-
Число публикаций
13 825 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Al Capone

-
Звание
Cosa Nostra
- День рождения 23.12.1977
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Chicago
-
Интересы
Собственные
Дополнительно
-
Болеет за
Scuderia Ferrari ↔ deoxyribonucleic acid F1™
Недавние посетители профиля
19 572 просмотра профиля
-
Араба вряд ли в этом году переизберут
-
Эта тема уже обсуждалась в теме Мерса не так давно. Я не сомневаюсь, что Тото всех нагнет. Минимум в первые два года точно. Потом будем посмотреть.
-
Торгер больше остальных не хочет изменений. И до всей этой возни с вэ10 ходили слухи, что Мерс снова выкатит лучшую силовую установку. Так что Тотондий снова всех поимеет.
-
Тотондий лет 5 планирует доминировать
-
Но вряд ли это случится.
-
А ещё новичок и может быть дождик.
-
Сама идея продлить нынешние силовые установки ещё на пару лет бредовая. Не знаю, что там порой курят в фия. Гнать ссаными тряпками с работы.
-
Значит, будет разочарован)
-
Думаешь, ни одного подиума не возьмём? Ну это совсем мрак. Несколько возьмём, может, даже парочку побед. Но в целом сезон провальный. И на 26 год нет никаких позитивных ожиданий. Там Торгер слишком спокойный и уверенный.
-
К шальным подиумам уже привычно.
-
Уже много лет завышенные ожидания. Поэтому, ничего хорошего не стоит и ждать. Лучше приятный сюрприз в виде титула, чем очередное разочарование при "завышенных ожиданиях".
-
ну да, такой Марко мог и подпортить уверенность. В Мерседес спокойнее обстановка, никто не давит. В этом конечно есть и плюсы, и минусы. Правда, у него правильный кумир, так что со временем пацанщик поставит на место смотрящих на районе
-
Двигатели V10 или V8 в Формуле 1: реально ли это и как скоро? Формуле 1, возможно, придется ждать десятилетие, чтобы вернуться к ревущим двигателям V10 или V8, а отказ от следующего поколения V6, запланированного на следующий год, просто неосуществим, считает бывший технический директор чемпионата Пэт Симондс. Британец, ныне занимающий пост исполнительного консультанта по инжинирингу в команде Cadillac, которая дебютирует в следующем году, заявил Reuters, что любые разговоры о возможном продлении срока службы текущих турбо-гибридных силовых установок после 2025 года — это пустая затея. Формула 1 рассматривает различные пути развития, включая возвращение к оглушительным атмосферным двигателям V10, работающим на экологически чистом топливе. Такие двигатели последний раз использовались в гонках в 2005 году, и их звук до сих пор вызывает ностальгию у многих болельщиков. После панельной дискуссии на форуме BlackBook Motorsport в Лондоне Симондс отметил: «Думаю, здесь много желаемого, а не реального. С такими огромными вложениями в двигатель 2026 года было бы безответственно выбросить эти инвестиции на ветер — особенно для новичков, таких как Cadillac, Audi и Red Bull Powertrains, которым пришлось начинать с нуля и создавать силовую установку, которая должна окупиться за разумный срок». «Может, она и не прослужит 10 лет, но уж точно больше двух, потому что иначе Audi может просто сказать: "Ну, это ненадолго, мы уходим"», — добавил он. Новая эра двигателей Формулы 1 продлится с 2026 по 2030 год. Симондс пояснил, что чемпионат не обязан следовать пятилетним циклам, и последние двигатели Формулы 1 служили вдвое дольше. Он отверг «безумные идеи» о продолжении использования текущих силовых установок: «Audi этого не потянет, — сказал он о немецком производителе, который дебютирует в следующем году со своей силовой установкой, превратив Sauber в заводскую команду. — Мы (Cadillac) спроектировали машину под двигатель Ferrari 2026 года. Мы подозреваем, что двигатель Ferrari 2025 года в эту машину не влезет». Red Bull переходит с силовых установок Honda на собственные, разработанные внутри команды, а Aston Martin меняет Mercedes на Honda. Симондс считает, что переход возможен в будущем, но высокооборотный V8 выглядит разумнее, чем V10, при условии эффективности, ограничения расхода топлива и легкой гибридизации: «Лично я считаю, что V10 — не обязательно хороший гоночный двигатель. А вот V8 — вполне. Мне часто кажется, что V10 был результатом споров о том, брать ли V8 или V12. Типичное решение комитета», — пояснил он. Он признал, что шум двигателей важен для болельщиков как часть шоу, но устойчивое развитие — ключевой фактор для спонсоров, и никаких поспешных решений быть не должно: «Мы не вернемся к V8, V10 или V12, как это было много лет назад. За последние 11 лет мы многому научились о том, как заставить эти двигатели работать на очень бедной смеси. И мы должны продолжать в том же духе. Это не должен быть шаг назад. Нужно двигаться вперед», — настаивает Симондс.