-
Число публикаций
6 924 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Хорошая работа. Вот и подтверждение слов Алонсо, что у него никогда не было самовоза в карьере. Только болиды позволяющие бороться за победы. То, что Уэббер будет впереди Хайдфельда не сомневался. Ничего не имею против Ника, но Марк не дооценен был и потратил свои лучшие годы на Ягуар и Уильямс. Трулли просто был быстрее Ральфа, во времена Тойоты уж точно.
-
Каким то чудом в топ 10 лз. Хотя столько очков было разбазарено из-за тех.проблем.
-
05.12 - 07.12 2025 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Четвёртый!
Mighty Punk ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Из трех претендентов титул в итоге забрал самый неинтересный. Пиастри нужно в следующем году быть злее и агрессивнее иначе его карьера под вопросом будет. -
International V8 Supercars Championship
Mighty Punk ответил(а) на топик автора GreenWarrior в Touring Cars
В целом он нормально ехал для того, кто впервые сел за руль техники суперкаров. Пару лет назад Росси с Хинчклифом совместно решили проехать Батерст и тошнили в самом конце. Почуствовали какого это быть мобильной шиканой. Из зарубежных звезд только Бурдэ, да Кевин Эстре нормально смотрелись. -
International V8 Supercars Championship
Mighty Punk ответил(а) на топик автора GreenWarrior в Touring Cars
Чез Мостерт наконец таки стал чемпионом Суперкарс - высшей гоночной серии Австралии. Ему только этого титула не хватало. Он чемпион Австралийского гт, Австралийского тср и Австралийской формулы Форд. Две победы в Батерст 1000. Победа в 12 часах Батерста и 24 Дайтоны в своих классах. Я уверен он мог бы как Макглоклин выступать в Индикаре, или как минимум в прототипах в ИМСА на топ уровне, но этого не будет, так как из Австралии судя по всему он никуда не собирается уезжать. Кароче, я вообще болел когда-то за Рика Келли, но будь проклята та Альтима. Уже в 14-15 положил глаз на Чеза и по сути одновременно болел за двух гонщиков. И вот наконец время пришло. 28 чемпион Суперкарс. Ушел праздновать. -
International V8 Supercars Championship
Mighty Punk ответил(а) на топик автора GreenWarrior в Touring Cars
Короче, плей-офф нужен был для того, чтобы Мостерт завоевал титул))) А вот теперь этот формат можно отправлять куда подальше. Искреннее надеюсь его уберут. Но или еще на год, чтобы и Уотерс свой титул получил. Хотя Фини еще одного такого финала не выдержит. Чез и ВАУ отлично собрались под конец. Вуд помог с очками во второй гонке и выносом Фини в третьей. Но учитывая коротивший движок Брока, титул бы он все равно не выиграл. Тут уже вина Трипл Эйтов. так и хочется сказать: что ж вы такие идеальные во всем, а в нужный момент обделались, ведь еще вчера у Брока были проблемы с двигателем. Как я уже писал ранее, если не Брок, то только Мостерт за все прошлые годы. Чез в дебютном сезоне выиграл гонку, когда тачки хардкорнее были. С 2014 стабильно среди лидеров. В 15 если бы не та жесткая авария в Батерсте, мог бы быть вице-чемпионом тогда уже. А дальше не было по-настоящему топовой машины и команды (хотя тут только Трипл Эйты, ну и Пенске ДЖР ранее), в итоге где-то рядом - это все прошедшие 10 лет. Так что, еще раз повторюсь, если плей-офф нужен был для титула Чеза, то окей. Мало кто-будет расстроен этому. -
International V8 Supercars Championship
Mighty Punk ответил(а) на топик автора GreenWarrior в Touring Cars
Фини, Мостерт, Браун и Аллен (что). Фини ожидаемо, Чез набрал отличную форму под конец сезона, с наличием чейза - лучшего момента для побед не придумать. Браун наконец в Сэндауне поехал как чемпион, весь год от него этого ждали. Аллен - дебютант, и пока без единой победы, имеет шансы стать чемпионом. Вот это чейзовская тема. Уотерс с Пейном доигрались, хотя тут скорее злой на судей Кэм, котоырый решил забрать с собой любого кто его попробует обогнать. Груву наверное нужно отдать респект: могли позвать Аллена на пит-стоп, чтобы намерено опустить его в ниже в гонке и Пейн таки прошел в топ 4, потому что, если честно,то у него как-будто шансов больше на титул, но решили не применять КТ. бонусные очки выбывших из чемпионской гонки не аннулируются и на мой взгляд это плохо. Реальный зачет: Фини 2896 Пейн 2585 Браун 2477 Уотерс 2256 Мостерт 2145 Костеки 1928 Ди Паскуале 1719 Аллен 1718 Хаймгартнер 1628 Рэндл 1612 Вуд 1600 а дальше все как и в основной таблице -
Насколько колбасит команду. Близко к лидерам в спринте и последние по скорости в основной гонке. Окон с пит-лейна выше финишировал. Хард на старте уже смотрелся как белый флаг.
-
Штраф бредовый. Он уже поравнялся, но начал тормозить потому что Антонелли начал поворачивать в него. ГИ. Тот случай, когда судьи бумажкой пользуются, а не своим мозгом. Помогают Норрису всем селом, чтобы наверняка.
-
Куда настоящего Пиастри дели? Импостер в болиде сидит. В первой половине сезона и то, что сейчас = это два разных гонщика. Сомневаюсь, что он разучился ездить в один момент. Истина о том, что происходит скорее всего где-то посередине: как-будто Норрису стало гораздо комфортнее управлять болидом, а Пиастри наоборот. Один кайфует за рулем, а второй пыжится, да без результата. Если Маки тянут своего любимчика на титул, то печально.
-
Плей-офф в своем лучшем виде. Первому обидно за то, что он не получил заслуженный титул, второму - что его обзывают не тру чемпионом, хотя он просто использует систему в свою пользу.
-
Продолжаю топить за Пиастри по двум причинам. Первая: Норрис никак не симпатизирует, что когда дебютировал, что сейчас. Вторая: Пиастри может стать чемпионом на третий год выступлений при том, что его вообще не хотели брать в ф1, а потом были сомнения сможет ли он выйти на уровень Норриса. Что происходит в последних гонках, только Макларен знает. А если Макс выиграет, значит заслужит. Это тоже будет весело в каком-то смысле.
-
International V8 Supercars Championship
Mighty Punk ответил(а) на топик автора GreenWarrior в Touring Cars
Мостерт пока собирает все сливки. По зачету этих финалов он уже второй в чемпионате, хотя в реальности у него уже не было бы математических шансов на чемпионство. Но, если кто-то и должен забрать титул у Фини, то это Мостерт или на крайний случай Уотерс. По крайней мере не будет рандомного чемпа, все таки эти двое уже заслужили за все эти годы чемпионство, даже если оно достанется в стиле performance of the week. Не могу понять, те кто не попал в десятку финалистов уже выше 11 места не поднимутся? А то сайт суперкаров не показывает общий зачет, а разделяет его на спринт, эндуро и финалы. Просто Хаймгартнер по факту восьмой в чемпе сейчас должен быть, бонусные деньги все дела. Кай Аллен сейчас седьмой в чемпионате и без финалов, то есть он попал туда заслуженно. Рэндл занял место Костеки. Очков, которые заработал Броди, достаточно, чтобы даже с пропущенной гонкой оставаться на 6 месте в лз. Но из-за системы финалов, он уже не может пройти дальше. Предположу, что в финале будут Фини, Пейн, Мостерт, а за последнее место будет борьба между Уотерсом и Брауном, который ездит, как будто у него похмелье целый год после чемпионства. Аллен темная лошадка. Рэндлу чудо только поможет. -
Дэли может останется в Хункосе, но только если найдет еще более крупного спонсора, а то Робб не заехал в топ 22. Ну или только на овалах делить болид с кем-то.
-
Интересно будет узнать почему в Хункос? Знает что-то насчет следующего года? Денег предложили много или контракт многолетний, чтобы каждый год не мучаться с мыслями о будущем? А может что-то вообще другое. Не все так плохо на самом деле, ожидаю, что он будет ехать также как и в этом году, то есть в топ 10 сможет заезжать. Но у Фойта шансы на высокие результаты были бы выше.

