Перейти к контенту

Al Capone

Старожилы
  • Число публикаций

    18 176
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Al Capone

  • Звание
    Cosa Nostra
  • День рождения 23.12.1977

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
     Chicago
  • Интересы
    Собственные

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari ↔ deoxyribonucleic acid F1™

Недавние посетители профиля

22 973 просмотра профиля
  1. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    За 24 г
  2. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Михаэль топ на все времена. Сзади сидит подозрительный чел.
  3. Al Capone

    Андреа Кими Антонелли

    Какие ужасы ты говоришь. Как не стыдно.
  4. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Дуэт российских комментаторов, Алексей Попов и Наталья Фабричнова, высказался о бывшем президенте «Феррари» Луке ди Монтедземоло. — Поделитесь мнением о Луке ди Монтедземоло и его роли в истории «Феррари». Считаете ли вы, что он подходящий руководитель для «Феррари» на данный момент? — Роль гигантская, причём дважды. Два разных периода — совсем молодым парнем его бросили, и они взяли [титул] с [Ники] Лаудой, вот эта вся история с [Жаном] Тодтом и [Михаэлем] Шумахером. Но когда вы говорите «на данный момент», имеете в виду сегодня? Нет, нет — уже всё. Это совершенное другое… Нельзя сейчас. Это несерьёзно. Вы видите, с Флавио [Бриаторе] это не очень [работает]… Но моё мнение максимально позитивное, с большим уважением отношусь к его вкладу, — сказал Алексей в трансляции в своей группе «ВКонтакте». «Я рекомендую тем, кого интересует эпоха ди Монтедземоло, книгу об Энцо Феррари. И там достаточно уделено внимания в том числе и воспоминаниям, как всё было, когда Лука пришёл такой молодой, как он там оказался в таком возрасте, именно он настаивал на том, чтобы именно Лауда поехал. Потому что Лауда был, мягко говоря, не пилот «Феррари» по духу. И там описано, как именно в принципе Лука существовал в этих политических интригах, которыми вообще в принципе славилась команда при Энцо. И насколько он при этом оставался не просто там политиком хорошим, но и эффективным для работы именно с гоночной командой… Поэтому такой тип персонажа на данный момент не то, что нужно», — добавила Наталья Фабричнова.
  5. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Осталось Хельмута затащить.
  6. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Едва не подарил.
  7. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Чувака в очках не одолеть
  8. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Вот последнее интервью от 23.12 в переводе DeepSeek (обычно я перевожу тремя сетями - Grok 4, а финальная сборка на Gemini 3, у нее окошко на 1 млн токенов в контекст), сейчас не у компа просто: Вопрос: Сезон 2025 года стал незабываемым для Ferrari в гонках на выносливость, и его будет сложно повторить. Производитель из Маранелло завоевал чемпионские титулы производителей и пилотов в FIA WEC, обеспечил третью подряд победу в 24 часах Ле-Мана на 499P, а также добился выдающегося успеха в GT-соревнованиях, в том числе одержав победу на Гран-при Макао. Но для Антонелло Колетты это отнюдь не финишная черта. Антонелло Колетта: Мы осознаем, что находимся в периоде, когда мы переписываем современную историю компании. Ferrari не добивалась общей победы в Ле-Мане с 1965 года и не завоевывала титулов конструкторов или производителей с 1972 года. Мы выиграли титул пилотов с Джеймсом Каладо, Алессандро Пьер Гвиди и Антонио Джовинацци, что означает, что два итальянских гонщика стали чемпионами мира за рулем Ferrari. Возможность взять ручку и переписать эти достижения — это нечто необыкновенное и источник огромной гордости для нас. И это заставляет всех нас чувствовать себя еще более мотивированными, чтобы сделать лучше, потому что для нас это представляет собой отправную точку, а уж точно не конечную. Вопрос: В чем секрет этого успеха? Колетта: Я считаю, что его можно выразить в концепции командной работы. Под этим я подразумеваю каждого члена команды, потому что без усилий всех и гармонии между различными людьми, вовлеченными в проект, было бы невозможно достичь таких результатов. Самым ярким выражением этого является то, что все девять наших пилотов WEC выиграли 24 часа Ле-Мана за три года: коллективный успех, который вознаграждает усилия каждого. Вопрос: Есть ли еще возможности для улучшения? Колетта: Мы должны жить и работать с осознанием того, что мы всегда можем сделать лучше, всегда сосредоточившись на совершенстве. Все мы, начиная с меня, несем ответственность за поддержание этого уровня и его дальнейшее повышение. Вопрос: Когда вы начинали этот проект, были ли это цели, и предполагалось ли их достичь в такие сжатые сроки? Колетта: Мы всегда говорили с первого дня, что нашей целью была победа. Ferrari всегда выходит, чтобы побеждать, и мы не могли стремиться ни к чему другому. Конечно, с момента получения зеленого света на проект прошло всего пять лет. За это время мы трижды выиграли Ле-Ман и чемпионат мира, и если бы кто-то сказал мне, что это будет наш путь, я, наверное, не поверил бы. Однако все это было возможно, и это свидетельствует о силе нашего проекта, персонала и нашей команды. Вопрос: Когда вы поняли, что 2025 год может стать годом победы в чемпионате мира? Колетта: Исходя из того, что победы строятся на ошибках, мы, безусловно, допустили некоторые ошибки в предыдущих чемпионатах, отчасти из-за неопытности. На второй год мы добились большого прогресса, но, вероятно, все еще недостаточно. Я считаю, что мы сделали значительный шаг вперед зимой между 2024 и текущим сезоном. В результате, когда мы подошли к началу сезона, мы знали, что готовы бороться за победу, которая пришла почти невообразимым образом, с победами в половине гонок и тремя экипажами, занявшими подиум в чемпионате пилотов. Без ложной скромности я думаю, что с уверенностью можно сказать, что в этом году мы были лучшими. Вопрос: Председатель (компании Ferrari) постоянно присутствовал на протяжении всего проекта. Насколько это было важно? Колетта: Я бы сказал, что Председатель — это бьющееся сердце этого проекта. Он первым поверил в него, и за это мы ему бесконечно благодарны. Он никогда не упускает возможности предложить свою поддержку, будь то своим физическим присутствием или моральной поддержкой. Он наш первый сторонник, и мы гордимся этим и чувствуем огромную ответственность не разочаровать его. То же самое касается и всего высшего руководства, которое нас поддерживает. Вопрос: Были также значительные достижения в GT-соревнованиях в рамках WEC. Колетта: Мы боролись за титул вплоть до финальной гонки в Бахрейне. Финиш на втором месте по-прежнему является результатом реального значения, и я считаю, что наши клиенты — при поддержке нашего официального пилота Алессио Роверы — могут гордиться выдающимся результатом, который они показали. Алессио, более того, провел действительно выдающийся сезон, утвердившись в качестве одного из ведущих гонщиков в категории, наряду с серьезной работой по разработке 296 GT3 Evo, которая дебютирует в 2026 году. Вопрос: Какие ожидания у вас от этой новой модели? Колетта: Основываясь на результатах, достигнутых на 296 GT3, в последнее время — на необыкновенной победе с Антонио Фуоко на Гран-при Макао, мы в восторге от конкурентоспособности автомобиля. Мы также получили очень положительные отзывы от наших клиентов и интерес со стороны других. Однако, поскольку мы никогда не бываем удовлетворены и не должны почивать на лаврах, мы разработали Evo-комплект, который обеспечивает явные улучшения как в надежности, так и в производительности. Мы твердо верим, что проделанная работа выведет 296 на еще более высокий уровень и что этот комплект позволит нам привлечь на стартовую решетку еще больше клиентов за рулем Ferrari. Можно сделать выводы, что Антонио считает основой успеха командную работу и гармонию внутри команды, предан бренду и корпоративно лоялен высшему руководству, а сам успех для него - лишь отправная точка для дальнейшего прогресса и совершенствования.
  9. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Колетта скорее всего (99%) - следующий руководитель Феррари. И да, надеюсь он на условиях только полного карт-бланша согласится на эту сложную во всех смыслах должность.
  10. Al Capone

    Макс Ферстаппен

    Элканну надо перехватывать чеком)
  11. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    В защиту Кими) Все таки Макс получал накат в относительно слабой команде, и провел в ней 23 гран-при, прежде чем попасть в топ-команду. А Кими сразу бросили в топ-команду (дополнительный прессинг), да ещё на место семикратного (+дополнительный прессинг), да ещё в напарники к топовому молодому гонщику, у которого уже и гоночный опыт приличный, и опыт работы с Мерседес (+ещё дополнительный прессинг). И я считаю, с учётом вышесказанного он не плохо справился, внеся свой вклад во 2 место в КК. Конечно, в следующем году ему надо уже сильно прибавлять. Но Тото ему публично даёт время на обучение.
  12. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Сегодня новость, что Ламбьязе вроде как предлагают руководящую должность в АМ: Гоночный инженер Макса Ферстаппена Джанпьеро Ламбьязе ведёт переговоры о переходе из Red Bull Racing в Aston Martin на руководящую должность. После финиша Гран При Абу-Даби Ферстаппен в радиопереговорах с Ламбьязе сказал загадочную фразу: «Мы в последний раз показали им всем, кто здесь босс». Многие трактовали слова Макса так, что гонка на трассе Яс-Марина была последней для итальянского специалиста в качестве гоночного инженера Ферстаппена, с которыми они работали с 2016 года, и в 2026-м Джанпьеро получит другую должность в Red Bull Racing. Однако хорошо осведомлённые источники сообщили изданию The Race, что между Джанпьеро Ламбьязе и Aston Martin уже состоялись переговоры. Хотя ещё ничего окончательно не согласовано, источники уверяют, что британская команда предлагает Ламбьязе высокую руководящую должность на уровне исполнительного директора или руководителя команды, чтобы снять часть обязанностей с Эдриана Ньюи. А недавно я писал, что его кандидатура вполне годилась бы на роль руководителя Феррари. Он знает язык, у него итальянские корни, гражданство вроде как итальянское, и большой опыт работы в топ-команде. Надо Джони репу не чесать, а заранее делать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Ну это моя хотелка. Как считаешь, хорошая кандидатура вместо Васи, которого все равно уйдут в следующем году (вопрос лишь - как быстро?)?
  13. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Руководитель проекта Audi F1 Маттиа Бинотто поделился своим взглядом на расстановку сил среди производителей силовых установок в преддверии технической революции 2026 года. По словам 56-летнего специалиста, напрямую сравнивать двигатели Red Bull Powertrains и Audi пока преждевременно, однако у немецкого концерна есть важное преимущество. «Я думаю, у них есть более специфические навыки, – сказал Бинотто в интервью Reuters. – У нас есть наследие Audi, знания Audi, которые в долгосрочной перспективе, безусловно, сыграют решающую роль». В то же время Бинотто призвал умерить ожидания. Бывший руководитель Ferrari считает, что вокруг проекта Audi уже сейчас создаётся чрезмерный ажиотаж, не учитывающий реальное положение дел: «Я думаю, нам нужно терпение. Мы всё ещё находимся на стадии разработки. Я совсем не ожидаю, что у нас будет лучший двигатель уже в следующем году, и это нормально, потому что наши цели рассчитаны до 2030 года. Мы не собираемся становиться сюрпризом в следующем сезоне».
×
×
  • Создать...