-
Число публикаций
15 330 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Я читал, что РБ его в любом случае отпустит, с пунктом или без. Деньги тоже не проблема. Насчёт не определился - давно определился. Либо 26 год, либо 27. Думаю, что 26 год проведет за Мерс. Хорнера за это и погнали, что потерял Ферста. Гоняться с каким-то Мекисом, который начнет перестройку команды в важнейший подготовительный период он точно не станет.
-
Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв считает, что Льюису Хэмилтон повезло выиграть семь титулов. По мнению канадца, британец выглядел слишком нестабильно даже в свои лучшие годы, но супербыстрая машина и отсутствие конкуренции внутри в Mercedes нивелировали эти проблемы. «У Хэмилтона было много спадов даже в успешные годы. Да, он всё равно выиграл много титулов, но качество этих побед вызывает вопросы. Если посмотреть на каждый сезон, можно увидеть, что в двух-трёх-четырёх гонках он просто исчезал. Затем он внезапно возвращался и снова начинал побеждать. Многие титулы он выиграл на машине, на которой победил бы даже Валттери Боттас, если бы не Хэмилтон в команде. Поэтому Льюис расслабился и забыл, как упорно ему приходилось бороться раньше. Это заметно сейчас – в Ferrari. Для него стало неожиданностью, что ему приходится бороться так же, как в первых двух сезонах, ведь первое чемпионство он завоевал в невероятной борьбе. Но затем у него была лучшая машина и было слишком много лёгких сезонов. Всегда были гонки, когда он исчезал по ходу сезона, а затем внезапно снова становился непобедимым. Например, у Алонсо никогда не было таких спадов», — сказал Вильнёв в подкасте подкаст The Red Flags.
-
Вот гран-при пройдет, тогда можно и оценивать. И то по сухой трассе. В дождь ловить нечего.
-
Зачем?
-
Итальянский автоспортивный журналист Лео Туррини с большим интересом ждёт Гран При Бельгии, где Ferrari представит обновлённую подвеску. Большой поклонник Скудерии надеется, что эта новинка поможет команде открыть счёт победам в сезоне-2025. «Показательно, с какой надеждой многие болельщики Ferrari ждут дебюта новой подвески SF-25, протестированной командой в Муджелло. Это говорит о двух вещах. Первое. Тиффози ужасно разочарованы. Первые 12 гонок нынешнего сезона – это полный провал, стыд! Никто не сомневается в том, что сотрудники в Маранелло добросовестно выполняют свою работу. Но ни одного поула, ни одной победы и двукратное отставание от McLaren в Кубке конструкторов – это невыносимо. Команда заслуживает порцию критики. Во-вторых. Настоящий болельщик Ferrari никогда не смирится с текущим положением дел. Да, в 2026 году глобально поменяется технический регламент в Формуле 1, но это не значит, что на нынешнем сезоне нужно ставить крест. Поэтому хочется надеяться, что эта загадочная новая подвеска поможет выиграть хотя бы две-три гонки во второй половине чемпионата. Чёрт возьми, даже Red Bull Racing и Mercedes уже победили в этом году!» – написал Туррини в своей колонке.
-
Может посреди сезона, если построят ведро.
-
Если реально на 1 год, это действительно абсурд. Хотя если сезон начнется с провала, то уволят до летнего перерыва.
-
Кому ты ещё задал этот вопрос?
-
В Альпин. В Ред Булл.
-
Руководство «Феррари» намерено сохранить руководителя команды Формулы-1 Фредерика Вассёра и предложить ему новый контракт на 2026 год, сообщили в издании Autosprint.
-
А сможет ли Джордж выдержать прессинг в борьбе за титул, если представится возможность? Такого опыта у него нет. У Макса есть. В гоночном темпе Макс быстрее, если память не изменяет, вроде так же считаешь. Плюс маркетинговая составляющая.
-
А я всегда говорил, дело было не в таланте Карла, а в
-
Интересно, о чем он общается с инженерами Мерседес
-
Очередное изнасилование трупа.