- 
				Число публикаций6 913
- 
				Регистрация
- 
				Последнее посещение
- 
	Продолжаю топить за Пиастри по двум причинам. Первая: Норрис никак не симпатизирует, что когда дебютировал, что сейчас. Вторая: Пиастри может стать чемпионом на третий год выступлений при том, что его вообще не хотели брать в ф1, а потом были сомнения сможет ли он выйти на уровень Норриса. Что происходит в последних гонках, только Макларен знает. А если Макс выиграет, значит заслужит. Это тоже будет весело в каком-то смысле.
- 
	  International V8 Supercars ChampionshipMighty Punk ответил(а) на топик автора GreenWarrior в Touring Cars Мостерт пока собирает все сливки. По зачету этих финалов он уже второй в чемпионате, хотя в реальности у него уже не было бы математических шансов на чемпионство. Но, если кто-то и должен забрать титул у Фини, то это Мостерт или на крайний случай Уотерс. По крайней мере не будет рандомного чемпа, все таки эти двое уже заслужили за все эти годы чемпионство, даже если оно достанется в стиле performance of the week. Не могу понять, те кто не попал в десятку финалистов уже выше 11 места не поднимутся? А то сайт суперкаров не показывает общий зачет, а разделяет его на спринт, эндуро и финалы. Просто Хаймгартнер по факту восьмой в чемпе сейчас должен быть, бонусные деньги все дела. Кай Аллен сейчас седьмой в чемпионате и без финалов, то есть он попал туда заслуженно. Рэндл занял место Костеки. Очков, которые заработал Броди, достаточно, чтобы даже с пропущенной гонкой оставаться на 6 месте в лз. Но из-за системы финалов, он уже не может пройти дальше. Предположу, что в финале будут Фини, Пейн, Мостерт, а за последнее место будет борьба между Уотерсом и Брауном, который ездит, как будто у него похмелье целый год после чемпионства. Аллен темная лошадка. Рэндлу чудо только поможет.
- 
	Дэли может останется в Хункосе, но только если найдет еще более крупного спонсора, а то Робб не заехал в топ 22. Ну или только на овалах делить болид с кем-то.
- 
	Интересно будет узнать почему в Хункос? Знает что-то насчет следующего года? Денег предложили много или контракт многолетний, чтобы каждый год не мучаться с мыслями о будущем? А может что-то вообще другое. Не все так плохо на самом деле, ожидаю, что он будет ехать также как и в этом году, то есть в топ 10 сможет заезжать. Но у Фойта шансы на высокие результаты были бы выше.
- 
	  International V8 Supercars ChampionshipMighty Punk ответил(а) на топик автора GreenWarrior в Touring Cars Гонка хорошая в тяжелых условиях. В ф1 бы остановили и не дали бы доехать до конца. Когда туман пошел в дело - атмосферно. Пейн быстрый, но какой же он все таки фартовый в этом году, прям нереально. Он сейчас реально еще и титул заберет, если так дальше пойдет. Хотя Фини тоже повезло с коушенами. По сути ничего и не потерял из-за своей грубой ошибки. Фрости, что это было? Как-будто пять лет уже не выступал в гонках. ВАУ позорники, у обеих машин были шансы на победу. Хочется верить, что с Тойотой что-то измениться в лучшую сторону. Ладно, момент Чеза с пивом хотя бы в историю пойдет. Я бы порадовался победе Голдинга/Рассела. Рад за Рейнолдса из-за его тяжелого сезона и списанного с ВАУ Холдсворта. Жаль, что Кэмерон слился в конце с топ 5. Зак Бест шикарно проехал свой стинт по дождю. Помню, как он поул сходу завоевал в Бенде и, казалось, будущее ему гарантированно, но до сих пор не на решетке и даже в других сериях не особо видно. В следующем году судя по всему будет очень много перестановок, надеюсь кто-нибудь предложит ему наконец контракт.
- 
	Просто слишком хорошо все было, а по плану Астон Мартина так быть не должно. Сейчас еще болид сломается, в очках ведь все равно остался.
- 
	Максимально логичное решение от Андретти. Спец опытный, плюс интеграция Пауэра в команду пройдет быстрее. Если он снова будет его стратегом, то вообще идеально. Не удивлюсь если сам Пауэр предложил его подписать. А вот Синдрика уже не подпишут, если только он на понижение в должности не пойдет. Но вообще даже с Пауэром и Рузевски под цветами Андретти может возродиться та тим Пенске , что была до этого года. 3 хороших пилота есть, руководство есть, деньги есть, в инженерном плане должны подтянуться, механиков только тренировать, чтобы питы быстрее проводили и болиды нормально подготавливали.
- 
	Штраф вообще ни на что не повлиял. Квалифицировались выше, чем должны быть и ожидаемое падение в гонке. Обидно, что другие команды извлекают выгоду из отдельных гонок, а у Астона вечно все не так. Хоть бы на какую-то конкретную гонку настроились, где болид потенциально должен ехать, чтобы попытаться собрать кучу очков. Алонсо поднимется на подиум, только если болид будет соответствующий, а в иных случаях не стоит ждать. Факт того, что Стролл, льющий в квалах, каким-то образом находится выше в лз, говорит о том, что Астоны до сих пор не понимают, что нужно делать: то идут в ва-банк с медленным, то слишком консервативны с быстрым.
- 
	Какая неожиданность, Малукас в Пенске. При чем Верайзон остается спонсором. Значит получит новую мобилу и бесплатную симку.
- 
	Баланс трасс сохранен. Но в плане дат, такового опять нету. Март, удивительно, на этот раз весь забит, и под конец пять гонок в пять недель, а с апреля по август только перебиваться отдельными гонками.
- 
	А на кого его менять? Не на кого. Или неужели оба Маркеса будут в Дукати? Ждали в Хонде, а в итоге так. Если представить, что Марк бы не гонялся в этом году, то уверен, что Банайя без Маркеса в команде выступал бы гораздо лучше. Боролся бы за титул, но как в прошлом году, еле-еле. В то время как Марк просто уничтожил всех.
- 
	Да просто "должок" вернул за ту же Венгрию, теперь квиты.
- 
	Пиастри куда больше нравиться как гонщик. Да и факт того, что он может стать чемпионом всего в свой третий сезон в ф1. Давно такого не было. И в данном случае он полностью это заслужит, ибо прогресс по сравнению с прошлым годом серьезный.
- 
	Как из трио Пауэр, Ньюгарден, Макглоклин скатиться к Макглоклин, Малукас, Викей. Ни в коем случае никого не принижаю, просто это показывает,что сейчас происходит в Пенске. Был идеальный состав, который потрачен. Теперь только надеяться, что сменщики смогут поехать сразу и хорошо. Ньюгарден это та еще драма куин, еще не понятно насколько реально он думал об этом. Но забавно если он уйдет, получается и из-за него тоже косвенно Пауэра Пенске потерял, мол уйду-не уйду. Хотя видя, что происходит в команде, может как раз таки Пауэр и выиграет от перехода. Потому что и Макглоклин в этом году какой-то потерянный, даже в суперкарах, когда были непростые сезоны с Вольво, он так плохо не смотрелся.
- 
	Еще забыл написать. Пауэр сказал, что ему очень интересно сравнить движки Хонды с Шевроле. То есть он косвенно намекнул, что Андретти останутся с Хондой? Просто были разговоры, что пересядут на Шевроле. Все таки в ф1 сейчас плотно с ГМ и в имсе на Кадиллаках. Макларен по идее должны в таком случае перейти на Хонду.

 
				
			
 
	 
	 
	 
	 
	