Перейти к контенту

Al Capone

Старожилы
  • Число публикаций

    17 480
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Al Capone

  • Звание
    Cosa Nostra
  • День рождения 23.12.1977

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
     Chicago
  • Интересы
    Собственные

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari ↔ deoxyribonucleic acid F1™

Недавние посетители профиля

22 685 просмотров профиля
  1. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Так в РБ тогда ездил середняк?) Разве нет?
  2. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    А есть сомнения, что Вольфф всех нагнёт? У меня никаких.
  3. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Сезон-2025 в Формуле 1 завершился всего пару дней назад, а букмекерские конторы уже вовсю строят прогнозы на следующий год. Мало того, британские аналитики даже смоделировали чемпионат мира 2026 года с помощью суперкомпьютера, прогнозирующего результаты ЧМ по футболу, Евро и других крупных спортивных событий. При симуляции были задействованы различные статистические данные гонщиков и команд за прошлые годы. Учёл суперкомпьютер и умение той или другой команды подстраиваться под изменения правил, которых в следующем сезоне будет немало: изменится и аэродинамика машин, и силовые установки. Картина получилась любопытной и местами вполне реалистичной. Суперкомпьютер Jeffbet спрогнозировал, что в сезоне-2026 развернётся более или менее равная борьба между Mercedes, Red Bull Racing и McLaren. Некоторое преимущество за счёт надёжности техники будет на стороне «Серебряных стрел», единственной заводской команды в этой тройке. Тем не менее сражение за титул продлится все 24 этапа, и чемпион определится, как и в 2025-м, на Яс-Марине. Победителем сезона с отрывом 15 очков станет… Джордж Рассел! Британец ни разу не сойдёт с дистанции за весь сезон, в отличие от Макса Ферстаппена и Ландо Норриса. Претендовать на титул будет и второй подопечный Тото Вольфа, новичок сезона-2025 Андреа Кими Антонелли, но юный итальянец лишится шансов на предпоследнем этапе сезона. Интересно, что суперкомпьютер не видит среди претендентов на титул второго гонщика McLaren Оскара Пиастри. Почему? История с ИИ-моделированием умалчивает. «Бронзовый» призер минувшего сезона завершит следующий год на пятой строчке с отставанием 73 очка от чемпиона. Личный зачёт Ф1 2026 года по версии суперкомпьютера: Поз. Гонщик Команда Очки Отс. 1. Джордж Рассел Mercedes 394 2. Макс Ферстаппен Red Bull Racing 379 -15 3. Ландо Норрис McLaren 366 -28 4. Андреа Кими Антонелли Mercedes 346 -48 5. Оскар Пиастри McLaren 321 -73 6. Исак Хаджар Red Bull Racing 220 -174 7. Фернандо Алонсо Aston Martin 216 -178 8. Льюис Хэмилтон Ferrari 90 -304 9. Карлос Сайнс Williams 72 -322 10. Шарль Леклер Ferrari 70 -324 В командном зачёте Mercedes усилиями Рассела и Антонелли относительно легко возьмёт титул, McLaren впервые за три года окажется ниже первой строчки, а Red Bull Racing, несмотря на приглашение перспективного Исака Хаджара в пару к Ферстаппену, останется третьей. Кубок конструкторов Ф1 2026 года по версии суперкомпьютера: Поз. Команда Мотор Очки Отст. 1. Mercedes Mercedes 740 2. McLaren Mercedes 687 -53 3. Red Bull Racing Red Bull-Ford 599 -141 4. Aston Martin Honda 274 -466 5. Ferrari Ferrari 160 -580 6. Williams Mercedes 103 -637 7. Racing Bulls Red Bull-Ford 46 -694 8. Audi Audi 25 -715 9. Haas Ferrari 4 -736 10. Alpine Mercedes 2 -738 11. Cadillac Ferrari 0 -740 Пожалуй, самый интересный момент в моделировании Кубка конструкторов – полный провал Ferrari. «Красные» всего один раз в 24 Гран При финишируют на подиуме и займут лишь пятое место в чемпионате, на строчку ниже, чем в сезоне-2025. Видимо, ИИ учёл их неудачи в 2009 и 2014 годах, когда с новой машиной и двигателем команда из Маранелло оказывалась буквально нигде. В то же время, обратите внимание, что в личном зачёте Льюис Хэмилтон в 20 очках и двух позициях впереди Шарля Леклера, что не так уж и плохо для него, учитывая слабый перформанс семикратного чемпиона в дебютном сезоне со Скудерией. Ну и наконец, Aston Martin с Эдрианом Ньюи на должностях руководителя и главного конструктора. Суперкомпьютер обещает прорыв команды Лоуренса Стролла. Да, борьбы за титул не будет. Но болельщики Фернандо Алонсо, внимание… Испанский ветеран, которому летом следующего года исполнится 45 лет, впервые с Барселоны-2013 вернётся на верхнюю ступень подиума и выиграет как минимум три гонки. Aston Martin, в свою очередь, легко и уверенно займёт четвёртую строчку в Кубке конструкторов, хотя до большой тройки будет далеко. Из остальных результатов можно отметить неплохой дебют Audi: экс-Sauber заработает 25 очков и станет восьмой. Переход на моторы Mercedes ничуть не поможет Alpine, и бывшая заводская команда Renault второй год подряд будет десятой. А последнее, 11-е место займёт новый коллектив Cadillac: даже опыт Валттери Боттаса и Серхио Переса не поможет американскому проекту заработать очки в своём первом сезоне в Больших Призах. С одной стороны, всё это прогнозы и не более того, пусть даже смоделированные с помощью продвинутого ИИ. С другой стороны, интересно, что уже второй суперкомпьютер отдаёт титул Расселу в 2026 году!
  4. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    жОстка
  5. Al Capone

    Макс Ферстаппен

    А он-то ему чем не угодил?
  6. Al Capone

    Red Bull Racing

    Ну да, 26 год все расставит по местам. Как Мекис будет справляться с давлением при проблемах с силовой и когда Макс заскучает и зависнет на яхте Вольфа)
  7. Al Capone

    McLaren F1 Team

    Он на билеты больше потратил)
  8. Al Capone

    Паддок 2026

    Как раз руку набьешь для будущего основного пилота Мерседес)
  9. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Заберу это сюда) Так вот почему Тото так хочет заполучить Макса. Дело в этих 0.3-0.4 с круга
  10. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Ага, очень длинный путь, как догнать серебристых терминаторов. Можно сравнить это блабла вот с этим из мерсовской ветки: Эксклюзив Mercedes: подтверждения амбициозного проекта — цель победа Mercedes хочет открыть новый победный цикл в Формуле-1 2026 года. Не секрет, что завод из Штутгарта пошёл ва-банк в подготовке к следующему году. Подготовка эта началась очень давно и включала в себя жёсткое сопротивление любым изменениям регламента по силовым установкам. Но дело не только в моторе. Речь идёт также о механике, шасси и аэродинамике — во всех этих областях немецкая команда считает, что проделала супер-работу. ... Мы выяснили, что инструменты команды были усовершенствованы. Речь идёт о аэродинамической трубе и CFD-симуляциях, которые слишком часто вводили в заблуждение техников и инженеров: машина на трассе не показывала того поведения, которое прогнозировали на заводе. Теперь говорят о высоком уровне корреляции (надёжности данных), хотя — и это важно прояснить — концепции машин с «wing car» (граунд-эффект) так и не были в должной мере освоены многократной чемпионской командой. ... Амбициозный проект с полным осознанием дела Для 2026 года нужна новая идентичность. Вольфф сам по себе не из тех, кто склонен к оптимизму. Мы говорим не о ближайшей гоночной кампании, а о его общем подходе к делу. Он предпочитает быть осторожным и не пускаться в полёт фантазии, ставя цели, которых команда потом не сможет достичь. Именно этому стоило бы поучиться Ferrari, которая потом винит СМИ после бесконечных громких заявлений, сопровождавшихся праздниками и всеобщей эйфорией. По информации, собранной нашей редакцией, Mercedes вложила в новые правила больше ресурсов, чем любая другая команда. Цель в этом направлении совершенно ясна: открыть второй победный цикл с вступлением в силу нового регламента. Путь, выбранный командой, правильный, потому что все вызовы, которые коллектив поставил перед собой при создании новой машины, были блестяще преодолены. Действительно, из разговоров с некоторыми техническими специалистами команды я понял, что, хотя решение не привлекать к себе лишнего внимания заслуживает всяческой похвалы, планка проделанной работы оказалась даже выше, чем ожидалось. С двигателем дело обстоит иначе. Немцы в этом плане продемонстрировали свои возможности в полной мере. Однако стоит подчеркнуть один факт: сейчас все иначе, чем в 2014 году. В то время знания о турбогибридных двигателях были очень низкими, а сейчас все команды очень хорошо подготовлены. Это означает, что мы вряд ли увидим существенные различия в характеристиках одного силового агрегата по сравнению с другим, хотя могут возникнуть некоторые проблемы на начальном этапе. Амбиции в отношении двигателя очень высоки, и это правда, но амбиции в отношении остальной части автомобиля также высоки. Mercedes выжала из своих возможностей максимум, чтобы целиться как можно выше, не ставя себе никаких проектных ограничений — ни в аэродинамике, ни в шасси, ни в механике. Формально все начинают с чистого листа, но ощущение такое, что немецкая команда будет в первых рядах и сможет побороться за что-то серьёзное. Главное было избежать концептуальных ошибок и точно попасть в те области, где можно создать преимущество. В этом Mercedes выглядит довольно уверенной. Посмотрим…
  11. Al Capone

    Red Bull Racing

    Конечно не потянет. Но он об этом не думает, пока играет в "знатока" Формулы 1.
  12. Al Capone

    Mercedes-AMG F1 Team

    Особенно с Альпин и Вильямс) Так, комплименты клиентам)
  13. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Он может быть хоть полиглотом, но по отцу он англичанин, носит его фамилию, родился в Англии, выступает под английским флагом, гимн звучит британский. Это у евреев по матерям идет родство. Может еще у кого - я хз.
  14. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Ну один раз оживились после победы в спринте) пророчили падение Леклера)
×
×
  • Создать...