), перейдет в Рено на правах аренды (без мегапроекта), перейдет в Феррари вместо Шумахера и будет гоняться с Барикелло, перейдет вместо Шумахера и будет гоняться вместе с Массой, перейдет вместо Барикелло и будет гоняться с Шумахером. Или, будет гоняться с Массой, а Шумахер организует команду Шуми Ф1 совместно с Фольксваген АГ. Я ничего не пропустил из этого компетентного шаманства? И это - самый продвинутый журнал про Формулу - 1. Мне кажется, что Ф1лайф взяли Ларинина по остаточному принципу, как Кабановского, просто других не было. Вот теперь журнал запестрит финскими фамилиями с буквой я.

"по пальцам половины руки?? " Друг, у половины руки нету пальцев или подсчет невозможен, потому что вторая рука, держит половину первой, а глаза ищут дорогу до ближайщего травмпункта. Понимаю, что ты ошибся, просто вышло как то жутковато. Впрочем, руку можно распилить вдоль и оставить 2,5 пальца. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...