-
Число публикаций
871 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Blackbook
-
Звание
Второй пилот
- День рождения Февраль 13
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Дойчляндия!
-
Интересы
.
Дополнительно
-
Болеет за
Виталий Петров
Недавние посетители профиля
2 688 просмотров профиля
-
Российские пилоты в формульных сериях
Blackbook ответил(а) на топик автора Moged в Молодежные формулы
Дело не в троллях. Если заигноришь всех, кто их цитирует, то получишь почти пустые страницы. -
Российские пилоты в формульных сериях
Blackbook ответил(а) на топик автора Moged в Молодежные формулы
нет, проблема в том, что в общую беседку никто не хочет идти. -
на карте - он сам.
-
Трулли в своей комнате, 1995 год
-
Сокол-650 на автосалоне "Технокклассика" в 2010 в Эссене
-
Российские пилоты в формульных сериях
Blackbook ответил(а) на топик автора Moged в Молодежные формулы
подумал, а кто мог голосовать за вариант "нет, не нужна", и пришел к выводу, что это: 1)Те, кто хотят видеть обсуждение менеджмента контракта в основной теме Виталия Петрова 2)Те, кто вобще не хотят видеть это обсуждение или же не подумали, что в этом случае обсуждение менеджмента и контракта будет в основной теме Мне кажется, вторую группу не учли. Т.е. учли, но их голоса будут неправильно интерпретироваться. -
Российские пилоты в формульных сериях
Blackbook ответил(а) на топик автора Moged в Молодежные формулы
Просто видишь ли, если например я захочу что-то интересное запостить, то скорей всего именно в это время, потомучто именно в это время я буду у компа. И, думаю, я не один такой. -
Российские пилоты в формульных сериях
Blackbook ответил(а) на топик автора Moged в Молодежные формулы
я против закрывания основной ветки на время тестов-квал. Это считай всю неделю основная ветка будет закрыта. ИМХО как минимум на ближайший месяц достаточно нововведений -
Уверен, Трулли продолжит гоночную карьеру и подарит своим болелам немало побед!
-
Мож Сутиль и Люкс просто бокалами хотели стукнуться?
-
Не знаю, насколько известный и интересный факт: В 1954-м году Ferrari экспериментировали с рядным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем. Он развивал 160 л.с. при 5000 об/мин. Степень сжатия 13. Диаметр цилиндра х ход поршня 118х114. По задумке конструкторов, низкооборотиснтый двигатель вкупе с очень коротким шасси давал бы преимущество на трассах со множеством медленных поворотов.
-
эххх, неудача. но вроде не сильнос стукнул, до квалы починят.
-
Рад за Педро, но не ожидаю от него многого. ДРС, КЕРС, все это ново для него. Да что там, может ему элементарно в кокпите неудобно.
-
а разве за срезку шиканы в таком случае не полагается штраф?