Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Журнал F1 Racing

Recommended Posts

И все же вопрос остается открытым: где можно прочитать британский F1R? Ну хотя бы в электронном виде. Как ни бы он там ни был плох,немало народа было бы благодарно за ссылку на эти самые PDF-версии, о которых говорилось выше

Присоединюсь.

"Формула", конечно, интересней была, в "Рэйсинге" сплошная "вода", но что теперь вспоминать.

А за ссылку на Autosport в эл.виде всю макушку расцелую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо меня пытаться запутать на противоречиях. Я говорю о том, что поклонников у журнала - совсем мало. А те, кто готовы его купить - это всего лишь покупатели. Поклонников среди них почти что нет. А отношение каждого человека к Рэсингу - этло личное дело каждого. Не надо все сводить к своим глазам и всему, что отражается в них. Есть оппозиция журналу - ты не можешь это отрицать, даже несмотря на то, что тебе вовсе не хотелось бы ее видеть, она настолько сильна, что ты просто не можешь ее игнорировать. По сути, этот форум очень враждебен по отношению к журналу. Кроме того, выясняется, что люди, якобы симпатизирующие журналу, покупают его лишь для того, чтобы хоть что-то подержать в руках, почитать - с таким условием и я согласен покупать Рэсинг, для меня это совершенно не проблема с точки зрения денег. Но про таких говорят - "ненадежные". Появится другой журнал - они будут с удовольствием покупать и читать его.

Добавлю свое мнение.

Поклонников у Рейсинга больше, чем у Формулы.

Для большинства появление Рейсинга стало светом в окне после узкой щели.

Все что писалось в Формуле было либо старо, либо неактуально. Редкие материалы грели душу.

Ну а об уровне репортажей и говорить не приходится. Ресурсов у Рейсинга намного больше.

И больше длинных интервью. Причем актуальных.

Я был очень рад появлению Формулы и готов был ее покупать даже в последние месяцы ее жизни, когда информации в ней уже почти не осталось.

Для примера Формулу я читал от корки до корки за 1-2 часа с учетом того, что много пустой информации.

Рейсинг читается за 10-15 часов, так как в нем больше информации и информации для обдумывания прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю свое мнение.

Поклонников у Рейсинга больше, чем у Формулы.

не прав.

Для большинства появление Рейсинга стало светом в окне после узкой щели.

это заблуждение.

когда появился Рейсинг даже иногие поклонники Формулы уже во всю юзали интернет.

Все что писалось в Формуле было либо старо, либо неактуально. Редкие материалы грели душу.

Ну а об уровне репортажей и говорить не приходится. Ресурсов у Рейсинга намного больше.

И больше длинных интервью. Причем актуальных.

единственный + длинные интервью.

правда, некоторые не столь уж и актуальны...

Для примера Формулу я читал от корки до корки за 1-2 часа с учетом того, что много пустой информации.

Рейсинг читается за 10-15 часов, так как в нем больше информации и информации для обдумывания прежде всего.

я твкже читал, только по другой причине: от Формулы меня очень сложно было оторвать - всё читал сразу, а Рейсинг я читал по мере мере возникновения желания...

кстати: ещё до наших трений с Андреем я перестал покупать Рейсинг... после номера Июня 04.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда, некоторые не столь уж и актуальны...я твкже читал, только по другой причине: от Формулы меня очень сложно было оторвать - всё читал сразу, а Рейсинг я читал по мере мере возникновения желания...

или по мере возникновения потребности посидеть на "биостуле".... А Формула читалась жадно ещзе в общественном транспорте, по дороге домой, а уж дома пир на всю катушку - быстрый заказ пиццы, и чтение можно продолжать, все запоем:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или по мере возникновения потребности посидеть на "биостуле"....

кстати - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю свое мнение.

Рейсинг читается за 10-15 часов, так как в нем больше информации и информации для обдумывания прежде всего.

Ну, если только в Эстонии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю свое мнение.

Поклонников у Рейсинга больше, чем у Формулы.

Для большинства появление Рейсинга стало светом в окне после узкой щели.

Все что писалось в Формуле было либо старо, либо неактуально. Редкие материалы грели душу.

Ну а об уровне репортажей и говорить не приходится. Ресурсов у Рейсинга намного больше.

И больше длинных интервью. Причем актуальных.

Я был очень рад появлению Формулы и готов был ее покупать даже в последние месяцы ее жизни, когда информации в ней уже почти не осталось.

Для примера Формулу я читал от корки до корки за 1-2 часа с учетом того, что много пустой информации.

Рейсинг читается за 10-15 часов, так как в нем больше информации и информации для обдумывания прежде всего.

Если у человека много свободного времени,то он пусть хоть сутки читает,анализирует.А так,что там анализировать,чьи-то мысли,мы Все сами не глупее.И какой смысл тратить 10 часов,если от этого нет выгоды.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО . Покупаю журнал о Ф1 (сначала Формула, затем Рейсинг) с 98 года, точнее с третьего номера Формулы, и впервые за все это время под новый год оказался без очередного номера. Неуклюже как-то себя чувствую. Инет, конечно, хорошо, но журнал - вещь совсем другая и на мой взгляд необходимая. Как минимум лично мне:) это первое. Второе - для господина с ником Fisico. Фамилия "Вильнев", уважаемый, в родительном падеже имеет окончание "ом" - Вильневом, а не "Вильневым", по причине происхождения не русского, а французского. Вы же не говорите Шумахерым или Райкконеным или Култардым, что , согласитесь, смешно. Жак, поверьте, коверкания своей фамилии не заслужил. Примите и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jenni
ИМХО . Покупаю журнал о Ф1 (сначала Формула, затем Рейсинг) с 98 года, точнее с третьего номера Формулы, и впервые за все это время под новый год оказался без очередного номера. Неуклюже как-то себя чувствую. Инет, конечно, хорошо, но журнал - вещь совсем другая и на мой взгляд необходимая. Как минимум лично мне:) это первое. Второе - для господина с ником Fisico. Фамилия "Вильнев", уважаемый, в родительном падеже имеет окончание "ом" - Вильневом, а не "Вильневым", по причине происхождения не русского, а французского. Вы же не говорите Шумахерым или Райкконеным или Култардым, что , согласитесь, смешно. Жак, поверьте, коверкания своей фамилии не заслужил. Примите и прочее.

:D:D:D Tak chto s jurnalami? :o:o:unsure::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фамилия "Вильнев", уважаемый, в родительном падеже имеет окончание "ом" - Вильневом, а не "Вильневым", по причине происхождения не русского, а французского.

Не уловил связи.

Поясни, пжалста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в этом случае рейсинг дерет по полной.

Так Формула за 99-й! А этот рэйсинг года через четыре рублей до трёх уценят.Хотя мож и Формулу за рупь отдадут.

Вот жизнь пошла - популярность ф1 растёт семимильными шагами,а журналы про неё - дешевле жувачки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Джен
Так Формула за 99-й! А этот рэйсинг года через четыре рублей до трёх уценят.Хотя мож и Формулу за рупь отдадут.

Вот жизнь пошла - популярность ф1 растёт семимильными шагами,а журналы про неё - дешевле жувачки!

думается мне, что если бы популярность Ф1 росла в вышеописанной прогрессии, то журналы, ей посвященные, не закрывались бы и не стоили "дешевле жувачки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот жизнь пошла - популярность ф1 растёт семимильными шагами,а журналы про неё - дешевле жувачки!

Дык потому что все в инете "купаются", а вот прочитать журнал многим слабо - не все сегодня и читать как следует умеют-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думается мне, что если бы популярность Ф1 росла в вышеописанной прогрессии, то журналы, ей посвященные, не закрывались бы и не стоили "дешевле жувачки".

А мне говорили,что растёт.Обманули,значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашёл туда, потому что хотел найти декабрьский "Караван историй" за 2006 год. Среди 416 страниц рекламы и другого текста в нём есть хорошая статья про Энцо Феррари. Стоимость - 60 р.

Есть несколько неплохих фото. А вот текст спорный. Как, впрочем, любая статья, где рассказывая о герое автор пишет "он стоял один и думал...". Никто не может знать, о чем думает другой человек, тем более в одиночестве и несколько десятилетий назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно фото было зеркально отражено. Про подпись где был "...бесстрашный и злой Михаэль Шумахер..." я уже молчу.

А Энцо мог сам рассказывать про себя пафосные истории, которые теперь растиражированы. Да и автор статьи, итальянец Джузеппе Грацци, настраивает на подобный слог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К зеркальным фото уже даже привык- настолько распространённая ошибка. Энцо конечно далеко не ангел (хотя в известном смысле и "святой" ;) ), но статья всё таки перегибает в сторону "тёмной силы". Не перечитывал, но, по-моему, согласно ряду других источников, в случае с Кастеллотти, услышав о его гибели, он тут же дал команду подыскать ему замену(конечно, тоже достаточно цинично, но всё-таки ВЕРНО с точки зрения руководителя команды), что выглядит более естественно , так как при гибели пилота судьбу машины несложно представить. Вильнева там уже не только не Жилем, но даже и не Жаком нарекли, что впрочем, мне как поклоннику Алези даже приятно :) . А вот утверждение, что за какой-то там срок погиб только Сенна, по меньшей мере неприлично. Если он считает чисто гонки, то это глупо в контексте этой статьи- тогда незачем упоминать и того же Вильнева, и уж тем более винить Энцо в гибели Аскари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрясающий номер за декабрь - посвящен Шумми естественно, всем советую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная судьба у всех российских изданий по автоспорту - АМС, ФОрмула1, Grand Prix, F1 Racing. Для себя сделал один вывод - интернет - это наилучший способ быть всегда в курсе последних событий, а то журнал, пока дождешься, уже друзья тебе все расскажут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что в России нет больше печатных изданий посвященных нашему любимому виду спорта - Формуле 1 :(

Будем информацию только из интернета черпать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что в России нет больше печатных изданий посвященных нашему любимому виду спорта -

Желающих, по-моему, хоть отбавляй, все вопросы финансирования, не окупаются затраты :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потрясающий номер за декабрь - посвящен Шумми естественно, всем советую

он в ноябре вышел..:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желающих, по-моему, хоть отбавляй, все вопросы финансирования, не окупаются затраты :(

Согласен.

Что у нас за страна такая? забытая Богом

Во всем мире наоборот происходит строительство трасс, популяризация автоспорта в целом...

А тут? На 1/6 части суши?

Самого популярного комментатора убирают, единственный журнал закрывают...

Хорошо хоть показывают. Хоть как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...