Перейти к контенту

ТЕСТ ПИЛОТ

Доверительная
  • Число публикаций

    465
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ТЕСТ ПИЛОТ

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 13.02.1971

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Люберцы
  • Интересы
    Формула 1. Хоккей. Спортивное рыболовство (спиннинг).

Дополнительно

  • Болеет за
    За Россию!!!

Недавние посетители профиля

1 518 просмотров профиля
  1. ТЕСТ ПИЛОТ

    Даниил Квят

    Напарнику проиграл. Согласен. Провал, или не провал - каждый видит так, как ему удобно. Почему не использовал свои возможности? Позже от него узнаем. Ну и выступление за эту команду в последних двух сезонах связано, в том числе, с отсутствием кандидатов из молодёжки быков. Ситуация поменялась. И конечно же в карьеру Дани вмешалась семья Ферстаппенов.
  2. ТЕСТ ПИЛОТ

    Даниил Квят

    Круги считаются при пересечении линии старта (как на трассе, так и в случае проезда по питлэйну) считыванием датчиков авто. При раскладе обгона лидерами отстающих на табло появиться надпись "2 круга отставания". Потому и пропускают. Учёт дело такое ))))
  3. ТЕСТ ПИЛОТ

    Даниил Квят

    Hi! You don't need to quarrel. Russian driver Daniil Kvyat does his job well. It is in the same League with teammate. And please be careful in conversations when cornering. Thank you!
  4. ТЕСТ ПИЛОТ

    Даниил Квят

    Что Вы тут разшумелись? Делать прогнозы на гонку по результатам первой практики всё равно, что отдать предпочтение тому боксёру, который перед схваткой наорёт громче на своего оппонента....... 71 круг дистанции всех рассудит. А что касается крутости пилотов, то её можно оценить исключительно по внутрикомандной борьбе. Квят хорош! Однозначно. Но всё же моё скромное мнение в том, что на данный момент Рик выглядит лучше Квята. Думаю сказывается более богатый опыт. Но что льстит, так это заявление Дэна: "Главная цель превзойти напарника по команде"! +100500 в копилку Дани за такой отзыв его главного оппонента. Что ж посмотрим чья возьмёт..... И ещё про сравнение пилотов.... Нужно просто чтобы каждую гонку пилоты меняли команды. Вот тогда то и будет ясно кто есть ХУ. (прошу не печалиться по вопросам технического характера, т.к., они решаемы). Зрелищность Ф1 при таком раскладе поднялась бы до невиданных ранее высот.
  5. ТЕСТ ПИЛОТ

    Даниил Квят

    Боже, Даня, не пугай нас так больше!!!
  6. ТЕСТ ПИЛОТ

    Даниил Квят

    Скучная гонка...... Смысл сравнивать погруговки? Аналитики, блин))))) Вот бывает же такое..... Теперь Даня точно просто обязан переспать с женой пэйскара)))) (кста, а кто она???)))) Больше расстраивает коммент Хорнета относительгно Даниного контракта... "У нас опцион до конца года".... Думается мне, что место в кокпите партнёра Рика может участвовать в переговорном процессе, связанным с поставкой моторов. Посмотрим.
  7. Друзья, здравствуйте! Кто знает, раз'ясните, плиз. Посты оставляю нечасто. Похоже за последний впаяли предупреждение в количестве 2-х баллов (предполагаю за "Бульон"). Так вот вопрос: Что такоэ баллы??? И как узнать хто и за што? Вообщем при нажатии на шкалу уровня предупреждений ничего разумного не загружается. Заранее благодарен за просвещение
  8. Весь официал в сокровищнице. Форум - это флуд по определению. ))) С появлением большего количества тем стало и флуда больше. И теперь вообще сложно разобраться. Лично я привык к предыдущей теме. А так всё всем индивидуально конечно. Откройте тему "Виталий Петров". И неважно куда её сейчас спрятали с глаз.
  9. ТЕСТ ПИЛОТ

    FAILОТЕКА 2011-2012.

    АПОКАЛИПСИС или ПО КОМУ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ. ПРОЛОГ. "Наша машина быстра..........!!!" - Конечно же Товарищ Булье! - Так точно Тварищ Булье! - Будет исполнено Товарищ Б....! ЧАСТЬ I "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ" "Итаааак...... гаснут огни.... СТААААРТ!!!!!!!!!!!" Честное слово, друзья мои, если бы не задор Алексея Попова, то эта гонка была бы безвкусной. Итак огни погасли... Но давайте вернёмся на шаг назад. В субботу. Квалификация. Картографию говорите менять запретили? Вот Вам и ответ - кто пострадал более всего от этого запрета. Результат 9 и 11 места на стартовой решетке. А это худший результат текущего сезона. Ничего, подумалось после квалификации. Зато теперь резину подберём на старт и тактику построим нормальную. И вероятно позиции на старте отберём!!! Дух захватывает!!! Старт!!!!! Что то не видно Петрова....... А вот и он.... 16-й (((((((( Ну ничего! Впереди ещё 57 кругов!!! Прорвёмся!!! Вон, Перцу рукой помахали по дружески ))))) Привеееет!!!!!!!! Перееец!!!! Не упирайся, блин!!! Наша то машина БЫСТРА!!! Шумахера чуть не пополам переехали. Но эт он сам конечно подлез. А что делать? Гонки!!! Когда началась первая волна пит-стопов и гоночная позиция Виталия стала заметно улучшаться, то подумалось - ВОТ ОНО!!! Удачу мы схватили за то самое место!!! Это чуство улетучилось в момент, когда Петров заехал на 2-ой пит-стоп. Откуда? Зачем? Почему? бл............. пи пи пи пи пи!!!!!!!!! ЧАСТЬ II. "ДАЧНИКИ" Тревога переросла в уверенность. Тенденция стала очевидной и очень удручающей реальностью. Лотус Рено на гран-при Европы оказалась не соответствующей гордой приставке "ТОП-КОМАНДА". И конечно же дело акционеров подарить Булье очки с большим количеством диоптрий. Те, кто в первых гонках сезона не рассматривался как конкурентная среда для Лотус-Рено, преспокойненько, начиная с Монако, тошнят впереди этого самого Рено. Заметьте - РЕГУЛЯРНО!!! Почему тошнят? Да просто их то машины не быстры.......... А вот у Ренооооо!!!!!!! Реально!!! И удачно тошнят то!!! А как выхлоп отменят (ой как скоро!!!), тогда и посмотрим в кого превратятся наши дачники. Но это мы с Вами увидим (узнаем) только через две недели. ЧАСТЬ III. "ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА". "Это была моя ошибка. Надо поменять руль". Не знаю что там менять надо. Но в Виталика верю и надеюсь на него. Даже господин Алези в одном из интервью сказал, что ждёт от Петрова в этом сезоне первой победы на одном из гран-при. Честно? Мы тоже!!! Так вот вторая передача. Разве нельзя отщёлкнуть вниз было обратно? Или я что то не осознаю? Когда ты видишь, что у тебя машина не едет и все мчатся как мимо стоячего? Тёмное какое то дело с этим стартом. Хотя и в процессе самой гонки было видно, что после каждого торможения преследуемые уезжали от Петрова не напрягаясь. Грустное зрелище. Конечно же при всём раскладе, не потеряй позиций на старте, приехали бы на 11 месте. Что, в принципе, всё равно вне пределах очковой зоны...... И является слабым утешением. ЧАСТЬ IV. "ВЕРХИ НЕ МОГУТ, НИЗЫ НЕ ХОТЯТ". Мы здесь часто говорим о том, что те команды, которым "нечего терять" эксперементируют с тактикой. Экспирименты, хочу Вам сказать, приносят богатый урожай. А что же мы? У нас есть тактика 3-х пит-стопов!!! Какая тактика? Выбросьте её уже. Мы 16-е после первого сегмента. Работайте по запасному варианту!!! А его нету.... варианта этого запасного... Нууууу, вернее он есть, но кто ж решится в команде, которая шатается как карточный домик, взять на себя такую ответственность и сказать - ЕДЕМ С МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПИТ-СТОПОВ!!! А вдруг не сработает? Тогда голова с плеч!!! ОН ВИНОВАТ!!! У Товарища Булье будет козёл отпущения для очередной неудачи. Поэтому все молчат. Только Петров.... наверное не понимая зачем это.... переспрашивает, действительно ли требуется заезжать? А может его, Петрова, не юзанный комплект софта поставили Нику, чтобы хоть как то удержать 10-е место? (последнее предложение шутка.... может быть). Впервые Виталий в интервью сделал заявление - "что то надо менять!!!!" Когда пилот так говорит, то это не звоночек. Это - НАБАТ!!! ЭПИЛОГ. НАША МАШИНА.... нам надо тщательно изучить всю телеметрию и разобраться....... почему НАША МАШИНА БЫСТРА...... БОМММММММММмммммммм.......... Товарищ Булье..... БОММММММММММмммммммм............
×
×
  • Создать...